понравилось отношение к клиенту, никаких впариваний, все просто, рассказали все преимущества, я доволен, жена тоже, будем обслуживаться только у них.
Что не понравилось
Оценка клиента
Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Спасибо за хороший автомобиль
30.10.2015 08:32 Отзыв об автосервисе: «Серебряный саквояж» Пользователь: ArturM Автомобиль: Kia
Что понравилось
Купил в июне 2015 в «Серебряном саквояже» новый cee’d. Доволен, хороший автомобиль. Уже успел пройти ТО- 0, сервис на хорошем уровне, все быстро, работники сервиса вежливые. Поприсутствовал в цеху когда делали ТО, что поразило, такой чистоты не видел больше нигде. Спасибо персоналу саквояжа за работу, приеду снова.
Источник: www.autodrive.ru
Отзыв счастливой обладательницы KIA Rio в автоцентре «Серебряный саквояж»
Серебряный саквояж отзывы
Отличное место для покупки авто соответствующий марки, очень популярное в городе, есть кафе на 2 этаже.
19 февраля 2019 в 10:22
Об этом автосалоне могу сказать только самые хорошие слова! Очень все грамотно, приятно там находиться. С профессионалами всегда приятно иметь дела! Так держать!
17 февраля 2019 в 15:27
Впечатления у всех разные, но у меня сложилось только хорошие. Коллектив вежливый и квалифицированный. Обстановка приятная. Доверяю свою машину без колебаний!
11 февраля 2019 в 8:50
Отличный дилер, доброжелательный персонал. Богатый выбор на любой кошелёк. Кредитые программы, если не хватает налички 😉
31 января 2019 в 12:50
Менеджера ждать приходится часами. Оставил предоплату за автомобиль в кредитах отказали. Теперь не могу забрать свои деньги назад. Как ни придешь встречают, говорят присаживайтесь скоро подойдет. И так несколько раз и ни кто не подошел
12 января 2019 в 3:57
Отличный салон! Отличные менеджеры! Все устраивает, я такого уровня не видел больше нигде в Магнитогорске.
24 декабря 2018 в 18:29
Отличный сервис! Лояльные продавцы, хорошие условия трейд ин. Не понравилось отсутствие ценников на машину, не понятна базовая цена.
18 декабря 2018 в 10:21
Хорошие условия. Но слишком агрессивный маркетинг, что бы узнать цену автомобиля пришлось час слушать лекцию и проходить тест драйв, а цена оказалась заоблачная.
13 декабря 2018 в 5:06
Не принимают документы по утилизации. Хотел приобрести киа соул, ответили что на данный автомобиль утилизация не действует. Почему не объяснили. Куда, кому жаловаться? Подскажите?
03 декабря 2018 в 2:18
Приобрела в Серебряном саквояже автомобиль kia rio. Благодарна представителю автоцентра kia motors, Михаилу, что все подробно объястнил и помог с выбором машины.
Машиной довольна и ни капельки не пожалела! Буду рекомендовать
18 ноября 2018 в 13:29
Отзыв счастливого обладателя KIA Rio автоцентре «Серебряный саквояж»
Мастер Бахареев Евгений Валерьевич криворукий чепух сломал корпус воздушного фильтра и мотор сосал все с улице вот видеоhttps://www.youtube.com/watch? V=N5718mW_XBk
17 ноября 2018 в 17:25
Делал тонировку, сделали хорошо, но испачкали салон автомобиля, мойка плохая остаются разводы. Ну а машины как машины. Продавцы вежливые и общительные
03 ноября 2018 в 20:02
Манагер пытался развести на бабки, хотя договаривались на покупку авто по цене и комплектации за наличные, в день приезда началось сколько у вас есть денег, вашей компетенции нет в наличии возьмите подороже и и. П. Итог купил авто у менее жадного салона
01 ноября 2018 в 0:41
По сравнению с другими салонами сервис довольно таки хороший, предлагают кофе, такси и т. Д. Модельный ряд автомобилей большой, есть трейд-ин
27 октября 2018 в 14:43
Такая ситуация! 14 февраля 2018 года мой папа попал в ДТП на новой машине, приобретенной в СИЛЬВЕР АВТО-ГРУПП. Автомобиль в кредите. Соответственно, есть КАСКО. И страховая отправила на ремонт в салон KIA.
