Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с ними удобно работать. Но у них есть жирный минус: планшетная выкладка дублируется и выглядит монотонно, если в магазине много однотипных витрин.
Рассмотрим инструменты, с помощью которых можно сделать выкладку планшетного типа презентабельной и привлекающей внимание покупателя.
Инструмент № 1 Работа с внутренним пространством витрины.
Если конкретнее – задействуем пол и заднюю стенку. Располагаем на этих поверхностях рекламное или эмоциональное сообщение или же меняем цвет – и это мгновенно привлечет внимание проходящего (рис. 1).
Сколько таких витрин необходимо для нужного нам эффекта? Достаточно одной-двух в ряду. Они будут эффектно контрастировать с остальными торговыми витринами. Если же вы хотите обозначить цветом каждую витрину, то подбирайте более спокойные оттенки, сочетающиеся с основными цветами бренда. Сомневаетесь в собственном выборе?
Для хранения украшений — планшеты, дисплеи для ювелирных изделий, бижутерии, ювелирная выкладка
Тогда подберите цвета из брендбука.
Чтобы в витрине можно было менять изображение и цвет задней стенки, нужно заранее предусмотреть карман с двумя пазами по бокам, куда будет вкладываться напечатанное изображение. Для пола витрины достаточно будет плоскости-вкладыша небольшой толщины (до 3 мм).
Инструмент № 2 Пересмотр наполнения планшетов
Попробуйте показать в одной витрине украшения разных типов. Планшеты либо те же, либо большие по размеру, чтобы использовать пространство витрины по максимуму (рис. 2). Наполнение в планшетах – разные по размеру и назначению вставки. Нужно учесть, что группировка товара здесь будет отличаться от представленной выше.
Кроме колец и серег в этой витрине возможна демонстрация колье, цепей, браслетов. Больше возможностей для демонстрации ассортимента в существующих планшетах. Наполнение вы можете подбирать по своему усмотрению. Один модуль внутри планшета можно заменить на другой (рис. 2).
Инструмент № 3 Подбор разных по размеру планшетов
Измените всего лишь размер планшетов – и вы моментально повысите интерес к содержимому всей витрины, а также в разы снизите визуальную нагрузку. На рис. 3 в витрине три типа планшетов. Не для всех групп украшений нужны самые большие по размеру планшеты. Разделите ассортимент на подгруппы и скомпонуйте их в большее количество планшетов.
Это позволит покупателю легче сориентироваться в содержимом витрины, так как ассортимент разбит на меньшие по размеру группы. Можно создавать группы по неочевидному признаку, например, «Тренд сезона», «Подарок любимой», украшения с одним размером скидки. В качестве фокусной точки и визуальной навигации здесь выступают планшеты с контрастным цветом борта. Такие планшеты можно чередовать.
Планшеты для украшений — ювелирные планшеты для цепочек
Инструмент № 4 Внедрение рекламных и эмоциональных сообщений
Вкладыши разных конфигураций и типов. Размер варьируется. Вкладыш может занимать место над ячейкой или половину планшета. Печать на пластике, бумаге или встроенный дисплей – вопрос целесообразности и задач. Статичное изображение с коротким сообщением на спокойном фоне будет держать внимание человека в пределах одной витрины (рис.
3).
Дисплей внутри планшета больше расскажет о коллекции, украшении и т.д. Не переборщите: одна витрина – один дисплей. Рекламный ролик для подобных целей рекомендую создавать с небольшой частотой смены кадров (не менее 10 сек на один кадр). Иначе покупатель будет отвлекаться и не сможет сфокусироваться на украшениях.
Инструмент № 5 Создание лестничного типа выкладки
При высоте стекла 300 мм и выше рекомендую добавлять в витрину подиумы для второго и третьего ряда планшетов. Выкладка будет выглядеть как лестница из подиумов. Подиум приблизит планшеты к покупателю и источникам освещения. В этом случае украшения не останутся без внимания (рис. 4).
Планшетная выкладка может быть визуально эффектной без потери количества украшений и больших вложений в демонстрационное оборудование. Просто выберите из предложенных выше инструментов подходящие именно вам – и вперед!
Фрагмент из книги Анастасии Береговой «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Обучение по визуальному мерчандайзингу: https://retailgold.ru/2531-2/
Другие статьи
Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с.
С чего все началось. В 2015 году под моим дизайнерским контролем была запущена сеть ювелирных салонов BROSCO. Стояла задача.
Все меняется. Меняется мир, мы и наши предпочтения. Как сегодня выглядит ювелирный салон, и каким он будет завтра? Взгляд.
Сегодня весь ритейл можно разделить на online и offline пространства. И там, и там можно совершить покупку. Торговые пространства.
Ювелирный ритейл – это масса технических моментов и названий. Каждый раз появляется одно, два новых словечка, определение которым знают.
Вывеска – это поле, где размещается информация о названии магазина и его направленности. Если говорить о мировых трендах, то.
Если театр начинается с вешалки, то ювелирный магазин – с входной группы. Что такое входная группа? Это вывеска, наружные.
В ритейле вовсю идет бой уже даже не за секунды, а за миллисекунды драгоценного внимания клиента. Никто не будет.
Вспоминаю свое первое посещение ювелирного магазина. Торговое оборудование баррикадного типа, стены светло-голубого цвета, резкий свет в витринах, недоверчивое лицо.
