Pandora бижутерия или нет

Как думаете, актуальны ли сейчас браслеты Пандора с шармами? Подарили серебряный с золотой застёжкой и золотой шармик. Всегда думала, что это для подростков фенечки, в сторону Пандоры не смотрела. Мне 40, как то не по возрасту. кажется. как думаете?

24.11.2018 16:34

модно. еще на ногу можно вешать, будет секси.

24.11.2018 16:40

Херня была и есть. Для тех кто в ювелирке не шарит. Лет в 20 ть еще хоть как то, ни одна тетька такое не носит.

24.11.2018 17:17

Или носит или я буду первой.

24.11.2018 19:28

В 40 лет вас гораздо больше должно волновать почему вам все ещё важно чужое мнение. Носите все и что нравится, а как к этому будут относиться окружающие — вообще не интересно.

25.11.2018 07:18
25.11.2018 23:43
25.11.2018 23:46

Не, ну автор может носит только модное, поэтому так переживает?

24.11.2018 20:30

Маме 57, носит, шармы подбирала со смыслом, довольна.

25.11.2018 06:05

Для подростков это, в 40 смотреться будет странно. Это примерно также, как в 40 на волосах кучу разноцветных резиночек носить.

NEW PANDORA été 2023 #pandora #mare #2023 #jewellery #new #bello #gioiello

26.11.2018 09:36

В Англии Пандора выдает представителей рабочего класса, а также прослойку парикмахеров и прочего низкообразованного люда. Им не хватает на хорошую ювелирку. А вы ведь, наверное, с вышкой и прочей атрибутикой среднего класса. Зачем вам такой ярлык?

26.11.2018 11:01

В Москве уже давно ровно также. Еще Пандору выбирают те, кто недавно огляделся вокруг и решил красиво одеваться в ближайшем ТЦ

27.11.2018 01:30

А в Нью-Йорке всем пофиг Пандора или Картье!

28.11.2018 21:45

Это вам так кажется. Люди считывают своих/чужих в том числе и по пандоре.

29.11.2018 15:45

Моя парикмахер в Картье, например. Она «своя» или вообще ничья?

29.11.2018 22:30

Это вам решать, своя она вам или нет.

27.11.2018 11:59

Вы, видимо, застряли в далеком прошлом, раз так думаете до сих пор о «парикмахерах и о прочем низкообразованном люде». Хорошие парикмахеры уже давно такими не являются. У многих и образование высшее и не одно. Если что я сама не парикмахер, у меня 2 высших образования, но про других людей я себе так думать никогда не позволяю. Вы, видимо, жена английского лорда, как минимум))))) Глупо.

29.11.2018 14:22

Полностью согласна! Такой снобизм выглядит смешно и глупо, и уже не в моде 🙂

21.12.2018 17:49

Нонче без вышки стричь не берут? Али высшая математика нужна, чтобы грязную голову помыть и ппостричь покрасить?

25.12.2018 09:44

Вы, наверно из Москвы, а девушка из Питера или еще из какой провинции. Давно заметила вот этот питерский снобизм, типа я с высшим и я выше всех:) И вот еще — сюда ходя люди почище а сюда все остальные, это покупают крутые. а это для смердов. Москва в этом плане очень демократичная:) Всем насрать во что ты одет, как выглядишь. Я имею в виду — не на работе, а на улице, в магазинах. в транспорте.

My first pandora bracelet

Да и на нормальной работе — всем насрать, дресс-код выдерживаешь и молодец. Если что, я кандидат наук и обожаю побегать без макияжа и в обыденном по магазинам. В Москве никогда нигде никто на меня косо не посмотрел. В Питер как не приеду — всегда везде через губу со мной говорят. Разлюбила Питер из за этого снобизма.

18.12.2018 01:21

мой парикмахер более образован и воспитан чем вы и доход имеет достойный так что не раскидывайтесь ярлыками, а то ведь обратно прилетят

21.12.2018 17:48

А что ж образованная дама грязные головы моет?

21.12.2018 20:35

а вы с грязной головой ходите стричься? Сколько дне ее не моете?

21.12.2018 20:44

Вы в курсе, что красить лучше на грязную голову? И вы достоверно знаете, что все клиенты ходят с чистой головой? я да, хожу с грязной. Потому что не вижу смысла мыть голову, если мне ее все равно помоют и помассажируют скальп, так как это входит в стоимость услуги.