И началось! Начали «кормить завтраками». Два месяца не брали машину на ремонт, придумывая всякие причины. Потом всё -таки взяли машину, сказав, что через неделю вернут отремонтированную. Спустя неделю, они позвонили и сказали, что запчасти, которые ждали 2 месяца, НЕ ПОДОШЛИ!
Это просто УЖАС! Не рекомендую иметь с ними дело! С виду качественный сервис, а по факту — одни разочарования!
25 октября 2018 в 11:55
Салон большой и просторный, персонал вежливый и доброжелательный, всегда предложат чай или кофе. Неплохая детская зона — на телевизоре мультфильмы, на площадке горка, игрушки и т. Д.
Иногда проводятся праздничные мероприятия с живыми музыкальными выступлениями.
У выставленных в салоне авто нет ценников. Хотя бы просто за комплектации, без допов, хотя бы с пометкой мелким шрифтом «не является публичной офертой», но чтобы сориентироваться ценники не были бы лишними.
22 октября 2018 в 13:40
Почитал отзывы и пришёл к выводу что сами про себя пишут Два с половиной месяца ждал пока мне установят бампер и покрасят Звонил и узнавал сам никто даже не шевелиться дважды перекрашивали бампер и ни какого толку В итоге цвет не совпадает зазоры не соблюдены лампочку противотуманки сломали акамулятор посадили организовлнасти никакой Назначают одно время а ждёшь гораздо дольше Дядя Вася с какого нибудь гаража лутчше подобрал бы краску За это время понаподписывал кучу бумаг в конечном сделали паршиво И не пишите сами про себя ваша гоп компания уже на слуху
22 октября 2018 в 12:30
Салон Серебряный саквояж очень понравился, все сотрудники приветливы и профессионально грамотны, хотел брать автомобиль в Челябинске, но благодаря менеджеру Валерию Эстрада профессионала в своем деле на 10+, приехал в Магнитогорск и пока нисколько не пожалел, реально сотрудники создают праздник для своих клиентов, надеюсь и дальше не изменю своего мнения, когда буду в будущем проходить ТО, а поеду туда обязательно хоть и дорога на 100 км дальше от моего дома, чем до Челябинска. Данный салон всем советую, не пожалеете!
13 октября 2018 в 2:06
Где проходят обучение менеджеры-продавцы-консультанты? Обучают явно цыганки-гадальщицы. Хватка, как у бульдога. Если не дай Бог оставили свой телефон, будут звонить 3-4 месяца.
Вообще фильм можно снять.
На вопрос сколько стоит машина, ответ не получить. «Цены индивидуальные. Машина последняя, казахи скупают. Когда курс изменился, автовозами скупали»
12 октября 2018 в 12:49
Я очень довольна Серебряным саквояжем! На той неделе приезжала резину менять. Записалась на удобное для меня время сделали все быстро и качественно! Пока ждали с дочкой скучать не пришлось! Дочка в детской комнате поиграла с удовольствием, потом в кафе покушали и час для нас пролетел не заметно!
Дочка даже уходить не хотела!) Так что в Серебряном саквояже все на высшем уровне и машину подготовят к зимним дорогам и развлечение найдете для себя!
Источник: gdefirmi.ru
Серебряный саквояж Магнитогорск
Вся иформация о Серебряный саквояж: отзывы, адрес, телефон.
- легковые
- импортные
- Kia
- ручная
- КАСКО/ОСАГО
- новые
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- ремонт ходовой части
- полировка
Серебряный саквояж на карте
Серебряный саквояж на карте города Магнитогорск
Отзывы Серебряный саквояж
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Екатерина 13.04.2019
Хотелось бы оставить отзыв о установке газобаллонного оборудования (далее ГБО). Так как Серебряный саквояж, является единственным в городе сертифицированным центром установки ГБО от Сильвер Авто, во избежание снятия гарантии на автомобиль для установки ГБО обратились именно к вам.
На автомобиль шевроле нива 2019 года 13.04.19г. установлено ГБО, заменена выхлопная система с евро 5 на евро 2, без резонатора, его просто вырезали как ненужный элемент. Рев автомобиля и вибрация по кузову на скорости 60км/ч дает четкое ощущение старого 10 летнего тазика с болтами. Выхлопная система, стоящая на автомобиле которому месяц, срезана и распилена на 2 части.
