Цепь кордовая (веревка), серебро 925° с позолотой
Серебряная цепочка с позолотой. Плетение веревка.
В наличии есть несколько видов цепей веревка различной длины и сечения.
Длина цепочки: 40см, 45 см, 50 см, 55 см, 60 см.
Цена: зависит от длины и сечения цепочки.
После оформления заказа с Вами свяжется наш специалист и поможет подобрать цепочку нужной длины и сечения исходя из Ваших пожеланий и выбранного Вами изделия. Мы проверим проходит ли цепочка в ушко изделия и соответствует ли цепочка изделию по весу и размеру.
Плетение «веревка»
Данный вид плетения относится к группе кордовых цепей. Сложные соединения звеньев образуются путем скручивания, благодаря чему получаются тонкие изящные цепочки. Изделия с плетением «веревка» популярны как среди женщин, так и среди мужчин.
Обратите внимание! Указана цена за цепочку среднего сечения. Перед покупкой уточняйте стоимость у операторов.
Москва в пределах МКАД 1-2 рабочих дня
Изготовление цепочки Веревка | making a gold chain
от 3000 бесплатно
до 3000 — 350 р. Москва за МКАД 1-2 рабочих дня
от 5000 бесплатно Санкт-Петербург 1-2 рабочих дня
от 5000 бесплатно Регионы России от 3 рабочих дней
от 5000 бесплатно Беларусь/ Казахстан от 3 рабочих дней
от 8000 бесплатно Другие страны условия рассчитываются индивидуально
Мы мастерская при храме и освящаем каждое изделие перед его поступлением в продажу.
Интернет-магазин София предоставляет гарантию 6 месяцев.
Товары надлежащего качества возврату на аналогичный товар не подлежат (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
ИсточникЦепочки с плетением Корда (кордовое плетение): особенности выбора и правила ухода
Цепочки с плетением Корда носят как самостоятельное украшение или в сочетании с оригинальной подвеской, декоративным крестом. Объемное изделие из золота или серебра хорошо вписывается в ювелирный гардероб современного мужчины. Звенья, соединенные в плотный жгут, красиво переливаются в лучах искусственного и естественного освещения.
Особенности выбора
При выборе цепочки для себя или в подарок оперируют несколькими критериями. В первую очередь внимание обращают на тип плетения, вид замка, толщину проволоки, способ изготовления (ручной, аппаратный). Именно эти параметры определяют прочность, надежность, внешний вид и эстетическое восприятие изделия.
Кордовое плетение хорошо смотрится в серебре, золоте
Золотые и серебряные цепи с кордовым плетением называют кручеными (витыми). Помимо Корды в эту категорию относят другие разновидности:
У Корды завитки плотнее, чем у Сингапура и Снежка, их не раскрутить пальцами. Для формирования такой скрутки через каждые 2-3 шага звенья по несколько штук попеременно соединяют вместе. У витого изделия из золота или серебра ощутимый вес и объемная фактура.
Цепь с плетением Корда всегда носят навыпуск, поверх одежды. Мужчины сочетают аксессуар с футболками, джемперами, водолазками, женщины – с блузами, платьями, жакетами, свитерами, трикотажными майками. Замок “карабин” не расстегивается при контакте с одеждой.
Оптимальная длина
Характеристики изделия (размер, вес, артикул, пробу, металл, тип плетения, бренд) смотрят на бирке-сертификате. Производитель указывает вес в граммах и длину в сантиметрах. Размер цепи всегда кратен 5. Размерный ряд начинается с 40 см.
Параметры цепочки влияют на визуальное восприятие. Неудачно выбранный аксессуар может владельца состарить, зрительно укоротить шею, увеличить подбородок. У правильно выбранной цепи с плетением Корда длина соответствует комплекции:
- худощавым молодым парням подходят 40-й и 45-й размеры;
- мужчины средней комплекции выбирают витые модели 50-го или 55-го размера;
- на толстой шее хорошо смотрится длина 60 см.
Для кулонов выбирают полновесную цепь Корда толщиной 4-5 мм
Точный размер изделия определяют с помощью шнурка. Стоя перед зеркалом, им плотно охватывают шею, после чего измеряют длину. Полученную величину умножают на два. Если цепь будут носить как самостоятельное украшение, то результат округляют до ближайшего размера (40, 45, 50, 55, 60, 65). Если цепочка Корда нужна для крепления подвески или креста, то к итоговой величине прибавляют 5-10 см.