Читайте также:
Сыворотка для лица что это такое черный жемчуг

27.02.2019 17:58

Вы что, Пандора это европейский бренд, на все времена. Вы смело носите — это качественно, модно, элегано и стильно. Вы можете сами выбирать шармики и ваш браслет будет эксклюзивным, повторов точно ни у кого не будет. Мне вот за 30, и я ношу такой браслет.

24.11.2018 16:46

Лет до 23 нормально. Не модно, но нормально. Потом и не модно, и не по-возрасту. Носите летом в отпуске.

24.11.2018 18:10

Да хоть в старости нормально носить то, что нравится. И не вам нормы устанавливать.

24.11.2018 18:13

А я и не устанавливаю нормы, я высказала свое мнение. А носить или нет — выбор автора.

25.11.2018 23:44

Я другой аноним, но вам не всеравно что носят другие? На все имеете свое фи?

24.11.2018 20:45

А что ненормального в браслетах и украшениях после 23 лет?

24.11.2018 20:47

Наоборот после 23-х и украшения и в частности браслеты более чем уместны. Просто стиль другой уже, как правило. И более качественные вещи подбираются.

25.11.2018 07:50

Ну не обязательно в отпуске, а так сказать на досуге. Ну а на пафосные мероприятия или в крутой корпоративный офис с дресс-кодом и в 23 не пойдет. А насчет возраста. ну то такое. на каждом глобусе свои правила, против них, вестимо не попрешь.

25.11.2018 16:12

Нет, именно в отпуске где-нибудь у моря если есть охота во всяких феничках походить.

24.11.2018 16:47

О, завидульки голожопые набежали 🙂

24.11.2018 16:54

Чему завидовать? Думаете другим вообще ничего не дарят? Автор — взрослая женщина, спросила других взрослых женщин. Хотела мнение — получила.

24.11.2018 18:13

Вы по ювелирным магазинам вообще ходили? Пандора реально самое красивое из того что вы увидели?))))))))

24.11.2018 20:48

Причем тут самое красивое/некрасивое? Всего лишь разновидность украшений. Не самая пошлая. Просто слово «Пандора» как красная тряпка для кучки обиженных. Стоит кому-то упомянуть, как вы тут же выскакиваете как в жопу ужаленные.

Прям жупел какой-то, а не бренд.

25.11.2018 12:54

Потому что люди разбирающиеся в ювелирке такое не носят. Но доказать взрослым теткам что не надо носить эту молодежную фенечку очень трудно. Пандора это феничка как цветные шнурки.

25.11.2018 13:25

Ага-ага, давайте носить пафос и понты. Это вещь ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ. А шармы разные бывают, вполне себе скомпоновать браслет, лаконичный по внешнему виду. Вы в булочную/на шашлыки тоже шедевры мировой ювелирной промышленности надеваете? Большинство воплей об убогости Пандоры обусловлено условно высокой стоимостью оригинальных шармов и прочего. А не их дизайном.

У них же не только зайчики/котятки и прочие сюси-муси.

25.11.2018 15:20

+1, для настроения

28.11.2018 18:16

Я извиняюсь, а почему «голожопые»? (Если чё, я ни за тех, ни за этих, я мимо шла, да заглянула).

28.11.2018 21:57

Потому что при детальном рассмотрении подавляющее большинство фукальщиц попросту финансово не тянет эти штучки. Она для них как красная тряпка для быка. Сама удивляюсь этому феномену, но, возможно, Пандора оказалась в каких-то кругах знаковой маркой. Хммм, и название-то в тему пришлось, если мифы вспомнить.

Те, кому она попросту не нравится, но при этом покупка не нанесет бюджету брешь — эти или мимо проходят, или отзываются довольно спокойно. А как эмоции девятом валом поперли — можно диагноз по фото ставить, не ошибешься.

28.11.2018 23:45

Точнее и не скажешь.

24.11.2018 16:52

слушьте, ну какая вам разница, «что скажут люди»? ЛИЧНО ВАМ нравится — носИте, не нравится — не носИте… что за идиотская зависимость от мнения социума?

24.11.2018 19:04

Пандора — это ювелирные тайландские изделия. Штамповка. Довольно дешевая на вид. По поводу их золота и серебра очень сомневаюсь. Скорее всего, посеребреные и позолоченые изделия. Для меня загадка, как они раскрутились при таком качестве продукции.

Владелец Пандоры какой-то северный европеец, то ли швед, то ли еще кто, не помню. Погуглите. Видела работу магазинов Пандоры изнутри, видела качество. Это ювелирный мусор. Но в наше время самое выгодное дело — тороговать мусором.

