Торговая марка «Пандора» стала всемирно известна за счет уникальных женских украшений, которые расставляют уникальные акценты, подчеркивают индивидуальность каждой женщины и придают ей необычайный шарм.
До того, как получить всемирную известность, «Пандора» являлась небольшим ювелирным домом в Дании. Датой основания ювелирного бренда стал 1982 год. Основателями модного дома «Пандора» выступили Пер Эневольдсен и Винни Эневольдсен. Супруги давно мечтали открыть личный бизнес по производству ювелирных изделий, но изначально они начали с продажи простых украшений и бижутерии, производимых в Таиланде, а также драгоценных камней.
Бренд Pandora
Чтобы организовать успешный бизнес, им была необходима креативная идея. Она долго отсутствовала. Но когда будущие основатели бренда начали вести дело совместно с дизайнером Лоуном Франдсеном, в ходе их пятилетнего сотрудничества такая идея все-таки появилась. Вместе ювелиры досконально продумали новую концепцию, которая пришлась по душе каждой женщине. Созданная новая торговая марка украшений «Пандора» ставила своей задачей сделать каждую женщину особенной, неповторимой, подчеркнуть ее индивидуальность.
❤️PANDORA❤️моя коллекция!!! Летний обзор на свежем воздухе!
В 1999 году компания выпустила свое первое украшение «Pandora Charm», оно весило 14К. Продуманная концепция, включающая в себя браслет, подвески которого возможно было сменить легко и непринужденно, просто по желанию, оказалась весьма выигрышной. В 2000 году компания произвела первую линейку браслетов «Пандора» и вывела их на рынок. Объемы производства были малочисленными, но поскольку браслеты приобрели огромный спрос и были интересны женщинам по всему миру, скорость изготовления украшений «Пандора» значительно увеличилась.
Ювелирные украшения Пандора
Уже в 2005 году для наращения и эффективного производства, супруги основали производство в Бангкоке. Данная фабрика включала в себя шесть этажей и активно справлялась с выпуском ювелирных украшений торговой марки «Pandora», спрос на которые ежедневно увеличивался, обозначая необходимость в еще большем расширении и увеличении производства. В 2010 году форма собственности компании «Pandora» изменилась на АО (акционерное общество).
Спрос на украшения «Пандора» был невообразимым по своим размерам. Каждая женщина хотела подобрать себе браслет, который бы умело задал акценты, как гармоничная деталь всего образа, подчеркивал бы именно ее индивидуальность и нравился бы ей.
Это приводило к тому, что в попытке найти свою комбинацию и создать уникальный образ, женщины устраивали огромные очереди в магазинах. Дабы избавить покупательниц и себя от такого дискомфорта, руководство решило создать официальный сайт украшений «Пандора», на котором каждая женщина смогла бы неторопливо подобрать свою комбинацию для оригинального образа изделия и создать для себя нечто неповторимое и уникальное. Это позволило сохранить положительные взаимоотношения между клиентами и продавцами, уменьшить очереди покупателей украшений в обычных магазинах, без ущерба для спроса на ювелирные изделия.
История бренда: Pandora | 16.08.2021
Каталог Пандора
Каталог ювелирных украшений «Пандора» разнообразен. Представленные в ассортименте официального сайта подвески-шармы восхищают своим многообразием форм, покрытий и стиля.
Каталог удовлетворяет самым разнообразным пожеланиям: можно найти себе что-то элегантное или что-то яркое и ошеломительно эффектное. Ювелирные украшения «Пандора» разделены по особым коллекциям, в которых представлены шармы в виде животных, цветов, символов любви и удачи, общеизвестных значков.
Шармы Пандора
В коллекции каталога торговой марки «Пандора» входят следующие шармы:
- Шарм – простое изделие с резьбовым отверстием, продевается на основание браслета.
- Подвеска-шарм – простое изделие без резьбового отверстия, его можно продеть на цепочку либо браслет.
- Шарм-клипса – изделие, которое цепляется к браслету за счет раскрытия пополам. Стоит дешевле классических шармов каталога и позволяет приобрести качественное ювелирное украшение за доступную цену.
- Шармы-разделители – изделия круглой формы и небольших размеров, с помощью которых можно расставлять акценты, и выделять шармы более крупных форм либо заполнять пустое пространство на браслете.
- Соединительные цепочки – элегантные цепочки для украшения композиции на браслете и дополнительная подстраховка от случайного раскрытия застежки браслета.
Источник: kolezko.ru
История всемирно известного бренда Pandora 26.08.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 168
О браслете Пандора мечтает, пожалуй, каждая женщина. Но что делает их такими желанными? Ведь существует огромное количество и более статусных ювелирных брендов. Между тем, именно браслет или шарм Пандора часто воспринимается как истинный знак внимания. Возможно, это происходит потому, что изделия этого бренда относятся к модульному типу.
Иными словами, каждый может сам создать украшение для себя, выбрав соответствующие детали. Это позволит создать поистине уникальное ювелирное изделие, которое будет напоминать о важном событии или дате. Приобретая всего по одной детали всякий раз, как вы захотите что-то запомнить, к преклонному возрасту вы соберете по-настоящему памятное и дорогое вашему сердцу украшение.
