Паркер чья фирма страна производитель

История бренда Паркер Компания Parker была основана Джорджем Сэффордом Паркером в американском городе Джейнсвилле, штат Висконсин (Janesville, Wisconsin). Официальной датой регистрации

Королевские ручки мирового значения

История ручек Parker началась с момента, когда юный Джордж Паркер устроился преподавателем в школу телеграфии в маленьком городке штата Висконсин. С развитием железнодорожных путей в США учебное заведение набирало популярность, однако заработка Паркеру всё равно не хватало.

Чтобы свести концы с концами, молодой человек устроился агентом по продажам в компанию John Holland Gold, производящей ручки. Свой товар он распространял среди учеников и коллег.

Несмотря на то, что Паркер был простым продавцом и не имел никакого отношения к производству, расстроенные покупатели обращались с просьбой починить товар именно к нему. Чтобы оправдать желания клиентов и прослыть первоклассным мастером, будущий предприниматель досконально изучил строение ручки и обзавёлся необходимыми инструментами.

Вместе с тем Паркер понимал, что вместо того, чтобы тратить время на починку, лучше изобрести такую ручку, которая не будет требовать постоянного ремонта. В итоге свою идею он реализовал с помощью местного страховщика Палмера, который выступил инвестором и дал Паркеру чек на $1000, за что предприниматель пообещал половину доли в патенте.

История компании Parker / КАК ПОЯВИЛАСЬ САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ РУЧКА В МИРЕ

С первых дней жизни компании своим девизом Паркер сделал фразу: «Всегда есть возможность сделать ручку ещё совершеннее». Он следовал этому принципу при выпуске новых моделей на протяжении всех лет. Его сохранили и потомки бизнесмена.

Основными недостатками ручек того времени были недолговечность и проливающиеся чернила. Устранение этих изъянов и стало первой и главной задачей Паркера при создании новой ручки. В 1888 году он основал компанию, а уже через год 25-летний бизнесмен получил первый патент.

Первые модели Паркер не изготавливал, а собирал из деталей, приобретенных у неизвестных производителей. Это были обыкновенные резиновые ручки черного цвета с закругленным концом. Цена начиналась от $1 и доходила до $3 за штуку. В 1894 году предприниматель изобрел «удачную кривую» (Lucky Curve) — систему, которая значительно снижала шансы на протечку чернил.

Паркер быстро осознал, какое преимущество дает это открытие его компании, и стал активно рекламировать своё изобретение, которое фактически даже нельзя было увидеть — оно находилось внутри корпуса.

В 1898 году изобретатель дополнил ручку плотно прилегающим колпачком, который также препятствовал протечке чернил. На следующий год он запатентовал новый колпачок, который, по словам самого бизнесмена, был в пять раз надежнее тех, что выпускали конкуренты. Вскоре на товар фирмы Parker обратило внимание американское правительство и закупило ручки в огромном количестве.

Первым признанием на высшем уровне стал момент, когда президент американской Мирной комиссии в 1898 году подписал ручкой Parker мирный договор, тем самым закончив испано-американскую войну. Благодаря своим изобретениям и достижениям уже к концу 19 века Parker практически вытеснила конкурентов в своей области.

Начало 20 века ознаменовалось выходом компании за пределы США. В 1902 году бренд доставил первую партию ручек торговцу канцелярскими товарами из Дании, который узнал о нем благодаря объявлению в журнале. В заметке Паркер написал: «Мои ручки могут писать на всех языках». В итоге фраза стала рекламным девизом компании на многие годы. А датский торговец получил статус эксклюзивного дистрибьютора ручек во всей Скандинавии.

Первая мировая война полностью остановила бизнес Паркера на территории Старого Света. Однако предприниматель нашел способ не потерять компанию — он разработал Parker Trench Pen специально для солдат. В то время ручка была одной из самых ценных личных вещей военного, так как помогала чувствовать себя ближе к родственникам, оставшимся дома.

Оставался главный вопрос: «Как солдат будет заливать в ручку жидкие чернила?». Решение стало преимуществом бренда. Parker разработала чернила в гранулах, которые можно было насыпать в ручку и разводить водой. Мгновенные чернила были готовы к использованию в любых условиях.

Паркеру удалось подписать контракт с военным департаментом США на поставку Parker Trench Pen и чернил. Сама по себе коробка из 36 чернильных капсул стоила тогда десять центов. Сделка помогла компании пережить тяжелые времена. Кроме того, это послужило отличной рекламой для компании, которая впоследствии ссылалась на испытание ручек в военных условиях фразой: «Parker — использовалась в армии и на флоте по всему миру». В 1918 году продажи компании достигли $1 млн.

