Рыцарский Орден — юниты высшего разряда могут быть созданы только в отделениях рыцарских орденов, расположенных в некоторых городах и замках.
Некоторые ордена уже существуют в игре, другие перестали существовать, но игроку дана возможность найти их и восстановить. Вы сами решаете какой орден расформировать, сохранить, поддержать, содержать и где устанавливать его резиденцию.
Кроме того, вы можете увеличить навыки и свойства этих верхних солдат в игре.
Список рыцарских орденов
Рыцари Дракона | 15 | Фракция Равенстерн ИЛИ Должны владеть Рани | Рыцарь Равенстерн |
Рыцари Льва | 10 | Фракция Сарлеон ИЛИ Должны владеть Сарлеоном | Рыцарь Сарлеон |
Бессмертные | 10 | Фракция Империя ИЛИ Должны владеть Янос | Легионер |
Всадники Ветра | 10 | Фракция Д’Шар ИЛИ Должны владеть Торба | Улан Д’Шар |
Леди Валькирия | 10 | Фракция Фирдсвейн ИЛИ Должны владеть Явиксхольмом | Валькирия |
Рыцари Грифона | 20 | Камень Куалис ИЛИ Сир Дарлион Пендорский в отряде | Рыцарь Пендора |
Рыцари Сокола | 15 | Мадам Урсула ИЛИ сэр Рэйн в отряде | Рыцарь Пендора |
Рыцари Черного Копья | 10 | Должны владеть Паинсбрюком +Камень Куалис | Рыцарь Пендора |
Рыцари Сияющего Креста | 15 | Должны владеть Итосом | Рыцарь Пендора |
Рейнджер Звонкого Зова | 10 | Должны владеть Ларией +Камень Куалис | Рыцарь Пендора |
Рыцари Рассвета | 25 | Должны владеть Валонбрай +Камень Куалис | Рыцарь Пендора |
Рыцари Эбеновой Перчат | 10 | Камень Куалис | Пеший Рыцарь Пендора |
Рыцари Теневого Легиона | 10 | Камень Куалис | Легионер |
Стрельцы Серебряного Тумана | 10 | Камень Куалис | Серый Стрелец |
Рыцари Единорога | 20 | сэр Тимоти в отряде | Рыцарь Пендора |
ИМБА ТАКТИКА! Prophesy of Pendor v3.9.5 — Часть 6
Древо развития от Крестьянина до Серого стрельца Пендора, Пешего рыцаря Пендора и Рыцаря Пендора ну а из него, для примера, Рыцаря Единорога
Крестьян Пендора не имеющих государтвенной пренадлежности можно получить напав на отряды в которых они содержаться в качестве пленных. Победив в таком бою крестьян можно нанять в свой отряд.
Крестьянки для выращивания рыцарей Пендора не подходят. Из них, скорее всего, можно вырастить Валькирий.
А вот юнит под названием Беженец подходит. Его как и Крестьянина можно повысить до новобранца Пендора.
Для выращивания Рыцарей Равенстерн, Рыцарей Сарлеон, Легионеров, Уланов Д’Шар нужно наберать людей в деревнях соответствующих государств.
РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН! | Mount & Blade: Warband (Mod Prophesy of Pendor) #11
На красные надписи (количество воинов готовых к повышению) на некоторых картинках не обращайте внимание.
Источник: gamium-faq.blogspot.com
Как добраться до Туманных полей в God of War Ragnarok
Чтобы добраться до Туманных полей в God of War Ragnarok вам сначала нужно пройти главную квестовую линию игры «Путь». Однако, несмотря на то, что в ходе прохождения сюжета вы, естественно, попадете в Нифльхейм, вы не сможете разграбить туманные поля, пока не окажетесь в пост-игре.
В Туманных полях находятся два очень важных места для получения послеигровых услуг: цветок Морозного пальца для услуги «Девять царств в цвету» и надгробие Берсеркера для услуги «Годится для короля». Выполнив последнее, вы получите Перчатки берсерка, часть мощного набора для поздней игры.
В этом руководстве мы расскажем вам, как достичь Туманных полей в God of War Ragnarok, а также о том, где найти два важных предмета коллекционирования, чтобы ускорить ваше послеигровое прохождение.
