Берёшь птицу, ставишь на постамент рядом с гномом. Затем тыкаешь ан костёр рядом с гномом и отдыхаешь. Вместо птицы — кости. Кости в озеро, набираешь отравленную воду и поливаешь цветок.
Navigor506
Ппц, спасибо.
Я бы в жизни сам не догадался)))
Самый трудный квест, без гайда — не пройти!
Сама нашла где-то на просторах инета:
Закончив сражение, поговорите с Кавкеном и снова выдвигайтесь к реке. Двигайтесь в правую сторону вдоль реки, к большому озеру. Перейдите его и отыщите пещеру — утроба Ламашту, внизу справа. Войдите туда и убейте врагов, а после этого на локации с цветами поймайте птицу у дерева, чтобы получить Загадочную птицу.
Далее пройдите через синий туман, который отправит вас в другую локацию. Следуйте за Хранительницей Цветов вверх по локации, пока не активируете кат-сцену, после которой идите вправо и пройдите через еще один синий туман, за которым ждет гном. Поговорив с ним, вы узнаете подсказку и загадку одновременно.
Рядом есть камень — поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. После этих действий в клетке место птицы появятся кости, которые необходимо взять. Возьмите в руки фонарь, который получили от гнома, и активируйте его с помощью панели быстрого доступа.
Pathfinder: Kingmaker Прохождение #140➤Хранитель закона. Цветок на болоте. Настигни мою тень.
С его помощью вы сможете проходить через синий туман, не перемещаясь по локации. Доберитесь до левого верхнего угла локации, где вы найдете синий туман — с его помощью переместитесь в другое место. Переместившись, вы окажетесь у цветка, который необходимо уничтожить. Для этого вам необходимо пройти еще раз через туман возле цветка, спуститься вниз и прийти к озеру.
Здесь вам нужно одолеть врагов и поместить кости птицы в озеро, чтобы отравить воду. Набрав яд, вернитесь к цветку и полейте его отравленной водой. После этого поговорите с гномом и разделите отряд, чтобы окружить и добить цветок. В пещеру возьмите с собой героев, которые обладают огненными заклинаниями или свитками, они будут очень эффективны в этом сражении.
Одолейте всех оставшихся врагов и сожгите умирающий цветок. Решив взять его корень или нет, вернитесь в столицу и соберите совет в зале, чтобы закончить прохождение четвертой главы.
Тот кто придумал этот квест — гребаный наркоман. Подсказок то толком нет, сплошная трата сраного времени, больше часа беготни по 3 измерениям, и все ради того, что вот найти такое самое дебильнейшее прохождение, которое только можно придумать. Если б не все остальное шикарно сделанное в игре — бросил бы к чертям.
Shaak
жалкие казуалы, из-за вас игры тупыми стали делать в последнее время, а раньше были все такие игры и было интересно
этот квест просто вынес мозг, под музыку фона, естественно. помню раньше были такие головоломки, и решалось. но сейчас нет времени вот столько впирать во всё это. хоть интересно, но не совсем логично, не могу понять к чему это
Pathfinder kingmaker Неувядающий цветок Unfair solo
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Источник: www.playground.ru
Сезон цветения | квест pathfinder: kingmaker
Баронство стоит на грани. Куда направляет его судьба – к спасению или забвению? Последняя надежда барона – отыскать источник бед, которые обрушились на его земли в последние месяцы, и положить решительный конец злому року, ведущему страну к окончательному падению.
Отправиться на совет
Гайд. Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
Одна из самых интересных и комплексных механик в Pathfinder: Kingmaker — это создание и развитие собственного баронства. А затем и королевства. Процесс этот небыстрый, и требующий от игроков взвешенного подхода к решению различных проблем.
Мало посадить на нужные позиции советников (о том, где и как их найти, мы писали в отдельном гайде). Нужно еще правильно распределять ресурсы, вовремя реагировать на различные события, правильно подбирать советников для решения тех или иных вопросов и так далее. Ниже мы расскажем и о важных основах, и о различных неочевидных мелочах, которые следует учитывать.
Основные моменты
- Основание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над Рогачом.
- Провозглашение независимости и основание королевства — это конец четвертого акта, после того как вы разберетесь с гробницей Армага.
- Разница между баронством и королевством достаточно велика. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенный ранг — не выше шестого, плюс барон вынужден платить налог половиной своих очков строительства (ОС) в Бревой, получая, впрочем, финансовую помощь. После становления королевства налог и финансовая поддержка пропадут, а вы сможете улучшать показатели вашего королевства вплоть до десятого уровня. Также откроется ряд улучшений для каждого разблокированного региона, которыми пренебрегать не стоит.
- Мировоззрение королевства меняется трижды за игру в определенные моменты времени (когда сообщается что дальние страны узнали больше о вашем баронстве/королевстве). В этот момент мировоззрение королевства синхронизируется с мировоззрением главного героя. Если у вас были построены здания, требующие, скажем, законопослушного мировоззрения, а оно сменилось на нейтральное — такие здания перестанут работать.
