Отзывы аккумулятор с серебром

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

  1. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  2. Лучшие аккумуляторы AGM

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2021-2022 года представлены в нашем рейтинге.

Аккумулятор СЦД-12А содержание драгметалла

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

А ВЫ ЗНАЛИ! ЧТО ВОТ ЭТОТ ХЛАМ СТОИТ 111$ И ЕГО ГОТОВ КУПИТЬ КАЖДЫЙ СКУПЩИК РАДИОДЕТАЛЕЙ

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.
Читайте также:
Как называется троп основанный на переносном значении слова серебряный чести родник

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2022 г.

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие кальциевые аккумуляторы 1 Mutlu SFB 3 9.6 / 10
2 VARTA D59 Blue Dynamic 9.5 / 10
3 Exide Premium EA612 9.3 / 10
4 Topla Energy 108060 9.2 / 10
5 Аком + EFB 60Е 9.2 / 10
6 Аком LB 60Е 9.0 / 10
7 BOSCH S4 005 Silver 8.9 / 10
8 VARTA Black Dynamic C14 8.7 / 10
Лучшие аккумуляторы AGM 1 VARTA D52 Silver Dynamic AGM 9.7 / 10
2 Bosch AGM S5 A05 9.6 / 10
3 Tudor AGM 9.5 / 10
4 Banner Running Bull 9.3 / 10
5 Exide Start-Stop AGM EK600 9.2 / 10

Лучшие кальциевые аккумуляторы

Mutlu SFB 3

Открывает наш рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов Mutlu SFB 3. По формальным параметрам «шестидесятка» от Mutlu осталась на уровне старых необслуживаемых батарей типа Calcium Silver: те же 540 А пускового тока (EN). Действительно, серия Super Flooded Battery как революционная и не задумывалась: просто отшлифованы классические технологии. В частности, усилены решетки, улучшены клапаны системы вентиляции. Пластины по-прежнему производятся по кальций-кальциевой технологии с добавлением серебра.

Основной задачей при создании SFB 3 было повышение цикловой стойкости – проще говоря, числа циклов заряд/разряд при сохранении адекватных электрических характеристик. Или еще проще – повышения ресурса. При эксплуатации автомобиля в режиме частых коротких поездок это интересно – но отметим, что для машин с системой «старт-стоп», которая аккумулятор нагружает наиболее сильно, эта батарея работать официально не предназначена. Измененная технология производства пластин позволила слегка сэкономить на свинце (аккумулятор «похудел» на 300 граммов в сравнении с Calcium Silver 60), но без ущерба характеристикам – к тому же необслуживаемый аккумулятор никто и не будет эксплуатировать «до упора», пока от пластин не останутся «огрызки». Так что Mutlu традиционно получает в нашем рейтинге лучших автомобильных аккумуляторов высокий балл: турецкий производитель, как и раньше, не гонится за рекордными цифрами, а просто дает потребителю качественный аккумулятор по разумной цене.

Основные плюсы:

  • Приличный пусковой ток
  • Неплохая морозостойкость
  • Стабильность качества для своей ценовой категории
  • Сильные морозы (ниже -30) Mutlu по-прежнему «не любят», но такие условия жестки для всех аккумуляторных батарей

Источник: www.expertcen.ru

ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года

ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года

Как правило, аккумулятор приобретается ни на один год, и стоит он довольно дорого, поэтому необходимо подходить к его выбору со всей ответственностью.

Ниже мы рассмотрим какие бывают АКБ, а так же подробно ознакомимся с подборкой ТОП 10 лучших авто аккумуляторов на 2023 год. Но если вы уже всё знаете, ознакомьтесь с ценами на Яндекс Маркете, это поможем вам окончательно определиться с выбором.

2-ое место. Topla Energy 60

Автомобилисты со стажем наверняка знакомы с аккумуляторами марки Topla (изготавливаются в Словении), ведь на российском рынке они уже более 20 лет. Модели бренда славятся хорошей сборкой, надежностью и высокими пусковыми токами. Представленная модель относится к кальциевому типу (Ca/Ca). Немаловажным достоинством бренда является внушительное число модификаций представленных на рынке.

Читайте также:
Как отправить серебро почтой России

Автомобильный аккумулятор Topla Energy 60

Основные характеристики: стартерный ток – 600А; емкость – 60Ач; полярность – обратная.

Преимущества: хорошо показывает себя в регионах с холодным климатом.

Недостатки: боится глубокого разряда.

