Островок бижутерии как открыть

Творческие люди тоже могут успешно заниматься бизнесом, например, открыть магазин бижутерии. Неважно, о ком идет речь: о мастерах, которые сами создают прелестные вещицы, или же просто о людях с хорошим вкусом. Главное – умение грамотно подбирать коллекции из бижутерии и создавать гармоничные сочетания элементов одежды и украшений, учитывая стиль покупателей.

Риски проекта

В отличие от многих рискованных вложений, открытие подобного магазина не грозит большими убытками. Товар не требует сертификации, на него практически не влияют изменения в законодательстве. Для открытия достаточно небольшого пакета документов, малой торговой площади, недорогого в изготовлении и обслуживании оборудования.

Некоторые указывают на изменчивость моды как фактор риска. Действительно, в какой-то мере это создает проблему, однако не столь значительную, как это кажется на первый взгляд. Вышедшую из моды вещицу опытному мастеру несложно разобрать на детали и переделать в более актуальный вариант.

Про дело. Магазин бижутерии.

Как организовать торговлю

Проблему может составить только конкуренция. Действительно, многие женщины пытаются заработать на любимом занятии – украшать себя и других. Решить эту проблему должен каждый по-своему:

  1. Желающим работать без аренды помещения и дорогого оборудования можно заняться продажей недорогих китайских товаров с лотков в местах большого скопления людей. Подойдут станции метро и рынки, вокзалы и пляжи, парки и скверы. Главное при таких продажах – личные способности к коммуникации. Много вкладывать не придется, но прилично зарабатывать тоже не удастся.
  2. Совсем другое дело, если мастерить бижутерию – личное хобби. Небольшое количество эксклюзивных изделий не требует помещения вообще. Достаточно оформить собственный сайт в интернете и периодически обновлять предлагаемый ассортимент. За короткое время можно получить постоянную клиентуру без траты времени и денег на документацию, аренду и прочее.
  3. Если есть средства и желание, можно поработать с зарубежными компаниями из Европы. Их изделия значительно лучше по качеству и привлекательнее внешне. Правда, и стоимость намного выше. Продавать их нужно в приличных местах – торговых центрах, отдельных бутиках в центральных районах. Необходимо и соответствующее оборудование.
  4. Для предприимчивых подойдет вариант закупки эксклюзивных изделий у нескольких мастеров. Это позволяет придать магазину изысканность, не уменьшая при этом ассортимент. Таким образом можно неплохо заработать на отсутствии транспортных расходов, а также благодаря быстрому реагированию на продажу товара, возможности подбирать изделия постоянным клиентам под заказ и снимать с прилавка залежавшиеся модели на переработку.

Эти и другие отличия от конкурентов помогут бизнесу быстро развиваться, окупаясь в короткие сроки и принося неплохой заработок.

Читайте также:
Кольцо надевают или одевают как правильно

Потенциальные покупатели

Практически нет женщин, которые минимум раз в год не приобретают на таких витринах хотя бы одной вещи. Обычно подобные украшения покупаются под конкретную одежду. Наряд отложен в шкаф – бижутерия меняется.

Если вспомнить, что девушкам свойственна способность заводить в гардеробе десятки футболок, можно с уверенностью сказать, что почти к каждой идет в комплект браслет, колечко, серьги или хотя бы кулон. Возле учебных заведений будет пользоваться популярностью небольшой бутик, в котором, кроме украшений, можно приобрести оригинальные зонтики, шейные платки, шарфики и перчатки.

Зрелые женщины реже покупают одежду и украшения, но предпочитают более дорогие варианты. Блестящие стильные витрины в супермаркетах напомнят им о том, что пора отвлечься на приятные мелочи. Эксклюзивные изделия, известные европейские бренды – как раз для них.

Современные мужчины любят стильные вещи. Шикарные браслеты, стильные цепочки, солидные кольца – все это можно им предложить.

