Пламенный талисман темнейшее подземелье

Артефакты (англ. Trinkets) — предметы экипировки, которые можно найти во время экспедиций в подземелья, заработать в качестве вознаграждения за задания или купить в цыганской кибитке. Некоторые украшения можно получить, лишь одержав победу над конкретными врагами. Каждый герой может носить до двух артефактов.

Если герой умирает, его украшения будут потеряны, но добавлены в качестве сокровищ в конце боя, в котором погиб герой, но если сбежать из такого боя, то украшения не вернут в этом походе, только после события с убийством Вопилы. Украшения могут давать как бонусы, так и накладывать штрафы, поэтому следует уделять особое внимание выбору подходящих для конкретных условий украшений.

Артефакты имеют разную ценность (редкость), которая обозначена в игре цветом и описанием. Артефакт дается в качестве награды за завершение каждой экспедиции, начиная с Обычных для коротких подземелий уровня «Ученик», и заканчивая всё более и более редкими, что зависит от длинны экспедиции и её уровня (до Древних, для длинных подземелий уровня «Чемпион»).

ТОП 5 Самых крутых персонажей Darkest Dungeon: The Crimson Court!

Экспедиции, с целью уничтожения боссов всегда имеют артефакты «Очень редкий», независимо от сложности. Некоторые украшения могут быть найдены в качестве награды за квест только для определенной локации. Их все еще можно купить в цыганской кибитке. Некоторые уникальные безделушки можно найти убив определенных врагов.

Безумцы очень редко оставляют после себя различные коробки, а мини-босс Коллекционер иногда мощные артефакты (хотя их также можно найти в секретных комнатах). Победив в подземельях уровня «Чемпион» любого из 8 боссов (из 4-х локаций по умолчанию), вы также получаете трофейный брелок, эксклюзивный для этого босса.

Древние безделушки, артефакты полученные с врагов (Безумец, Коллекционер или Трофей) и некоторые Очень Редкие (особенно из DLC) — уникальные. Если у вас есть один образец, вы не сможете найти дубликат. Если Трофей (или Талисман Пламени) утерян, он автоматически появится в инвентаре на следующей неделе. Если любая другая уникальная безделушка продается или выбрасывается из инвентаря, она может быть найдена там же, где была обнаружена 1 раз.

Если вы потеряли в следствии смерти героев (не продали/не выкинули из инвентаря) по крайней мере восемь артефактов к в течение вашего прохождения, на карте будет доступен специальный квест под названием «Окунь крикуна [1] ». Он состоит из боя с Вопилой, который вернёт вам 8 ваших потерянных артефактов в случае успеха. Некоторые уникальные безделушки, такие как Древние артефакты, могут быть восстановлены только таким образом.

Ниже приведена сортировка украшений по редкости (сверху-вниз), а также их расценки при продаже:

  • Кикстартер — 1 зол.
  • Обычное — 750 или 1125 зол.
  • Необычное — 1500 зол.
  • Редкое — 2250 зол.
  • Очень редкое — 3750 зол.
  • Багряный Двор (The Crimson Court) — 7500 зол.
  • Прозрачный кристалл (The Color of Madness) — Не продается.
  • Очень редкое (выпадающие с врагов) — 2250 зол.
  • Древнее — 7500 зол.
  • Вопила — 1 зол.
  • Трофей — Не продается.

Список общих украшений отсортированный в порядке редкости:

ТОП 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ БОССОВ В DARKEST DUNGEON

  • 1 Украшения
  • 2 Классовые украшения
  • 3 Классовые украшения для персонажей DLC
  • 4 Секретные украшения
  • 4.1 Кикстартер

Источник: darkestdungeon.fandom.com

Darkest Dungeon гайд по фамильным артефактам

Здорова комрады. В этой статье хотелось бы собрать все сетовы тринькеты (вещицы, которые можно вешать на персонажей и которые дают определенный бафы и дебафы. Найти их можно только в дополнении «Багряный двор»).

АРБАЛЕТЧИЦА

Самый идеальный сет из всех, в нем есть все что нужно, и нет отрицательных эффектов (а у других сетов есть). Оставил бы так, как есть (ну или добавил бы в одно украшение минус УКЛ, а в другой плюс урон от стресса).

