План рабочий как швейцарские часы

В Журнале Управление персоналом, вы сможете прочитать интересные статьи на тему рекрутмента, hr менеджмента, маркетинга, а также найти интервью с известными бизнесменами и топ менеджерами.

Рейтинг престижности швейцарских часовых брендов

Нас часто спрашивают – что престижнее? Baume & Mercier или Longines? Omega или Tag Heuer? Марка X или марка Y?

Однозначно ответить на это вопрос бывает довольно сложно. Хорошо, если речь идет о совершенно разных ценовых категориях. А если цены приблизительно равны – как определить более престижный бренд? По раскрученности? По сложности применяемых механизмов? По его названию? Понятно, что Omega намного выше в рейтинге, чем Tissot, но вот как быть с марками-конкурентами? Сейчас почти все бренды принадлежат часовым группам. Внутри этих групп можно видеть четкую субординацию марок. Но как быть с примерно одинаковыми марками, принадлежащими разным часовым группам?

Многие считают, что есть четкая градация швейцарских производителей, сотня лучших, рейтинг престижности… но это такой же миф, как пожизненная гарантия на все швейцарские часы или устойчивое мнение, что все швейцарские часы изготавливаются полностью вручную. Собираются все часы действительно вручную, но большинство самих механизмов часов изготавливают автоматы. Полностью собранный вручную механизм в наше время редкость. Но это тема для отдельной статьи.

Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы

Существует множество самостийных рейтингов, показывающих положение бренда, выстраиваемых, как правило, самим брендом или часовыми журналами. И все эти рейтинги разные — определенной схемы, по которой можно судить о первенстве того или иного бренда нет и быть не может. Производитель, как правило, позиционирует свое положение

относительно конкурентов. Его конкуренты поступают точно также но, как сами понимаете, положение брендов у каждого свое. Остальные марки в эти корпоративные рейтинги вообще не входят. Журналисты пишут о марках, интересных своей целевой аудитории. Список лучших по версии европейского журнала может сильно отличаться от рейтинга, составленного их американским коллегами. Да и журнальные рейтинги больше относятся не к самому бренду как к таковому, а к представленным им в этом году новинкам и механизмам. На множестве часовых форумов свои рейтинги и споры о их правильности не утихают. Форумчане ломают копья. Каждый приводит свои аргументы. Но общего рейтинга, устраивающего всех, как не было так и нет.

В Швейцарии великое множество названий, которые могут ввести в заблуждение не только простого обывателя, но и человека, разбирающегося в часах. Vacheron Constantin и Frederique Constant звучат одинаково солидно, но находятся в совершенно разных ценовых нишах и выпускают совершено разные часы. А бывает и наоборот – Balmain и Aerowatch — звучат и выглядят по-разному, но примерно одинаковы в цене.

Тогда все просто – берем самый продаваемый бренд и он будет в самом верху рейтинга. Опять не то – вперед выдвинутся бюджетные производители. А если брать самые малопродаваемые модели, то получается некорректно – почему они мало продаются? Возможно, они действительно самые крутые и дорогие. Может быть, их делает небольшая фирма с небольшими объемами производства. А может они просто никому неинтересны?

Практически все производители имеют в своей линейке простые модели и модели с усложнениями. Можно составить рейтинг на основе количества сложных механизмов в линейке той или иной марки, но тогда из этого рейтинга сразу выпадают все fashion бренды. Nina Ricci, Gucci, Calvin Klein и т.п. Они делают ставку не на механизмы, а на внешний вид часов. Часы, как модный и дорогой аксессуар. Дизайн – главное, механизм вторичен.

Возможно, нужно отталкиваться от истории? Раз есть сведения о том, когда какая марка была создана — казалось-бы чего проще. Чем старше, тем круче! Но тогда рейтинг будет несправедлив к молодым маркам. Например, Maurice Lacroix довольно молодой бренд. Но в своей копилке уже имеет множество престижных наград за сложные механизмы и дизайн. И на данный момент эта компания лидер в производстве сложных часов с ретроградными механизмами.

В итоге получается, что составить общий рейтинг действительно невозможно. Мы давно пришли к мнению, что в каждом обществе свой рейтинг. Кому то важны механизмы, где-то ценится дизайн. Кому-то важно, чтобы побогаче. В какой-то компании Omega это круто и все. Без объяснений. А есть марки, стоящие особняком и имеющие своих поклонников — Officine Panerai, например. Им вообще не нужны никакие рейтинги. У них есть стабильная армия фанатов, которым не надо объяснять положение марки относительно конкурентов.

