Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.
Начало диалогового окна
Как работают отзывы гостей
Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.
Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.
Санаторий «Серебряный плес» Костромская область
Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.
Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:
- комментарии на тему политики;
- рекламный контент;
- сведения о незаконной деятельности;
- персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
- нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
- спам и недостоверную информацию;
- жестокое отношение к животным;
- выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
- любое нарушение наших правил об отзывах.
Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.
Объект размещения может ответить на отзыв.
Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).
Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Питание и спа центр Санаторий «Серебряный Плес» Радуют цены на услуги Еда вкусная Персонал
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Отказ от ответственности
Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.
Источник: www.booking.com
Санаторий «Серебряный плес» (Россия, Костромская область) — отзывы
расположение, цена, разнообразное вкусное и сытное питание, уютные чистые номера, доброжелательный персонал, бесплатный бассейн.
Недостатки:
нет футбольного поля
Не так давно приехали мы из пригорода Костромы, где отдыхали в санатории «Серебряный плёс». На самом деле это не санаторий, а Spa-отель, поэтому правильное название будет звучать Spa-отель «Серебряный плёс». А почему, расскажу чуть позже.
4472
Россия, Истра
тихо, мирно, красивая природа
Достоинства:
большой выбор процедур
Недостатки:
скромное питание,старомодный интерьер
Отпуск. Прекрасное время для смены обстановки. Возможность отдохнуть, запастись новыми эмоциями, впечатлениями, приобрести новые знания. Активный ли это отдых или не очень, но точно долгожданный. Планируя заранее, анализируешь свои финансовые возможности, очерчивая круг «да», «может.
4
Ужасно
Достоинства:
На данный момент их просто нет
Недостатки:
Грязно,питание плохое,безразличие персонала и администрации
Являемся постоянными гостями Серебряного Плеса, такого безобразия которое творится сейчас там, еще не встречали. Сервис оставляет желать лучшего, его там просто нет, Номера практически не убирают(одно название), Питание надо отваевывать при открытии ресторана, если его.
0
Отдых испортило нежелание помочь со стороны сотрудников
Достоинства:
Природа. Все плюсы были испорчены наплевательским отношением к своим гостям
Недостатки:
Неклиентоориентированность, принципиальное нежелание помочь гостям
23.02.23 Ехали издалека, попали в пробку, к сожалению не успели на обед. Попросила перенести обед на день выезда. Сотрудники наотрез отказались, правила не разрешают это сделать. Я считаю, что из всех правил есть исключения, тем.
34
Россия, Ивантеевка
Больше туда не хочу
Достоинства:
Природа Виды Свежесть
Недостатки:
Старые номера Нет услуг
Серебряный плес, Россия, Кострома — отзыв
Не таким мне виделся SPA-курорт ☹️ Релакс с тараканом, капающие потолки и другие наши приключения в отзыве ⬇️⬇️
Опыт использования:
несколько дней
Всем привет!
Хочу поделиться с вами впечатлениями от поездки в санаторий Серебряный плёс.
Я ездила туда с мужем и ребенком полутора лет в феврале 2023 года.
Санаторий расположен примерно в 30 км от Костромы на берегу реки Волга. Дорога до отеля хорошая.
Стоимость за проживание составляла около 26 000 рублей за 4 суток.
В эту стоимость входило проживание в номере комфорт, 3х разовое питание по системе шведский стол, посещение бассейна один час в сутки на проживающего.
Далее для вашего и моего удобства буду рассказать по пунктам:
▪️ Питание