КРЕСТОНОСЕЦ

Тоже считаю идеальным сетом, в нем есть все ради чего мы берем в поход Крестоносца. Является танком: держи защиту и hp. Привязан к первым двум позициям: есть сопротивление перемещению. Из минусов только скорость, но он и так медленный. Отличный сет!

Читайте также:
Красная нить талисман отзывы

ПРОКАЖЕННЫЙ

Сет хорош только наполовину.

Завещание хороший арт, с одним минусом — сопротивление смертельному удару, но Прокаженному до него как пешком до китая; является танком: есть hp и защита — отлично.

Флейта — у прокаженного очень редко бывают проблемы со стрессом, т.к. есть собственный стресс-хилл, но есть проблемы с меткостью, так же он привязан к передним рядам, поэтому неплохо было бы чтоб флейта давала меткость, сопротивление перемещению или доп.шанс крита, из минусов можно повесить минус на УКЛ, ну или еще что. Иначе ему лучше одеть вместо флейты солнечное или лунное кольца.

ВОИТЕЛЬ

Хороший сет. В нем нет абсурдных параметров, как в парочке других сетов для других классов. Воитель является танком, часто я одевал на него PROT (защиту), поэтому неплохо было бы добавить этот параметр, скажем вместо крита. Шанс к ослабляющему навыку заменил бы на шанс навыка перемещения, потому что это более важно, т.к. способность Воителя — Рёв, отлично заменяется способностью Усиление. Сетовый бонус в целом неплох.

ДИКАРКА

Неплохой сет, но рисковый. Где же баф на «вопль»? Cамая ходовая способность у Дикарки. Добавил бы 30% шанс оглушения в сетовом бонусе вместо УКЛ.

ВЫРОДОК

Мне нужно скрыться от всего мира.

Вот и первый сет, в котором части противоречат друг другу!

Кованные цепи дают урон икрит к дальнобойным навыкам, из которых у выродка их только две: это стан-путы и звериная желчь, и применяет он их со 2-ой и 3-ей позиций. И сетовый бонус на 20% УРН на 1-ой позиции. Полный бред как по мне!

Саван позора дает минус урон от стресса и УКЛ. У Выродка как и у Прокаженного редко бывают проблемы со стрессом и здоровьем. -15% урона от стресса тогда уж всей группе от навыка трансформации и +10 PROT, например, т.к. Выродок неплохой танк.

Сетовый бонус изменить на 20% УРН в звериной форме, например. Кованным цепям вместо урона или шанса КРТ дать бонус на оглушение, иначе просто напросто эти два арта несовместимы!

ДРЕССИРОВЩИК

В этом участвовал даже наш командир.

Хороший сет. Дрессировщика мы и берем как разведчика-саппорта чаще всего.

У потертой бляхи стражника изменил бы лечащие навыки на увеличенный шанс срабатывания губительного крика (скажем +15%). Или оставить лечащие навыки, и вместо большего снятия стресса в лагере дать, например, +30-40% к навыку оглушения (можно даже при условии что факел более 60%) . Или оба навыка заменить на высокое УКЛ. В общем, исправил бы 2-ой и 3-ий пункты в потертой бляхе стражника, т.к. у дрессировщика есть оглушение, общее снятие стресса и Guard (охрана союзника) — часто используемые способности, а тут для них ничего к сожалению нет ну и добавить парочку других минусов.

НАЕМНИК

Хороший сет. Не хватает шанса к навыку оглушения, за этот шанс добавить наемнику минус каких-нибудь резистов. У Наёмника есть две стан-способности, поэтому печально, если он не будет иметь дополнительного шанса оглушения

ОККУЛЬТИСТ

Сет хороший. Флакон с песком вообще супер. Договору на крови дать +2 скорости вместо 4x. Вместо 25% УРН дать 20% УРН при том же условии (факел менее 60%), но только против мистики. Вместо парочки этих нерфов дать +10% МТК (т.к. у Оккультиста как и у Прокаженного проблемы с меткостью). -10% макс.

HP и -25% шанса кровотечения можно оставить, поскольку Оккультист при лечении своих товарищей любит критовать на 0 с кровотечением Сетовый бонус хорош!

ЧУМНОЙ ДОКТОР

Сет без отрицательных эффектов. Набор для препарирования хорош, вместе с сетовым бонусом имеется всего по чуть-чуть. Хорошая замена кощунственной склянке и разным травкам.