Читайте также:
Облагороженный бриллиант что это значит

После войны Джордж Паркер продолжил путешествовать по миру, лично знакомясь с теми, кто занимался продажей ручек в каждой стране. Он самостоятельно выбирал тех, кто мог стать дистрибьютором Parker Pen.

Параллельно с продвижением текущих товаров Паркер работал над моделью новой ручки. В 1921 году она была представлена под названием Duofold, или, как её прозвала публика — «Большая оранжевая».

Она стала самым передовым, престижным и дорогим пером своего времени. Ручка считалась самой продаваемой в своём сегменте на протяжении как минимум десятилетия. Parker заняла одно из лидирующих мест в отрасли наряду с Sheaffer и Waterman. Сейчас Parker Duofold входит в дюжину ручек, которых большинство коллекционеров хотели бы иметь у себя в коллекции.

Товар сразу привлек внимание тем, что впервые был выполнен в оранжевом цвете, тогда как остальные ручки выпускались преимущественно в тёмных тонах. Кроме того, длина ручки достигала почти 14 см, что делало её нетипично большой.

Для продвижения новинки Паркер предпринял два шага. Во-первых, назначил цену в $7 за ручку, что было вдовое выше обычной стоимости у конкурентов, но сразу вызвало интерес покупателей. Во-вторых, компания давала на своей товар 25-летнюю гарантию, что делало его в глазах потребителей надежным и высококачественным.

В 1928 году первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, Амелия Эрхарт назвала самолет Duofold — в честь ручки Parker. В рекламных целях ручки были выброшены из самолета, чтобы продемонстрировать прочность пластика, из которого они сделаны. Слоган гласил: «Неразрушимый материал, сброшенный с высоты в три тысячи футов».

Другая рекламная кампания привела создателей ручки в Гранд-Каньон, где Duofold Parker были сброшены с обрыва на самое дно. Однако речь в рекламе шла только о прочности корпуса, перо и чернила требовали куда более бережного отношения.

Тем не менее компания смогла позволить себе рекламный слоган: «Наша цена возможна только благодаря безграничной популярности Duofold». Товар стали называть «десятидолларовой ручкой за $7».

На всякий случай одновременно с оранжевой ручкой Паркер выпустил такую же, но выполненную в коричневом цвете. На удивление, более привычный вариант гораздо меньше понравился покупателям. После двух лет её производство было остановлено.

Основная модель Duofold в течение последующих девяти лет постоянно усовершенствовалась. Менялись цвета, дизайн, появлялись вариации с колпачком и без, перья были представлены в разных вариантах — от широких до супертонких. Появилась меньшие по размеру модели Duofold Junior и Lady по цене $5. Однако наибольшей популярностью пользовалась Duofold Oversize — оригинальная модель ручки.

В то время писатель Артур Конан Дойл упомянул в одном из своих писем: «Наконец-то я нашел близкие мне по духу ручки». В начале 1930-х годов ежегодная прибыль компании составила около $5 млн. К этому моменту на рынок были выпущены первые быстросохнущие чернила, известные под названием «формула №1022».

Они получили такое имя, поскольку именно после 1021-й попытки исследовательскому отделу Parker удалось разработать чернила, которые больше не требовали промакивания. В те же годы появился один из главных фирменных знаков компании — зажим для ручки в виде стрелы.

Привычка носить ручку в нагрудном кармане была распространена еще в начале 20 века. Компания Parker моментально отреагировала на запрос потребителей и выпустила ручку с зажимом. В первой версии это был зажим с шариком на конце.

В 1933 году компания пригласила к сотрудничеству одного из лучших нью-йоркских художников того времени — Джозефа Платта. Именно ему принадлежит идея сделать зажим в виде стрелы.

В том же году умер старший сын Джорджа Паркера — Рассел, и сам основатель компании покинул бренд, потеряв всякий интерес к работе. Однако бизнес остался в семье — к руководству пришел Кеннет Паркер, младший сын Джорджа. Именно ему принадлежит авторство ручки, ставшей, по оценке самой компании, самой популярной в 20 веке.

Читайте также:
Сон украли обручальное кольцо к чему снится

Знаменитая Parker 51 была создана в 1939 году — в честь пятьдесят первой годовщины компании. В продаже она появилась два года спустя. В рекламе принял участие писатель Эрнест Хемингуэй, а точнее — его рука. Кроме того, Parker 51 была названа в газетах «самой желанной в мире ручкой».