Читайте также:
Какой крестик дарят на крещение ребенка

И не очень дорого, и много берут.

Anonymous11
24.11.2018 20:25

я Пандору помню по Дании, в 2006 м первый раз там купила, и забросила за ненадобностью. А потом понеслось уже в 10-х, все как с ума посходили. Одно слово-маркетинг

24.11.2018 20:41

Это датская марка. Производство в Таиланде. Насчёт мусора не согласна. Это ж не санлайт, хотя и там можно найти нормальные изделия.

25.11.2018 07:40

Дочь 14-ти летняя носит уже года 3-4. 3 полных браслета ничего с ними ни от лежания, ни от солёной воды, ни от просто воды не случается, почистил в магазине-сияют как новые. Позолоченные у неё только детальки, ни одна не облезла, а поломанные чармы или со слетевшим камушком меняют без проблем! Да, была проблема с кожаным красным шнурком, оторвался от замочка ( в душ не надевался), сначала поменяли на новый, но когда и второй отвалился-поменяли на серебряный браслет кольцом при чём без доплаты ( он долларов на 15 вроде дороже). ОТличный сервис у них!

25.11.2018 15:20

Ну, золото там вполне настоящее, не позолота. У дочки золотые серьги есть их, 2 пары, нормального качества вполне

25.11.2018 15:36

Вид таких украшений на моих детях меня озадачил бы.

25.11.2018 15:38

Что конкретно из ассортимента пандоры вас озадачило бы на девочке 14-16 лет? Поделитесь

25.11.2018 15:39

Вы не поняли, сам факт.

25.11.2018 15:55

Так факт или вид?

25.11.2018 17:39

Так следак или прокурор?

25.11.2018 16:36

«Вполне настоящее золото» — это как? Вы на вид определили? Барышня, когда в 97 году я приехала в Гонконг, то в лавке, торгующей золотом, китаец мне сказал — гарантию на золото даем на год. Вам это о чем-то говорит? Вы отдавали изделие на экспертизу?

Если нет, то смысл обсуждать «настоящесть» золота?

Anonymous11
26.11.2018 22:43

Я не знаю, что вы покупали в Гонконге у китайцев. Я в 97 предпочитала Испанию У моего ребёнка золотые изделия пандора с сертификатом и международной гарантией. И, да, я вижу, что это золото

27.11.2018 13:01

уверены, что в лавке была именно Пандора? Сейчас кто только не делает подделки под них.

24.11.2018 19:04

если нравится, носите! мне за 40, есть бриллиант, не ношу, покупаю бижутерию и всякие бижуки с али, радуют меня намного больше бриллианта

25.11.2018 17:17

Я такая же))) мне 42

24.11.2018 20:02

Примерно раз в год всплывает на Еве реклама этой лабуды.

24.11.2018 20:47

У дочки есть, весь в шармах, носила до 8 лет, сейчас он ей не нужен) Мне никогда не нравилась пандора, никогда.

25.11.2018 07:46

Однако! Даже на небольшой браслетик 10 чармиков пойдёт, плюс клипсы, плюс сам браслет $65, чармы долларов по 50-60. Вы не боялись такое надевать дочери до 8-ми лет?

25.11.2018 11:21

Вы думаете, все носят настоящую Пандору и шармы оттуда же? Такие браслетики по 500 руб. и шармы по 100 руб. на любом уличном развале продают, как раз для девочек.

25.11.2018 12:56

+ это и есть уровень пандоры, бижутерия для девочек, моей 9 тоже уже не интересно все валяется

25.11.2018 14:03

Ну, как сказать. к прошлому НГ покупала шарм для девушки моего сына в подарок шарм в Пандоре, стоил 4.500. Это недешевая бижутерия) вы вашей 9-летке тоже такую бижутерию покупаете?

25.11.2018 23:54

У нас пандора оригинал. Что носят другие не знаю .

25.11.2018 23:53

Если честно, то все ей дарили и браслет и шармы, я точное кол -во не знаю ( серебро), могу ответить точно в пятницу. Конечно не боялась. В школу в нем неудобно + в школе и не знают его цену; его сложно снять. Она в нем ходила на отдыхе чаще. Скорее период с 6 до 8 лет.

Сейчас он ей не нужен совершенно.

27.11.2018 15:58

Извините, но я тоже не верю, что ребёнок в таком возрасте просто снял браслет, так любимый молодёжью и который так легко переделать под своё настроение. Скорее всего, что ей сделали замечание, что браслет подделка, вот и сняла. И Вы, вряд ли, не знали стоимость настоящего браслета и подвесок к нему! если ребёнку дарили такие вещи, которые упакованы на самом высоком уровне, а не в пластиковом мешочке, Вы бы поинтересовались, сколько это стоит!