Напоследок – таблица престижности марок по категориям. При ее составлении учитывалась не только популярность среди покупателей, но также и объем оборота компании, сеть дистрибуции, количество выпускаемых часов и многое другое. В приведенной ниже таблице мы постарались собрать самые популярные на наш взгляд бренды на Российском рынке и разделили их на несколько категорий. Внутри категорий нет градации по местам, ибо любой представленный бренд по одному или нескольким критериям достоин, занять первые места. В отдельные категории мы выделили набирающие популярность, прежде всего из-за оригинального дизайна, Fashion-бренды. Разделив их также на две категории.

Но внутри категорий мы не будем составлять никаких рейтингов.

Таблица швейцарских часовых брендов. Швейцарские часы: таблица по классам. ТОП-10 мужских швейцарских часов по популярности и престижности. Swatch HACKETT CLASSIC LINES (Low-cost). Adriatica Portofino (Low-cost). Таблица швейцарских часовых брендов. Составление рейтингов – дело неблагодарное, а в приложении к швейцарским часам – тем более. Что брать за основу, по каким показателям оценивать творения часовщиков? Практически все швейцарские бренды часов сейчас принадлежат группам компаний, внутри которых существует достаточно четкая градация по престижности. Но как сравнивать примерно равнозначные бренды двух часовых групп?

Как заставить ваших сотрудников работать как швейцарские часы

Существует мнение, что для того, чтобы сотрудник хорошо работал и давал хорошие результаты, ему нужно хорошо платить. Достаточно ли этого? Или есть еще какие-то способы мотивации, которые способствуют увеличению результативности?

Читайте также:
Что дарит муж на рождение дочки жене

— Для того чтобы сотрудники работали хорошо, необходимо достаточно платить. Нужно ставить в своей организации и выплачивать такую заработную плату, которая в вашем регионе является средней, либо выше средней, но не ниже. Если вы платите низкую заработную плату, то на нее приходят сотрудники с меньшими амбициями, запросами, желаниями, которые обеспечат меньшие результаты. В то же время просто платить хорошую заработную плату недостаточно. Почему?

Потому что часто возникают ситуации, когда сотрудники, несмотря на то, что им платят высокую заработную плату, все равно не выполняют свои обязанности либо выполняют, но делают это не вовремя или делают вовремя, но с ошибками. Если мы ведем речь об отделе продаж, то сотрудники частенько начинают придумывать «отмазки». Вместо того чтобы выполнять свою основную производственную функцию – звонить, они были заняты какой-то другой работой. С их слов, тоже очень важной. Почему это происходит?

Это происходит потому, что в бизнесе нет системы, которая обуславливает эту заработную плату. Когда вы просто платите заработную плату и нет никакой системы, то продажи нестабильны. В одном месяце они могут быть то меньше, то больше, в другом месяце, наоборот, в третьем месяце — вообще одни нули, а сотрудники начинают жаловаться, что сейчас не сезон, появились конкуренты и так далее. При этом они будут всячески скидывать с себя ответственность. Постоянная текучка в отделе продаж и в самой организации происходит, когда руководитель платит хорошую заработную плату, а сотрудник не дает ожидаемых результатов. В этом случае у руководителя возникает вопрос: «Зачем я ему плачу. » И он его увольняет. Либо возникает другая ситуация. Руководитель пообещал высокую заработную плату, ожидал каких-то высоких результатов от человека, который на эту зарплату придет. Человек проработал, результаты не подтвердил, и руководитель платит ему меньше, чем было договорено изначально, соответственно, сотрудник уходит, потому что он рассчитывал на большие деньги. В итоге руководителю приходится обучать с нуля новых сотрудников каким-то азам, и времени на то, чтобы заниматься управлением и развитием бизнеса, у него просто не хватает. В итоге руководитель доделывает работу за сотрудниками, учит их, они опять уходят, он их снова нанимает и опять за них доделывает работу. Получаем замкнутый круг.

Возникает вопрос: как вырваться из этой ситуации?

Первый шаг — это создать систему мотивации, которая будет ориентирована на четкое выполнение определенных функций и инструментов, способствующих мотивации сотрудников. Финансовая мотивация должна быть результатом выполнения ряда задач конкретным сотрудником. Эти задачи должны быть понятны и контролируемы по каким-то заранее обговоренным критериям.