Автомобильный аккумулятор Varta D59 Blue Dynamic

Основные характеристики: ток холодной прокрутки – 540 А; емкость – 60Ач: полярность – обратная.

Преимущества: компактные размеры; большая емкость; необслуживаемый тип (нет необходимости постоянно проверять).

Недостатки: стоимость чуть выше, чем у моделей других марок с похожими характеристиками.

В качестве рекомендаций могу сказать, что не стоит использовать эту модель на иномарках, вода будет постоянно выкипать (служат, как правило, не больше года, на отечественных автомобилях при правильном уходе могут работать 2-3 года). Что касается непосредственно работы, то в теплое время года к нему претензий нет, с наступлением холодов начинаются проблемы, заводится, но с трудом. Тут также хочу отметить, что я пользовался аккумулятором Тюмень Премиум, так вот он не подводил даже в сильные морозы.

Также на эту тему вы можете почитать:

Какую зимнюю резину купить для авто — Выбираем шины для машины
SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера
Важные датчики в ВАЗ 2109 (карбюратор)
Основы тюнинга Honda Accord
Панель приборов ВАЗ 2114 (обозначения, описание и схема)

Поделитесь в социальных сетях

15 комментариев

в середине 2014 лег родной аккумулятор шевроле авео 2008 года. шанхаец. на тот момент в днр и выбора особо и не было. купил fairboll 60/ и езжу с ним до сих пор.

Купил новую гранту 10 января в 2013году с акккмулятором 2012года выпуска. До сегодняшнего дня (07.02.2022г.)аккумулятор работал без проблем. Завтра поеду покупать новый.

АКОМ беспроблемно отработал почти 7 лет. Из обслуживания за этот период — протирание тряпочкой раз в год и все. Живу на юге, сильные морозы тут не часто бывают, но в -20 заводит так же, как и летом. При этом крутил АКОМ американский движок V8 объёмом 5.0L.

АКОМ не убиваемый. Заводу изготовителю огромное СПАСИБО! В машине стоит 3 усилка и два саба, весь день на природе слушал музыку (на 2/5 громкости), а вечером завел. Большой ток прокрутки, короткие поездки, случаются долгие простои без подзарядки по 3-4 недели. Все другие акку так долго не жили ни на какой машине, максимум 2…3 года при более щадящей эксплуатации и подзарядке заряжающим раз в 4…6 месяцев.

5 зим отходил без нареканий, а на 6-ю чего-то не хватило. То что нужно брать аккумуляторы не более определенной емкости — это старое заблуждение. Беру максимум, что влезет, зимой лишние амперы не помешают. И еще — прежде чем говорить что батарейка плохая проверьте свой авто у Нормального автоэлектрика. Потому что АКОМ сейчас одни из лучших и проблем с ним не должно быть.

Читайте также:
Как отличить палладиевые ламели от серебряных

Хороший аккумулятор , своё добросовестно отслужил. Не раз садил до нуля. В сильные морозы не подводил. На лето ещё пошел бы, но с нашими морозами уже боюсь не потянет.

Макаренко Андрей :

Крутит мой дизель прекрасно. В — 26 машина стояла на улице несколько дней боялся не заведу, но без проблем пару раз крутнул и завелась. Цена конечно не очень радует, но я понимаю что за качество нужно платить.

АКОМ не дорогой но очень хороший аккум. Купил в начале зимы прошлой, эта зима очень холодная под минус 35 очень хороший тест для аккумулятора машина заводилась прекрасно с авто запуска, рекомендую

Был куплен в марте 2016 г. Разряжался в ноль просто несчетное количество раз, особенно зимой (около 10 точно что я помню). Всегда заряжал и вперед. И сейчас на нем езжу — проблем нет. Когда слышу жалобы на АКОМ, то не верю в это. Наверное такие водятлы любой аккумулятор за одну зиму угробят.

Леонид Неякубович :

Заказывал АКОМ. Аккумулятор приехал в пункт выдачи точно в указанный срок, был просто запечатан в плёнку. Заряжать не стал, так как плотность в норме. Стартер крутит бодро, пока всем доволен. Посмотрим как будет работать зимой.

Однозначно рекомендую к покупке.

Заявленные токи реальные, я проверял. И такие высокие показатели реально дают о себе знать зимой. Другие аккумуляторы у меня в -30 сдыхали полностью или начинались проблемы. А этот пока держится. Думаю что следующую зиму он еще точно переживет, а дальше посмотрим как дела пойдут.