Но вот история болезни пациента 40 такое себе. Зачем Чумной макс.hp если она не танк, и зачем сопротивление болезни, если оно у нее и так самое большое в игре, помимо чего у нее есть два лагерных навыка на излечение болезни! Назовите арт как-то по-другому, и дайте вместо этого МТК и побольше шанса на стан, к примеру, с парочкой каких либо минусов разумеется.

Читайте также:
Как правильно хранить камни талисманы

ВЕСТАЛКА

У меня в ушах все время звучит этот шепот.

Неплохой сет. По крайней мере в нем нет противоречащих вещей. К непристойному дневнику претензий нет. Отличный сетовый бонус. А вот у четок искупления бонусы лишь на КРТ и УРН только для удара булавой.

Раз уж так, то добавьте еще +25% лечащих навыков, но только на 2-ой позиции и будет все ок. Ну и какой-нибудь минус можно добавить, чтоб жизнь мёдом не казалась (добавление отрицательных минусов касается многих сетов, просто их лень придумывать).

РАЗБОЙНИК

Хороший сет. Есть меткость, скорость, КРТ и уклонение. Сетовый бонус приятен! Не хватает, скажем, +20% урона дальнобойных навыков (чтоб была замена пряжке стрелка), ну и + к урону при парировании. При этом добавить парочку негативных эффектов.

Ну а в целом неплохо!

МОГИЛЬНАЯ ВОРОВКА

Сет хорош даже не наполовину, а на 25%. У сета есть 5% УКЛ и 5% КРТ из полезного. У Могильной воровки неплохо было бы увеличить шанс разведки, дать скорости, повысить шанс обезвреживания ловушек. Тот же талисман рейдера будет в разы эффективнее!

Почему у заточенного канцелярского ножа бонусы на УРН и МТК только для рукопашных навыков, ведь чаще используется не кирка, а бросок ножа, и критует чаще бросок ножа, а не кирка (сетовый бонус дает как раз 5% КРТ). Ну да, из рукопашных есть еще выпад, пусть так. Канцелярский нож можно оставить как есть.

Но вот Абсент то же самое, что и у чумной. У могильной воровки и так есть чем снять яд, и лагерный навык на снятие болезней. Добавьте Абсенту вместо этого бреда что-нибудь из: шанс разведки/сопротивление перемещению.

ШУТ

Плохой сет. Даже не знаю, что тут сказать.

Палец тирана после того как пофиксили Финал, вряд ли, я думаю, кто-то стоит на 1-ой позиции и спамит соло. Тут лучше дать УРН и КРТ Финалу.

Чашка тирана дает лишь плюс к стресс-хиллу, можно запросто заменить Ярким Тамбурином, кто играет при свете. В дополнении Цвет Безумия появится еще один арт на бонус к стресс-хиллу.

САМОБИЧЕВАТЕЛЬ

Сет хорош на 50%. Осколок стекла нужный артефакт, т.к. у Самобичевателя весь урон через кровотечение в основном. Сетовый бонус изменили с УКЛ на увеличение сопротивления к смертельному удару — верное решение.

Треснувший зуб опять же сомнительный тринкет, опять же дают HP, значит нужно больше времени для того, чтоб Бичу опустили HP ниже 40%, для использования двух его основных способностей. И без этого его иногда никто не фокусит. Сопротивление перемещению еще предлагают, Бич даже если отъедет на последнюю позицию, без труда вернется на 1-ую. Может быть стоит добавить ему резистов при смерти, дабы еще больше поднять выживаемость в связи с его механикой.

АНТИКВАРКА

Я заполучу это, чего бы мне это ни стоило!

Такой же бесполезный сет как и у Шута. Сетовый бонус неплох. Эссенция мастера еще куда не шло, в совокупности с Светец Жизни Антикварка будет лечить 6 единиц. Все портит тринкет Два из трех. Это сначала отравить нужно, потом добивать робким выпадом?

Ну не знаю, добавили бы лучше с этим артом: вместимость слотов еще больше, либо доп. шанс найти антикварную вещь. Ну или оставить УРН и КРТ, но не против отравленных, а просто так. В общем пока что сет не юзабелен…

P.S. Приношу свои извинения за ошибки, тавтологию и собственные противоречия в тексте, они безусловно имеются, пишите комментарии, буду исправлять. И так потратил на руководство более 3-х часов. Пусть будет хотя бы как мануал по имеющимся в игре сетовым вещам.