Она считается одной из самых успешных и узнаваемых ручек из когда-либо созданных. В год выпуска она получила приз за лучший дизайн. Согласно опросу Иллинойского технологического института, дизайн Parker 51 занял четвертое место среди лучших в 20 веке.

Когда ручка только была представлена публике, рекламный слоган звучал так: «На десять лет раньше своего времени». Впервые перо было спрятано в наконечник, что позволяло пользоваться ручкой в любом положении и гарантировало защиту от протечки чернил. Само перо было изготовлено из золота.

Кроме того, специально для Parker 51 были разработаны уникальные чернила, мгновенно сохнущие на бумаге, устойчивые к воде и солнцу. Они были выпущены в четырех цветах. Модель Parker 51 навсегда вошла в историю человечества, когда американский президент Эйзенхауэр подписал ей акт о капитуляция Германии в 1945 году.

Позже такой же ручкой генерал Маккартур подписал акт о капитуляции Японии. Ручка стала своеобразным синонимом победы. Её цена варьировалась от $12,5 до $50 (сейчас это сумма от $200 до $800).

В 1947 году продажи достигли 2,1 млн штук. После первых 12 млн компания просто перестала вести счет. На протяжении последующих более чем тридцати лет было продано до 50 млн Parker 51. Легенда гласит, что те, кто не мог позволить себе приобрести ручку, покупали только колпачок с зажимом, чтобы повесить его на карман и создать иллюзию того, что она внутри.

Популярность и доверие потребителей Parker завоевал благодаря перьевым ручкам, однако в 1954 году компания рискнула выпустить первый шариковый аналог. Бренду понадобилось девять лет, чтобы разработать Parker Jotter.

Ручка превосходила по своим качествам продукцию конкурентов. Она служила в пять раз дольше, чем другие, стержень можно было заменить. Также производитель предлагал на выбор разные размеры пера. В первый же год компания продала около 3,5 млн Parker Jotter.

Ручка выпускается до сих пор. С годами её дизайн менялся, чего нельзя сказать о стержне. Если у кого-то сохранился корпус Parker Jotter из 1950-х годов, то к нему с легкостью подойдет современный стержень.

Бренд Parker принято ассоциировать с товарами премиум-класса. Однако сами Паркеры всегда стремились максимально расширить свою аудиторию. Параллельно с известными дорогими моделями они выпускали более дешевые аналоги, так называемые «школьные ручки».

Основные различия касались не дизайна, а материала. Например, золото, использующееся для отлива пера в оригинальной модели, было заменено на сплав. Но это влекло за собой очевидный минус — ручки чаще ломались. Самой известной «экономичной» версией бренда стала модель Parker 45.

За первые двадцать лет её продажи составили 75 миллионов штук, что принесло компании $140 млн. Кроме того, ручка оказалась «долгожителем»: её производство продлилось почти 50 лет и было закрыто лишь в 2007 году.

Официальное звание «королевской ручки» Parker получила в 1962 году. Английская королева Елизавета II наградила бренд особым орденом в знак признания его высоких стандартов. Компания получила статус поставщика письменных принадлежностей королевскому двору и продолжает им оставаться до сих пор. Спустя почти 30 лет Parker была удостоена королевского ордена от Принца Уэльского Чарльза.

Рекламную стратегию компании сложно назвать традиционной. Чаще всего реклама бренда встречается в печатных изданиях. Присутствие Parker на телевидении скорее скромное, но заметное. Так, в начале 70-х годов, когда ТВ-реклама только зарождалась и ролики выглядели достаточно незамысловато, бренд запустил необычный клип.

Всё видео состояло из выведения на бумаге ручкой Parker некой математической формулы.

Реклама привлекла внимание научных сообществ. Ученые, математики, химики, физики забросали офис компании письмами, в которых выражали крайнюю озадаченность тем, что же на самом деле значит формула. Создатели рекламы признались, что это шуточная формула, которая представляет собой состав мартини: 3,5 шота джина, 0,5 вермута, четыре кубика льда — и всё это взболтать тремя движениями.

Читайте также:
Потерять сережку с правого уха золотую примета

В честь 75-й годовщины компании бренд выпустил новую модель — Parker 75. Авторство идеи принадлежало Кеннету Паркеру. Дизайн корпуса напоминал форму сигары, которыми увлекался бизнесмен, и был украшен красочным узором.