Какую выбрать: полновесную или пустотелую
У пустотелых золотых цепочек вес меньше, а цена ниже. На их производство идут полые трубочки, изготовленные по особой технологии. Латунный, медный или стальной сердечник золотой проволоки вытравливают раствором азотной или соляной кислоты.
Пустотелые цепи носят на выход. Они легко рвутся и трудно поддаются ремонту. Легковесные украшения комплектуют карабином или шпрингельным замком. Полновесные цепи изготавливают из цельной проволоки. Это прочные изделия для повседневного использования, золота в них больше, поэтому они дороже и тяжелее пустотелых.
Заключение
Правила ухода за цепочками с кордовым плетением классические. Их хранят в шкатулке с мягкой обивкой или на специальной подвеске. Украшение снимают на ночь, аккуратно обращаются с замком, исключают контакты с косметикой, бытовой химией, периодически отдают в чистку. Из видео можно узнать, почему пустотелые цепи Корда хуже полновесных:
Источник
Плетение лав: описание. Золотая цепочка для женщин
Для каждого человека любовь, в любом ее проявлении, находится на первом месте. Ее воодушевление можно увидеть даже в маленьких гранях драгоценных камешков, в необыкновенных звеньях цепи из золота или серебра. Это великое чувство вдохновляет дизайнеров, ювелиров на создание шикарных украшений. Так появилась шикарная коллекция цепочек с плетением «Лав».
Выбрав оригинальную вещицу с плетением love, обладательница словно проникается этим светлым и нежным чувством. Так и хочется после такой покупки любить все, что находится рядом. Предлагаем вам познакомиться с различными видами цепочек, а особенно с плетением «Лав». Вы узнаете об их особенностях и способах изготовления.
Изящество женских цепочек из золота
Для создания женского образа любая деталь имеет вес. Завершающим штрихом индивидуального стиля роскошной дамы может стать золотая цепочка с плетением «Лав» или любым другим. Они бывают тонкие и массивные, лаконичные и оригинальные. В опытных руках ювелиров золотые цепочки на шею или руку превращаются в настоящий шедевр.
В каталогах ювелирных магазинов можно увидеть десятки моделей цепочек с продуманным дизайном и безупречным качеством исполнения. Любая модница может подобрать себе изделие из золота по вкусу и кошельку.
Самым универсальным украшением считается золотая цепочка 585 пробы. Их могут носить девушки любого типа внешности, сочетать с различными нарядами, использовать с кулоном или крестиком. Для изготовления цепочек ювелирами используется более 20 типов плетения. Одни из них подходят для мужских украшений, другие для женских. Чтобы выбрать достойное изделие на шею или руку, стоит обратиться к ювелирным экспертам.
Мужские цепочки наиболее гармонично смотрятся с якорным плетением или «Бисмарк», «Снейк», «Веревка», «Ручеек». Женских изделий из золота еще больше. Это изящные модели с золотыми переливами граней. Девушки выбирают украшения с утонченными звеньями цепи. Больше всего им нравится плетение колоском или «Фантазией», «Нонной», «Лисьим хвостом».
Женские золотые цепочки на руку или шею отлично смотрятся со вставками из белого металла. Часто такие светлые звенья располагают по всей длине изделия. В магазинах ювелирной сети ассортимент золотых цепочек на шею постоянно обновляется. Особую популярность среди девушек имеют украшения с плетением в виде сердечек, о которых речь пойдет дальше.
Любовь даже в ювелирном деле
Если вы не знаете, какое золотое украшение выбрать, то смело приобретайте цепочку с плетением «Лав». Такая оригинальная вещица поможет современной женщине выделиться из толпы. Это ажурное плетение — поистине дамский аксессуар. Почему же оно получило название «Лав»? Мастер аккуратно соединяет округлые петельки, очень похожие на небольшие сердечки.
Вот отсюда и название — от миниатюрных звеньев сердечек. Их соединение настолько аккуратное, что изделия кажутся очень легкими и изящными.
Довольно часто украшения со звеньями в форме сердечек дарят своим любимым в качестве подтверждения своих чувств. Положительные отзывы свидетельствуют о том, что их приобретают романтические натуры.
Особенности плетения «Лав»
Миниатюрные сердечки придают украшениям объем, легкость, игривость. Такие цепочки смотрятся безупречно в золоте и серебре. Особенность этого вида цепочек в том, что ювелир звенья в виде сердечек соединяет скреплением краев. В итоге получается элегантная, воздушная, милая вещица. Такая цепочка — прочное и надежное украшение не только на праздник, но и на каждый день.