Развитие бренда
История Pandora началась в 1982 году. Какие вехи можно выделить на пути становления этого всемирно известного бренда:
- Становление всемирно известной ювелирной компании началось с маленького семейного магазинчика, который был открыт в Копенгагене. Семейная пара приобретала украшения в Таиланде, а затем продавала в своей лавке. Со временем стало ясно, что такой дизайн пользуется особой популярностью, и было принято решение о расширении;
- В 1987 году дизайнер Лоун Франдсен разработал для бренда первую уникальную коллекцию ювелирных изделий. Производство в Таиланде было запущено спустя два года. Популярность пришла к Пандоре практически сразу;
- В 1999 году появилась на свет концепция, которая сделала этот бренд популярным во всем мире: возможность самостоятельно собирать браслет. Покупая основу из золота, можно было менять элементы, выбирая подходящие бусины и шармы. По сей день это является основной фишкой бренда. Первая коллекция такого рода была полностью распродана спустя всего два месяца;
- В 2005 году в Таиланде открыт собственный завод компании по производству украшений. Спустя всего несколько лет число заводов возросло до четырех, а к 2012 году значительно расширилось и число торговых точек: их стало 12 тысяч по всему миру;
- В 2010 году Пандора стала публичной компанией, разместив свои акции на бирже;
- В 2011 году стало известно, что буквально ежесекундно продавалось какое-либо изделие этого бренда;
- Решение перейти на более эксклюзивные украшения едва не стало для компании фатальным: ее акции обесценились на 80%, а потребительский интерес закономерно упал. Таким образом, было решено остаться в качестве производителя массовых ювелирных изделий.
Особенности изделий бренда
История бренда Пандора могла бы пойти по иному пути, если бы руководители настаивали на своем решении перейти в эксклюзивный кластер. Тем не менее, им удалось правильно оценить реакцию покупателей и принять верное решение не рисковать. Это позволило большому количеству преданных поклонников обзавестись множеством прекрасных украшений, каждое из которых действительно запоминается.
Фактически украшения этого бренда покупают благодаря концепции ювелирного конструктора, когда можно собрать уникальную модель с тем набором бусин или шармов, какой вы выберете сами. Украшения изготавливаются из множества материалов, включая как золото, так и серебро, а также муранское стекло, дерево и другие.
Pandora развивается весьма динамично: каждый год компания презентует по семь новых коллекций. Иными словами, презентации проходят каждые два месяца. Таким образом, поклонники этого бренда постоянно имеют доступ к новым бусинам.
Основатели бренда недаром выбрали именно такое название для своей компании. Их философия заключается в том, чтобы сделать счастливыми как можно большее количество женщин по всему миру, одаривая их украшениями так же, как боги одаривали Пандору.
В качестве фирменных цветов используется белый, черный и розовый. Белый цвет традиционно считается символом чистоты и легкости, а также является намеком на скандинавское происхождение бренда. Розовый цвет появился в оформлении относительно недавно. Сделано это было для того, чтобы привлечь к покупкам новую молодую аудиторию.
Успех концепции Пандора — в идее браслета-конструктора. Получив браслет, модницы начинали настоящую охоту за бусинами и шармами, чтобы найти именно «ту самую» бусинку, которая станет идеальным дополнением к браслету. Кроме того, на успех влияет и стоимость изделий: она несколько выше, чем у конкурентов, однако все равно относительно доступна.
Источник: getjewel.ru
Крупный ювелирный бренд меняет название и формат: что будет вместо Pandora
РАЗДАЕМ КНИГИ нашим подписчикам каждую неделю в Телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы стать участником раздачи.
Ювелирный европейский бренд Pandora, известный своими подвесками-шармами, полностью уходит из России. Магазины сети поменяют название и формат, выяснил «Коммерсантъ».
Магазины с серебряными шармами теперь будут называться Pan Club, там собираются продавать украшения не только Pandora, но и других брендов. Из-за отказа головного офиса ввозить в страну свои ювелирные изделия сеть столкнулась с дефицитом ассортимента: магазины распродавали складские запасы, новых коллекций нет. Изделия Pandora относятся к категории «доступный премиум», то есть цена на них достаточно высокая: 4 000-7 000 рублей за небольшую подвеску из серебра и в пределах 10 000 — за серебряные серьги. Эта категория сейчас особенно просела из-за падения доходов россиян.
Эксперты «Ъ» считают переход к мультибрендовому формату наиболее реальной возможностью выстоять в кризисные времена. При этом стоит значительно расширить ассортимент бюджетных украшений.
- Магазинами бренда Pandora в РФ управляет компания «Панклуб», которая принадлежит Сберу. По России насчитывается около 75 точек продаж, но часть из них с февраля 2022 года уже закрылась: некоторые магазины даже не могли расплатиться с торговыми центрами за аренду. За год продажи сети рухнули более чем на 41 %.
Другие ювелирные торговые сети, в том числе монобрендовые, тоже начали забивать торговые площади непрофильными товарами. Например, ювелирный бренд Sokolov запустил в своих магазинах продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров. В сети «585*Золотой» продают оптику, часы, шелковые платки, фарфор петербургского Императорского фарфорового завода.
На такую продукцию приходится около 5–7 % ассортимента. В магазинах Sunlight аксессуаров мало, но есть сувенирная продукция: обложки на документы, столовое серебро (в том числе для детей), брелоки. Там же продают и уходовую косметику, но чужих брендов.
Источник: fintolk.pro