Отель жемчуг Village отзывы

Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.

Начало диалогового окна

Как работают отзывы гостей

Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.

Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.

СОЧИ 20 10 2021 ОТЕЛЬ ЖЕМЧУГ. ЗАВТРАК ВКЛЮЧОН.

Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.

Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:

  • комментарии на тему политики;
  • рекламный контент;
  • сведения о незаконной деятельности;
  • персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
  • нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
  • спам и недостоверную информацию;
  • жестокое отношение к животным;
  • выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
  • любое нарушение наших правил об отзывах.
Читайте также:
Сказки где есть жемчуг

Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.

Объект размещения может ответить на отзыв.

Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).

Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Гостиница ЖЕМЧУЖИНА. Еще одна жертва ОПТИМИЗАЦИИ

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Читайте также:
И как сладко рядить победу словно девушку в жемчуга

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

Отказ от ответственности

Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.

Источник: www.booking.com

Отзывы об отеле Жемчуг Village

Отель Жемчуг Village, Сириус

Очень красиво все на территории отеля, вокруг все в зелени, цветах, чисто, вкусные завтраки. Бассейн с тёплой водой — это очень удобно если не хочется идти на море (до моря 1,7 км пешком, примерно минут 20). Нам достался номер выходом в бассейн, который один такой в отеле. Район тихий, спокойный.

Все понравилось!
Фото, оставленные пользователем:

Отель Жемчуг Village, фото гостя Отель Жемчуг Village, фото гостя

Проживание: 14 июня 2023 (4 дня)

  • Двухместный (Бизнес)

26 Март 2023
Санкт-Петербург, Россия
9.8 Великолепно
Очень приятный отель!

Останавливались всего на сутки, после которых захотелось задержаться ещё. Отель очень уютный и тихий, в номере есть все необходимое. Очень удобно, что есть условия для работы: есть удобная рабочая зона с компьютером и принтером, хороший Wi-Fi. Очень порадовало наличие халатов и полотенец для бассейна! Бассейн-особое удовольствие: чистый и тёплый, с островком посередине! Очень приветливый персонал: быстро заселили по приезде, утром накормили очень вкусным завтраком (каша выше всяких похвал, а творожная запеканка- просто

Читайте также:
Как отличить подделку от оригинала часы citizen

Проживание: 25 марта 2023 (1 день)

  • Двухместный (Эконом)

03 Февр 2023
Москва, Россия
9.3 Очень хорошо
Расположение
Обслуживание
Цена/качество

Качество сна
Проживание: 24 января 2023 (2 дня)

  • Двухместный (Бизнес)

22 Янв 2023
Москва, Россия
10 Великолепно
Расположение
Обслуживание
Цена/качество

Качество сна
Проживание: 20 января 2023 (2 дня)

  • Двухместный (Бизнес)

12 Дек 2022
Москва, Россия
10 Великолепно
Расположение
Обслуживание
Цена/качество
Качество сна

Проживание: 30 ноября 2022 (3 дня)

  • Двухместный (Бизнес)

27 Авг 2022
Санкт-Петербург, Россия

Двоякое ощущение от отдыха. С одной стороны — хороший и уютный отель, но впечатление портит уровень предложенного сервиса расходящийся с заявленным на сайте.

Уютный, чистый номер, но для бизнеса маловат. Хороший и чистый бассейн.

Отсутствует ресепшн в принципе, чтобы решить возникшие вопросы необходимо ходить по территории и искать сотрудника, или звонить. На сайте и в бронировании указан трансфер до моря, но по факту нам просто сказали, что Водитель заболел, не предложив скидку или ещё какие-либо варианты. До моря 2 км пешком, и мы выбрали данный отель в том числе и из-за трансфера.

Ну и мелочь конечно, но общее впечатление испортило то, что нам вообще не объяснили что и где расположено на территории, в папке с информацией для гостя так же не указано место и время завтрака. Пришлось звонить утром и узнавать информацию. Для отеля с заявленными 3-моя звёздами все это как-то странно.