Совсем не стоит переживать по поводу того, что она порвется. Украшение с плетением в виде сердечек очень женственное, грациозное и невероятно модное!
Плетение «Лав» из серебра
Еще в Древнем Египте появились первые серебряные цепочки. Это время правления царицы Клеопатры, решительной и красивой женщины, очень любящей украшения. Серебряные украшения подчеркивали эстетический вкус красавиц. Звенья цепочек в единой структуре были символом бытия и своеобразным оберегом для египетских женщин.
Прошло с тех пор много столетий, изменились технологии обработки серебра, внешний вид изделий, появились новые типы плетения. Довольно популярным среди женщин стало плетение «Лав» из серебра. Чтобы такое украшение гармонично смотрелось на шее, нужно правильно подобрать длину. Рекомендуется самая оптимальная длина для цепочки со звеньями в виде сердечек 40-55 см.
Более короткие варианты подойдут стройным молодым девушкам с нежной шеей. Чем больше возраст женщины, тем массивнее изделие стоит выбирать.
Женские украшения из серебра менее массивные и брутальные, нежели мужские. В них больше изящности, утонченности, элегантности. Чаще всего, кроме соединения серебряных звеньев «Лав», для женщин используются еще два плетения:
- «Роза». Это самое изысканное соединение. У каждого звена имеется объем, напоминающий ажурную розочку. Это не только очень сложное и оригинальное плетение, но и еще очень надежное. Каждое звено присоединяется к другому в трех точках. Такое красивое и ажурное колье не требует дополнительных подвесок и кулонов.
- «Мона Лиза». Очень женственное и изящное плетение. Здесь звенья похожи на ромбы, только разного размера. Внутри больших ромбов соединяются маленькие звенья.
Даже самые требовательные и искушенные ценительницы украшений найдут в современных каталогах серебряных цепочек изящный, элегантный, романтичный вариант.
Основные плетения цепочек и способы изготовления
Цепка является универсальным украшением. Ассортимент моделей очень велик. Для правильного подбора нужной вещи нужно учесть тип соединения звеньев, особенности замка, способ изготовления украшения. Цепочки очень востребованы и среди женщин, и среди мужчин. Эти ювелирные изделия изготавливаются несколькими способами. Самым древним считается ручной способ.
Он требует много времени и высокой квалификации мастера. Машинным способом делают тоненькие, совсем невесомые украшения. Для этого используют высокоточное и дорогостоящее оборудование. Всего 0,15 мм толщиной бывает проволока для машинного плетения. К сожалению, машинное производство не в силах охватить все виды плетения.
Мастерам-ювелирам есть над чем иногда поработать. Значительно больший вес и высокую прочность имеют цепочки на руку или шею, сделанные вручную.
Дешевле всего стоят украшения, выполненные штамповкой. При помощи специальных вырубных штампов элементы цепочек продавливаются из листового металла. Это позволяет не спаивать звенья, а собирать их. Конечно же, такие изделия не отличаются особой прочностью.
Видов цепочек по способу плетения бывает очень много. Одни считаются мужскими, другие женскими. Существует плетение «унисекс». Сложность изготовления каждого ювелирного украшения со звеньями тоже разная. Нужно отметить, что плетение «Лав» считается средней сложности.
Очень трудно выполнять такую вязку звеньев, как «Веревка», потому что в ней очень много мелких элементов. Вес изделий с разной вязкой может отличаться друг от друга. К массивным и плотным украшениям относятся плетеные своеобразным колоском. Дальше вы узнаете о самых распространенных видах цепочек по типу вязки.
Якорное плетение
Вы когда-нибудь видели мощную цепь, поднимающую якорь корабля? Так вот подобную вязку деталей используют и в ювелирном деле. Смежные звенья при якорной вязке располагают перпендикулярно друг другу. Все звенья абсолютно одинаковые и слегка продолговатой формы. Иногда она может меняться, что ведет к возникновению других разновидностей якорного плетения.
Звенья при этом располагаются друг к другу под прямым углом, поэтому цепочка кажется довольно объемной.
Плетение «Бисмарк»
Довольно популярной считается вязка «Бисмарк». У нее тоже существует много разновидностей. Особенность этого плетения в спиралевидных деталях. Их закручивают одну за другую, что дает возможность получить красивый и причудливый узор. Для создания таких звеньев уже изначально используется проволока, закрученная в спираль.
