Производство бижутерии – это огромнейшая отрасль модной индустрии. Человек, у которого появится желание открыть ювелирный магазин, либо магазин бижутерии обязательно найдет свою клиентуру и широкий список поставщиков.
Ювелирные украшения хоть и роскошны, но для повседневной носки и регулярной смены образа имеют довольно высокую стоимость, поэтому заменить их можно более дешевой эксклюзивной бижутерией, которую можно заказывать у рукодельниц.
Увидеть в продаже такую бижутерию можно везде. Но большинство изделий изготавливается в Китае и имеет довольно низкое качество и цену. Поэтому прекрасной идеей будет открыть торговую точку более качественной бижутерии и обеспечить себе постоянный поток клиентов.
Регистрация и ассортимент
Чтобы открыть бизнес по торговле украшениями, нужно открыть фирму по розничной торговле бижутерией. Документальная сторона вопроса в данном случае стандартная: оформление в госадминистрации, налоговой, инстанциях, оформление счета в банке, наличие стартового капитала и прочих реквизитов любой предпринимательской деятельности.
Как начать свой бизнес по продаже бижутерии с нуля?
Прежде чем открыть свой магазин стоит обзавестись списком поставщиков. Бижутерия, изготовленная в Китае или Корее, имеет слишком низкое качество. И встретить ее в продаже можно где угодно. Поэтому для того, чтобы удивить потребителя и вследствие этого получать постоянную высокую прибыль, стоит предложить более уникальные и особенные украшения. В этом случае помогут качественные коллекции из таких стран как Италия, Франция или США.
С поставщиками также можно заключить договор на эксклюзивное право торговли. Следует понимать, что бижутерию чаще всего покупают на кратковременный период, или для определенного наряда и события. Поэтому стоит регулярно обновлять ассортимент магазина, чтобы покупатели чаще следили за новинками. Для того чтобы на прилавках магазина постоянно был оригинальный и интересный товар можно попробовать закупать изделия у хэнд-мейд мастеров. Ручная работа всегда уникальна и эксклюзивна, а ее авторов в наше время очень просто найти на тематических форумах или в социальных сетях.
Также можно выбрать и более легкий путь, на котором не придется искать постоянных поставщиков – рассмотреть идею о присоединении к какой-нибудь широкой сети магазинов. Такой процесс в бизнесе называется франчайзинг.
Персонал и помещение
Торговая точка по продаже бижутерии должна занимать скромную территорию. Обычно, это небольшая площадка или маленький магазинчик. Поэтому в найме расширенного персонала нет никакой нужды. Вполне достаточно будет одного продавца, должность которого в идеале должна занимать коммуникабельная девушка опрятной внешности, отлично знающая ассортимент магазина и владеющая хорошим чувством стиля.
Одним из важнейших моментов в открытии собственного магазина является выбор места для его расположения. Самым удачным вариантом станет точка в большом торговом центре. Такие заведения всегда посещает множество покупателей.
Обычно покупка бижутерии – явление незапланированное и спонтанное, поэтому витрины магазина должны находиться на заметном месте и бросаться в глаза. Например, площади из четырех квадратных метров, на которой будут установлены несколько витрин, вполне будет достаточно для расположения всего ассортимента товара. Стоит отметить несколько видов торговых точек по продаже изделий:
- Полноценный магазин. Бижутерия имеет маленькие размеры, поэтому и площадь для ее продажи должна быть небольшой, чтобы не отвлекать внимание. Ведь в крупном магазине посетителям придется долго ходить вдоль витрин, пытаясь разглядеть товар на полках.
- Небольшая торговая точка. Такой вариант наиболее выгоден, так как на меньшей площади можно гораздо компактней поместить всю свою продукцию, а аренда выльется в совсем небольшую сумму за пару квадратных метров.
- Большой супермаркет бижутерии. Данный вид торговли встречается крайне редко, так как окупается долго, а смысл в большой площади довольно сомнителен. Обычно такие магазины открывают крупные торговые сети, а на полки с бижутерией добавляют другие аксессуары, такие как перчатки, шляпы, шарфы, зонтики и другое.
Скачать бизнес план магазина бижутерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Оборудование
Для магазина с бижутерией достаточно наличия кассового аппарата и витрин, оснащенных специальным освещением. Стоимость такого оборудования обычно составляет около 2-3 тысячи у.е. К оформлению витрин стоит отнестись с особым вниманием, ведь бижутерия – маленький товар, который важно расположить грамотно и тем самым привлечь внимание покупателей. Оформить полки с украшениями можно как самостоятельно, так и при помощи дизайнеров.
