Организация и технология продажи ювелирных изделий

Введение. 3 1. Продажа ювелирных изделий как процесс: особенности организации и технологии. 5 1.1. Базовые аспекты организации продаж ювелирного магазина (рабочее место продавца, приёмка и подготовка товара). 1.2. Классификация ювелирных изделий и построение ассортимента товаров ювелирного магазина. 5 10 1.3. Виды торговли и используемые технологии продаж.

13 2. Исследование технологии бизнеса компании «585». 18 2.1. История деятельности компании, её основные принципы и методология продаж. 18 2.2. Анализ спроса на основе маркетингового исследования предпочтений клиентов (на примере магазина в г.Омск, ул.Герцена, дом 17).

22 Заключение. 29 Список использованной литературы. 30

История ювелирных украшении уходит своими корнями в самые древние периоды человеческой истории. Столетия люди не зависимо от расы, религии или культуры использовали ювелирные украшения как форму самовыражения, указывая тем самым на свой социальный статус, богатство или принадлежность к определенному кругу.

Как увеличить продажи B2B сегмента? | 5 ЭТАПОВ B2B ПРОДАЖ | Разница Б2Б продажи и Б2С продажи

В настоящее время люди по-прежнему испытывают особенное отношение к ювелирным изделиям, хотя они и перестали быть однозначным предметом роскоши. Ювелирный бизнес является одним из самых прибыльных и стабильных, чем привлекает большое количество предприниматели во всём мире.

Не смотря на высокие риски и большой объём инвестиций, это направление имеет высокую динамику развития в России, как и в других странах. Это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы, которая позволяет понять и оценить специфику рынка розничных продаж ювелирных изделий. Объектом исследования является организация и технологии продаж ювелирных изделий.

Предметом исследования является деятельность компании «585» в разрезе розничных продаж и специфики работы с потенциальными клиентами. Целью данного проекта является изучение особенностей технологии продаж компании «585» и их влияния на выбор потребителей. Задачи, которые ставит перед собой автор: — изучить базовые аспекты организации продаж ювелирного магазина (рабочее место продавца, приёмка и подготовка товара); — проанализировать классификацию ювелирных изделий и построение ассортимента товаров ювелирного магазина. — выяснить историю деятельности компании, её основные принципы и методология продаж; — провести анализ спроса на основе маркетингового исследования предпочтений клиентов (на примере магазина в г.Омск, ул.Герцена, дом 17). Методологическую базу исследования составляют: метод теоретического обобщения, метод научного описания, включающий приёмы наблюдения, сопоставления, интерпретации, экспертного интервью и опроса. Структура работы состоит из двух глав: в первой рассматриваются теоретические основы организации и технологии продаж ювелирных изделий, во второй – практические аспекты её использования на примере опыта ювелирной сети «585», а также введения, заключения и списка использованной литературы.

Читайте также:
Украшения бижутерия своими руками

Заключение

Организация и технологии продаж ювелирных изделий в России имеет ряд особенностей и специфических черт. Тем не менее, этот бизнес относится к числу самых востребованных и прибыльных во всём мире. Развиваясь не одну сотню лет, он закрепил за собой большое количество принципов и устоев, которые сохранились и обеспечивает стабильность данного процесса и по сей день.

Разбираемся в ювелирном деле с основателем компании UMAX

Тем не менее, всё больше и больше современных инструментов, и методологий проникают и в эту консервативную отрасль бизнеса. Согласно цели данного исследования, а также поставленным задачам, было выявлено, что современные компании, являющиеся лидерами в отрасли, таки как ювелирная сеть «585», используют в своей повседневной деятельности и стратегических концепциях управления бизнесом технологии продаж, которые закрепили свою эффективность на других рынках. Изменение подхода к формированию методики продаж оказывает положительное влияние не только на товарообороте и насыщенности ассортиментного предложения, но и на степени лояльности и удовлетворённости покупателей, что подтвердило проведённое исследование.

Список литературы

1. Айлова Г.Н Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров / Г.Н. Айлова, М.П. Васильева, И.А. Петренко, Г.Н. Рыженко — СПб.: Питер. – 2015. – 300 с. 2. Брагина Л.А. Организация и управление торговым предприятием / под ред. проф. Л.А. Брагина. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 280 с. 3. Горфинкель В. Я. Товароведение.

Экспертиза. Стандартизация: учебник для вузов / ред. В. Я. Горфинкель, ред. В.А. Швандар. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 239 с. 4. Дашков Л.П. Организация труда работников торговли: учебник / Л.П.

Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. — М.: Дашков и К, 2016. — 239 с. 5. Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами: учебное пособие / И.Н. Денисова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 223 с. 6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы/ М.А.