Прикассовая зона – идеальное место для увеличения среднего чека. Клиент уже почти превратился в покупателя. Он стоит в радостном.
Последнее в блоге:
- Кто уйдет с рынка?
- Правда о торговом оборудовании с выкатными витринами второго ряда
- Ювелирный салон. Сегодня и завтра
- Расставляем акценты в пространстве салона и управляем вниманием
- Термины, чтобы не путать и не путаться
ПЛАНШЕТЫ
СЮТ-К ООО «Современные Ювелирные Технологии-Кострома» Ювелирное оборудование, Ювелирный инструмент, упаковка
и футляры, демонстрационное оборудование, приспособление
для гравировки.
- Товары
- О компании
- Наши партнеры
- Сделать заказ
- Оплата и доставка
- Публикации
- Ремонт ювелирного оборудования
- Соглашение на обработку персональных данных
- Политика конфиденциальности
Контакты
Г. Кострома УЛ.2-Я Волжская д.12
8 800-777-17-46 (Звонок бесплатный)
Источник: sjt-k.ru
Планшетная выкладка. Инструменты для привлечения внимания
Планшетная выкладка украшений – пока еще самый распространенный тип выкладки для магазинов массового сегмента. Планшеты много вмещают и с ними удобно работать. Но у них есть жирный минус: планшетная выкладка дублируется и выглядит монотонно, если в магазине много однотипных витрин.
Рассмотрим инструменты, с помощью которых можно сделать выкладку планшетного типа презентабельной и привлекающей внимание покупателя.
Инструмент № 1 Работа с внутренним пространством витрины.
Если конкретнее – задействуем пол и заднюю стенку. Располагаем на этих поверхностях рекламное или эмоциональное сообщение или же меняем цвет – и это мгновенно привлечет внимание проходящего (рис. 1).
Сколько таких витрин необходимо для нужного нам эффекта? Достаточно одной-двух в ряду. Они будут эффектно контрастировать с остальными торговыми витринами. Если же вы хотите обозначить цветом каждую витрину, то подбирайте более спокойные оттенки, сочетающиеся с основными цветами бренда. Сомневаетесь в собственном выборе?
Тогда подберите цвета из брендбука.
Чтобы в витрине можно было менять изображение и цвет задней стенки, нужно заранее предусмотреть карман с двумя пазами по бокам, куда будет вкладываться напечатанное изображение. Для пола витрины достаточно будет плоскости-вкладыша небольшой толщины (до 3 мм).
Инструмент № 2 Пересмотр наполнения планшетов
Попробуйте показать в одной витрине украшения разных типов. Планшеты либо те же, либо большие по размеру, чтобы использовать пространство витрины по максимуму (рис. 2). Наполнение в планшетах – разные по размеру и назначению вставки. Нужно учесть, что группировка товара здесь будет отличаться от представленной выше.
Кроме колец и серег в этой витрине возможна демонстрация колье, цепей, браслетов. Больше возможностей для демонстрации ассортимента в существующих планшетах. Наполнение вы можете подбирать по своему усмотрению. Один модуль внутри планшета можно заменить на другой (рис. 2).
Инструмент № 3 Подбор разных по размеру планшетов
Измените всего лишь размер планшетов – и вы моментально повысите интерес к содержимому всей витрины, а также в разы снизите визуальную нагрузку. На рис. 3 в витрине три типа планшетов. Не для всех групп украшений нужны самые большие по размеру планшеты. Разделите ассортимент на подгруппы и скомпонуйте их в большее количество планшетов.
Это позволит покупателю легче сориентироваться в содержимом витрины, так как ассортимент разбит на меньшие по размеру группы. Можно создавать группы по неочевидному признаку, например, «Тренд сезона», «Подарок любимой», украшения с одним размером скидки. В качестве фокусной точки и визуальной навигации здесь выступают планшеты с контрастным цветом борта. Такие планшеты можно чередовать.
Инструмент № 4 Внедрение рекламных и эмоциональных сообщений
Вкладыши разных конфигураций и типов. Размер варьируется. Вкладыш может занимать место над ячейкой или половину планшета. Печать на пластике, бумаге или встроенный дисплей – вопрос целесообразности и задач. Статичное изображение с коротким сообщением на спокойном фоне будет держать внимание человека в пределах одной витрины (рис.
3).
Дисплей внутри планшета больше расскажет о коллекции, украшении и т.д. Не переборщите: одна витрина – один дисплей. Рекламный ролик для подобных целей рекомендую создавать с небольшой частотой смены кадров (не менее 10 сек на один кадр). Иначе покупатель будет отвлекаться и не сможет сфокусироваться на украшениях.
Инструмент № 5 Создание лестничного типа выкладки
При высоте стекла 300 мм и выше рекомендую добавлять в витрину подиумы для второго и третьего ряда планшетов. Выкладка будет выглядеть как лестница из подиумов. Подиум приблизит планшеты к покупателю и источникам освещения. В этом случае украшения не останутся без внимания (рис. 4).
Планшетная выкладка может быть визуально эффектной без потери количества украшений и больших вложений в демонстрационное оборудование. Просто выберите из предложенных выше инструментов подходящие именно вам – и вперед!
Фрагмент из книги Анастасии Береговой «Оформление ювелирного салона от А до «Я беру!»
Источник: retailgold.ru