lililya001
Дата отзыва: 20 декабря 2020
Где купить хорошее ювелирное украшение?. Отзывы покупателей ювелирочка телемагазин
- Где купить украшения онлайн с доставкой на дом
- Передача
- Сайт
- Как сделать заказ
- Как оплатить
- Отзывы, комментарии
Девочки поймут мою слабость к красивым украшениям, ведь каждое колечко и браслетик не просто украшает женщину, но и радует и дарит немало приятных мгновений. А еще приятнее когда выбранный заказ приносят на дом. Не надо никуда ходить в поиске заветных сережек, пересматривать множество предложений, слушать неискренние хвалебные речи продавцов-консультантов.
Где купить украшения онлайн с доставкой на дом
Я уже давно покупаю все ювелирные приятности сидя на диване, ведь это так удобно.
«ЗОЛОТО СЕРЕБРО» (ВИТРИНА TV) ОТЗЫВ О ПЕРЕДАЧЕ
Выбираю телемагазин Ювелирочка — там покупать просто и понятно.
Компания мне нравится своими положительными качествами:
- честность — каждое украшение показывают многократно со всех сторон. Можно сказать, даже миллиметр не ускользнет от глаз телезрителя. В простом обычном магазине с прилавком ни за что не рассмотришь так подробно все предложения, а тут — пожалуйста
- удобство — платить можно как на самом сайте, так и курьеру наличкой. Я, как правило, выбираю второй вариант, это намного удобнее. И никаких переживаний в духе «уже оплатила, а товара нет» — не будет
- качество — могу с уверенностью сказать, что товар, который предлагается в этом магазине — действительно качественный. Ношу некоторые кольца не снимая даже при мытье посуды — ничего металлу не делается, камешки стоят как влитые, даже блеск не меркнет.
Как видно, преимуществ у данного телемагазина действительно немало. В своем отзыве я могу подробно рассказать как происходит процесс купли-продажи. Дело в том, что перед тем, как сделать первый заказ мне пришлось немного погуглить инфу об этом магазине, чтобы убедиться что все честно.
Теперь настало мое время предоставлять всю информацию, известную мне.
Передача
Мне нравится, что ведущая подробно рассказывает о каждом украшении, а видеооператор крупными планами показывает каждый нюанс изделия.
Хорошо поставленная вещь дикторши позволяет слушать ее внимательно и подолгу, не уставать, переключить уж точно не хочется.
На фоне всегда звучит приятная музыка, в общем, все сделано для того, чтобы смотреть тв-передачу было действительно приятно.
Сайт
Достаточно написать название телемагазина в браузере — и можно сразу же легко попасть на их сайт. Оттуда можно посмотреть прямой эфир последней передачи, рассмотреть все украшения и узнать их цены.
Сервис информативный, ориентироваться на нем удобно.
Как сделать заказ
Можно оформить заказик на сайте, выбрав понравившееся украшение и здесь же, пир желании, произвести оплату.
Однако, более удобный и простой вариант, на мой взгляд, позвонить по горячему номеру и назвать номер понравившегося лота. Оператор оформляет заказ и в течении обещанного времени я получаю свою посылку.
Как оплатить
Многие делают заказ прямо на сайте. Я понимаю, как заказать прямо тут, но мне удобнее всего оплачивать вторым способом.
Наличными курьеру — в данном случае уже не предусмотрена оплата картой, как в первом варианте. Зато можно расплатиться прямо после получения своих украшений, хорошенько рассмотрев их.
И в заключении
Ни разу не случилось так, чтобы мне принесли некачественными или неправильный (не мой) заказ.
Брала здесь 3 кольца — гладкое и два с камнями. Смотрятся шикарно, ношу практически не снимая (одно из них). Не портится, не меркнет.
Цепочка сияет всеми гранями, подвеска симпатичная, милая, украшает шейку.
Серьги — 4 пары. Застежка надежная, получше, чем у тех украшений, которые я брала офлайн, хорошо разглядывая каждый сантиметр. и не разглядела, что те застегивались плохо, а эти, купленными в Ювелирочке — хорошо.
Рекомендую этот магазин как хорошее место, где можно приобрести по-настоящему качественные ювелирные украшения.
Достоинства: надежность, честность, качество продукции
Недостатки: нет
Видео обзор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: otzyvy.pro
Единый поставщик онлайн-трансляций телеканалов в РФ с 2023 года значительно повысит расценки
«Витрина ТВ», выполняющая функции единого поставщика трансляций телеканалов в интернете, направила видеосервисам уведомление о повышении цен на свои услуги с 2023 году. Об этом со ссылкой на топ-менеджеров четырёх крупных онлайн-кинотеатров пишут «Ведомости».
Повышение расценок в некоторых случаях не превышает 40%, а для некоторых онлайн-кинотеатров почти доходит до 80-100%, уточнили собеседники «Ведомостей». Размер платежей «Витрине ТВ» участники рынка и источники не раскрывают.
Генеральный директор «Витрины ТВ» Сергей Сторожев подтвердил «Ведомостям» информацию о смене расценок, но отметил, что базовое повышение цен на услуги составило около 27%.
Закон о единой системе (поставщике) онлайн-трансляций телеканалов в интернете вступил в силу 1 октября 2021 года. Согласно закону вещатель и владелец видеосервиса должны заключать договоры с уполномоченной организацией, которая будет обеспечивать распространение в интернете контента 20 обязательных общедоступных телеканалов первого и второго мультиплекса. В противном случае видеосервису могла грозить блокировка.
