Отзывы о работе в нашем серебре сотрудников

Ювелирный магазин Наше Серебро (рейтинг на нашем сайте — 2) предлагает свои услуги всем, кто желает купить интересное украшение. Например, здесь вам предложат цепочки с разным плетением, колье, броши, золотые или серебряные кольца или кулоны. В ассортименте есть лаконичные украшения с простым дизайном — для поклонников минимализма, а есть изделия с замысловатыми узорами или инкрустацией. Если вы ищете украшение с конкретным камнем, будь то рубин или фианит, но такого изделия не окажется в наличии, администратор скажет, возможно ли оформить на него заказ.

Магазин располагается Россия, Кострома, микрорайон Паново, 15. График работы: Пн-вс: 10:00 — 22:00.

Вам хочется побольше узнать об услугах? Для этого можно позвонить по номеру телефона +7 (4942) 44-06-60 или заглянуть на сайт nasheserebro.ru.

Аксессуары ювелирные украшения Одежда и обувь аксессуары

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

Отзывы об удаленной работе: обзор отзывов сотрудников

Источник: zoon.ru

Компания «наше серебро» отзывы

Компания «наше серебро» отзывы

В компании «наше серебро» уже несколько лет все продолжает расширяться и улучшаться ассортимент серебряных украшений. В компании «наше серебро» работает высококвалифицированный персонал, который хорошо разбирается в тонкостях продукции компании и сможет вам что-то порекомендовать исходя из ваших предпочтений. Вы сможете приобрести серебряные кольца, браслеты, цепи, кулоны, крестики и прочее. Консультанты компании с удовольствием придут вам на помощь, если вы затруднитесь с выбором.
г. Белгород, ул. Пирогова, д. 36 8 (499) 403-11-86
https://nasheserebro.ru/

Читайте также:
Когда дарят серебряную булавку

Выберите характер отзывов

Источник: reviewscompanies.club

Как отвечать на отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников

Как преодолеть кризис, нейтрализовать негатив и построить сильный HR-бренд?

Не каждый негативный отзыв нуждается в удалении. Сэкономьте собственные силы, время и деньги, научившись грамотно прорабатывать претензии негативщиков.

План статьи

  • Отзывы сотрудников о работе в компании
  • Какие отзывы вредят репутации
  • Как реагировать на отзывы сотрудников
  • Шаблон универсального ответа на негатив
  • Типичные ошибки при работе с отзывами
  • Как защититься от негатива
  • Чек-лист: как работать с отзывами сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в компании

По исследованиям Headhunter, около 90 % соискателей изучают репутацию работодателя. Учитывается все — заполненность сайта, социальных сетей и лаконичность текста вакансии. Но главное, на что обращают внимание практически 100 % кандидатов, — это плохие отзывы бывших сотрудников.

Отзыв о работе в Почта России ,Оператор, Почтальон. Или почему не стоит работать в Почта России

Причины популярности негатива:

  • Правдивость. Люди полагают, что информация в отрицательных отзывах отражает реальное положение дел в интересующей их фирме.
  • Доверие. Кандидаты доверяют мнению людей, обладающих опытом взаимодействия с работодателем.
  • Отношение. По ответам компании соискатели судят о ее умении проявлять заботу о бывших и действующих сотрудниках.

Арсений Катков

Основатель компании «Репутация Москва»

Я видел компании с превосходной HR-политикой, белой зарплатой, космическими премиями, крутым ДМС и всем, что только можно представить, думая о работе мечты. Но даже у них остается проблема с закрытием штата. Соискатели видят плохие отзывы и не идут на собеседование. Они не обращают внимание на то, что эти отзывы размещены почти 10 лет назад и ситуация в компании давным-давно изменилась. Удалять устаревшие отзывы — абсолютно нормально.

Какие отзывы вредят репутации

Для бывшего работника размещение плохого отзыва — акт мести. Справедливость претензий — последнее, о чем он думает, желая нанести репутации работодателя урон.

Читайте также:
В каком виде в природе встречается серебро

Как понять, какой отзыв удалить, а на какой ответить? Для этого следует выяснить причину появления негативного отзыва и понять, чем руководствовался автор при написании — логикой или эмоциями. Понимание его мотивации — ключ к успешной нейтрализации негатива.

Причины появления плохих отзывов:

  • Накипело. Автор поддался влиянию сильных эмоций.
  • Критика. Права работника были нарушены.
  • Фейк. Проделки конкурентов.

Шаг первый: изучите текст отзыва и правила сайта, на котором он опубликован. При наличии явных нарушений отправьте жалобу техподдержке.

Шаг второй: если отклик не нарушает правила, потребуется официальный ответ компании. Реакция на негатив должна быть спокойной, доброжелательной и уверенной. Нельзя отвечать в запале чувств, грубить и пытаться выставить бывшего работника дураком.

Автор не прав? Пусть будет так, ваша задача — добиться удаления негатива, а не отыскать виновного. Победителей и проигравших в этой битве быть не должно. Если критика обоснована, свяжитесь с автором отзыва и попытайтесь наладить с ним диалог. Можно пригласить негативщика в офис и показать позитивные изменения в фирме, наступившие после публикации его мнения в интернете.

Арсений Катков

Основатель компании «Репутация Москва»

Конструктивная критика в отзывах имеет право на жизнь, хотя бы потому, что она правдива и ее можно использовать для организации внутренних изменений в компании. Что касается фейковых отзывов от конкурентов, их стоит удалять, как и отзывы, содержащие, например, факты нарушения ТК РФ. Они могут доставить компании серьезные проблемы: затрудненный наем, проверки трудовой инспекции, отказ от партнерства, проигранные тендеры, подряды и т. д.