Даже дети любят украшать себя. Дешевые колечки на каждый день, серебряные цепочки на праздники и бесконечное количество серег и кулонов – вот содержимое настольных шкатулок подрастающих леди. Их лучше совмещать с продажей заколок и резинок для волос, носочков, колготок. Иногда неплохо соединять с оригинальными канцтоварами – блокнотами, ручками, альбомами с популярными мультяшными героями.

Как видим, проблем с отсутствием покупателей не возникнет. Главное – правильно подобрать товар в зависимости от выбранного места продаж и уместно предлагать его потенциальным клиентам.

Что нужно для открытия

Разобраться, как открыть магазин бижутерии с нуля, несложно. Для этого необходимо:

  1. Определиться, какой вариант ведения бизнеса больше подходит начинающему предпринимателю.
  2. Зарегистрироваться как ИП, что подразумевает ведение бизнеса одним человеком, небольшие штрафы и налоги. Если проект является совместной деятельностью, можно зарегистрировать ООО, но нужно быть готовым к некоторым сложностям с бóльшим количеством документов, получением доходов для личного использования и более высокими штрафами.
  3. Встать на учет в налоговой, санитарной и пожарной службах, Пенсионном фонде и соцстрахе.
  4. Найти поставщиков. Даже если предприниматель сам занимается изготовлением украшений, предпочтительнее иметь более широкий ассортимент. Идеально было бы договориться со знакомыми и брать их изделия на продажу под реализацию, не вкладывая дополнительные средства в закупку. С зарубежными фирмами тоже несложно договориться.
  5. Снять помещение в аренду с оформлением соответствующих документов. При этом стоит учесть, что небольшой по размеру товар не требует больших площадей, поэтому лучше выбирать островок в супермаркете, заплатив небольшую сумму за несколько квадратных метров и получив при этом целый периметр для оформления витрины.
  6. Заказать оборудование. Идеально сочетание стекла и металла. Прозрачность и нейтральный цвет не будут отвлекать на себя внимание покупателей, в то же время помогут создать широкий спектр для осмотра.
  7. Реклама не требует особых усилий (если только не идет речь о шикарном магазине с дорогими эксклюзивными вещами), поскольку магазины расположены в местах, часто посещаемых людьми.
  8. Если нет возможности работать целый день, придется нанимать продавца. Идеально вначале обойтись одной сотрудницей – привлекательной и коммуникабельной девушкой, которая разбирается в моде и стиле. В ее выходные дни можно заниматься продажами самостоятельно.
Читайте также:
Как отличить топаз

Краткие расчеты расходов и доходов

Средним чеком магазина бижутерии считается 500 рублей. Накрутки на товар высокие, 200-300%.

В расходы уйдет:

  • Документальное оформление ИП – 15-20 тыс. рублей разово, если обратиться в специализированные фирмы.
  • Аренда помещения – 30-40 тыс. рублей в месяц.
  • Заказ оборудования – около 100 000 руб. разово.
  • Закупка товара – около 300 000 только за первый месяц, при условии продажи трети товара за этот период.
  • Вывеска – 30 000 руб. разово.
  • Заработная плата продавцу – 25 000 рублей.

При таком раскладе для открытия магазина и первого месяца работы придется вложить около 500 000 руб. При продаже хотя бы на 250 000 (250% накрутки) около 150 000 будет чистой прибылью. Полная окупаемость наступит уже в первом полугодии при правильном ведении дел.

Продажа бижутерии как бизнес привлекает своей простотой и быстрой окупаемостью. Если присутствует чувство вкуса и стиля, почему бы не использовать эти преимущества для улучшения внешнего вида окружающих и улучшения собственного материального состояния?

Как открыть магазин бижутерии: Видео

Источник: ipinform.ru

5 советов при открытии ювелирного острова

Что такое торговый остров? Можно сказать, что это миниатюра полноценного магазина.

И сегодня мы расскажем, на что обратить внимание при открытии ювелирного островка.