Например, если мы говорим об отделе продаж, то здесь есть четкий ключевой показатель эффективности. Это количество совершенных в течение дня звонков, количество сделанных презентаций продуктов, количество сделанных продаж, количество платежей, поступивших в оплату в течение дня. Это четкие показатели, которые можно проконтролировать и увидеть. Сотруднику они понятны, руководителю тоже ясны.

— Если сотруднику не удается выполнить план продаж, что в этом случае необходимо сделать руководителю?

— Здесь нужно выяснить, почему так происходит. Любой руководитель должен внутри компании создать систему, которая будет работать без его участия. Как это можно сделать? Для этого нужно создать внутри компании систему обучения, в которой новый сотрудник сможет обучаться. Это четко прописанный алгоритм работы, который сотрудник выполняет в течение дня, где четко прописано: во сколько он приходит, как он должен быть одет, во сколько он обедает, как он выполняет свои обязанности, как он говорит с клиентами и работает с возражениями, как он проводит встречи и так далее. Каждый поведенческий фактор, который выполняет сотрудник в течение дня, должен быть четко прописан и регламентирован.

Более совершенным инструментом, вместо простой текстовой документации, является специально подготовленная видеозапись, на которой видна четкая картина того, как сотрудник должен выполнять свои обязанности в конкретной ситуации. Тогда человеку будет проще обучаться.

— Получается, видеозапись показывает, как работает лучший сотрудник?

— Да, конечно. Когда такая система создается, то лучше всего моделировать опыт самого успешного сотрудника. Если такой человек есть, это хорошо, если нет, тогда сам руководитель записывает весь процесс работы сотрудника на камеру и получается некий образовательный материал по выполнению обязанностей конкретного человека. Чтобы понять, как все должно происходить, давайте возьмем, к примеру, должность менеджера по продажам. Руководитель садится, начинает звонить по телефону, записывая диалог на камеру. Соответственно, на видео видно, как человек говорит по телефону, как он работает с возражениями, разбираются типовые ситуации по работе с клиентами. Записывается, как это фиксируется в базе данных, как это отражает программа обеспечения и так далее. То есть, когда приходит новый сотрудник, у него появляется некий обучающий видеокурс, который освобождает руководителя от непрерывного объяснения одного и того же.

— Если руководитель не обладает навыками продаж или какими-то ключевыми компетенциями, то как быть в этой ситуации?

— По определению, если человек занимается бизнесом, он должен хорошо продавать. Если человек не умеет хорошо продавать, он должен взять себе в партнеры человека, который умеет хорошо продавать. Иначе его бизнес будет идти с очень маленькой эффективностью. Эта проблема большинства производственников, программистов, которые умеют создавать хороший продукт, но не умеют его продавать. А если посмотреть на выдающихся предпринимателей, они либо обладают этими двумя качествами, то есть умение создать и продать продукт, либо у них в команде есть человек, обладающий определенным качеством.

Читайте также:
Как проверить натуральность турмалина

— А если человек решил заняться бизнесом, но у него нет партнера, обладающего навыками продаж, сможет ли он пригласить эксперта в этой области, который смог бы обучить его сотрудников необходимым компетенциям?

— Наверное, на этот вопрос большинство бизнес-тренеров скажут: «Да, конечно, нужно провести тренинг по продажам и тогда у вас все будет здорово». На самом деле нет. Если у вас в бизнесе не будет человека, который умеет продавать, то никакие тренинги по продажам вам не помогут. Поэтому здесь 2 выхода из данной ситуации. Либо вы берете и устраиваетесь менеджером в какую-нибудь организацию, подобную той, какую вы хотели бы создать, и учитесь там продажам. Либо идете на какие-нибудь крутые тренинги по созданию бизнеса и находите там человека, который умеет продавать. То есть у вас создается тандем, вы находите партнера и создаете бизнес. Вот два варианта.

Следующий материал — это чек-лист контроля. Что такое чек-лист контроля?

Это непосредственный документ, который является рабочим документом руководителя или начальника отдела продаж. В нем продублированы стандарты поведения сотрудников, и начальник отдела в течение дня отмечает, как выполняет работу тот или иной сотрудник. Например, если сотрудник опоздал на работу, то начальник отдела ставит в нужном разделе галочку о том, что человек опоздал на работу — как некое нарушение. Если человек позвонил не по речевому шаблону, что привело к потере клиента, то это начальник отдела также фиксирует в чек-листе контроля работы сотрудника. Таким образом у каждого сотрудника в течение дня или в течение месяца накапливается определенное количество баллов, исходя из которых рассчитывается заработная плата сотрудника.

Еще раз повторим.