Как реагировать на отзывы сотрудников

При общении с бывшим работником следует быть честным и открытым. Полемика — путь к затяжному конфликту. Предложите автору решение его проблемы, и по ответам вы поймете, нужно ему это или нет.

Читайте также:
Почему мне нравится серебро

Правила общения с бывшим работником:

  • не обвинять;
  • избегать ярлыков и сарказма;
  • направлять диалог в конструктивное русло.

Не спорьте с автором и не тратьте время на препирательства. Негативщик уверен в своей правоте, а соискателей не волнует правдивость отзывов. Они внимательно следят за реакцией официальных представителей бренда и на ее основе формируют мнение о работодателе.

Арсений Катков

Основатель компании «Репутация Москва»

Рекомендую подготовиться к общению. Разберитесь в ситуации, уточните у действующих сотрудников, коллег и руководителей автора детали проблемы. Попробуйте встать на место бывшего сотрудника. Постарайтесь понять его позицию и причины недовольства. Иногда в отзывах пишут про одно, а злятся совершенно из-за другого.

Как отвечать на отрицательные отзывы сотрудников:

  • Умейте вовремя остановиться. Если договориться не удается, прекратите общение и перейдите к другому способу нейтрализации негатива.
  • Изучите оппонента. Сосредоточьтесь на желаниях автора и не воспринимайте общение как битву аргументов.
  • Заслужите доверие. Создайте у бывшего работника новые ожидания и оправдайте их, тогда удалить негативный отзыв не составит большого труда.
  • Делайте перерывы. Короткие паузы при ведении диалога помогут сохранить позитивный настрой.
  • Не оправдывайтесь. Официальные извинения — хорошее дополнение к решению проблемы автора, но брать ответственность за чужие ошибки — это обесценить собственное мнение.

Арсений Катков

Основатель компании «Репутация Москва»

Важно, чтобы ответ был своевременным. Обычно авторы отзывов перестают следить за ними уже через 3 дня после написания. К тому же на площадках с отзывами можно не регистрироваться. Это означает, что автор не получит уведомления об ответе компании. Поэтому надо брать альтернативные контакты и возвращать его на сайт с отзывом.

Шаблон универсального ответа на негатив

Культура общения в России переживает не лучшие времена. Сложно сказать, что стало причиной падения нравов, но ясно одно — ответы на отзывы сотрудников о работе в компании создают у аудитории wow-эффект.

Читайте также:
Серебро зачем все это

По данным G2 Crowd, 7 из 10 соискателей, прочтя адекватные ответы работодателя на негативные отзывы, поймут, что ему не чужды проблемы работников. При установлении сильной эмоциональной связи они способны исполнить роль защитников бренда и по собственной инициативе отстоять честь компании.

Сильная репутация и развитое брендовое сообщество — это барьер, который заставит недовольных работников воздержаться от преувеличения и деструктивной критики при написании отзывов. В спорной ситуации они предпочтут опубликовать нейтральный комментарий в надежде получить адекватную обратную связь от работодателя.

  • отзыв о компанииотзыв о работеПример показывает, как вместо решения проблемы представитель фирмы ввязывается в конфликт. Как стоило ответить на негативный отзыв сотрудника в данной ситуации? Сдержанно и спокойно. Использовать юмор в ответах следует с осторожностью, поскольку в спорной ситуации он будет истолкован не в пользу компании. В лучшем случае интернет-сообщество не узнает о шутке, а в худшем — она станет вирусным мемом и в считаные секунды разлетится по Рунету, выставив компанию на посмешище. 2. Сам дурак!
  • отзыв о компании
  • скриншот ответаотзыв о компанииВероятно, представители бренда надеются, что аудитория вскоре забудет о неприятном инциденте. Думать так — значит совершать большую ошибку. Отсутствие официальной точки зрения компании на конфликт приведет к появлению комментаторов, которые превратно истолкуют детали произошедшего. Бывший работник воспримет молчание как вызов и опубликует десятки гневных отзывов, стремясь нанести репутации работодателя сокрушительный урон.
  • Как защититься от негатива

    • Ремувинг. Авторская методика легального удаления отзывов сотрудников о работе в компании без шумихи и скандалов.
    • Юридическое удаление. Блокировка порочащей информации через суд.
    • Деиндекс. Скрытие из поисковой выдачи данных, вредящих онлайн-репутации официальных представителей бренда.
    • AORM. Точечная проработка негатива и возражений соискателей, появившихся после прочтения плохих отзывов.
    • Индивидуальное решение. Разработка стратегии по выходу из репутационного кризиса.
    Читайте также:
    20000 серебром это сколько

    Чек-лист: как работать с отзывами сотрудников

    1. Выдохните. При работе с негативом сохраняйте спокойствие. Ваша задача — добиться удаления плохих отзывов и продемонстрировать соискателям, что компания заботится о своих сотрудниках.
    2. Уточните детали. По обстоятельствам, указанным в отзыве, установите личность автора. Перед вступлением в диалог необходимо понять его истинную цель.
    3. Работник прав. Признайте ошибку и создайте предпосылки для исправления ситуации. Предложите бывшему работнику лично убедиться в наступлении позитивных перемен.
    4. Работник не прав. Свяжитесь с администрацией сайта и докажите, что отзыв нарушает правила. Если удаление невозможно, опровергните доводы негативщика.
    5. Укрепите репутацию. Отслеживайте появление упоминаний компании в интернете и своевременно удаляйте отзывы, вредящие репутации.

    Постройте сильный HR-бренд без поправки на негатив!

    Источник: reputation.moscow

    Рейтинг
    Загрузка ...