Здравствуйте, 4 июля 2023 г обратился в Совкомбанк, для получения дистанционного кредита, на небольшой ремонт. Сотрудники Совкомбанк в онлайн чате и дистанционно беседовали, уточнял интересующие их подробности. В банк время лично приехать не представлял ось возможности.
Сотрудники Совкомбанк предложили дистанционный кредит, я одобрил 10 минут провели в уточнения паспортных данных и прочих интересующих вопросах. Через 1,5- 2 часа можно было пользоваться кредитом. Очень доволен и рекомендую. Дистанционный кредит супер, делаешь свои дела и банк решает твой вопрос. Спасибо Совкомбанк! Всё очень понравилось.
Сотрудники прелесть, если необходимо прерваться на свои дела, перезвонят через договоренное время и оформление продолжится с того места, на котором прервались. Спасибо ещё раз! Дистанционный кредит экономит время, нервы и всё в телефоне. Рекомендую Совкомбанк! Спасибо
Источник: www.banki.ru
Тест удилища «INSTINCT» SPECIAL SERIES от компании «Серебряный ручей»
German
по низкой цене с доставкой по России.
Среди них завоевавшие уважение у всех — от опытных рыболовов до простых любителей рыбалки — Всё тот же жутко популярный «Битое стекло» он же «Пиксель» или «Белый ходок», «Шахтёр» он же «Уголёк». А так же абсолютно новые расцветки 2023г. (rus4, бензин и знаменитый 105), которые вам предстоит оценить по достоинству.
Воблер Орбит 110 SP очень хороший и уловистый воблер, целенаправленно созданный для ловли щуки
Заглубление от 0,8 до 1м. Модельный ряд окрасок воблера состоит из всех самых популярных расцветок, включая «кислоту» и натуральные варианты.
Воблер, имеет хорошую обтекаемость и легко скользит в воде, при рывках и подтяжках уходит в сторону, что увеличивает шансы на улов.
Воблер German GG Tron пополнился несколькими новыми цветами! Эти популярные приманки приманки ориентированы на ловлю судака, щуки, лосося. Чаще всего используются при ловле троллингом.
Воблер German «Destructor» 110мм. – входит в серию глубоководных плавающих воблеров (Старое название серии Magic Harpoon). Для приманок серии характерны выступающие жаберные крышки с полостью под ними, которые создают дополнительные турбулентные завихрения, что служит дополнительным гидроакустическим фактором, привлекающим рыбу. Воблер ориентирован в основном на троллинг, но размер 110 позволит вам ловить и в заброс, используя либо равномерную проводку, либо стоп энд гоу с паузами до одной- двух секунд. Новинка представлена в фирменных расцветках German.
Новые спиннинги Серебряный Ручей
Представляем обновленную версию легендарного ультралайтового воблера, сверхпопулярной линейки Rigge, которая теперь доступна в размере 43мм с нейтральной плавучестью. превосходно ловит кроме голавля: форель, хариуса, жереха, язя, окуня, щуку и другие виды хищных и полухищных рыб.
Поступили новые расцветки воблера GG Bandit 120мм. C303, C270, C272
Ждем ваших заказов.
Источник: toy3000.ru
«Шероховатости есть, но получать удовольствие от езды они не помешают»: отзыв о CFMOTO 700CLX Heritage
По фотографиям трудно оценить суть и задумку. 700‑ка Heritage заочно кажется просто нейкедом (а им она по факту и является), на который зачем-то установили зацепистые шины Pirelli MT60 RS. В действительности перед нами современное прочтение скремблерной стилистики.
Хочу сразу отметить и похвалить фурнитуру, внимание к мелочам и общую «антиалиэкспрессную» суть происходящего. Когда оценивающе ходишь вокруг и подмечаешь мелкие детали, швы, сочленения, укладку проводки, фактуры пластика и в целом подход к качеству, то, будучи избалованным любителем японских мотоциклов, не веришь своим глазам до последнего.