Первый инструмент: прописываются стандарты поведения сотрудника. То есть, что и как он должен делать.

Второй инструмент: создается чек-лист контроля. То есть это инструмент для руководителя, где тот смотрит за нарушениями сотрудников и записывает их.

В чем заключается задача руководителя отдела продаж? Его задача заключается не в том, чтобы только сидеть и продавать. Это только одна из основных его функций, но задача руководителя – это наставничество. Его задача не в том, чтобы тянуть весь отдел продаж на себе. Он должен управлять отделом продаж. Что это значит?

Это значит — обучать, быть хорошим наставником, быть хорошим примером и контролировать работу. Его основная задача — сделать так, чтобы его отдел хорошо работал и постоянно увеличивал свои показатели.

— Возможно ли физически все успеть одному человеку?

— Физически очень легко успеть. Когда руководитель начинает работать не со всеми клиентами, а только с ключевыми, с наиболее платежеспособными. Основную долю своего времени он уделяет двум задачам: работа с ключевыми клиентами и контроль и развитие отдела продаж. Но руководитель отдела продаж ни в коем случае не занимается тем, что дозванивает какие-то заявки за менеджером, и так далее. Такие ситуации могут происходить, но не систематически.

— А кто следит за руководителем отдела продаж?

— У руководителя отдела продаж должен быть чек-лист контроля, в котором прописаны его обязанности. За ним следит непосредственно директор компании или первое лицо компании. Наказания за нарушения тех или иных стандартов поведения у руководителя продаж гораздо строже. Здесь может возникнуть ситуация, когда руководитель отдела продаж вступает в сговор с сотрудниками и по их просьбе не отмечает их нарушения в чек-листе. Чтобы такого не происходило, руководитель отдела продаж должен понимать, что если он будет замечен в подобном сговоре, то получит наказание, которое будет ему стоить в разы дороже.

Сейчас можно подумать, что это какое-то запугивание сотрудников, и они все разбегутся и не захотят работать. Здесь включается обратная ситуация. Когда вы создали такую систему, вы можете за выполнение всех стандартов ставить более высокую заработную плату. И организации хорошо, потому что выполняются ключевые показатели эффективности, и сотрудникам хорошо, потому что они получают зарплату выше, чем в других компаниях. Естественно, что все эти показатели должны быть привязаны к системе расчета заработной платы. То есть если у сотрудника заработная плата 30 000 рублей, из них 10 000 выплачиваются как премия за выполнение стандартов поведения. То есть премия выплачивается за отсутствие ошибок при выполнении стандартов поведения. Это напрямую мотивирует сотрудника, так как это прописано в инструкции.

— Хотелось бы уточнить про балльную систему выплаты заработной платы. Может быть такое, что в конце месяца сотрудник остался без зарплаты? Предполагается ли какая-то окладная часть?

— Заработная плата должна состоять из нескольких частей. Первый параметр – это базовая часть заработной платы, которая выплачивается за время пребывания на рабочем месте. Человек отработал 21 день, каждый день по 8-9 часов, за это он получил, допустим, 10 000 рублей. Если человек отработал не 168 часов в течение месяца, а 100 часов, то у него, соответственно, не 10 000 рублей, а меньше.

— Некоторые руководители злоупотребляют этим принципом. Специально внедряют балльную систему, чтобы в конце месяца сотрудники остались с минимальной заработной платой. Как вы к этому относитесь?

— Это стратегически неправильный подход. Можно такую систему установить, но что произойдет? Один месяц так сотрудник поработает, поймет, что, выкладываясь на полную мощь, он все равно не успевает выполнить стандарты. При этом руководитель своим примером не может показать, что это выполнимо. И сотрудник начинает понимать, что его обманывают, что ему завышают планку для того, чтобы уменьшить заработную плату. Не приняв эти условия, он уйдет.

Читайте также:
Камень чароит его свойства

Стратегически более правильно чуть-чуть завышать эти показатели для того, чтобы растить сотрудника. Это можно делать. Но они должны быть выполнимы. Мы знаем, что сотрудник в call -центре может делать в день 100-120 звонков, из которых 30-40 звонков это переговорные. По 5-10 минут, больше человек не сможет выполнить. Если мы будем ставить сотруднику задачу делать по 200-300 звонков, он поймет, что это физически нереально. Естественно, он поймет, что это обман, и не захочет работать в такой организации. Все показатели должны быть реалистичными. Сотрудник должен видеть, что эти показатели уже выполняются. То есть должен быть пример, как эти показатели ежедневно выполняются.