На этот раз материал пера был заменен с золота на самую высокую пробу серебра. Цена на новинку в среднем составляла $25, однако это не отпугнуло покупателей. Ручка Parker 75 стала самой «прибыльной» в истории компании. Почти за 30 лет производства было продано около десяти миллионов экземпляров.

Новая модель также вошла в историю мировой политики. В 1973 году госсекретарь США Уильям Роджерс подписал Parker 75 мировое соглашение, которое положило конец войне во Вьетнаме. Кроме того, выполненные на заказ ручки Parker 75 использовались для подписания договора о контроле над ядерным оружием между американским президентом Рональдом Рейганом и главой СССР Михаилом Горбачевым.

Ручка продолжала выпускаться до 1994 года, после чего её производство было официально закрыто.

На протяжении более чем ста лет бизнес оставался в семье, управление находилось в руках потомков Джорджа Паркера. В 1993 году бренд был продан компании Gillette за $450,2 млн. Новый владелец попытался сделать ручки Parker массовым товаром. Но через семь лет он перепродал компанию Newell Rubbermaid, которая имела более традиционный взгляд на бренд. Сейчас продукция компании Parker продаётся почти в 150 странах мира.

Паркер Parker Легендарный бренд ручек и пишущих инструментов Parker сегодня воспринимается как эталон английского качества. Почти каждый успешный бизнесмен у себя, в офисе, на столе имеет ручку от Паркер. Компания Parker была основана Джорджем Сэффордом Паркером в американском городе Джейнсвилле, штат Висконсин (Janesville, Wisconsin) в 1888 году. Легендарный бренд ручек и пишущих инструментов Parker сегодня воспринимается как эталон английского качества. Почти каждый успешный бизнесмен у себя, в офисе, на столе имеет ручку от Паркер. Компания Parker была основана Джорджем Сэффордом Паркером в американском городе Джейнсвилле, штат Висконсин (Janesville, Wisconsin) в 1888 году.

История бренда Паркер

Компания Parker была основана Джорджем Сэффордом Паркером в американском городе Джейнсвилле, штат Висконсин (Janesville, Wisconsin).

Официальной датой регистрации Parker Pen Company считается 8 марта 1892 года, хотя к тому моменту Джордж Паркер уже четыре года занимался производством перьевых ручек и даже успел запатентовать в 1889 году собственную модель.

До 1889 года Джордж Паркер служил торговым агентом John Holland Gold Pen Company. Корпоративная легенда гласит, что ему часто приходилось ремонтировать перьевые ручки, которые возвращали покупатели, что заставило его задуматься о создании «совершенной перьевой ручки».

В 1894 году Паркер запатентовал фидер Lucky Curve, который практически исключал очень острую проблему того времени — просачивание наружу чернил, оставшихся в каналах фидера, когда ручка находилась в вертикальном положении в кармане. Благодаря этому техническому решению продажи ручек Parker многократно возросли.

В 1905 году Паркер запатентовал кнопочную систему заправки Button Filling System. Это позволило значительно повысить удобство пользования перьевой ручкой. До этого момента чернила в ручку заливались пипеткой.

В 1906 году на рынок выпущена ручка EMBLEM с нанесенными на нее эмблемами тайных обществ. Это была предшественница изделий отделений корпоративных рынков.

1914 год — первая мировая война, которая должна была оказать негативное влияние на большинство компаний, не смогла замедлить движение "Parker Pen Company". Именно в этот период была выпущена ручка TRENCH. В своей области эта ручка была совершенно уникальной — в ней был отсек для хранения черных гранул, которые при добавлении в воду превращались в чернила, давая солдату возможность заправлять ручку, оставаясь в окопах. Именно в этом году Рассел Паркер присоединился к компании своего отца, чтобы сосредоточиться на производстве и определенных сферах управления.

Важным изобретением Паркера стал колпачок повышенной надежности Safety Cap, состоящий по сути из двух колпачков — внешнего, который накручивался на корпус ручки, и внутреннего, который герметично запечатывал полость вокруг пера за счет плотного прилегания устья к плечику корпуса.

Читайте также:
835 проба что это за металл

Изобретённый в 1916 году зажим стал визитной карточкой моделей Parker на долгие годы, он используется и сейчас.

В 1918 году ежегодный оборот "Parker Pen Company" впервые превысил 1 млн. долл.

В 1919 году Кеннет Паркер поступил на работу в "Parker Pen Company", чтобы сосредоточиться на маркетинге. В Джейнсвилле началось строительство здания для размещения производственных мощностей и административных служб. Это здание служило штаб-квартирой корпорации до 1986 г.