В итоге новую выхлопную систему не подходящую под ГБО, можно только в металлолом сдать. Глушитель закреплен на одном креплении. Что самое обидное, при неоднократных звонках и уточнении нюансов установки, не было сказано ни слова ни о глушителе стандарта евро 2, ни об отсутствии немаловажных деталях выхлопной системы.
Сергей 08.04.2019
Купили авто в этом автосалоне. Хочу поблагодарить Лабутина Романа, грамотную и содержательную презентацию автомобиля,тест-драйв.Желаем ему быстрого карьерного роста!
Екатерина 26.06.2018
мы купили машину, нашу первую машину! и знаете что? это надо делать только в этом автосалоне! во первых очень хорошее отношение к клиенту, во вторых сотрудники грамотные! все нас устроило, от а до я! сработали отлично.
Юлия А. 06.01.2018
все не могла решиться на покупку автомобиля, особенно КИА, долго думала и решила позвонить в автосалон узнать что есть, мой звонок приняла продавец Екатерина, потом я общалась с еще одним продавцом Никитой, в общем проконсультировали так, что я не могла не прийти в этот автосалон, столько информации по тф а потом еще и в живую не оставили меня равнодушной, решилась на новый RIO-X-line и ниразу еще не пожалела, я в восторге от машины, а от консультантов в первую очередь, такие выгодных предложений не было в других автоцентрах, большое Вам спасибо, буду обслуживаться только у вас!
автоцентр очень хороший! обслуживание супер, очень внимательный персонал, все предусмотрено и детская зона и даже кафе, нам с семье все понравилось.
Александр Н. 31.12.2017
Профессиональный, отзывчивый, воспитанный персонал. Покупали машину под новый год, все очень понравилось. Персоналу салона большое спасибо, особенно менеджеру Сидорову Михаилу.
Слава С. 18.12.2017
Машину не помыли, грязную загнал и такую же выгнали, но обслуживание ГБО сделали быстро и хорошо.
автоцентр не плохой, брал машину в 2015, Rio, и ни разу не пожалел, минусов не заметил
Евгения Ш. 29.11.2017
приезжали на сервис в серебряный саквояж, мастера очень дружелюбные, обслужили хорошо, мужу тоже очень понравилось!
Анна К. 29.11.2017
Автосалон на высшем уровне, все понравилось, минусов не заметила
Ольга К. 19.11.2017
Сегодня был в центре,хочу поблагодарить от себя лично и от супруги в частности,Горбунова Евгения,за содержательную и грамотную презентацию автомобиля,тест-драйв и все возможные способы покупки.Желаем ему карьерного роста и я надеюсь до скорой встречи
Покупала машину у другого дилера, но после ДТП страховая направила меня в Серебряный саквояж. Была вмятина и царапина на 2 двери с правой стороны, было очень обидно, т.к. это была моя первая машина, я на нее зарабатывала и копила очень долго. Тем более в ДТП моей вины не было вообще( Дверь под замену, остальное к покраске.
Со входа меня поразило доброе и вежливое отношение, девочки на ресепшене поздоровались, спросили впервые я у них или нет. Я на самом деле была тут впервые, т.к. когда покупала свою первую машину, сразу поехала к тому дилеру, у меня там работал раньше знакомый, который и продал мне мою киюшку.
В самом салоне чисто и просторно, меня проводили на сервис бюро, где сотрудники вежливо и доброжелательно мне все объяснили. Я сдала машину на ремонт, девушка мне вызвала такси и я поехала на работу. Через неделю мне позвонили, пригласили за машиной. Когда я приехала и меня позвали на осмотр автомобиля, я просто была поражена! Никаких следов ДТП!
Машина чистая (ее помыли бесплатно), как новенькая! Я очень благодарна Серебряному саквояжу, за отношение ко мне и моей машине. Приближается первое ТО, и я приеду только к вам!
Nastasia-86 13.04.2017
Наш автомобиль марки KIA обслуживаем только у официальных диллеров. Канули в Лету те времена, когда считалась, что обслуживание в салоне стоит неимоверных денег, и дешевле обратиться в обычный автосервис
Источник: avto-mesta.ru