CFMOTO 700CLX Heritage действительно, кроме шуток, хорош! Из условных шероховатостей я вижу некоторое количество, на мой взгляд, «сырого» крепежа (объективности ради: так ли это и как он себя поведет, мы узнаем сильно позже) и много мелких наклеек не под лаком, со слабым клеевым слоем, которые после очередной мойки скорее всего останутся висеть на заборе. И все! В остальном аппарат конкурентоспособен. В особенности с учетом по нынешним меркам гуманной цены.
Раз уж упомянул фактуры. CFMOTO 700CLX Heritage помимо чистой техники очень привлекателен по тактильно-визуальной части. Пластиковые детали в основном имеют матовые шероховатые поверхности, часть накладок сделаны из алюминия с эффектом сатинирования.
Сюда же добавляем уютно и лампово выглядящее вполне удобное сиденье (пускай и из эко-кожи с местами нарисованной строчкой), а также по классическим канонам круглую фару, но с современной LED-начинкой и стилизованной под букву «Х» окантовкой вокруг, которая по совместительству немного футуристичный ходовой огонь. Стильно! Поговаривают, что к дизайну приложил свою руку сам Джеральд Киска, создатель узнаваемого стиля КТМ.
Место водителя, к счастью, устроено больше по канонам гражданского дорожника, а не околоспортивного нейкеда. Я (почти 2 метра ростом) разместился комфортно. Расстраивают только зеркала. Они круглые, как очки кота Базилио из фильма «Приключения Буратино», и почти такие же маленькие. При перестроениях автомобили частенько приходится больше чувствовать, чем видеть.
Однозначный повод для последующих доработок мотоцикла под себя с помощью сторонних комплектующих!
К слову, о комфорте. Очень порадовали тормоза и кинематика подвески. Несмотря на одинокость переднего тормозного диска, его внушительный размер совместно с производительным радиальным суппортом J.Juan и ABS Bosch на оба контура осаживают мотоцикл точно и прогнозируемо. Задний суппорт традиционно размером и конструктивом пожиже, но тоже справляется.
Регулируемые вилка и амортизатор KYB в этом ценовом сегменте, само собой, не являются пиком прогресса, что не умаляет их вклад в общий комфорт. Демпфирование и отбой во всех режимах гражданские, понятные и более чем удачные под ареалы обитания мотоцикла.
Двигатель «подсмотрен» у семейства Kawasaki ER6/Ninja 650, но немного додуман в сторону увеличения рабочего объема при помощи укорачивания шатунов, замены поршней и подгонки под новые вводные коленвала. Пиковые характеристики мотора «китайца» — 70 л. с. при 8750 об/мин и 60,9 Нм при 6500 об/мин.
Практического смысла в том немного, так как у Kawasaki при меньшем объеме больше мощности и крутящего момента. Интересно другое. Механической связи ручки газа с дроссельным узлом нет. Все по проводам, как у топовых «немцев». Через это можно на ходу с кнопки переключаться между картами впрыска (на выбор новичковая Eco и более злая Sport), а также реализовать трекшн-контроль (в этом мотоцикле его нет) и круиз-контроль (в 700CLX Heritage реализован).
В режиме Sport мотоцикл додумывает за вас открытие заслонок. Есть момент в районе 8000 об/мин по тахометру, где происходит полное или почти полное открытие заслонок и очень ощутимый пинок. Даже резче и неожиданнее, чем хондовский Vtec или ямаховский VBoost. С одной стороны, это темперамент, с другой — потенциальное место для сложных, с водительской точки зрения, ситуаций. В то же время взятый за основу «Ерш» ведет себя понятнее (там дроссель механический) и при желании едет злее.
Строго говоря, если проводить параллели с автомобильным миром, CFMOTO в общем и модель 700CLX Heritage в частности в хорошем смысле повторяют путь корейских автомобильных брендов Kia и Hyundai, чья техника уже близка к премиальным представителям индустрии, почивающим на лаврах законодателей жанра, но предлагает почти все то же самое в плане функционала и опций за более гуманную цену. Лично во мне CFMOTO 700CLX Heritage немного пошатнул японоводческие устои и соответствующие этому убеждения. Шероховатости у мотоцикла есть, но получать удовольствие от езды и просто владения они совершенно точно не помешают.
Источник: 5koleso.ru