1920 год был ознаменован выпуском механического карандаша PARKER MECHANICAL PENCIL. Джордж Паркер завершил обширное турне по Европе, Австралии, Индии и Востоку, оставив за собой новые дистрибьюторские компании.

Parker Duofold

В 1921 году компания «Parker Pen Company» выпустила на рынок своё крупнейшее и наиболее яркое достижение — Parker Duofold (или как его позднее прозвали — BIG RED). Это эффектная ручка с ярко-оранжевым прочным корпусом, символизировавшая всё, что означали «ревущие двадцатые» годы. Она была большой, дерзкой и весьма щегольской. Это была не только самая привлекательная на рынке ручка, но с её ценой в 7 долларов она была намного дороже средней ручки, предлагавшейся на рынке в то время. Но такая цена не пугала покупателей, и в результате ручка Parker Duofold оказалась одной из наиболее ходовых ручек 20-х годов, а понятие «BIG RED» стало почти синонимом перьевых ручек того поколения. «Parker Pen Company» была настолько уверена в своей продукции, что давала на Parker Duofold 250-летнюю гарантию. Пишущие инструменты Parker Duofold выпускаются до сих пор.

В 1922 году сэр Артур Конан-Дойль, автор детективных рассказов о знаменитом Шерлоке Холмсе, писал лорду Моулсуорту, члену совета директоров "Parker Pen Company", признавая, что в ручке PARKER DUOFOLD он, наконец, встретил родственную душу среди ручек.

В 1927 году корпуса ручек Parker стали производиться из модифицированного ударопрочного целлулоида, который получил коммерческое название Перманит. Этот материал значительно улучшил потребительские свойства ручек. Он был не только прочнее используемого до этого эбонита, он позволил существенно расширить гамму цветов корпусов ручки.

В 1931 году Parker Pen Company представила чернила собственного производства «Quink». Чернила позиционировались как быстро сохнущие и легко смываемые с одежды и рук. Позже в чернила «Quink» стали добавлять присадку, которая якобы защищала от чернильной коррозии детали ручки. Эффективность этой присадки не была доказана, некоторые считают, что это был не более, чем маркетинговый ход.

В 1933 году увидела свет модель «Parker Vacumatic». Она была оснащена революционной для того времени системой заправки. Эта модель насчитывала три поколения и выпускалась вплоть до 1948 года.

Утром в понедельник 19 июля 1937 года Джордж Паркер умер в больнице Биллингс в Чикаго.

В 1941 году был выпущен «Parker 51». Вероятно, это наиболее узнаваемая ручка Parker тех времен, она стала образцом для подражания и откровенных подделок. Именно ручкой «Parker 51», принадлежавшей Дуайту Эйзенхауэру, была подписана капитуляция Германии в 1945 году, и такой же ручкой генерал Маккартур подписал капитуляцию Японии. Корпус этих ручек делался из люцита (полиметилметакрилата). В этой же ручке впервые был использован филлер Aero-metric, позволяющий использовать ручку в самолётах даже при перепадах давления на взлёте и посадке. «Parker 51» выпускался до 1972 года.

В 1954 году компания Parker завоевывает лидирующие позиции на набирающем обороты рынке шариковых ручек с моделью Jotter, оснащенной вольфрамовым шариком, который значительно улучшал потребительские свойства ручки.

В 1960 году выходит модель «Parker 45», которой и по сегодняшний день принадлежит рекорд, как самой продаваемой перьевой ручке в мире. За первые 20 лет выпуска этой модели было продано более 75 млн экземпляров. В 1964 году выходит ручка «Parker 75», прототипом которой являлась модель «VP»]. Эта модель останется в истории как самая коммерчески успешная. Именно она принесла компании Parker самую большую прибыль за время производства. За первые 5 лет было продано 11 миллионов экземпляров, которые принесли компании 111 миллионов долларов. В этой ручке был применен перьевой блок с регулируемым углом плоскости пера.

В 1986 году штаб-квартира Parker Pen Company переводится из США в Англию, в Ньюхейвен (Newhaven). Там раньше располагалось английское подразделение Parker, а ещё раньше Valentine Pen Company, которую Parker поглотил ещё 1953 году.

Читайте также:
Гудзон как добраться от метро каширская

В мае 1993 г. "Parker Pen Company" объединилась с "The Gillette Company", чтобы стать еще более мощной силой в отрасли по производству ручек.