Читайте также:
Genshin impact штормовой жемчуг где найти

28.11.2018 00:45

Это смешно. Честно 🙂 1. Сняла сама, просто надоел, забросила и я уверена не знает где он. Пару раз его уже носила сестра 3х летка 🙂 2. Кто ей мог сделать замечание о подделке. Взрослый человек или подруги?))) 3. А что со стоимостью?

Я уже точно не помню, в районе 5-8 тысяч в серебре( мы тоже дарили браслет девочке) 4. Шармы покупала ей бабушка( моя мама), в Пандоре, и ещё кто-то, уже не помню 2 раза по 2-3 шарма ( это удобно, когда не знаешь что подарить) + я ей отдала несколько шармом , не только стекло ( варежки, снежинку и . уже не помню), да, мне к сожалению тоже подарили однажды этот браслет ( в серебре.. валяется где-то) 5. О каком самом высоком уровне вы говорите. Это обычный бумажный пакет, у вас кукушка поехала такое писать. 🙂 6. И зачем мне интересоваться о цене? Это же подарок))) нам и дороже дарят, мне что прикажете делать? Отказываться? ( из последнего что подарили дочке -Часы эпл на 11 лет настоящие))))) просто так на днях наушники эпл беспроводные, привезла ее двоюродная бабушка). И прикиньте в упаковке на самом высоком уровне:-0 Ну ещё добавлю что моя мама перестала его носить, раньше тоже увлекалась, года 4 назад. ) И что вас так задело? Я же не пишу что он плохой, просто эти побрякушки совсем не моё

24.11.2018 20:47

Нравится -носите. Сейчас мода носить что вам по душе и плевать на мнение окружающих. Я ношу и мне глубоко плевать на мнение окружающих. Мне 43 года.

25.11.2018 07:56

У меня такого рода браслет не «пандора», а Troll beads — ну те же яйца. Скромненько: серебряная цепочка и парочка бусинок. Ношу с удовльствием, каждый раз получаю комплиментов — мол, оригинально. Ношу не очень часто: цепочка великовата, а уменьшать лень. Кстати, не поняла, чем плоха «пандора».

Там же идея не в том, что украшение, а что каждая бусина что-то означает: какую-то дату или событие или там еще что. Примерно тот де посыл, что в камеях или амулетах.

25.11.2018 11:42

У меня тоже скромненько , серебряная цепочка и 1 шарм, в виде сердца из серебра и золота , на котором написано что самой лучшей маме. У меня причем именно ненавистная всем Пандора. Мне сын подарил его, ношу и радуюсь. Я вообще не понимаю чем Пандора такую агрессию у людей вызывает.

Источник: eva.ru

А вы носите PANDORA?

undefined

Пандора это не только браслетик и шармы конечно, у них всевозможные варианты украшений. Ношу с удовольствием, хотя мне уже за 30. Приятно, что цены стали доступней, когда всё вокруг дорожает. Брала подруге в подарок на ДР серьги за 2000руб. Смешная цена за знаменитый бренд.

ношу,не более 5 шармов на браслете,две подвески,три пары сережек,кольцо

undefined

Совсем у меня из головы вылетело, что и я являюсь счастливым обладателем серебряного браслета, с розовым жемчугом. Это не Пандора, но из той же оперы. Извиняюсь за фото, делала в дороге

У меня кольца, серьги, подвески есть — иногда ношу. Браслет тоже есть — носила на волне моды, давно уже лежит просто

undefined undefinedА ещё вот какая штучка от Пандоры есть) и сережки undefined

Я тоже не только браслет ношу) но решила именно про шармики поспрашать)

Я носила несколько лет подряд) а сейчас пару месяцев как не ношу, нашла старые позабытые часы, а они с браслетом этим не смотрятся

Нет, никогда даже в их магазин не заходила. Предпочитаю золото. Желательно с бриллиантами. Особенно Якутские бриллианты по душе.

