Отзывы о телемагазине витрина золото серебро

«Vitrina TV» («Витрина ТВ», до 2021 года — «Золото и серебро») — интерактивный телемагазин, который открывает для покупателя новый формат качества сервиса и качества товаров. Мы вещаем на различных телеканалах под брендом «Vitrina TV», а скоро — круглосуточно на сайте, телевизорах Smart TV и мобильных устройствах.

«Vitrina TV» — эта возможность узнать о товарах от лучших экспертов и консультантов.

«Vitrina TV» — эти только проверенные качественные товары и высокий уровень сервиса! Теперь Вы не потеряетесь в мире товаров, а товары не потеряются в мире покупателей!

«Vitrina TV» — новый эталон качества!

Шоппинг с «Vitrina TV» — это просто! Чтобы сделать покупку, не нужно ехать в магазин и тратить время. Вы одним кликом можете просто заказать доставку домой, а также офис, моду, магазин и автомобиль! Выписываете номера понравившихся изделий (лотов) и затем звоните в колл-центр для оформления заказа. Подготовьте Ваши контактные данные: почтовый индекс, адрес, номер домашнего и мобильного телефонов.

Прямой эфир телеканал «TORRE RICCA»

Оцените, как легко стать счастливым с «Vitrina TV»!

Contents

  • 1 Логотипы
  • 2 Ведущие
  • 3 Эксперты
  • 4 Модели
  • 5 Руководство
  • 6 Время вещания (мск) и телеканалы
  • 7 Телефоны
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания

Логотипы [ ]

Первый логотип (2017—2019) Второй логотип (2019—2021) Третий логотип (с 2021 года)

Ведущие [ ]

  1. Татьяна Афанасьева — ведущая, модель
  2. Марина Бобровская — ведущая, модель
  3. Анастасия Бухарцева — актриса, ведущая
  4. Валентина (фамилия) — ведущая
  5. Марина Герман — ведущая
  6. Джульетта Дягилева — ведущая
  7. Мария Жданова (Арсень) — ведущая
  8. Маргарита Затуловская — ведущая, кандидат филологических наук
  9. Софья Золотая — актриса, ведущая
  10. Александра Иванова — ведущая
  11. Татьяна Иванцова — ведущая
  12. Зарина Каирова — актриса, ведущая
  13. Мария Кирилкина — актриса, ведущая
  14. Мария Климович — ведущая
  15. Нина Колотова — актриса, ведущая
  16. Кристина (фамилия) — ведущая
  17. Лариса Крисько — ведущая, эксперт
  18. Юлия Курчугина — ведущая
  19. Анастасия Лазарева — ведущая
  20. Елизавета Лилеева — ведущая, эксперт
  21. Любовь (фамилия) — ведущая
  22. Татьяна Мазур — ведущая
  23. Елена Мироненко — актриса, ведущая
  24. Ольга Никонова — ведущая
  25. Елена Обрезкова — ведущая
  26. Алёна Олькина — актриса, ведущая
  27. Злата Павлова — актриса, ведущая
  28. Катерина Романова — ведущая
  29. Инна Рубин-Бородина — актриса, ведущая
  30. Кристина Русанова — актриса, ведущая
  31. Лидия Спевак — ведущая
  32. Алиса Суменкова — ведущая
  33. Тамара (фамилия) — ведущая
  34. Ксения Титова — ведущая
  35. Ольга Храмова — ведущая
  36. Валерия Чугунова — ведущая
  37. Анастасия Шерри (Анастасия Шутова) — ведущая
Читайте также:
1 грамм серебра это сколько рублей

Эксперты [ ]

  1. Марат Бедретдинов
  2. Екатерина Бугрова
  3. Евгений Капустин
  4. Наталья Тищенко

Модели [ ]

  1. Елизавета (фамилия) — модель
  2. Наталия (фамилия) — модель
  3. Ольга (фамилия) — модель
  4. Ольга Овчинникова — модель
  5. Анна Шулятикова — модель

Руководство [ ]

  1. Ольга Виноградова
  2. Глеб (фамилия)
  3. Олеся Капитанова
  4. Наталья Козлова
  5. Яна Крюкова
  6. Юлия Кузнецова
  7. Ксения Лестенкова
  8. Олег (фамилия)
  9. Валерия Портнова
  10. Алина Смолина
  11. Анна Тельманова
  12. Наталья Яник

Время вещания (мск) и телеканалы [ ]