Николаева. — М: Норма, 2017. — 345 с. 7. Неверова А.Н. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров / под ред. проф. А.Н. Неверова и проф. Т.И. Чалых. — М.: ИНФРА-М, 2017. – 190 с. 8. Неверова А.Н. Практикум по товароведению и экспертизе промышленных товаров / под ред. проф. А.Н.

Неверова — М.: Издательский центр «Академия», 2019 – 200 с. 9. Самарин В.И. Товароведение и экспертиза ювелирных товаров /В.И. Самарин, С.В. Золотова, Г.Г. Артемьев, Н.А. Апаринова и др.. — М.: изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2016. – 225 с. 10. Шепелев А.Ф.

Товароведение и экспертиза ювелирных и металлохозяйственных товаров/ А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. — Ростов н/Д: «Феникс», 2018. – 180 с.

Не нашел свою работу? Контрольную, курсовую, реферат, дипломную? Не проблема! По скидочному промокоду vsesdal2126352 закажи у нас:)

Источник: sdalna5.com

Торгово-технологический процесс продажи ювелирных изделий

Тренинг. Основы продаж Henkel

1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Лениногорский Политехнический Колледж»
Презентация на тему:
«Торгово-технологический процесс продажи ювелирных
изделий»
Студент Аминова Зиля Муллануровна.
Группа № 331
Руководитель Галеева С.Ф.
г.Азнакаево, 2016

Читайте также:
Бижутерия под золото описание

2.

Ювелирные изделия

3. Глава 1

Ювелирное изделие — изделие из драгоценных металлов и камней
(кольцо, серьги, браслет, колье, брошь, настольные украшения и пр.).
Основной характеристикой ювелирных изделий является наличие
работы мастера (ювелира), который создаёт изделия.
В соответствии с действующим законодательством России к ювелирным
изделиям относятся изделия, изготовленные из драгоценных металлов
и их сплавов, с использованием различных видов художественной
обработки, со вставками из драгоценных, полудрагоценных,
поделочных, цветных камней и других материалов природного или
искусственного происхождения или без них, применяемые в качестве
различных украшений, предметов быта, предметов культа и/или для
декоративных целей, выполнения различных ритуалов и обрядов, а
также памятные, юбилейные и другие знаки и медали, кроме наград,
статус которых определен в соответствии с законами Российской
Федерации и указами Президента Российской Федерации, и памятных
монет, прошедших эмиссию.

4.

Производство является одним из важнейших факторов, влияющих на формирование
потребительских свойств и качество ювелирных изделий.
Одна из особенностей производства ювелирных изделий состоит в том, что при их
изготовлении мастер-ювелир стремится максимально выявить и показать своеобразную
красоту и декоративные свойства используемых материалов.
По способу производства ювелирные изделия бывают индивидуального и массового
(серийного) производства.
При индивидуальном изготовлении мастер-ювелир выполняет все работы от начала до
конца вручную, используя оборудование только для получения первоначальной заготовки
или необходимого профиля металла. Этот способ применяется при создании отдельных
образцов или дорогостоящих ювелирных изделий со сложной и тонкой художественной
отделкой, а также при использовании нестандартных по размерам и формам драгоценных и
полудрагоценных камней.
При массовом изготовлении изделия создаются механической обработкой и точным литьем
по выплавляемым моделям. Лучшие ювелирные изделия изготавливают малыми сериями.
Основными процессами производства ювелирных изделий являются следующие: заготовка
материалов, создание форм изделий, филигранные и отделочные работы, декорирование и
закрепление камней.

5.

Классификация ювелирных товаров
Ювелирные изделия классифицируют по основному признаку – назначению –
на восемь групп, которые делят на подгруппы, а подгруппы – на виды и подвиды. В
виды и подвиды объединены ювелирные изделия определенной конструкции или
одного фасона, изготовленные из определённого материала и имеющие
самостоятельные артикулы. Такая классификация помогает разместить ювелирные
изделия в магазинах так, чтобы покупатель мог быстро ориентироваться при выборе
необходимых ему товаров, а также даёт возможность применить кодирование, что
важно при обработке документации.

6.