Чаще всего аренда и покупка мебели для такой формы торговли обходится для бизнеса гораздо дешевле. Однако прибыли остров может приносить ничуть не меньше, чем его большой старший брат. С популярностью торговых комплексов развивается и бизнес ювелирных торговых островов. Ведь в ТК всегда большой поток посетителей, которые могут стать Вашими покупателями.

Конструкция торгового островка обеспечивает показ товара для всех, проходящих мимо. Можно сэкономить на аренде и оплачивать не 60-100 квадратных метров, а всего 10-20. А размещение в центре и форма позволяют не тратить время на то, чтобы поменять маршрут и зайти в магазин. Кажется, что после нахождения удачного места, сотрудников и поставщика можно расслабиться. Но одна из важных ступеней на пути к успеху ещё впереди — заказ и установка торгового оборудования для ювелирного острова.

Важные моменты при оформлении ювелирного острова

1. Безопасность

Фото — Собственное производство компании «Promto» позволяет изготовить любой вид стекла для витрин В погоне за привлекательностью и изяществом многие забывают про безопасную демонстрацию и надёжное хранение ювелирных изделий на торговом острове. При заказе мебели для ювелирного острова не забудьте про замки на всех шкафчиках, калёное или бронированное стекло витрин.

2. Освещение и проводка

  • искажать цвет камня;
  • быть слишком ярким.

В то же время задача ламп подчеркнуть огранку, глубину и игру камня. Мы рекомендуем обратиться к нашим дизайнерам, специализирующимся именно на ритейле и имеющим богатый опыт оформления ювелирных магазинов различного формата.

Помните, что лишняя подсветка острова повышает стоимость производства и установки. Поэтому вся декоративная подсветка должна быть обоснована. Сконцентрируйтесь на брендировании, подсветите логотип, добавьте подсветку по периметру. Не стоит перегружать иллюминацией свой торговый остров.

Читайте также:
Как сделать значок на рюкзак своими руками

Фото — Один из вариантов подсветки ювелирного острова

Чтобы скрыть всю проводку и дополнительные коммуникации, можно установить подиум, закрывающий весь пол. Он будет смотреться гораздо солидней пластиковых кабель-каналов.

3. Хранение

Перед открытием своего торгового острова по продаже ювелирных украшений Вам необходимо будет ознакомиться с правовыми документами, регламентирующими всю деятельность. В одном из таких документов перечислены несколько моментов, влияющих и на торговую мебель.

  • Изделия должны иметь индивидуальную упаковку.
  • Покупатель в праве проверить оттиски клейма и сертификаты с помощью лупы.
  • При совершении сделки покупатель может потребовать взвесить приобретаемый товар.

О чём это говорит нам? О продуманном месте для хранения всех этих вещей, а так же:

  • зеркал;
  • тейбл-тентов;
  • поставок и подушечек;
  • средств для уборки;
  • личных вещей продавцов;
  • запаса товара.

Фото — Наши дизайнеры продумывают систему хранения ювелирных украшений в торговом острове

Поэтому не забудьте предусмотреть место, с чем также могут помочь дизайнеры и конструкторы нашей компании.

4. Дизайн

Один из минусов ювелирного островка — при некачественном дизайне он начинает вызывать ассоциации с бижутерией и товарами масс-маркета. Одна из задач оформления: привлечь внимание, но остаться серьёзным.

Не переборщите с большим количеством ярких цветов в дизайне торговой точки. Обратите внимание на асимметрию, переходы форм и комбинирование разных материалов.

Не давайте покупателям отвлекаться на вычурные элементы дизайна. Сосредоточьте их внимание на изолированных стеклянных колпаках или двухуровневых стеклянных витринах.

Правовые документы регламентируют раздельную выкладку ювелирных изделий по назначению, а так же разделение новых украшений и полученных из ломбардов. Пусть этот момент сыграет Вам на пользу.

Установите отдельные демонстрационные тумбы и витрины для золота/серебра. Разделите кольца/серьги/кулоны. Поместите уникальные комплекты и украшения под высокие колпаки.

Фото — Стеклянные колпаки для ювелирного острова в форме ограненного камня

Ненавязчивым дизайнерским решением ювелирного острова станут ниши и зеркальная окантовка витрин.