Помимо витрин особую тщательность стоит уделить еще и освещению. Даже самая невзрачная вещь может засиять новыми красками при правильной, выгодной подсветке. В этих целях используются светодиодные ленты, галогеновые лампочки, точечные светильники.
Финансы
При открытии магазина для продажи бижутерии следует подсчитать точные цифры. Базовые расходы:
- бижутерия (2000 единиц) – около 6000 у.е;
- витрина для украшений – более 3000 у.е;
- контрольно-кассовая машина – 500 у.е.
Общая сумма – 9 500 у.е. Помесячные расходы:
- выплата зарплаты продавцу – от 400 у.е;
- расходы на эксплуатацию – 100 у.е;
- аренда помещения – от 500 у.е:
- себестоимость проданной бижутерии: 400 украшений – 1200 у.е.
Общая сумма – 2 200 у.е. Размер стартового капитала составит около 11700 долларов. Без учета налогов, прибыль в месяц составит приблизительно 800 у.е.
Скачать бизнес план магазина бижутерии за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео: Как открыть магазин бижутерии
Понравился этот образец бизнес плана? Сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому примеру бизнес-плана, а именно — Как открыть магазин бижутерии: готовый бизнес-план, проголосуйте за лучший — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Открываем свой магазинчик бижутерии, красиво и легко!
Еще несколько лет назад рынок бижутерии в России был на грани фола: всего пару отделов на крупный торговый ряд. Сокращение продаж на 30-40% привели к тому, что многие оптовики были вынуждены сворачивать свой бизнес. Продукция залеживалась, а отношение к бижутерии носило несерьезный характер, пахнущий безвкусицей и дешевизной. Времена изменились, и сегодня бизнес план магазина бижутерии носит совсем противоположный характер. А все потому, что известные дома моды вновь стали выделять бижутерию как средство, подчеркивающее стиль и индивидуальность.
Выгода и перспектива: бизнес план продажа бижутерии
На розничном рынке появляется все больше игроков, вкладывающих минимальные инвестиции и при этом имеющих обороты. Сегодня в любой бизнес план бижутерия входит с наценкой от 100% до 300%. Даже при самых небольших, близких к рыночным, наценках, владельцы магазинов полностью покрывают свои убытки от непроданных остатков коллекций.
Бижутерия часто бывает семейным бизнесом
При этом у владельцев розничной торговли не возникает никаких проблем с выбором ассортимента. Оптовики работают исправно и в плотном режиме, обеспечивая регулярные поставки лучших ювелирных изделий в бизнес по продаже бижутерии.
Даже новички могут войти в этот бизнес без доли риска: доступность товара, продвижение модных брендов на рынке и небольшие денежные инвестиции дают гарантию стабильного дохода. Даже самую небольшую торговую площадь в 15-20 кв. метров можно заполнить товаром на $10-13 тыс.
Для того, чтобы начать свой бизнес необходимо $20-25 тыс. вкупе с арендой помещения и закупкой торгового оборудования. Зачастую магазин бижутерии бизнес семейный, приносящий доход в $4-6 тыс. в месяц.
Лидерство за средним классом
Дешевая бижутерия продается в переходах и на рынках
Всю бижутерию условно можно разделить на 3 категории:
- Дешевая бижутерия. Цена изделия колеблется от 100 до 300 рублей. Такие украшения производятся в Китае, Афгани, Сирии, но на них зачастую указывается made in Italy. На долю дешевой бижутерии обычно выпадает около 50% продаж. Розничные точки открываются на рынках, в киосках, переходах и метро.
- Бижутерия среднего класса. Этот вид украшений привлекает наибольшее количество покупателей. Они производятся под своей торговой маркой отечественных, французских, немецких, а так же итальянских фирм. За одно украшение такого класса нужно вытащить из своего кармана не менее 500 рублей. На прилавках объем бижутерии среднего класса составляет около 40%, но в денежном эквиваленте приносит большую прибыль, чем все остальные виды. Такие марки как «Авеню», «Альтес», Grey stone, Selena, Iness M представляют категорию бижутерии этого класса. Эта ценовая группа представлена в интернет-магазинах, отделах универмага, специализированных бутиках.
- Брендовая бижутерия составляет около 10% продаж. Цена за одно изделие колеблется от 1500-4000 рублей. Но так же можно встретить и изделие за $300-700. Изысканные украшения этого вида продаются в бутиках одежды известных торговых марок: Yves Saint-Laurent, Ted Lapidus, Kenzo, Valentino, Christian Dior, Christian Lacroix и пр.