Читайте также:
Драгон Эйдж талисман везения

Источник: retrogasm.ru

kirillkrm

Второе темнейшее подземелье пугало своей неизвестностью. Настораживало отсутствие босса. Игра просила найти и активировать три железные короны. К тому же я не понимал, почему за победу над Шаркающим Ужасом выдали сразу три огненных талисмана. Darkest Dungeon никогда не сливались.

Как говорил наш друг Винни-Пух: «Это неспроста!». Я проигнорировал ссылку на спойлеры в комментариях, но прислушался к советам читателей. Они ведь не могли желать мне слива. Во всяком случае, я не хотел так плохо о них думать. Из советов я вынес для себя следующее: талисманы просто необходимы (хотя все можно и не брать), так же в поход следует взять дружинника «с его главной способностью».

Я внимательно изучил способности дружинника. Главная активная способность « Altercation ». Дружинник ставит на себя метку, и в течение двух раундов начинает бить в ответ щитом всех, кто тронет его. Полезная фича, жаль действует недолго, и не всегда враг начинает «агриться» на нужного героя.

Огненный талисман снижает урон и стресс от способности « Revelation ». Похожие слова, вот только первое переводится, как «Препирательство», второе как «Откровение». Я заново пересмотрел способности всех классов (за исключением покойного Шута), ни у кого приёма « Revelation » не обнаружилось. Странно… и ни фига не понятно! Выходит, эту способность будет применять кто-то другой. Вероятно, наш враг.

Сперва я решил взять два талисмана из трёх. Один выдал дружиннику, второй весталке. В компанию к ним поставил чумного доктора и рыцаря. Одно время я немного разочаровался в рыцарях, как в классе, но поход на Шаркающего Ужаса заставил меня пересмотреть своё отношение. Именно Linorius , благодаря флагу, удержал группу от нервного срыва (ну, ещё и артефакты здорово помогли).

В Темнейших подземельях стресс вновь стал серьёзной проблемой.

Однако перед самым выходом выскочило сообщение, с прозрачным намеком — в сундуке остался один талисман. Игра явно предлагала забрать с собой все огненные артефакты! Я вновь принялся копаться в умениях героев и, после долгих раздумий, решил заменить рыцаря разбойником. У него, как и дружинника, тоже имеется Altercation, и если комментаторы правы, разбойник вполне может сыграть.

В итоге группа собралась следующая:
1. Дружинник romulan_da
2. Разбойник julegg
3. Чумной доктор ko4evnik_v
4. Весталка wirebreak .

Дружинник получил огненный талисман и щит, дающий бонус к оглушению. Разбойник взял второй талисман и свой классовый артефакт, увеличивающий скорость и шанс уклонения. Чумной доктор остался без талисмана, забрав голову ктулху и синий кристалл (+20% здоровья, но -1 скорость). Весталки досталось: сердце свиномассы (+15% здоровье) и последний огненный артефакт (способности Altercation у неё нет, но взял на всякий случай, игра же посоветовала).

Второе Темнейшее подземелье встретило нас…ммм… как бы это описать… отвратительной зубасто-глазастой массой. Она покрывала стены, потолок, двери и все окружающие предметы. Похоже, Темнейшее сходило с ума!

Карта подземелья, естественно, была сокрыта. Пришлось «двигаться» на ощупь. Из трёх коридоров стартовой комнаты, я выбрал западный, т.е. отправился налево. На середине моста дорогу преградил первый пак монстров. Мерзавчики в мантиях и зомби.

Первый же удар врага оказался критом.

М-да уж! Офигенно данж начался!

Вторая комната была пустой. Два коридора вели на юг и север. Я повёл команду на север. В третьей комнате группа столкнулась с новым паком врагов. Вновь мерзавцы и зомби, и вновь бой сложился отвратительно.

Герои пропустили сразу два критических удара и накопили стресса. Я решил разбить лагерь, чтобы привести команду в чувство.

Следовало: либо продолжить движение на север на север, либо свернуть к юго-западу. Я решил свернуть. Зачистив по пути ещё один пак врагов, я обнаружил, что четыре комнаты замыкают между собой «кольцо». Коридор на юг, похоже, вёл в тупик, т.к. на экране мини-карты просматривалась граница данджа. Игнорировать «апендикс» было нельзя.

Читайте также:
Сова означает как талисман

По опыту стандартных миссий я знал, если предстоит собрать или освятить какие-то вещи, они могут оказаться разбросанными, где угодно, даже в коридорах.