  1. «Vitrina TV» (круглосуточно)
  2. « Bridge TV Classic » (до 2019 года, 12:00—14:00, 18:00—20:00; 19:00—21:00; с 2019 года, во время рекламы)
  3. « Bridge TV Hits » (7:00—9:00; 15:00—17:00; 17:00—19:00)
  4. « Bridge TV Русский хит » (9:00—11:00; 12:00—14:00; 13:00—15:00)
  5. « Пёс и Ко » (5:00—6:00; 12:00—20:00; 14:00—18:00)
  6. « Телефоны [ ]
  • +8 (800) 301-67-78
  • +8 (800) 302-16-55
  • +8 (800) 302-18-86
  • +8 (800) 333-56-25
  • +8 (800) 333-82-68
  • +8 (800) 333-85-73
  • +8 (800) 350-90-46
  • +8 (800) 350-91-98
  • +8 (800) 555-34-75
  • +8 (800) 555-63-46
  • +8 (800) 555-64-43
  • +8 (800) 555-84-87
  • +8 (800) 707-12-35
  • +8 (800) 707-12-36
  • +8 (800) 707-12-73
  • +8 (800) 707-12-96
  • +8 (800) 707-14-53
  • +8 (800) 707-14-83
  • +8 (800) 707-14-93
  • +8 (800) 707-56-68
  • +8 (800) 707-56-79
  • +8 (800) 707-56-80
  • +8 (800) 707-56-81
  • +8 (800) 707-56-82
  • +8 (800) 707-56-83
  • +8 (800) 707-56-84
  • +8 (800) 707-57-28
  • +8 (800) 707-96-53

Источник: televisionchannels.fandom.com

«ЗОЛОТО СЕРЕБРО» (ВИТРИНА TV) ОТЗЫВ О ПЕРЕДАЧЕ

«Два по цене одного»: честный рассказ о том, как на самом деле работают телемагазины

Юлия Коновалова более трех лет назад уехала в Москву. И за это время успела поработать ведущей в четырёх телемагазинах. Она продавала одежду, сковородки, ювелирные украшения. В своей колонке она честно рассказывает всю подноготную этого бизнеса.

Телешопинг полон «бывших»

Телемагазины — это не только ведущие, которых вы видите в кадре. Это множество других профессионалов, обеспечивающих успех общего дела. Продюсеры (линейные, оперативные, стратегические), операторы, модели, режиссёры, байеры, видеоинженеры и звукооператоры. Народ в основном весёлый, приятный и не зацикленный на себе. В отличие от тех, кто «за прилавком».

Читайте также:
Отзывы фантастическая четверка вторжение серебряного серфера

Даже бывшая «Девушка месяца» одного популярного мужского журнала может работать с вами бок о бок. В какой-нибудь уродливой бабкиной юбке из эфирного ассортимента. Я была бывшей популярной радиоведущей, которую никто не знает. «А, ты из Екатеринбурга?

Там есть радио?!» Мне после сурового мужского коллектива родного «Рок-Арсенала» были в новинку лицемерие, сплетни, интриги, подковерная борьба. Открытых конфликтов среди ведущих телемагазинов почти не бывает, вокруг царят смех и радость, общие приколы и дуракаваляние. Многие по-настоящему дружат, тепло и искренне общаются, выручают друг друга в эфире и вне его. Но на фоне полного штиля ты можешь внезапно узнать от руководства, что «никто из ведущих не хочет с тобой работать» или «стратегические продюсеры тебя не заказывают».

«Последние секунды, звоните быстрее!»

Цифры правят сознанием зрителей. «Уникальная цена 1999 рублей, только в этом эфире!» Это за какую-нибудь синтетическую майку или ботинки из кожи молодого дерматина, которые ни один человек в здравом уме в магазине или даже на базаре не купит и за 500! В каждом телемагазине на экране обязательно есть крупная надпись «Осталось» и неуклонно уменьшающееся число.

Это сигнал: надо торопиться! Также, чтобы подогнать нерешительных зрителей, на экран выводится счётчик времени. Последние секунды, звоните быстрее! Ведущие почти кричат, их лица тревожны, темп нарастает, напряжение почти невыносимо.

И вот уже условная Алевтина Степановна из Нижнего Тагила звонит по бесплатному номеру и делает свой заказ!

Кому вообще нужно покупать кота в мешке?

Когда я пришла в телешопинг, не понимала, кому вообще нужно покупать кота в мешке? Кто эти люди, готовые отдать свои кровные за платья, туфли и украшения без примерки? Кому нужна китайская сковородка, доставку которой еще придется подождать. Как выяснилось, услугами дистанционной торговли пользуются миллионы.

Читайте также:
В обменном пункте можно совершить одну из двух операций за 3 золотых 6 серебряных

Причём не только из глухой провинции, где нет магазинов, как я вначале полагала, но и из обеих столиц. В основном это женщины за 50 — одинокие, с образованием не ниже, а зачастую выше среднего и с одеждой нестандартных размеров, которую трудно найти в обычных торговых точках (а линейка в телемагазинах представлена до 74 размера). Причём эти милые дамы порой тратят на покупки с телеэкрана безумные деньги.