С 2000 года время брендом Parker владеет американская компания Newell Rubbermaid,

продукция (ручки и аксессуары) Parker производится во Франции и Китае.

В 1891 году Джордж Паркер организовал товарищество со специалистом по страхованию У. Ф. Палмером. Палмер убедил Паркера продать ему половину его доли в патенте и компании за 1000 долларов. Чек, выписанный на имя " Parker Pen Company", положил начало преуспевающему и весьма прибыльному партнерству между Паркером и Палмером. 8 марта 1892 года была официально зарегистрирована " Parker Pen Company".

Ручка Паркер. Чье производство?

Бренд Parker можно считать легендарным. Его логотип является одним из самых узнаваемых в мире. Ручки Паркер используют успешные люди: политики и бизнесмены, общественные и научные деятели. Именно поэтому продукция компании олицетворяет собой успех и процветание. Владеть оригинальной ручной престижно. Она свидетельствует об элегантном стиле и состоятельности своего хозяина.

В какой стране производят ручки Паркер?

Годом основания бренда стал 1892-й. В Джейнсвиле (США) производство было запущено Джорджем Сэффордом Паркером. Начало ХХ века стало его расцветом. Ручки и карандаши пользовались огромным успехом. Продукция компании продавалась не только в Америке, но и за пределами страны.

5% скидка Для читателей нашего блога

скидка 5% на весь

ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все ручки

Разрабатывались новые модели, усовершенствовались заправочные механизмы, изменялся дизайн моделей. Компания стала одной из успешнейших в мире. С середины прошлого века начали впервые выпускаться шариковые ручки.

До 1986-го штаб-квартира мирового лидера производства ручек располагалась в США. Именно в этом году главный офис переехал в Ньюхейвен (Англия). Ранее здесь располагалось английское представительство. Сегодня владельцем бренда является компания Newell Rubbermaid. Производственные цеха располагаются в разных странах мира: в Англии, во Франции, в Индии и в Китае.

Где производятся разные коллекции?

Производственные мощности компании всегда обеспечивают самое высокое качество продукции. Используются высокотехнологичные материалы и инновационные процессы. Существует зависимость цены изделия от того, сколько стоит рабочая сила в каждой стране.

В Китае производят коллекции IM Metal, Urban. Премиальные линии IM Premium, Vector, Urban Premiumи Jotter выпускают в Китае и Великобритании. Самые дорогие коллекции Duofold, Sonnet, Premierпроизводят в Англии и Франции.

5% скидка Для читателей нашего блога

скидка 5% на весь

ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все ручки

Разнообразие продукции

Помимо перьевых ручек, которые являются классикой бренда, производятся и другие виды продукции. Большой популярностью пользуются:

  • гелевые и шариковые ручки;
  • карандаши со сменными стержнями;;
  • стержни и чернила.

Классический дизайн остаётся приоритетным. Однако современные детали и элементы используются разработчиками разных коллекций. Есть линии продукции, которые производятся с использованием ударопрочного материала (перманит). Это продлило срок использования и улучшило потребительские показатели ручек. Они выпускаются в разных цветах и оттенках.

Производитель предоставляет пожизненную гарантию на заводской брак. Это свидетельствует о высочайшем качестве и надёжности продукции Паркер. Очень часто ручки этого бренда передаются по наследству в одной семье из поколения в поколение.

5% скидка Для читателей нашего блога

скидка 5% на весь

ассортимент Ваш промокод: BLOG Смотреть все ручки

Купить Паркер можно в фирменных магазинах или через Интернет. На официальном сайте компании представлен полный каталог продукции, которая выпускается в настоящее время.

С первых дней жизни компании своим девизом Паркер сделал фразу: «Всегда есть возможность сделать ручку ещё совершеннее». Он следовал этому принципу при выпуске новых моделей на протяжении всех лет. Его сохранили и потомки бизнесмена. Основными недостатками ручек того времени были недолговечность и проливающиеся чернила. Устранение этих изъянов и стало первой и главной задачей Паркера при создании новой ручки. В 1888 году он основал компанию, а уже через год 25-летний бизнесмен получил первый патент. Идеи и находки Джорджа Паркера. Первые модели Паркер не изготавливал, а собирал из деталей, приобретенных у неизвестных производителей.

"Источники"
  • https://vc.ru/story/27796-korolevskie-ruchki-mirovogo-znacheniya
  • https://www.parker.com.ru/articles143.html
  • https://parker-rossiya.ru/blog/ruchka-parker-che-proizvodstvo

Рейтинг
Загрузка ...