Ювелирные товары, составляющие ассортимент ювелирных магазинов, делят по
назначению на следующие группы:
Предметы личных украшений. К ним относят: украшения для головы; украшения
для шеи и платья; украшения для рук; гарнитуры.
Предметы туалета. К ним относят: предметы женского туалета; предметы
мужского туалета; прочие предметы туалета.
Предметы для украшения интерьера. К ним относят: керамические
художественные изделия; камнерезные и янтарные художественные изделия и тд.
Предметы для сервировки стола. К ним относят: отдельные предметы для сервировки
стола; сервизы и приборы.
Письменные принадлежности. К ним относят: принадлежности для письма и
чернения; предметы для хранения письменных принадлежностей; письменные
приборы.
Принадлежности для часов. К ним относят: принадлежности для наручных часов;
принадлежности для карманных часов.
Предметы для курения. К ним относят: предметы для хранения табака и табачных
изделий; предметы для держания табачных изделий; предметы для высекания огня;
прочие предметы для курения.
Сувениры. К ним относят: памятные медали; нагрудные значки; гербы, ключи,
брелоки-сувениры, символы; сувенирные скульптуры малых форм; сувенирные
изделия народных художественных промыслов; прочие сувенирные изделия.
По используемому материалу ювелирные изделия могут быть золотыми,
серебряными, мельхиоровыми, латунными, из кости, камня и др.

Читайте также:
Как пишется слово жемчуг

7.

8. Маркировка , клеймение и упаковка ювелирных изделий

Упаковка ювелирных изделий
По ГОСТУ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов» ювелирные
изделия должны упаковываться в индивидуальную, групповую и транспортную тару.
Изделия из драгоценных металлов (кроме изделий с драгоценными вставками)
вкладываются в групповую тару в следующих количествах:
1. Кольца обручальные гладкие — по 10 или 20 штук.
2.Кольца со вставками — по 5 или 10 штук.
3.Серьги — по 5 или 10 пар.
4.Подвески — по 5 или 10 штук.
5. Цепочки — по 5 или 10 штук.
6. Столовые приборы — по 6 или 12 штук.
В групповую тару должны вкладываться изделия одного артикула.
Допускается:
1.Поштучно заворачивать изделия в бумагу и вкладывать в групповую тару (т.е.
без использования индивидуальной тары).
2.Вкладывать украшения, закрепленные на листе картона.

9.

10.

11.

12.

Каждое ювелирное изделие должно иметь клеймо пробирного надзора,
состоящее из основного клейма и именика. Кроме того, изделия из
драгоценных металлов должны иметь этикетку с указанием следующих
реквизитов:
— на лицевой стороне наименование и товарный знак предприятияизготовителя, наименование изделия, шифр изделия, наименование и проба
драгоценного металла, масса изделия в граммах, розничная цена изделия;
— на оборотной стороне размер (в соответствии с видом изделия),
наименование материала, вставки, обозначение НД, штамп ОТК.
Для изделий со вставками из драгоценных камней, кроме того, указывают,
месяц и год изготовления, номер партии, НД для вставки. Вставки из
натуральных природных бриллиантов содержат дополнительную маркировку в
соответствии с системой «4С»: форма и вид огранки,масса в каратах, группа
цветности, группа чистоты, группа качества огранки и обработки.
Хранение ювелирных изделий
Лучше хранить ювелирные изделия раздельно, чтобы они не ударялись друг о
друга и не царапались;
Если есть возможность, храните украшения в сухом месте в мягких мешочках,
футлярах, завернутыми в салфетку, либо в пакетике, предотвращающем от
потери блеска;

13.

14.

Требования к качеству ювелирных изделий подразделяют
на группы:
— к материалам и к конструкции;
— к размерам;
— к отделке, массе изделий.
Необходимо, чтобы все детали были прочно смонтированы, замок
надежно работал, а шарнирное соединение обеспечивало бы
плавное открытие створок, без перекосов и люфтов.
Поверхность изделий должна быть чистой, ровной, защитнодекоративные покрытия — без подтеков, царапин, пятен, отслоений и посторонних включений.
Качество ювелирных товаров должно соответствовать требованиям
ГОСТ. Качество изделий из драгоценных металлов начинают
проверять с наличия клейма и именника предприятия-изготовителя. Ювелирные товары подвергают 100 %-й проверке.
Качество внешнего вида изделий, упаковки, маркировки проверяется визуально невооруженным глазом при свете электрической лампочки в 30—40 Вт, при расположении источника света
на расстоянии 25—30 см. Срок обнаружения скрытых дефектов
изделий с драгоценными камнями, а также шарнирных
соединений у серег и браслетов — 18 месяцев со дня продажи, а у
остальных изделий — 12 месяцев.

Читайте также:
Бижутерия розовеет что делать

15. Торгово-технологический процесс

Приемка товаров по количеству — это установление точного
количества поступившего товара и его соответствия данным
сопроводительных документов.
Приемка товаров по качеству — это определение достоинства
товаров (т.е. их качества), комплектности (т.е. наличия всех
предметов, входящих в данный комплект) и маркировки.
Особенности продажи Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) “Об утверждении Правил
продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя
о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены
аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации”.
В соответствии с Правилами ювелирные изделия до подачи в
торговый зал должны пройти предпродажную подготовку,которая
включает:
— осмотр и разбраковку изделий;
— проверку наличия на них оттисков государственного пробирного
клейма РФ и именника изготовителя или сертификатов ,а также
сохранности пломб и ярлыков;
— сортировку по размерам.