В тупиковой комнате действительно обнаружилась первая железная корона, надетая на смеющийся череп! Вот только в комнате находился ещё и босс, в компании миьонов-злобоглазов.

Похоже, герои наткнулись на последнюю стадию вырождения местных культистов. Голова и плечи босса сохранили человеческое черты, была хорошо различима даже жёлтая маска фанатика, а вот остальное тело мутировало в безобразное нечто, одновременно похожее на скорпиона и краба. Длинный, сочившийся ядом, хвост и мощные, покрытые черными наростами, клешни. Жуть!

Тут-то босс и сыграл Revelation ; способность, которую я, по наивности, искал у своих героев.

Талисман пламени защитил весталку. Wirebreak потеряла всего четыре жизни здоровья и набрала немного стресса. Фух! Правильно сделал, что взял все три талисмана! Жаль их не хватило на всех героев.

Чумной доктор остался без защиты от Revelation . Думаю, советчики в комментариях поэтому и предлагали взять дружинниа, дабы он своим приёмом «агрил» босса на себя.

Раньше Romulan _ da успел сходить Julegg , и я решил разыграть « Altercation » им. Разбойник ударил босса на 11 жизней и повесил на себя соответствующую метку. Этим он действительно вызвал огонь, вернее, щупальца миньонов на себя. Мелкие злобоглазики набросились на Julegg . Застанили, отбросили назад, сняв больше половины здоровья. Благо сам босс не сумел нанесьти удар, Romulan _ da сумел его застанить.

К несчастью, крабо-скорпион быстро очухался и, невзирая на метку Julegg , показал своё «Откровение» чумному доктору, у ko 4 evnik _ v талисмана не было, и он получил по полной!

17 хитов урона – само по себе плохо, но почти 50 (!) единиц стресса – это был просто ужас-ужас! Нервная шкала ko 4 evnik _ v мигом заполнилась наполовину. Хренов боссов! Метки что ли на Julegg не видел, для него же ставили! Тварь слепая!

Миньоны продолжили избивать нашего разбойника, однако, на выручку пришла весталка. Wirebreak превозмогла, критическим лечением восстановив Julegg почти 20 жизней.

Если Darkest Dungeon к чему меня и приучил, так это никогда не трогать миньонов. Чумной доктор дважды отравил монстра, а дружинник и разбойник бросились бить его своим оружием.

Огненные талисманы помогли неимоверно, но перед смертью босс вновь атаковал ko 4 evnik _ v ! В результате полоса стресса у чумного доктора заполнилась на 90%. Отвратительно! Оставалось надеяться, что у других железных корон боссов не окажется! А-то больно жестко как-то выходит! Два Revelation и получи практически гарантированный нервный срыв.

Можно было бы разбить лагерь, но в рюкзаке остался лишь один комплект припасов для костра, а предстояло пройти ещё 2/3 подземелья.

Вернувшись на «кольцевую», я повёл героев на север. Пройдя с боем одну комнату, я вновь вышел на развилку, и тут-то у меня возникли подозрения, что данное подземелье, в отличии от остальных, сгенерировано не случайным образом. Оно симметрично!

Сами взгляните на мини-карту в углу. Из стартовой комнаты ведут три дороги. Западное направление я исследовал. Нашёл кольцо из четырёх комнат и два коридора. Южный коридор привёл нас к боссу, а северный вывел на развилку, сильно похожую на половинку второго кольца! Дорога на юг от развилки вела в стартовую комнату.

Как-то всё слишком ровненько!

Если второе Темнейшее действительно симметрично, подземелье должно включать в себя три подобных кольца, соединённых друг с другом «перемычками». Следуя этой логике, вторую железную корону я найду к северо-востоку от развилки, всего через одну комнату. На исследование всех коридоров и комнат тогда можно и нужно (!) забить.

Взявшись проверять свою теорию, я отправился на север и действительно, основная дорога свернула на юго-восток, чтобы замкнуть второе «кольцо», но от его вершины шёл другой путь в тупиковую комнату на севере. К сожалению, дорогу преградил новый пак монстров. Один из врагов нанёс критический удар нашему доктору. Полоска стресса заполнилась до конца и…

Читайте также:
Как очистить и зарядить камень талисман

Ko 4 evnik _ v взял и превозмог! Молодец какой! Офигенно! Ну, просто офигенно вовремя! У нас появился реальный шанс выбраться из этой задницы и с первой же попытки одолеть второе Темнейшее.