Бизнес план интернет магазина бижутерии
Украшения можно делать и самостоятельно
Открытие своего магазина бижутерии в интернете – это удачное решение для того, кто хочет совмещать работу с семейными делами и, к примеру, материнством. Этот бизнес не требует ни аренды помещений, ни закупки торгового оборудования. Вполне привлекательные и преуспевающий бизнес для молодых мам или тех, кто хочет начать делать обороты с минимальным начальным капиталом.
Для того, чтобы открыть свой интернет-магазин, нужно знать несколько вещей:
- Что и кому мы хотим продавать. Для начала нужно понять рынок: какие тенденции нынче популярны и пользуются большим спросом и постоянно держать руку на пульсе моды. Можно выбрать сразу несколько направлений: классику, этнику и мужскую бижутерию. Можно ограничиться свадебным ассортиментом. В общем, необходимо иметь неплохие задатки байера, чтобы угадать со спросом.
- У кого брать товар. Нужно найти несколько оптовиков бижутерии. Главное, чтобы товар был уникален, современен и не было никаких проблем с доставкой.
- Открыть свой хостинг и домен. Тут уже понадобится специалист, и, соответственно, не обойтись без определенных затрат. Ну и конечно же, надо хорошо подумать над функциональностью сайта, дизайном, продвижением и прочими вещами.
А можно найти поставщиков
Есть, конечно же, более легкий вариант – это купить уже готовый и раскрученный в интернете рабочий бизнес план магазина бижутерии. Но на это нужно уже выложить сумму в десятикратном размере превышающую ваш путь с нуля. Зато это реальная возможность получить 400% прибыли с каждой позиции.
Кто покупает бижутерию?
Лицо потребителя этого вида товара – многолико и разнообразно, от 12-летних школьниц до бизнесменов. Большая часть покупателей, как показали специальные исследования в этой области – это девушки от 14 до 25 лет, следящие за модой. Бижутерия – это приложение к общему стилю и моде разного сезона. Поэтому в бижутерии, как и в одежде есть сезонные коллекции.
Женщины покупают украшения в тон к одежде, чтобы подчеркнуть тот или иной стиль и сделать акцент на разных частях тела. Самое популярное место покупок бижутерии – это открытые мини-площадки больших универмагов, где украшения блестят не за прилавками витрин, а в ручной зоне доступа.
Большой популярностью пользуется этника
Каждая женщина готова тратить на бижутерию до 2000 рублей за один сезон. 20-30% молодежи предпочитают этнический стиль, поэтому часть бижутерии производится из дерева и кожи.
Мужчины не имеют склонности покупать бижутерию наравне с женщинами, но 5-10% наименования перстней, браслетов и колье приходится именно на них.
При формировании ассортимента работники торговли не упускают и девочек-подростков 12-14 лет. Преимущество данной аудитории в том, что она активно реагирует на рекламу и мультфильмы и именно для них в сети Gray stone есть специальный ассортимент.
Специалисты считают, что рост средне ценовой группы бижутерии с каждым годом растет на 20-30%, и насыщение рынка пока трудно прогнозировать.
- Быстро и легко открываем ИП
- Открываем свою базу отдыха: этапы и шаги
- Как можно запустить бизнес в маленьком городе? Легко!
- Путь к успеху в мире моды: зарабатываем на стрижке
- Светлана 28.10.2013 в 11:12 Спасибо за статью! Может когда-нибудь и я наконец решусь от хобби перейти к бизнесу, всегда мечтала о своем магазине!
Источник: 1vbiznes.ru
Как открыть магазин бижутерии
Бижутерия не является товаром первой необходимости, поэтому, на первый взгляд, продавать её не очень выгодно. Но если рассмотреть этот бизнес поближе, то окажется, что это вовсе не так.
Основные клиенты магазина бижутерии — молодые девушки, которые гонятся за красотой и модой. Если в магазине будет красивый товар, то они купят его, даже если ваши цены будут выше средних. Узнайте, как открыть магазин бижутерии, и вы поймете, что сделать это несложно, а прибыль не заставит себя ждать.
В чем привлекательность бизнеса
Магазин бижутерии как бизнес подойдет даже молодым неопытным предпринимателям. Ведь закупками товара можно без труда заниматься самостоятельно; не требуется специального оборудования, специальных знаний, особо квалифицированного персонала.
Ввиду того, что бижутерия — товар малогабаритный, не требуется больших площадей для его реализации, много торгового оборудования. А значит, будут небольшими затраты на аренду и на это оборудование.
Бизнес-процесс сам по себе несложный: закупили товар, выставили в торговый зал, продали. Заплатили налоги и произвели прочие необходимые расходы.