Проживание: 23 августа 2022 (4 дня)

  • Двухместный (Бизнес)

Источник: 101hotels.com

Гостевой дом «Жемчуг Village»

фото: Гостевой дом

Мебель: двухспальная кровать, шкаф, тумбочки.Услуги: фен, ТВ, санузел с душем.

3 400 ₽

фото: Бизнес Плюс, Гостевой дом

фото: Бизнес Плюс, Гостевой дом

фото: Бизнес Плюс, Гостевой дом

фото: Бизнес Плюс, Гостевой дом

Бизнес Плюс

Мебель: двухспальная кровать, платяной шкаф, прикроватные тумбочки, мягкая мебель.Услуги: фен, ТВ, санузел с душем.

Читайте также:
Ложка загребушка как активировать

3 900 ₽

Об отеле

Гостевой дом «Жемчуг Village» расположился в экологически чистом месте Адлера. В пешей доступности находятся Олимпийский парк и тематический парк развлечений «Сочи-Парк». Гостиница отвечает всем современным требованиям к отдыху. Теплая, домашняя атмосфера и радушный прием царят в отеле и оставят неизгладимые впечатления об отдыхе.

Понежиться под лучами южного солнца можно на оборудованной террасе около прелестного открытого бассейна. В утреннее и вечернее время для отдыхающих организуется бесплатный трансфер к морю и обратно. В гостинице возможна организация морской прогулки или рыбалки, а также прокат велосипедов. В общественных зонах есть бесплатный доступ к Wi-Fi и предоставляется бесплатное парковочное место.

Услуги

Питание

В гостинице можно пользоваться полностью оборудованной кухней. В пешей доступности имеются кафе и рестораны, в которых можно перекусить.

Расчетный час

Заезд в отель – 14:00

Выезд из отеля – 12:00

Расстояния

До центра города: 7 км
До пляжа: 1.5 км

Расположение

Отель расположен в Адлере, неподалеку от Олимпийского парка.

Номерной фонд

Отель предлагает для размещения номера категорий «Эконом», «Бизнес» и «Бизнес Плюс». Во всех номерах отеля телевизор с плоским экраном, электрический чайник, кондиционер и холодильник.

Как забронировать?

Для бронирования отеля достаточно, назвать Ваши ФИО, номер и дату пребывания.

Способы проезда

  • поездом до ж/д вокзала Адлера, на маршруте 117, 125, 134 до остановки «Сельсовет»;
  • самолетом до аэропорта г. Сочи, на маршруте 135 до остановки «Отель Азимут»

Другие способы проезда до гостиницы: такси, трансфер.

Адрес

ул. Листопадная, д. 20

Отзывы

  • А
  • Александра Попова

Планируя отдых в Адлере, наш выбор пал на данный отель. Почему, сейчас расскажу. 1: Ехали отдыхать с ребёнком, в октябре, какая будет погода не угадаешь. В данном отеле, нам обещали бассейн для ребёнка с подогревом, чего на самом деле нет. 2: Завтраки включены в стоимость проживания, их Нет! Как нам объяснили: Мы не успели достроить кухню. 3: Обещали зону барбекю.

Читайте также:
Что такое нлд в World

Мангал есть, но пользоваться им нам не разрешили, т.к. он новый, и никто им ещё не пользовался. Логика железная. 4: В отеле нет даже маленькой кухни, для приготовления пищи, не говорю о взрослых, хотя бы приготовить кашу ребёнку. В общем, прожили мы в этом отеле 3 дня, и переехали в другой. Гостевой дом «АДРИАНА» ЛИСТОПАДНАЯ 20, он находится напротив отеля «Жемчуг Village».

Отличный вариант для проживания семьей. Приветливые хозяева, номера хорошие, чистые. В номере есть всё то же, что и в Жемчуге. Есть кухня. Не пожалеете, если остановитесь в Гостевом доме «Адриана»

  • Б
  • Большой Кавказ
Рейтинг
Загрузка ...