Доверьтесь нашим специалистам и убедитесь в их высокой квалификации. Попробуйте оценить несколько 3d-дизайнов, которые наша компания выполняет бесплатно.

5. Размер и форма

Здесь важно соблюсти баланс между предполагаемой арендной платой, удобством работы продавца-консультанта и хорошим обзором для покупателей.

Фото — Остров по продаже ювелирных изделий классической формы

Самая простая и недорогая форма — квадрат и прямоугольник. Однако, если вы хотите добавить изогнутый фасад, углы или вообще сделать остров овальным — наши специалисты подберут оптимальное скругление и материалы, чтобы уложиться в бюджет.

Почему стоит заказать торговую мебель для ювелирного острова в “Promto”?

Фото — Торговое оборудование для торгового острова от компании «Promto»

  1. Персональный менеджер примет заказ любым удобным для Вас способом и будет вести его до окончания монтажа.
  2. Наш специалист приедет на объект и выполнит меры.
  3. Наши дизайнеры бесплатно разработают 3d-проект, который можно будет менять.
  4. Конструкторский отдел учтёт проведение всех коммуникаций и рассчитает оптимальную высоту острова.
  5. Мы привезём и установим Ваш ювелирный остров в любую точку мира.
  • Поделиться:
Читайте также:
Что делать если выпал камень из ювелирного изделия

Предыдущие статьи

Качественная реклама, акции и блестящая система лояльности могут не обеспечить успех вашего аптечного бизнеса, если место для торговой точки выбрано неправильно.

Рассмотрим технологию поиска и оценки помещения для аптеки по пунктам.

Сегодня мы расскажем о 7-ми простых правилах рубрикации в аптеке, которые помогут привлечь внимание и сделать аптеку ближе к людям.

Источник: promto62.ru

Как открыть магазин бижутерии

Различные украшения пользуются большой популярностью у представительниц прекрасного пола уже очень давно, с первобытных времен. Уже тогда ожерелья и браслеты из камушков и зубов диких животных украшали шеи красавиц. Со временем видов и материалов украшений становилось все больше, и сейчас огромная отрасль модной индустрии работает в сфере производства бижутерии. Те, кто планирует открыть магазин бижутерии, как и ювелирный магазин, могут быть уверенными, что не останутся без клиентов и поставщиков, поскольку сейчас этот вид торговли очень популярен.

Ювелирные украшения красивы, но дороги, потому для ежедневного ношения и разнообразия аксессуаров используют именно бижутерию. Сейчас этот вид украшений настолько разнообразен, что может удовлетворить запросы любой модницы. Существуют простые изделия из пластика и дерева, которые отлично смотрятся на пляжах, а есть и дорогая стильная бижутерия, которая порой ничем не уступает ювелирным изделиям.

Продают бижутерию и на стихийных рынках, и в переходах метро, и в крупных торговых центрах и отдельных магазинах. Большинство недорогой бижутерии производится в Китае и не отличается высоким качеством, поэтому всегда есть возможность открыть свою точку продажи с стильным и качественным товаром, и таким образом получить поток клиентов, стремящихся покупать качественные вещи.

Регистрация и оформление

Для торговли бижутерий необходимо открыть свою фирму, будь то ИП или юридическое лицо. Оформление документов в этом случае стандартное, начиная от госадминистрации и налоговой инспекции до различных инспекций и инстанций. Также необходимы счета в банке, уставной капитал и прочите атрибуты предпринимательства.

Ассортимент

Начать формирование ассортимента стоит с подбора поставщиков. Китайская и корейская бижутерия не слишком качественна, к тому же встретить такой товар можно на каждом углу. Если предложить покупателю нечто более оригинальное и особенное, то можно рассчитывать на получение более стабильных и высоких прибылей. Коллекции бижутерии из США, Франции и Италии позволяют создать новому магазину бижутерии свой неповторимый стиль. Подыскав нужных поставщиков или производителей, можно заключить с ними контракт на эксклюзивное право торговли .