Комментарий удален
Ну куда уж нам, нищебродам Создайте свою темку, с якутскими брульянтами

не прибедняйтесь. В Пандоре, судя по разговорам, цены нехилые, как раз как на золото. Так что это личный выбор каждого, на что тратить деньги. Серебро любила в школьные годы, но быстро от него отошла, т.к. не нравилось, что оно темнеет

Читайте также:
Бижутерия подлежит ли возврату

Ну какие бриллианты по цене пандоры, ну комон. Шармик стоит 1,5-4 тр. Что вы там купите якутского на эти деньги? 5 кг пельменей только! Нормальный карат меньше 500 тр. не стоит. Просто не понимаю как можно сравнивать

undefined

Зря вы так про ЭПЛ, у них постоянно скидки есть и уценка. Фото для примера: 500 т.р.? Это вы наверное, про бриллиант минимум 2 карата, такое, естественно, далеко не каждый может себе позволить.

Тут 0.1 карат. И стоит это как браслет и 5-6 шармов. И вы уж поверьте про эпл даймонд я в курсе. Я их вип клиент;)

Раз вип-клиент, и раз «там 0,1 карат» (наверное не хватает словосочетания «всего лишь»), значит вы берете или украшения в Пандоре, или украшения с бриллиантом не менее 1 карата в ЭПЛ Ну круто же!

Ну да. Всего лишь 0.1. Я думала это понятно. Я же выше про 1 карат писала, а не про 0.1. Вообще спор конечно бесполезный.

Каждый сам решает куда ему тратить свои честнозаработанные. Хотя я не совсем поняла ваше выражение или пандора или карат в эпле. Я пыталась донести что пандора это не замена ювелирным украшениям, это баловство скорее.

Тут была небольшая ирония: вы носите или Пандору, или эпл, но не менее 1 карата. Объяснила как смогла

Именно так. Просто не везде и не всегда уместна пандора и то же с эплом. Я не выбираю между ними. Для меня пандора это купить брюки, юбку и серьги от пандоры. А эпл это подарок от мужа на годовщину, например.

undefined

Ну разные же цены:

undefined

Цвет 9, чистота 9. Это оооочень плохой камень:

Мне даже на такой копить и копить

И вот там 1.01 карат. Поэтому я их и не сравниваю. Даже серьги за 17990 это гораздо дороже похожих по смыслу пандоровских за 2790

Пандора это не ювелирка. Это бижутерия с фишечкой. Кстати очень много сейчас бижутерии которая стоит гораздо гораздо дороже. И это не единичные бренды. А тут еще и сплав натуральный и камни частенько не стекло. Поэтому сравнивать ваши якутские и пандору никакого смысла

Вы спросили, носит ли кто Пандору или это для подростков. Вам начали отвечать, и я в том числе.

Дык я ж не против. Вы пишете что лучше ювелирка. Я и говорю что сравнивать их как море с бассейном, разные вообще вещи. В рамках диалога каждый высказывает свое мнение.

undefined

Уговорили зайти на их сайт. У вас неверная инфа, Пандора это всё-таки ювелирка, поэтому их смело можно сравнивать с другими ювелирными магазинами

Ну ювелирные изделия тк они производят изделия из драг металлов в том числе. Но как можно сравнивать браслетики с шармиками с реально серьезными изделиями с бриллиантами.

Источник: www.babyblog.ru

Серебряная Pandora с Aliexpress

Мне очень нравятся браслеты «Пандора». Одно время я их даже коллекционировала — у меня достаточно много оригинальных браслетов различной тематики. Для «полноты» коллекции не хватало только китайской реплики браслета «Пандоры».

Я решила попробовать заказать браслет на Алиэкспрессе. Мне стало интересно, насколько отличаются оригинальные бусины и браслет «Pandora» от китайской копии.

Я долго и тщательно выбирала продавца по отзывам. Наконец, нашла подходящий магазин и купила несколько шармов и подвесок. Один шарм я специально выбрала такой же какой у меня уже был — для сравнения с оригиналом.

Продавец отправил заказ быстро. Посылку я получила через пару недель.

Китайские шармы и подвески

четыре бусины Pandora с Aliexpress

Стоимость моего заказа (на фото) составила 2441 рубль (здесь и далее указаны цены 2017 года). Шармы были упакованы хорошо. Доехали без повреждений. Каждый шарм в отдельном пакетике и все сложены в один большой пакет и замотаны специальным полиэтиленовым уплотнителем.

Продавцом заявлено, что все шармы и подвески выполнены из серебра (проба указана 925, но я ещё напишу ниже об этом «серебре» спустя три года). Вместо драгоценных камней использованы «недорогие» аналоги (например, вместо бриллианта в оригинальном клубном шарме «сердечко-2016», в китайской реплике использован горный хрусталь, опять же, со слов продавца).