— Каждый руководитель, наверное, мечтает у себя в организации создать высокоэффективный отдел продаж, который будет приносить ему большие дивиденды. Можно ли из любого сотрудника вырастить профессионала или есть какие-то определенные компетенции, личностные качества, которыми должен обладать человек?

— Конечно, можно из любого человека сделать кого угодно. Вопрос — надо ли это?

Естественно, для бизнеса гораздо лучше, когда приходят профессиональные продавцы. Не всегда это получается. Если у человека большой опыт продаж (10-20 лет), его гораздо сложнее подстроить под свою систему.

Здесь нужно найти некую середину, когда человек уже, с одной стороны, получил опыт продаж, с другой стороны, его убеждения не настолько железные и его еще можно обучить. Таких сотрудников стоит брать.

— Некоторые руководители, наоборот, считают, что нужно нанять опытного специалиста, который ему поможет выстроить эффективную систему продаж, учитывая его профессиональные компетенции.

— Вначале мы об этом и говорили. Хорошо, когда есть в команде такой человек, который все это сделает. Лучше всего, чтобы это был партнер, который выстроит отдел продаж, и, поскольку это ваш партнер, он будет с вами до конца. Когда вы берете в свою команду суперпродавца, есть большой риск, что он заберет ваш отдел продаж и откроет свой бизнес через дорогу. То есть с собой заберет весь ваш отдел продаж, клиентскую базу, ваших поставщиков и так далее. Для того чтобы этого не произошло, вы должны этого суперпродавца держать в партнерах и всё. Такой подход наиболее успешный.

Изначально должна быть выстроена система работы. Она должна быть четко регламентирована и прописана.

Первый документ, который стоит внедрить — это стандарты введения сотрудников.

Второй документ – чек-лист контроля, где фиксируется, что выполнил сотрудник из стандартов введения, а что нет. Каждому нарушению присваивается определенный «вес», который измеряется в баллах. Например: одно нарушение — 100 баллов, другое, более тяжело — 300 баллов. Все это суммируется и влияет на заработную плату сотрудников.

Третий документ – отчетные формы сотрудников. Документы, в которых сотрудник фиксирует свои результаты.

Четвертый документ – планы продаж. Причем не только по одному показателю, допустим, просто по деньгам, но и планы по другим показателям для того, чтобы вы могли видеть и контролировать, что происходит в вашем отделе продаж.

Например: можно просто поставить план по деньгам и ждать результата, а если вы знаете четкие цифры, то понимаете, что для того, чтобы сделать определенный объем продаж, человек должен сделать « n » звонков в течение дня, « n » презентаций, « n » согласий получить, « n » денег придет в конце дня. Если вы эти показатели знаете, тогда вам проще, вы устанавливаете планы продаж по каждому из этих показателей и просто контролируете. Тогда вы знаете, что человек сделал 120 звонков, но из них у него только 15 дозвонов, а не 40 планируемых, и он сделал только 15 презентаций. То есть вы тогда видите, что повлияло на конечный результат поступления денежных средств. Или, допустим, человек сделал в течение дня не 120 звонков, а 60, и вы видите, что вот это является причиной того, что не выполнен план продаж.

Пятый документ — система расчета заработной платы, в которой должна присутствовать базовая часть. Она должна занимать не более трети. Дальше — премиальная часть. За то, что сотрудник правильно отправляет сообщения, правильно общается по телефону, вовремя приходит на работу и так далее. И премиальная часть за выполнение плана продаж. Когда все эти показатели выполняются, если в среднем по вашему региону менеджер получает 30 000, а вы можете пообещать 50 000, то у вас эти цифры не просто с неба взяты, и вы не боитесь платить такую сумму, потому что вы понимаете, за что ее даете. Вы знаете четкие цифры вашего бизнеса и понимаете, что если они будут выполнены, то эту зарплату будет не жалко заплатить.

Когда у вас есть такая система внутри компании, вам легче управлять вашим бизнесом. Вся магия — она уходит. Появляются четкие критерии, четкие показатели, четкая система, на которую можно влиять, которой легко управлять.

Сергей Жамков, генеральный директор ООО «Эвентмаркет». Эксперт по масштабированию бизнеса через event-маркетинг.