Коллекции украшений должны часто обновляться, что стимулирует клиентов почаще заходить в новый магазин. К тому же стоит помнить о том, что в среднем бижутерия носится не более сезона, да и подбирается, как правило, не для долгой носки, а к весеннему наряду, к примеру. Бижутерию берут часто и по многу – для разных ситуаций.

Для оригинальности товара необходимо искать нескольких проверенных поставщиков. Можно также попробовать работать с хенд-мейд товаром – он всегда эксклюзивен. Талантливых мастеров много, и сейчас их можно легко найти с помощью интернета на специализированных сайтах.

Читайте также:
Какой металл у овнов по гороскопу

Как вариант, можно рассмотреть вариант франчайзинга, когда идет присоединение к какой-либо известной сети магазинов. В этом случае беспокоиться о поставщиках не придется.

Персонал

Для небольшого магазина или отдела бижутерии достаточно одного продавца. Лучше, если это будет девушка приятной внешности, обладающая умением коммуникабельности и хорошим вкусом.

Помещение и место

Именно правильное месторасположение способствует успеху нового магазина. На данный момент наилучшим вариантом считается место в торговом центре, который, как правило, посещает большое количество покупательниц. Поскольку бижутерию, как правило, покупают спонтанно и необдуманно, то этот товар должен всегда быть на виду. В связи с этим отдел продаж или магазин должен быть на виду, например, на перекрестке торговых линий. Что касается площади, то для размещения 2000 единиц товара, достаточно четырех метров торговой площади.

Видов торговой точки по продаже бижутерии может быть несколько:

  • Полноценный магазин (не обязательно большой площади). Всегда есть соблазн открыть большой магазин, но в случае бижутерии важно не переусердствовать, иначе покупателям придется бегать вдоль витрин и выбор их будет затруднен.
  • Торговая точка в виде островка. Этот вариант более предпочтителен, поскольку позволяет компактно разместить весь свой товар на видном месте, а платить придется всего за несколько квадратных метров.
  • Крупный супермаркет бижутерии. Этот вид магазинов встречается довольно редко, поскольку срок окупаемости такого проекта намного больше, а смысла в слишком большой площади нет. Обычно большие магазины бижутерии могут позволить себе крупные торговые сети, но в этом случае ассортимент разбавляется различными аксессуарами (очками, шляпками, зонтами, шарфами, перчатками и т.д.).

Оборудование

Этот вид магазина предполагает несложное оборудование – кассовый аппарат, витрины, возможно стеллажи с подсветкой. В среднем на оборудование стоит отложить не менее 2-3 тысяч уе. Поскольку бижутерия является маленьким товаром, то большое значение имеет оформление витрин. Здесь важно обладать хорошим вкусом, чтобы разместить свой товар правильно и привлекательно. Если собственных сил в этом вопросе недостаточно, то можно обратиться к дизайнеру или декоратору.

Большое значение имеет правильная подсветка, поэтому осветительным приборам также необходимо уделять большое внимание. При умелом освещении и размещении даже самые простые бижутерные вещицы будут смотреться как королевские украшения. В качестве подсветки можно использовать галогеновые лампы, точечные светильники, светодиодные ленты.

Итоги

Как и любой другой бизнес-проект, открытие магазина бижутерии требует точных цифр.

  • Кассовый аппарат – 500 у.е.
  • Торговый модуль для украшений – от 3000 у.е.
  • Товар (2000 единиц) в среднем 6000 у.е.

Итого расходы составляют 9500 у.е.

  • Зарплата продавцу (или продавцам) – от 400 у.е.
  • Плата за аренду помещения (из расчет 4 кв. метра) – от 500 у.е.
  • Эксплуатационные расходы – 100 у.е.
  • Себестоимость проданных украшений: 400 единиц – 1200 у.е.

Ориентировочная ежемесячная прибыль (без учета налогов) в среднем составит около 800 у.е.

Источник: newbusiness.su

Рейтинг
Загрузка ...