Как добраться до Туманных полей в God of War Ragnarok
Чтобы исследовать Туманные поля, вам нужно завершить основной сюжет игры. В частности, фаворита «The Realms at War». Если вы хотите проверить свой прогресс, вы можете ознакомиться с нашим полным списком миссий основного квеста.
Как только вы это сделаете, отправляйтесь в дом Синдриса и вызовите Рататоскра, позвонив в колокольчик. Поговорите с ним, а затем поднимите лежащий перед вами мешочек с семенами. Схватив эти семена, вы откроете множество локаций в девяти царствах, включая Туманные поля. Вернитесь к мистическим вратам, выберите Нифльхейм и выберите неоткрытый портал. В списке он должен быть прямо под порталом Вороньего Древа.
Там вас встретят восхитительно прохладные туманы Нифльхейма, и вы сможете забрать цветок Морозного пальца и Перчатки берсерка.
Коллекционные предметы в Туманных полях
В Туманных полях можно найти два коллекционных предмета: цветок Морозного пальца и надгробие берсерка.
Чтобы получить цветок Морозного пальца из мистических врат, пройдите вперед и немного влево. Вы найдете цветок, созревший для сбора, перед несколькими десятками мечей, оставленных прошлыми жертвами Нифльхейма.
Чтобы найти надгробие берсеркера, поверните от цветка направо и идите прямо по направлению к высокой ледяной статуе, возвышающейся над туманом. Как только вы окажетесь у ее основания, поверните налево и поднимитесь на небольшой уступ.
Идите направо, а затем снова идите по тропинке налево. Вы увидите два столба. Пробегите мимо них (не насквозь), и вы попадете в небольшой провал с надгробием.
Пообщайтесь с надгробием, убейте Скьотенди Непреклонного и получите свою награду. В дополнение к перчаткам берсеркеров вы также получите закаленные остатки и разрушенные руны — полезные ресурсы для улучшения снаряжения и получения дополнительного хакерского серебра.
Если вы ищете другие послеигровые локации, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как добраться до Sanctuary Grove. Если же вы хотите отправиться в более теплое место, читайте наше руководство о том, как посетить Горящие скалы Муспельхейма.
Гайды 24 ноября 2022 0
(1 223 голосов)
Источник: progamer.biz
Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест
Сегодня поговорим о квесте Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест.
Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Прохождение
После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.
Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).
Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья ; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.
Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.
Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».
Где найти Гунмара
Присоединившись к Страже рассвета, охотник переедет в Форт. Услуги, которые он предложит Довакину:
- изучение Кузнечного дела (уровень «Мастер»);
- торговля различной экипировкой и кузнечными материалами;
- аренда одетых в броню троллей (стоимость — пятьсот золотых).
Местонахождение охотника зависит от уровня протагониста и этапа прохождения сюжетной линии. Он встретится возле одной из пещер Скайрима, где, по словам Гунмара, обитает медведь, наводящий ужас на окрестности. Прикончив зверя с помощью Довакина, старый охотник отправится в Форт.
Там он расположится в спальне, а дни будет проводить в кузнице или столовой.
Чаще всего Гунмар находится в горах южнее Ривервуда. Несмотря на то, что речь всегда идет о медведе, в пещере может встретиться тролль. Если курсор не показывает, где найти Гунмара в Скайриме, стоит поискать его на Солстхейме.
Не начинается квест
Старт квеста конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими респаун, в частности Skyrim Immersive Creatures если в нём случайные респауны отключены. В баги решил не писать, но сюда вдруг кому будет полезно:
Лечится даже если Линия Крови была завершена давно. Некоторые пункты очень требовательны к условию нового запуска скайрима, при перезагрузках в течении одной сессии может не сработать.
- 1) Полный перезаход в игру на нужное сохранение.
- 2) Включаем все случайные респауны, которые могли были отключены модами.
- 2.1) ф5 на всякий случай.
- 3) вписываем в консоль: setstage dlc1hunterbaseintro 20
- 3.1) если вдруг не сработало, полный перезаход в игру с повторением пункта 3
- 3.2) можно возвращать желаемые настройки модов
- Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
- Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
- Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
- Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
Решение 1: подождать несколько игровых часов. Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.
Источник: ageofgothic.ru