Часы — это бурно развивающаяся индустрия. По мере того как наручные часы становятся все более доступными, с увеличением ассортимента на рынке, эта индустрия переживает настоящий бум. В 2018 году международный рынок часов класса «люкс» оценивался примерно в 7 миллиардов долларов. Но, по оценкам, эта доля увеличится до 9,3 миллиардов к 2025 году. Каждый год появляется множество новых брендов, которые предлагают часы в других ценовых диапазонах, что свидетельствует о том, что люди из всех слоев общества пользуются этими аксессуарами. Имея в виду эту тенденцию, многие компании по производству наручных часов обращаются к рабочему классу и студентам.

Символ ушедшей эпохи или признак богатства, профессионализма и вкуса: 7 причин для предпринимателей инвестировать в наручные часы

Часы — это вечный символ статуса и изысканности. Даже в наш век смартфонов они представляют собой более удобный способ узнать, сколько времени. Они, кроме всего, являются дорогим аксессуаром и способны собрать воедино весь наряд. Вот несколько причин, почему наручные часы являются хорошей инвестицией для предпринимателей.

Читайте также:
Как определяют размер кольца

Часы — это бурно развивающаяся индустрия

По мере того как наручные часы становятся все более доступными, с увеличением ассортимента на рынке, эта индустрия переживает настоящий бум. В 2018 году международный рынок часов класса «люкс» оценивался примерно в 7 миллиардов долларов. Но, по оценкам, эта доля увеличится до 9,3 миллиардов к 2025 году.

Каждый год появляется множество новых брендов, которые предлагают часы в других ценовых диапазонах, что свидетельствует о том, что люди из всех слоев общества пользуются этими аксессуарами.

Имея в виду эту тенденцию, многие компании по производству наручных часов обращаются к рабочему классу и студентам. То есть они создают недорогие модели и предоставляют скидки на свой ассортимент.

Влияние технологий на современные часы

Современные технологии оказали большое влияние на часовую индустрию, оснастив аксессуар дополнительными функциями. Они превратили часы в нечто большее, чем простой инструмент для определения времени.

Электронные модели представлены на рынке в разных ценовых категориях: от обычных цифровых часов до высокоразвитых моделей, которые включают в себя множество других функций. Самый известный пример — это Apple Watch, появившиеся в 2015 году. Он имеет функциональность фитнес-трекера, а также может синхронизироваться со смартфоном владельца. Успех компании побудил и других производителей выпустить аналогичные модели, которые не только показывают время, но и считают шаги, определяют активность, пульс и отслеживают глубину сна.

Предмет коллекционирования

И любители, и непрофессионалы могут оценить качество и утонченность роскошных наручных часов.

Существует несколько известных брендов, которые десятилетиями создавали высококачественные изделия. И аксессуары, выпускаемые этими производителями, не только долговечны и комфортны в использовании, но и становятся предметами коллекционирования. Некоторые люди чрезвычайно гордятся своими находками и эксклюзивными часами от известных производителей.

Признак профессионализма

Часы являются неотъемлемой частью большинства офисов. Даже при наличии смартфонов они обеспечивают незаметный и простой способ проверки времени. Для этого вам не нужно тянутся к телефону и разблокировать его — достаточно лишь бросить взгляд. Часы также могут добавить респектабельности своему владельцу. Это бесконечно более удобный способ проверить время, чем ваш смартфон, особенно во время профессиональных встреч.

Также наличие этого аксессуара говорит о том, что вы серьезно относитесь к пунктуальности и цените дисциплину. Эти качества позволят вам произвести хорошее впечатление на коллег и начальство, а следовательно помогут вам продвинуться в профессиональной карьере.

Часы как аксессуар

Со взрывным ростом индустрии моды бренды создали множество разных наручных часов, которые являются потрясающими аксессуарами, способными многое сказать о статусе своего владельца. В отельную категорию стоит выделить женские модели. Их украшают множеством различных гравировок, камней, цветов, что делает часы изысканными ювелирными изделиями.

В каждой ценовой категории есть разные варианты, которые делают такие модели доступными для широкой аудитории.

Часы как свидетельство принадлежности к классу

Качественные часы — это признанный символ богатства и класса, восходящий к тем временам, когда они были эксклюзивным предметом роскоши. Несмотря на то что этот аксессуар в наши дни повсеместно распространен, лучшие наручные изделия все равно будут выделяться благодаря тонкому мастерству работы и высокому качеству материалов. Таким образом, они могут стать достойной инвестицией.

Специализированные часы

Для некоторых профессий требуются специализированные наручные часы. Достижения в сфере механики и технологий позволили производить разные модели для самого широкого спектра деятельности человека.

К примеру, есть водонепроницаемые часы для дайверов и пловцов, способные выдерживать высокое давление. Триатлонистам они нужны, чтобы отслеживать время забега, плавания и езды на велосипеде.