- В королевстве есть два основных вида событий — проблемы и возможности. Они ограничены определенным таймером, и пропадают в конце месяца, в отличии от проектов, которые можно откладывать как угодно долго.
- Проблемы являются более приоритетными для решения потому, что они меняют показатели характеристик королевства. Скажем, успешно решенная проблема даст вам бонус к населению и лояльности, а вот проигнорированная или неудачно решенная проблема — напротив, отнимет у вас определенное количество очков. Существуют также тримумфы и провалы — они влияют на ваши очки гораздо сильнее. «Получить» триумф можно, если ваш советник выкинет на 7 очков больше (или меньше для провала), чем требуется для решения проблемы. Провал — на восемь меньше. Неудачу — если на семь меньше.
- Проблемы выполняются в «фоновом» режиме, и не требуют вашего личного вмешательства за редким исключением. Многие же проекты, напротив, требуют вашего личного присутствия, а также заставляют «прокрутить» определенное количество дней — обычно две недели.
Показатели королевства
Всего у королевства есть десять параметров, которые так или иначе на него влияют: население, лояльность, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров основные, четыре — вторичные, и один параметр третичный. Изначально вам доступно только четыре показателя, остальные надо открывать:
- Население: базовый параметр
- Лояльность: базовый параметр
- Армия: базовый параметр
- Религия: базовый параметр
- Экономика: требуется найти казначея, чтобы этот параметр начал работать. Быстрее всего вы сможете это сделать, если спасете Джубилоста (о том, как это сделать, мы тоже писали)
- Внешняя политика: поднять показатель «население» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с регентом, когда он об этом попросит
- Стабильность: поднять показатель «армия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с генералом, когда он об этом попросит
- Магия: поднять показатель «религия» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с верховным жрецом, когда он об этом попросит
- Культура: поднять показатель «лояльность» до 60 очков, выполнить переход на четвертый ранг, а затем обсудить проблему с канцлером, когда он об этом попросит
- Шпионаж: перевести показатель «внешняя политика» до четвертого ранга, а затем поговорить с дипломатом
Показатели королевства необходимо всегда держать выше нуля — иначе настроение ваших подданных начнется падать, а затем в королевстве начнется хаос (не сразу, но начнется). Повышать показатели можно с помощью выполнения «проблем», захвата определенных точек интереса на карте и строительства зданий. Понижаются показатели из-за неудачно завершенных «проблем», а также из-за некоторых событий в королевстве.
Настроение королевства
Модификатор настроения королевства показывает, насколько успешно вы управляете своей страной. Начинает ваше молодое государство с показателем +1, а уж что будет дальше — зависит только от вас. Шкала здесь следующая:
- Безмятежность: бонус +1 ко всем броскам кубика советниками
- Умиротворенность: бонус и штрафы отсутствуют
- Обеспокоенность: штраф -1 ко всем броскам
- Ропот: штраф -2 ко всем броскам
- Бунты: штраф -3 ко всем броскам
- Разрушение: штраф -4 ко всем броскам
Если ваше королевство упадет ниже значения «-4», то оно рухнет, и игра будет считаться проигранной. Чтобы этого не произошло, надо знать, почему именно опускается настроение в королевстве:
- Из-за падения любого параметра королевства ниже 0
- Из-за падения количества ОС ниже 0 (скажем, у вас было 300 очков, произошло событие, где у вас отняли 500 очков — вы будете в серьезном минусе)
- Если вы слишком часто проваливаете «проблемы»
- Во время старта определенных событий (например, «Восстание Давора»)
Хотите знать, как с этим бороться? Ну, тут все немного сложнее:
- Не тратьте слишком много ОС за раз — всегда стоит иметь определенную «подушку безопасности». Если у вас много золота (а главе к третьей это обычно так) — то с ОС проблемы вряд ли будут
- Повысить настроение с -1 до 0 и с 0 до +1 можно, если ваши советники будут разрешать «проблемы» с помощью триумфов (бросок кубика +7 или выше относительно сложности события).
- Также повысить настроение можно с помощью особых событий, которые можно активировать при поднятии тех или иных статов королевства. Например, подняв Экономику до 5 ранга, вы сможете выбрать уровень налогообложения — и если выберите правильно, то сможете вообще не беспокоиться о настроении в королевстве.
- При падении настроения на -2 и ниже у вас появится особый проект, который позволит немного повысить настроение. Стоит он внушительные 1000 ОС, поэтому старайтесь так сильно королевство не запускать
Регионы и поселения
Всего в игре тринадцать (на самом деле двенадцать) доступных для захвата регионов, каждый из которых разблокируется после выполнения определенных условий. Часть регионов потребует прохождения определенной главы сюжета, другие — определенного ранга в том или ином показателе королевства или полного исследования территории региона.