Встречаются и весьма достойные вещи

Не стоит думать, что в телемагазинах продают один только хлам. Нет, встречаются весьма достойные, качественные вещи. И тогда. сотрудники канала радостно их покупают сами, по специальной, сниженной цене. Как-то у нас несколько ведущих ходили в одинаковых платьях. Уж очень удачная была модель и качество хорошее!

Когда я продавала ювелирные изделия, мне довольно часто хотелось их купить для себя или для мамы. Но каким бы ни был товар, прекрасным или неказистым, в него надо влюбиться. И найти уникальные товарные преимущества даже там, где их, казалось бы, совсем нет. И раскрыть все плюсы по правилам техники продаж. Причём на каждом канале эти правила слегка разнятся.

Для новичков и опытных сотрудников регулярно проводятся тренинги по продажам. После моих четырёх телемагазинов я уверена, что могу продать всё что угодно.

Плохо выглядел — нет эфиров

— До эфира. четыре, три, два. Камера! И что бы ни происходило за секунды до начала, в этот момент студия освещается самыми радостными и искренними улыбками ведущих. Потому что они знают: от их обаяния, убедительности и настойчивости зависят продажи. А это — зарплата, если повезёт, то повышенная.

Да, в телешопинге можно хорошо заработать, но только в том случае, если у тебя много эфиров. А их количество — это основной инструмент воздействия на ведущих. Не подготовился, расслабился, тупил, плохо выглядел — нет эфиров. Вступил в полемику или просто проявил неуместную независимость в разговоре с начальством — нет эфиров.

Читайте также:
Как получить муравьиную кислоту по реакции серебряного зеркала

Перешёл дорогу влиятельной коллеге или позволил себе критику канала в прослушиваемой гримерке — иди домой, контракт будет расторгнут в одностороннем порядке! Выживают сильнейшие! Они любят делать селфи с руководством и выкладывать в сториз признания в любви и обожании своего телеканала.

Заработали за час 4 миллиона, но до плана не дотянули

Каждый эфирный час телемагазина имеет свой план продаж. И результат оценивается в сумме зрительских покупок и проценте от плана. За превышение планируемых результатов команда получает бонусы. Но так не на всех каналах. Порой, вне зависимости от успеха или провала, сумма не меняется.

Зачастую планы продаж нереально завышают, чтобы не платить премий. Да ещё и выволочку всем участникам команды устраивают за плохую работу. В особо «продвинутых» организациях ведущие и продюсеры вынуждены писать объяснительные с разбором каждого лота, поиском своих (обычно все находят чужие!) ошибок и посыпанием головы пеплом.

Очень дико смотрится, когда команда за эфирный час заработала для хозяина канала миллиона 4, но до плана не дотянула и получает за свою работу порицание и скудное вознаграждение по минимальной ставке. Это капитализм, детка! И на всех каналах действует одно общее правило: если лот «не зашёл», это команда плохо сработала. Если «зашёл», значит, товар сам себя продал!

Источник: www.nn.ru

Отзывы о телемагазине витрина золото серебро

Телемагазин «Витрина ТВ» и проект «Золото Серебро» ,открывает кастинг на должность телеведущей прямого эфира (постоянная занятость. ) Главное направление презентация и продажа ювелирных изделий в прямом эфире.
Если Вы красноречивы ,обаятельны, харизматичны , умеете красиво и грамотно излагать свои мысли, приглашаем Вас стать частью нашего коллектива! Опыт работы на ТВ прямых эфиров и успешный опыт в продажах приветствуется. Обязанности: • участие в съемках и репетициях; • работа в кадре, в прямом эфире; • работа с продюсерами, режиссерами, операторами , реквизиторами Требования: • Огромный словарный запас ,уверенная речь, • Работа перед телекамерой, умение импровизировать на заданную тему, умение быстро ориентироваться во всех ситуациях, уверенность в том, что вы делаете • улыбка, активная жизненная позиция, энергичность, презентабельный внешний вид • умение отлично презентовать и доступно объяснять преимущества и особенности товара (опыт продаж/умение убеждать), Мы гарантируем стабильную занятость ,своевременные выплаты заработной платы и интересную динамичную работу в дружном творческом коллективе!

Читайте также:
Где можно продать серебряный подстаканник

P.S. Просьба написать в заявке контактные данные : номер телефона и адрес электронной почты.

Типажи

Кастинг завершился, приём заявок окончен.
Ссылка на кастинг: https://www.acmodasi.ru/c_69935.html
Кастинг просмотрели: 2475 раз(а).

Другие актуальные кастинги

Съёмки фотосессии $

Источник: www.acmodasi.ru

Рейтинг
Загрузка ...