Есть и другие профессиональные требования: к примеру, медицинским работникам часто приходится замерять частоту сердечных сокращений или дыхания. В таких часах обычно предусмотрен еще один маленький циферблат, который может выступать в качестве секундомера. В таких конструкциях нет сложных деталей, чтобы аксессуар было легче чистить.

Наручные часы служат множеству целей и позволяют укрепить профессиональный статус и дополнить образ. Это хорошая инвестиция.

Швейцарские часы не только самые надежные, но и самые дорогие. Интересно, что основной вклад в стоимость составляет именно качество и надежность механизма, то есть функциональность часов, их «внутренний мир», а не внешняя оболочка. Драгоценные металлы и камни, которые используются для оформления, составляют не более 20% стоимости товара. В итоге покупатель платит за надежность и функциональность. Кроме того, швейцарские часы могут иметь одну из следующих опций: встроенный календарь на 10 000 лет (с учетом и маркировкой високосных годов); индикатор запаса хода

Как правильно хранить наручные часы и ухаживать за ними

Инструкции к любым изделиям и сервисам, как ни странно, существуют не просто так. Но, согласно древнему ритуалу, их, подержав в руках, обычно откладывают в сторону и не обращаются к ним до первых проблем, если, конечно, вообще потом вспоминают об их существовании.

И любые такие инструкции должны предваряться титульной страницей с риторическом вопросом «Что же, всё-таки сломали?»

Конечно, это крайний случай. Некоторые базовые правила, в том числе ухода и хранения, не приведут к поломке тут же, если им не следовать неукоснительно, но могут значительно снизить срок эксплуатации вашего изделия. В долгосрочной же перспективе часы будут нуждаться в более серьёзном ремонте.

Несмотря на то, что алгоритм и свод правила ухода за часами кажется сложным, на деле это минимум действий, но тот минимум, который позволит сохранить любимый аксессуар целым и невредимым на долгие годы.

Общие советы

Первый пункт – самый важный. Инструкцию действительно стоит изучить, особенно, если Ваши часы – механические. Сложный механизм нужно правильно настроить, а также соблюдать ряд условий для их оптимальной работы.

Ведь срок службы часов зависит далеко не только от качества изготовления, но и от условий эксплуатации и ухода за ними.

Читайте также:
Чароит кому подходит по знаку зодиака женщине

Срок службы часов зависит, в том числе, от правильного обращения с ними

Второй пункт – регулярно, раз в два-три года, проводить профилактический осмотр часов в авторизованном сервисном центре. Любые мелкие неполадки тоже надо доверять только профессионалам. Конечно, почистить наручные часы можно и дома, но профилактику это не отменяет.

Ещё один универсальный совет – обратите внимание на водонепроницаемость своих часов (такая информация есть и в инструкции, и на официальном сайте). Например, параметр 5 АТМ (50 м) значит, что часы могут пережить плавание в бассейне или душ, а вот с показателем в 3 АТМ (30 м) получится переждать дождь, но очень непродолжительное время.

Не пытайтесь разобрать часы, если подозреваете, что туда попала влага, или если они перестали корректно работать после взаимодействия с водой.

Помните, что нарушение правил эксплуатации часов может лишить вас гарантии.

Во время профилактического обслуживания часы тщательно осматриваются, проводится чистка, заменяется смазка, а в случае необходимости изношенные детали (чаще всего это ослабленные пружины) заменяются.

Доверяйте свои часы только профессионалам из авторизованных сервисных центров

Как ухаживать за механическими часами

Механические часы способны работать в течение и двух и более десятков лет. Но о них нужно тщательно заботиться.

Таким часам, во-первых, противопоказан резкий перепад температур. К тому же, они плохо переносят как сильный нагрев, так и переохлаждение.

Снимайте изделия, посещая сауну или баню, не держите их рядом с отопительными приборами.

Во-вторых, часы не стоит держать рядом с источниками сильного электромагнитного излучения.

Если Вы ведёте активный образ жизни, то выбирайте специализированные модели часов – спортивные. Механические часы адаптированы к ударам и встряскам, но от повреждений всё же не защищены. Частые вибрации и давление на пружину, а также попадание пыли и грязи – всё это сокращает срок жизни часов.

Будьте внимательны, настраивая время и дату в механических часах. Небрежное обращение и неправильная настройка часов может привести к повреждению механизма. По ссылке Вы можете подробнее прочитать о том, как правильно заводить и настраивать часы.