16. Глава 2

Работа на контрольно-кассовой технике и расчет
покупателями.
Изучение ККТ, используемой в магазине.
Контрольно-кассовая машина «КАСБИ-02Ф»
предназначена для автономной работы в сфере торговли и
услуг или в системах «компьютер-касса». В машине
заложена возможность записи в память текущей даты и
времени, необходимой текстовой информации, блока
фиксированных цен на товары, блока штрих-кодов с ценой
на товары.

17. Устройство

Блок клавиатуры (БК) служит для ввода различных операций
программирования и управления работой кассовой машины.
Клавишное поле ККМ имеет цифровые, секционные,
функциональные и дополнительные клавиши
2. Блок индикации (дисплей) служит для показа вводимой в
машину информации, визуального контроля результатов
исчислений, а также для отражения режима работы ККМ и
ее состояния в данный момент.
3. Блок печати (принтер) предназначен для печати кассовых
документов: чеков; контрольной ленты; отчетов с гашением
(Z-отчет) и без гашения (Х-отчет).
4. Блок автоматической памяти (БАП) обеспечивает запись,
переработку, хранение и выдачу введенной информации.

Читайте также:
На мысли дышащие силой как жемчуг нижутся слова упражнения

18. Культура обслуживания

Обслуживание покупателей в магазине складывается из следующих
факторов:
Привлекательность торгового зала
Удобство стелажей, полок и расположение товаров
Продуманный маршрут движения покупателей
Наличие и выполнение стандартов обслуживания покупателей
всеми сотрудниками магазина
Установления контакта с покупателем (приветствие, первые
секунды разговора)
Качество выявления потребностей и решения проблем
покупателей
Наличие интересных предложений
Удобство просмотра, выбора (если надо примерочных или
возможности попробовать товар в действии)
Удобство приобретения и скорость совершения покупки

19.

Кассир – операционист или другое материальное лицо обязан обеспечивать
тщательный уход и бережное обращение с ККМ, содержать ее в чистоте и
порядке. Операцию ввода сумм осуществлять в соответствии с руководством
по эксплуатации на данный тип кассовой машины.
После определения общей суммы покупки но показаниям индикатора
ККМ или с помощью счетных устройств необходимо назвать ее покупателю,
получить деньги, четко назвать сумму полученных денег и положить эти
деньги на виду у покупателя.
Закончив оформление чека, назвать сумму причитающейся сдачи и
выдать ее покупателю вместе с чеком и покупкой. Причем, если кассовая
машина установлена на рабочем месте продавца, то чек следует выдавать
вместе с покупкой, при установке машины на рабочем месте официанта,
приемщика заказов чек следует выдавать после оказания услуги.

20. Заключение

Продавец — работник торговли, он стоит за прилавком, помогает покупателю
выбрать нужную вещь и называет цену. Принимает деньги, дает сдачу и
упаковывает покупку. Продавец — лицо, выступающее посредником между
производителем товара и покупателем. В самых общих чертах задача
продавца состоит в том, чтобы предоставить покупателю необходимый ему
товар, и получить за этот товар деньги.
Вывод
Показала свое стремление к получению новых знаний. Мне
профессия продавец-кассир-контролер очень нравиться так как я
очень вежливый , общительный и коммуникабельный человек и от
этой работы получаю много позитива и удовольствия! ♥♥♥

Источник: ppt-online.org

Уверенные продажи ювелирных изделий

Шикарный тренинг по продажам ювелирных изделий, который вдохновит ваших продавцов и поможет им отрабатывать на 100% с каждым покупателем!

Этот тренинг продаж ювелирных украшений создан, чтобы дать продавцам единую и четкую структуру работы с покупателем. На тренинге продаж мы разберем все этапы продажи украшений, начиная от приветствия и заканчивая работой с сомнениями и возражениями.

На тренинге продаж мы проработаем лояльность к продукции и установки в работе с покупателем. Нам важно, чтобы по итогу тренинга продавцы были мотивированы на продажи и максимально лояльны с своему салону и продукции.

Чему вы научитесь

Больше
продаж в магазине!

Уверенные и обученные продавцы смогут вызвать желание приобрести именно ваши украшения! Мы отработаем навыки активных и доброжелательных продаж!

Продажа
дорогих товаров

Наконец-то сотрудники перестанут бояться предлагать дорогие украшения! На тренинге по продажам мы разберем, как сделать так, чтобы клиент сам захотел более дорогую покупку!

Довольные
покупатели

Рейтинг
Загрузка ...