Это я про Аком

Дело уже идет к зиме, и чтобы не испытывать никаких проблем при запуске двигателя на морозе, решил заранее подобрать замену своему старому аккумулятору, которые уже сдыхает понемногу. Друзья посоветовали взять АКОМ и вот я вернулся с новой покупкой. Оказывается что у них очень широкая линейка и можно подобрать аккумулятор практически под любой автомобиль. Я вот взял с технологией EFB, надеюсь это увеличит срок эксплуатации. Если что — напишу.

Дорогую фирменную батарею покупать для старой машины посчитал излишним, решил присмотреть какой-нибудь бюджетный вариант. По отзывам остановился на АКОМ, многие называют его лучшими батареями среди российских. По заявленным параметрам как раз в местном магазине нашел подходящий для моей машины. Первые впечатления супер. Так что если аккумулятор бюджетный, то это совсем не значит, что он ухже фирменного!

Илья Соляник :

Покупал несколько лет назад АКОМ. Поставил и вообще ничего с ним не делал с тех пор до недавнего времени. Вот в первый раз после морозов пришлось зарядить. Быстро сдох и как оказалось изза окисленных клемм. Зачистил после зарядки и завелась с полпинка.

Так что гарантийный срок прослужит точно.

Источник: avto-all.com

Аккумуляторы TUNGSTONE SILVER STAR — отзывы

По роду своей деятельности приходится иметь дело всякого рода АКБ .т к работаю на фирме не приходится выбирать,что дали тем и пользуюсь.в начале сентября поменяли АКБ взамен умерших поставили tang stoun 210 прослужили ровно 4 месяца.так вот поменяли 9 февраля сего 2021года.перед установкой проверили напряжение плотность,все норм. А вот 11.02.2021г. снова приказали долго жить.я выпал в осадок.не берите Рязань,лучше какой нибудь дешёвый Китай чем это г..но

Читайте также:
Как паять серебром латунь в домашних условиях

Сдох значит у меня в первые морозы аккумулятор на калине, ну конечно побежал в магазин, который в 200 метрах находится. Пришел, хотел купить тюмень, т.к. ездил, за такую цену норм батарея. Тюмени нет, на витрине только сильверстар. Продавец сказала аккумы новые, С ГАРАНТИЕЙ(. ). Ну купил, отдал 3200 руб (. ), запустил машину, вечером поставил на стоянку.

На след утро тоже запустил, доехал до офиса, через 2 часа вышел, тырк бырк — не заводит. Плюнул, взял такси, съездил по работе. Вечером приехал в офис, опять запускать — вообще тишина. Попросил парней (спасибо кстати им, что не отказали) чтобы толкнули — завелась с полоборота. Тут же приехал в этот магазин менять.

Захожу, продавщица узнала и видно что занервничала, я говорю «меняй на другой или отдавай деньги», а она «нам хозяйка запрещает их обратно принимать». Ну я высказал все что о ней думаю, и тут как раз хозяйка расфуфыриная заходит, ну и тут меня пробило минут на 10)))))))) Короче отдали деньги, т.к. говорит гарантий что другой сильверстар будет работать дать не может. Вывод — купите самую дешевую тюмень лучше, чем этот кусок пластмассы.

и неделю не прослужил акум. Поставил, поюзал неделю и в первый мороз он замерз в лед (. ). Пошел в магазин, объяснил этой неумной продавщице, что в нормальном аккуме должна быть кислота, а в этом вода была! 15 минут крика и звонок хозяйке магазина исправили ошибку — отдали деньги. Благо в Москве с выбором акумумов проблем нет.

Не тратьте деньги на это г..но.У меня и года не отслужил зимой замерзает. Машину не заведешь.акум 60 ач.за двое суток простоя садится в ноль.

Не тратьте деньги.Купил в середине ноября,думал на зиму готов,проработал до середины я января,хотя если не ездил больше 1дня заносил домой.Я просто устал ее прикуривать,просить через день ребят подъехать прикурить,ставил на зарядку на ночьу,утром уехал,день на работе,с работыпешком.уже как-то стремно стало.Пришлось купить проездной на автобус.Да, забыл сказать электрика в машине в порядке.

Достоинства:

Недостатки:

г. Дорогое г. Купил осенью 2016г. Зимой при -13 уже не завелся. И так каждый раз. Этой зимой в каждый мороз тащу домой и заряжаю. Буду другой фирмы покупать.