Уполномоченную организацию определяет Роскомнадзор. В марте 2022 года служба наделила этим статусом сроком на пять лет ООО «Витрина ТВ». Эту компанию учреждили крупнейшие российские медиахолдинги в 2018 году. Сейчас ею на паритетных началах владеют напрямую или через «дочек» холдинги «Национальная медиа группа», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первый канал».
Изначально в законопроекте было предусмотрено обязательное использование ПО (плеера) единого поставщика ТВ-трансляций в интернете. Но уже ко второму чтению это требование исключили. В итоге некоторые видеосервисы, к примеру «Кинопоиск», «Триколор кино и ТВ» и Kion, разработали свое ПО, но большинство видеосервисов пользуются плеером «Витрины ТВ».
«Мы прогнозировали риски создания монополиста и были правы — уже через несколько месяцев после того, как „Витрина ТВ“ получила статус уполномоченной организации, она объявила о повышении расценок на свои услуги», — говорит топ-менеджер крупного видеосервиса. Стоимость доступа к телеканалам, которую взимает «Витрина ТВ», по словам собеседников издания, зависит от количества пользователей видеосервиса: чем больше аудитория, тем выше плата и тем сильнее выросли расценки.
Наиболее ощутимым рост цен оказался для тех, кто работает через плеер «Витрины ТВ», то есть пользуется техническими услугами компании, говорят собеседники «Ведомостей». Этим плеером пользуются видеосервисы «Иви», Okko, Amediateka, Start, Premier, more.tv.
Представитель Okko сообщил «Ведомостям», что видеосервис получил от «Витрины ТВ» уведомление о планах увеличить стоимость услуг «практически в два раза без аргументов и пояснений». «На наш взгляд, такой рост цен сложно объясним. Мы надеемся на конструктивный диалог и адекватные условия», — заметил он.
В «Иви», Amediateka, Start, Premier, more.tv отказались от комментариев.
По словам Сторожева, рост конечной стоимости для аудиовизуальных сервисов обусловлен рядом факторов. Во-первых, до того, как «Витрина ТВ» получила статус уполномоченной организации, компания могла использовать дифференцированный подход к ценообразованию, предлагая видеосервисам разные тарифы, к примеру стандартный и премиальный, говорит топ-менеджер. Теперь же, как отмечает Сторожев, «Витрина ТВ» должна оказывать сервисам услуги, в том числе по техподдержке на равных условиях, реагировать на их запросы в максимально короткие сроки, что включает в себя премиальный тариф.
«Во-вторых, в связи с ростом аудитории видеосервисов выросла и нагрузка, потребовалось больше ресурсов — человеческих и технических. В тех случаях, когда речь идёт о повышении более чем на 27%, свою роль сыграли оба этих фактора. Видеосервис, очевидно, до этого пользовался нашим стандартным тарифом, и его аудитория существенно выросла», — резюмировал гендиректор «Витрины ТВ».
Тариф «Витрины ТВ» фактически никто не регулирует. Положение о том, что на уполномоченную организацию не распространяются антимонопольные ограничения, в закон вошло. Против этой нормы выступала Федеральная антимонопольная служба. В своём заключении ФАС в 2021 года указывала на то, что считает «крайне опасным исключение любого субъекта из-под антимонопольных ограничений».
- стриминг
- стриминговые сервисы
- витрина тв
- IT-инфраструктура
- IT-компании
Источник: habr.com
Причины популярности телемагазина Витрина ТВ
Телемагазин – это телевизионный канал или программа, которая позволяет зрителям совершать покупки непосредственно через телевизор. Это означает, что телемагазин транслирует рекламу товаров и услуг, а затем предлагает зрителям приобрести их по телефону или через интернет. Проект телемагазин Витрина ТВ занимает ведущие позиции в этом сегменте. Огромный выбор товаров и постоянные скидки привлекают большое количество покупателей.
Ассортимент товаров
В телемагазинах обычно продается широкий ассортимент товаров, таких как электроника, бытовая техника, ювелирные изделия, товары для дома и сада, одежда и косметика. Обычно товары, которые предлагаются в телемагазинах, сопровождаются подробными описаниями, демонстрациями и отзывами клиентов.
Телемагазины часто работают круглосуточно и предоставляют удобную возможность для покупок без необходимости посещения магазина. Также они часто предлагают специальные скидки и акции, которые доступны только для зрителей телемагазина. В телемагазине вы можете получить информацию о том, какие товары есть в наличии и какие из них можно приобрести.
Если вы хотите приобрести товар, то следует позвонить по телефону. При этом вам сообщат о наличии интересующего вас товара и его цене, а также о времени доставки. После подтверждения заказа товар будет доставлен вам на дом. Выбор товаров постоянно расширяется что не может не радовать.
На что обратить внимание
Телемагазины отличаются от других видов торговли тем, что у них есть некоторые преимущества. Это не только возможность продажи товаров по более низким ценам, но также и возможность продавать товары в удобное для вас время, например, в выходные дни, когда многие другие магазины закрыты. В телемагазинах часто есть специальные предложения на определенные товары или услуги, например скидки на покупки в определенное время дня или в определенные дни недели. Причины популярности телемагазина:
- возможность приобрести товар, не выходя из дома;
- экономия времени;
- возможность получить консультацию специалиста;
- покупка товара с доставкой на дом.
Телемагазин – это новый способ покупки товара, который уже завоевал популярность во многих странах. Для того чтобы стать клиентом телемагазина, нужно позвонить в его офис и заказать интересующий вас товар. После этого вам перезвонит менеджер телемагазина и уточнит все детали вашего заказа.
Источник: oserebre.ru