Большой выбор поставщиков (главным образом, из Китая) — тоже плюс этого бизнеса. Китайский товар сегодня не значит товар некачественный и некрасивый. Но он остается по-прежнему очень дешевым. Наценка на товар может составлять до 500 процентов.
О конкурентах
Трудность, с которой придется столкнуться при организации этого бизнеса — множество конкурентов. Бижутерию сегодня продают везде: в палатках на улице, в метро, в торговых центрах и обычных магазинах. Но это не значит, что вы не найдете своего клиента.
Бижутерия — не тот бизнес, где для привлечения клиентов нужна серьезная реклама вроде растяжек на улицах, реклама по телевизору или радио. Ваша реклама — это ваш товар, ввиду специфики клиентуры. Поэтому клиентов вы найдете, если будете достаточно внимания уделять качеству, красоте товара и его уникальности.
Первые ваши шаги на пути к открытию своего магазина бижутерии — это изучение рынка. Впрочем, как и при организации почти любого вида бизнеса. Но здесь важно изучить ассортимент конкурентов. Ваша задача — найти свою нишу.
В качестве востребованных можно однозначно назвать молодежную бижутерию, украшения для волос. Но вам предстоит самостоятельно изучить потребности покупателей в вашем населенном пункте. Или же заказать специальное маркетинговое исследование у специалистов.
Выбор поставщика и ассортимента
Пожалуй, это самый сложный этап при открытии магазина бижутерии. Но ведь от него зависит рентабельность вашего бизнеса.
Здесь есть выбор между российскими поставщиками и зарубежными.
Плюс российских поставщиков в том, что вы можете сами оценить качество изделий, подержать их в руках и произвести отбор нужных товаров. Минус же в том, что цены будут наверняка выше, чем у тех же китайцев. К тому же не стоит надеяться на сотрудничество с непосредственным изготовителем, так как ему невыгодно работать с мелкими оптовиками. Поэтому дело вы будете иметь, скорее всего, с посредниками, которые тоже свою наценку делают.
Зарубежный, в частности китайский товар (а если ваш бизнес направлен на массовое потребление молодежи, другой закупать нет смысла), стоит дешево. И самый хороший вариант — возить его из Китая самостоятельно. Но на это требуются определенные знания, деньги и время.
Товар можно заказывать из-за рубежа через интернет. Минус этого способа заключается в том, что реальный товар может отличаться от картинки.
Мы бы советовали вам попробовать съездить в Китай самостоятельно, изучить ассортимент конкретного поставщика, и если вас все устроит — заказывать у него товары через интернет в последующем. На случай брака изделий всегда можно будет договориться о возврате.
Помещение для магазина, оборудование и персонал
Для рассматриваемого вида бизнеса размер площади не очень важен. Посмотрите на магазины бижутерии в вашем городе — вы увидите, что их площадь обычно невелика.
Идеальный вариант для магазина бижутерии — торговый центр. Зачастую можно увидеть, что витрины с бижутерией стоят прямо в коридорах торговых центрах. Но мы бы советовали вам все-таки арендовать отдельное помещение внутри ТЦ, со своим входом.
Необходимо, чтобы товар было удобно рассматривать. Все большую популярность набирают магазины, в которых нет специальных стеллажей или стеклянных витрин. Зато в них есть стенды с «крючками» для украшений. Это экономит пространство, ускоряет просмотр ассортимента клиентами. Есть, правда, неприятный недостаток у таких своеобразных витрин — высока вероятность кражи товаров
Кражу товаров можно предотвратить с помощь охранной системы. Но для этого необходимо на каждую единицу товара клеить специальные наклейки и закупить специальное оборудование (стоит не так уж и дорого — можно купить и за 30 тысяч рублей).
Можно и нужно оборудовать магазин системой видеонаблюдения и повесить предупредительную табличку о том, что ведется таковое. И, конечно же, не поскупиться и нанимать двух продавцов в одну смену. Чтобы, если один из них занят — другой присматривал за покупателями.
Кстати, о продавцах. Оптимальным будет нанять четырех продавцов, чтобы она парно работали по графику «два через два». Других штатных сотрудников, в общем-то, не требуется. Бухгалтера можно нанять по системе аутсорсинга, можно вообще заниматься бухгалтерией самим. Охранник, уборщица — как правило уже есть в тех торговых центрах и иных магазинах, где обычно размещаются отделы с бижутерией.
Привлечение клиентов
Как уже отмечалось выше, обычными способами рекламы клиентов в магазин бижутерии не привлечь. Или привлечь, но очень мало.