Читайте также:
Сколько часовых заводов в России

Сравнение китайской и оригинальной бусин

А вот шарм, который я купила специально для сравнения с оригинальным, купленном в фирменном магазине.

оригинальная бусина Pandora и её копия с Aliexpress

На первый взгляд, китайская бусина идентична оригинальной. Но если положить два шарма рядом, то различия между ними становится видно невооруженным взглядом.

оригинальная бусина Pandora и её копия с Aliexpress

Сразу заметно, что оригинальный немного меньше китайского. Но, по весу — оригинал тяжелее на полграмма.

Так же заметно, что основной камень в китайской копии чуть крупнее, немного ярче и более блестящий.

Другие камни, которыми инкрустирована китайский шарм, тоже, более крупные и более яркие. Китайский шарм ярко сверкает на солнце. Оригинальный — благородно мерцает.

Китайский шарм немного продолговатый, вытянутый. Оригинальный — круглой формы.

В общем, при детальном сравнении, различия видны сразу. Но издали, в браслете, вряд ли можно определить оригинальность шармов «на глаз».

На первый взгляд китайские шармы мне понравились и по качеству изготовления, и по цене. Как бюджетный вариант для поклонниц браслетов «Пандоры» — вполне соответсвует.

Но я не стала цеплять китайские копии на оригинальный браслет с оригинальными бусинами. Решила купить дополнительно копию браслета «реплику-Пандору». Поэтому сразу же дозаказала браслет и еще одну бусину у этого же продавца.

китайская копия серебряного браслета Pandora с Aliexpress

Стоил мне этот «серебряный браслет» 1630 рублей, а размер я выбрала 17-й.

Покупку продавец прислал в дешевой коробочке, размер соответствовал заявленному (даже на пару миллиметров длиннее). Но, вот качество заметно подкачало. Сначала браслет был идеально белого (серебряного) цвета. Однако он очень быстро и сильно потемнел, хотя я его совсем не носила. Хранила я браслет в той же коробочке, в шкафу.

Бусины ещё оставались такими же, как и были изначально, а браслет изменил цвет.

потемневший китайский браслет Pandora с Aliexpress

Еще минус браслета — сразу выпал крошечный стразик на застежке-сердечке. Я приклеила его на место. Но, если начать носить браслет, думаю, стразы сразу «посыпятся». Слабое крепление камней.

По весу китайский браслет тоже отличается от оригинала — китайский легче, это даже чувствуется просто в руках, без взвешивания на весах. Сделан браслет не очень аккуратно, разница с оригиналом видна невооруженным взглядом.

Проба 925 на китайском браслете есть, но, судя по тому, как браслет быстро потемнел, я сильно сомневаюсь в чистоте китайского серебра.

Первое впечатление

Я нацепила китайские бусины на китайский браслет «Пандоры». В целом, получилось красиво.

собранный браслет Pandora с Aliexpress

Но, если честно, носить мне этот браслет не хочется. Наверное, потому, что у меня есть оригинальные браслеты. Я вижу разницу между оригинальным украшением и, пусть хорошей, но копией.

Если не быть такой привередливой как я, то можно купить и носить копию с «Алиэкспресс». Нужно отдать должное, копии бусин достаточно качественные. Браслет не могу также рекомендовать — китайская копия мне совсем не понравилась (ни внешне, ни по качеству исполнения). Вместо китайского браслета, лучше оригинальный кожаный с серебряной застёжкой купить — он хотябы не развалится «тут же».

Спустя три года

P.S. и важное дополнение этого моего обзора-отзыва «китайской Пандоры». Как я уже написала — носить я тот браслет не стала, а положила в коробочку и «забыла»… и как-то, спустя примерно три года, я перебирала украшения — наткнулась на этот браслет. Открыла коробочку им была шокирована — все бусины и браслет почернели как уголь.

Но не только почернели, а ещё и «посыпались» — поверхность покрылась какой-то «черной пылью», а мелкие элементы декора просто раскрошились в такую же «черную труху». С другими серебряными украшениями у меня ни чего подобного не происходило (максимум, что случалось — сильно темнели, но не до черноты… и уж точно не рассыпались в труху).

Поэтому у меня большие сомнения, что в китайской «Пандоре» настоящее серебро.

И после такого я бы сделала поправку в своих рекомендациях — китайскую «Пандору» можно купить (только за низкую цену и высокую схожесть), но нужно быть готовой, что через 2-3 года она «истлеет» (если раньше не разрушится от интенсивной носки).

Источник: matpeiiika.ru

Рейтинг
Загрузка ...