Мало того, что доктор сбросил большую часть стресса, он ещё испытал прилив бодрости (« Vigorous »), начав каждый ход регенерировать себе по 5 единиц здоровья. Ух, как же это помогло!

Победив монстров, я, преисполненный оптмизма, отправился в северную комнату. Главное, чтобы там оказался лишь стандартный пак врагов, а не босс. Ведь даже для этой игры будет чересчур пихать в одно подземелье сразу трёх боссов! Или же…

Ни хрена себе раскладик! Колонну с черепом охранял второй босс. Брат-близнец первого, только сопровождали его не злобоглазы, а какие-то странные членистоногие.

Повезло, хоть Julegg превозмог и первым же ударом выдал крит.

Учитывая, что мы сражались против босса, бой прошёл относительно гладко. Крабо-скорпион постоянно использовал свою способность, но талисманы делали своё дело, а превозмогший ko 4 evnik _ v неплохо сдерживал стресс и сам.

Победив босса и его колобков, за семь раундов, герои успешно освятили вторую корону. Оставалось разыскать ещё одну, победа наша! К счастью, удостоверившись что подземелье симметрично, я знал, где искать нашу цель.

Нормальные герои всегда идут в обход! Вот и мы пошли, бочком по стеночке, по протоптанной тропиночке, вернувшись в стартовую комнату, пройдя по уже зачищенным комнатам через первое кольцо. Благо факелов я набрал с избытком.

Выйдя на третье кольцо, я разбил второй лагерь.

Наслаждаясь «гостеприимным» зубасто-глазасто-тентаклиевым ландшафтом, герои спокойно покушали, восстановив силы и здоровье.

Осталось пройти по кольцу на юг и выйти в последний тупик. Всего две комнаты и один босс!

Я чуть-чуть не угадал. Боссов оказалось двое! Игра решила не размениваться на миньонов!

Четыре! Четыре, мать их, босса на одно подземелье! К счастью, нам удалось добраться до последней короны практически здоровыми, да и с моралью всё было хорошо.

Это было нелегко, очень нелегко. Но мощными критическими ударами Romulan _ da и Julegg удалось срезать 2/3 здоровья одному из боссов. Действительно пригодился доступный героям приём Altercation . Благодаря талисманам, главная способность боссов обернулась против них самих. Талисманы практически полностью нивелировали урон от Revelation , зато наши герои были в ответ.

Julegg так даже выдал второй за один бой критический удар. За четыре раунда удалось забороть одного босса, а ещё за три второго! Враги больно били своими отравленными жалами, но яд практически не причинял нам вреда, ибо я предусмотрительно запасся бутылочками и бинтами.

В итоге полуживые и почти на грани стресса герои зажгли последнюю железную корону! Подземелье было пройдено!

ПРЕВОЗМОГЛИ! С первого раза второе Темнейшее. Вот что значит фортануло скилл! По наитию удалось собрать оптимальную команду. Молодцы, все герои молодцы!

Когда нужно каждый взял и затащил! Romulan _ da , ko 4 evnik _ v , Julegg и Wirebreak снискали себе славу победителей второго Darkest а.

Впереди осталось последнее (третье) Темнейшее подземелье, и тогда игра будет пройдена! Нужно найти и активировать какой-то Маяк Лотус ( Locus Beacon ), однако, по законам жанра где-то рядом с ним нас ждёт самый-самый последний босс – первоисточник всех бед жителей славного Гамлета. Чистое зло, повинное во всём! Смертельный враг всего доброго и хорошего! Пока мы не узнаем его настоящего имени, временно будем именовать последнего босса Путиным Темнейшим.

Это будет эпическая битва. Скажу честно, первопроходцы данжа практически на 100% смертники. Не зная тактик, не имея подсказок, победить самого Темнейшего практически нереально; но вдруг ключевым словом в этой фразе будет «практически». В любом, случае нужны добровольцы, готовые, если повезёт, умереть от руки Темнейшего. Если не повезёт мы до него просто не дойдём.

Но вдруг повезёт неимоверно, тогда добровольцев ждёт вечная слава!

Будем превозмогать! Ждите следующих выпусков, поиграем в Darkest Dungeon !

Источник: kirillkrm.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...