- Шумная равнина: изначальный регион
- Окраина: можно присоединить в начале второй главы
- Северные Скрюченные топи: требуется третий ранг параметра «Население»
- Южные Скрюченные топи: можно присоединить после разрешения проблемы с троллями
- Скрюченные чащи: требуется полностью исследовать этот регион
- Холмогорье: требуется третий ранг параметра «Лояльность»
- Серебристый след: завершите побочное задание «Одинокий охотник»
- Варнхолд: можно получить бесплатно после завершения Гробницы Вордакая
- Левенисские горы: требуется пятый ранг параметра «Магия»
- Дунсвард: можно присоединить после завершения Гробницы Вордакая и достижения параметра «Внешняя политика» до 5 ранга
- Гленебон: можно присоединить после завершения сюжетного задания «Вождь, рожденный дважды»
- Питакс: присоединяется после завершения серии связанных с Питаксом событий
- Тысячеголосье: на данный момент присоединить регион невозможно
Поселения завязаны на количестве ваших регионов. Всего их может быть тринадцать — по числу регионов — а вот с поселениями более высокого уровня все несколько сложнее. Переделать все деревни до поселков не выйдет, равно как и сделать все поселки городами тоже не получится. Но в целом схема тут простая:
- Захватив три региона (включая стартовый) и построив в каждом по деревне, вы сможете улучшить столицу до уровня поселка. Важно — в столице при этом должно быть заполнено как минимум 8 клеток из 10 доступных.
- После того, как на вашем счету будет уже шесть регионов, пять деревень и один поселок (столица), вы сможете начать проект по превращению одной из деревень в поселок. Требования те же — 8 из 10 слотов должны быть заняты.
- Третий поселок вы получите автоматически после прохождения определенного сюжетного момента. Если к этому времени у вас будет 16 из 20 застроенных клеток в столице, вы сможете превратить ее в город.
Регионы и поселения важны не только потому, что они позволяют развивать государство. Дело еще в том, что в некоторых из них проживают крайне умелые ремесленники, которые могут помочь вам своими довольно полезными предметами.
Придворные ремесленники
Всего таких ремесленников в игре десять. Чтобы они начали на вас работать, вам нужно во-первых присоединить соответствующий регион, затем отыскать там нужного NPC (некоторые, впрочем, сами придут на поклон), а затем выполнить небольшое поручение. После этого вы сможете построить нужную ремесленнику мастерскую, а спустя какое-то время — помочь ему с созданием шедевра. Вот где вы можете найти ремесленников:
- Боккен, алхимик. Живет в регионе Окраина, на локации «Торговый пост Олега». Работать на вас начнет почти сразу после становления вашего баронства.
- Мим Вобблгандер, ювелир. Сама явится к вам в тронный зал после того как вы присоедините Серебристый след. Для начала сотрудничества потребуется достать ей изумруд. Если вы уже построили в том регионе деревню, Мим будет ждать вас там, в противном случае ищите ее на городской площади.
- Драгн, дварф-кузнец. Появится у вас в тронном зале с претензиями после решения проблемы с троллями и присоединения Южных Скрюченных топей. Чтобы начать работать с ним, разрешите вопрос с его претензиями.
- Шайнихья, создатель предметов для монаха. Живет в деревне в Южных Скрюченных топях, и для начала сотрудничества вам нужно самостоятельно ее найти и поговорить с ней, после чего — построить ей мастерскую.
- Ирлена, торговец магическими предметами. Появится у вас во дворце после того, как вы разблокируете пост магистра. Окажите ей поддержку и постройте лавку, после чего она будет на вас работать. Обитает в столице.
- Шарэль, портной. Живет в поселении в Северных Скрюченных топях. Чтобы призвать его на службу, принесите ему подтверждение его невиновности (берется у торговца на площади в столице), а затем возвести мастерскую.
- Кимо, плотник. Живет там же, где и Шарэль, поэтому задания можно взять одновременно. Ему нужно, чтобы вы принесли ему один необычный цветок — растет он в локации «Хижина болотной ведьмы» в южных болотах. Чтобы найти его, идите к восточному краю локации, и отыщите там проход на укромную поляну с тремя злыми совухами. Цветок будет за ними.
- Варраск, кузнец. Появится после присоединения Холмогорья и постройки там деревни. Загляните в деревню, поговорите с полуорком, а затем выкупите у местного торговца инструменты Варраска и отдайте ему. Затем, разумеется, постройте мастерскую.
- Нацриэль, оружейник.Живет рядом с Варраском, так что задания можно взять одновременно. Ее привлечь к работе проще некуда — подмахните с ней контракт о патронаже да постройте для нее здание.
- Тирваль, кожевник. Появится у вас в тронном зале после присоединения Варнхолда. Попросит помочь с ополчением в поселении, после чего вы сможете построить ее мастерскую — если, конечно, согласитесь.
Источник: kanobu.ru