Достоинства:

Недостатки:

Покупал год назад, за это время подсаживал его всего 2 раза, и все, после этого каждое утро просил соседей «подкурить», емкость упала очень быстро, психанул и купил аккум подороже другой марки. Не рекомендую!

Достоинства:

Гарантийный срок выдержал, в тёплое время года претензий нет.

Недостатки:

При низких температурах машина может не завестись.

Купил аккумулятор марки «Сильверстар 65 А/ч 610 А» производства Рязанского аккумуляторного завода 07.01.2016 г. за 4500 рос. рублей. Подкупило, что в паспорте указано, что сделана по европейской технологии. При покупке спросил продавца каково качество данного изделия. Ответ стандартный — работать будет, гарантию даём. Принёс домой, померил НРЦ — решил немного дозарядить.

Несмотря на полностью заряженный аккумулятор, при заводке при минус 10 градусов по цельсию стартер крутанул не слишком бодро. Пару дней ездил по городу температура воздуха до минус 10 градусов. Машина заводилась, но не бодро. Потом поехал в санаторий на недельку. Машина постояла на улице 3 дня при температуре минус 20.

Читайте также:
Вес слитка серебра в Сбербанке

Решил проехаться, еле завелась с 5 раза. Автомобиль турбодизель, 105 лошадей — 8 лет: компрессия и стартер в норме. Весной, летом и осенью к аккумулятору претензий нет, но зимой — просто караул. При низких температурах токоотдача слабая. Это главный недостаток!

Нейтральные отзывы

Дружище, ты ошибся с выбором аккума…, SilverStar Hybrid выпускает Рязанский аккумуляторный завод, и поверь ни чего хорошего он в принципе сделать не может. У меня товарищ работает в магазине по продаже аккумуляторов, так вот, передаю его слова, что больше всего аккумов которые несут по гарантии это Рязань и Курск. Максимум отходит это чудо 2 года! Не сочтите за рекламу)) но Tyumen Battery PREMIUM гораздо лучше.

Купил в октябре 2016 года. Пока было тепло проблем не было, как только температура отпускается до -15 — -18 приходится снимать и нести домой. Т.к. утром не знаешь заведусь или нет. Дизель.

Положительные отзывы

Фигню пишите, у меня три года не заряжая в мороз 30 заводил с тычка.

На моём грузовике аккумулятор тангстоун отказал только на 8 зиме .
7 слишним лет служил верой и правдой и не разу не подвёл! Всегда бодро крутил стартер даже при — 25. Машина с диз мотором , пользовался подогревателем . Из недостатков хочу отметить выкипание воды в банках и необходимости проверять и доливать её. Но это не недостаток а скорее особенность данной акб . Очень рекомендую АКБ тангстоун людям кто не ленится раз в полгода открутить пробки и проверить уровень . Эта АКБ будет служить вам верой и правдой так долго что импортные аналоги даже могут только мечтать .

Моему аккумулятору 4 года. Покупала в одно время с машиной (KIA RIO). В последнее время прям туго заводилась машина, думала на СТО пора. Но вечером, села в машину, ехать домой, поворачиваю ключ, а машина даже не чихнула, просто тишина. Я поняла что надо не на СТО, а за новым аккумулятором. Поехала на такси в ближайший магазин.

Продавец, хоть и девушка, но сразу сказала какой лучше для моей машины, я то в них не разбираюсь. В общем, установили мне новенький аккумулятор. Все четко. Заводится с пол поворота, как и должно. Спасибо за помощь.

У меня аналогичный аккумулятор Сильверстар Рязанском о завода. Пользуюсь уже 6 год. Никаких проблем. Ни разу не подвёл. Хотя при покупке продавец советовал другой взять. Но мне знакомый порекомендовать его.

У него на тот момент 5 лет он уже работал. Так что очень доволен покупкой.

Три года в эксплуатации езжу каждый день. Две зимы крутил на ура даже ниже-35.Настала четвертая зима и — 15 завел без проблем но вот -24 даже стартер не фыркнул

Не знаю как у других, по мне отличный АКБ , н разу не подвел даже в сильные морозы. SilverStar 60А/ч ток 520А 242*175*190 мой тип АКБ , если кому интересно. чем больше пусковой ток — тем лучше (на моем 520 А)

Достоинства:

Недостатки:

Хороший АКБ при морозах быстро запускает автомобиль, приобретал в 2016 году за срок использования до сех пор работает исправно.

Источник: otzov-mf.ru

Рейтинг
Загрузка ...