Механические часы нуждаются в особом уходе

Если оставлять часы в нерабочем состоянии длительное время, это может привести к тому, что смазка внутри загустеет.

Часы нуждаются в регулярном заводе. Если носить их не каждый день, то даже модели с автоподзаводом потребуют дополнительного завода: предполагается, что носить их будут не менее восьми часов в сутки. Если часы носятся редко, то завод осуществляется не реже одного-двух раз в неделю.

При этом помните, что активное ношение часов не равно активным занятиям спортом, когда руки пребывают в постоянном движении. Ведь, как было указано выше, часы не любят постоянной встряски или вибраций (если это не специализированные модели).

Если механические часы не одни, то можно приобрести специальный бокс, который медленно крутится и имитирует таким образом движение руки – тогда часы с автоподзаводом всегда будут готовы к работе.

Специальный бокс для хранения часов

Как ухаживать за кварцевыми часами

Кварцевые часы также нуждаются в регулярном уходе, несмотря на отличающийся тип механизма.

Раз в полтора-три года они нуждаются в смазке и чистке, а комплексная профилактика обязательна хотя бы раз в шесть лет.

Что касается батарейки, то лучше их менять не реже, чем раз в два года. Или, если это не требуется, хотя бы отдавать на профилактический осмотр. Дело в том, что батарейка подвержена окислению, что приведёт к повреждению механизма.

Кварцевые часы, как и механические, следует держать подальше от мест, где они могут подвергнуться сильному воздействию электромагнитного излучения.

Не любят они и сильного нагрева.

Как правильно чистить наручные часы

Браслет часов следует протирать салфеткой, и раз или два в месяц промывать в тёплой мыльной воде (не сами часы!). После чего вытереть мягкой тканью.

Кожаные и текстильные ремешки время от времени стоит промывать в тёплой воде, затем также протирать тканью. Не сушите ремешки или браслеты при помощи нагревательных приборов.

В сервисном центре или специализированных магазинах могут подсказать, какие составы для ухода за кожаными ремешками можно приобрести.

Стеклянная поверхность циферблата защищает его от пыли и влаги. Чистить циферблат (вернее, стекло) нужно сразу же после попадания на него воды; также обращайте внимание на трещины и царапины.

Загрязнения с корпуса удаляют при помощи салфетки или зубной щётки. Будьте осторожны с водой – лишь модели с высокой водонепроницаемостью можно промывать.

Следите за его состоянием: за годы использования он всё равно подвергается деформации.

Если корпус часов потемнел, то можно воспользоваться средством по уходу за ювелирными изделиями, но оно должно быть без абразивных включений. Не экспериментируйте, если не знаете наверняка: обратитесь в сервисный центр или к инструкции, чтобы уточнить, можно ли использовать подобные средства.

Мелкие царапины на корпусе можно скрыть при помощи полировки – также в сервисном центре.

Как правильно хранить наручные часы

Прежде всего, не бросайте часы на твердую поверхность. Не храните их просто в ящике стола, где они могут подвергнуться удару или царапинам от соприкосновения с другими предметами.

Избегайте сырых, пыльных мест для хранения.

Нельзя оставлять часы там, где они подвергнутся высоким или низким температурам: ни полка возле камина, ни холодильник для этого не годятся.

Также неблагоприятным соседством будут места возле динамиков, смартфонов или магнитных замков.

Любимые часы нужно хранить в футляре или завёрнутыми в ткань. Шкатулки, виндеры, небольшие деревянные ящики, мягкие чехлы – вариантов на рынке множество. Заботьтесь о часах, и они будут радовать Вас долгие годы!

Конечно, почистить наручные часы можно и дома, но профилактику это не отменяет. Ещё один универсальный совет – обратите внимание на водонепроницаемость своих часов (такая информация есть и в инструкции, и на официальном сайте). Например, параметр 5 АТМ (50 м) значит, что часы могут пережить плавание в бассейне или душ, а вот с показателем в 3 АТМ (30 м) получится переждать дождь, но очень непродолжительное время.

"Источники"
  • https://www.conquest-watches.ru/articles/article59397/
  • https://www.top-personal.ru/issue.html?4576
  • https://businessman.ru/post/simvol-ushedshey-epohi-ili-priznak-bogatstva-professionalizma-i-vkusa-prichin-dlya-predprinimateley-investirovat-v-naruchnyie-chasyi.html
  • https://www.timeavenue.ru/articles/kak-pravil-no-hranit-naruchnye-chasy-i-uhazhivat-za-nimi/

Рейтинг
Загрузка ...