После соединения концы элементов спаивают друг с другом.
Панцирное плетение
Довольно надежное соединение звеньев — панцирная вязка. Этот принцип немного похож на якорный. Если в якорном плетении звенья располагают перпендикулярно друг к другу, то в панцирной вязке элементы соединяют в одной плоскости. Это напоминает панцирь. В итоге такую цепочку еще обязательно шлифуют для придания особого блеска.
Иногда их декорируют алмазной гранью. Выполнять такое плетение могут на станке или вручную. Второй вариант более дорогой. Панцирная вязка может быть следующих видов:
- Двойная.
- Параллельная.
- «Шнурок».
- «Фигаро».
- «Сингапур».
- «Улитка».
К панцирному плетению относится и вышеописанное соединение деталей «Лав».
Плетение «Нонна»
Соединение деталей «Нонна» красивое, оригинальное и прочное. Для этой вязки используют два вида звеньев — крупные и мелкие. Вторые располагают внутри крупных деталей. Соединение проводят в одной плоскости, что напоминает две соединенные цепочки.
Это разновидность панцирного плетения, похожая на изготовление кольчуг. У женщин такое плетение довольно популярно, потому что отличается особым изяществом. Такое название вязка получила от итальянского выражения maglia della nonna, имеющего перевод «бабушкино плетение».
Изделия с вязкой «Нонна» не только утонченные, но и гибкие, прочные. Они устойчивы перед механическими воздействиями. Будучи довольно гибкой, такая цепочка точно не заломается и не запутается. Это позволяет носить ее все время и не снимать даже на ночь.
Сегодня технику «Нонна» используют не только для золотых украшений, но и серебряных цепочек, бижутерии. Подобное изделие украсит деловой костюм, вечернее платье, повседневную одежду.
Соединение звеньев «Снейк»
Цепочка на руку или шею с плетением «Снейк» похожа на объемный шнурок, связанный мелкими звеньями одинаковых размеров. Еще такая вязка напоминает змейку, точнее, ее необычную чешую. Такое украшение смотрится очень элегантно. Бывают матовые, блестящие, граненые, гладкие «змейки». Для этого используют круглые, овальные, прямоугольные и даже плоские сечения звеньев цепи.
Цепочки со вставками из белого золота
Мы все привыкли к обычному красноватому или желтому золоту. Но в последнее время довольно популярным стал белый металл. Вставки из белого золота встречаются в цепочках довольно часто. Такое сочетание двух благородных металлов выглядит просто роскошно. Их вид более аристократичный, ведь арктический холодный оттенок ассоциируется с чем-то королевским.
Такие украшения можно отнести к изделиям высшего ранга.
Браслеты-цепочки
Самым популярным и универсальным украшением для девушки считается браслет-цепочка. Руки с ней выглядят более женственными, и в образ добавляется частичка шарма. Такая женская золотая цепочка на руку подойдет для создания классического и оригинального лука. Модели таких браслетов-цепей могут быть разными: толстыми и тонкими, строгими и игривыми, привычными и фантазийными.
В продаже встречаются браслеты из цельной проволоки, а также пустотелые модели с большим объемом и незначительным весом. Среди большого ассортимента таких украшений можно выбрать и браслетик с плетением звеньев «Лав». Оригинальные сердечки на руке придадут образу романтичности.
Украсить женскую ручку можно простой крупной цепью или эксклюзивной моделью с различными изюминками. Довольно интересно смотрится на таких золотых браслетиках гравировка. Большую популярность сегодня обрели слейв-браслеты. Они считаются национальным украшением индианок. Это своеобразное соединение нескольких цепочек с добавлением колечек, бусинок, камней и другого декора.
Они привлекают внимание своей необычностью и очаровательностью.
ИсточникПять способов плетения шнуров
С егодня я хочу вам рассказать кое о чем полезном: о плетении шнуров и шнурочков, совершенно необходимых для оформления и украшения наших творений, пятью разными способами. Один из них вы все точно знаете, а вот остальные могут быть кому-то до сих пор неизвестны, а значит я не зря затеяла этот пост:).
Вдохновила меня на написание этого поста покупка «технически сложного инженерного устройства для плетения шнуров» :). Я не один месяц смотрела на него в магазине и все никак не могла взять в толк, что же это такое. Особенно настораживала изображенная не нем странная физиономия. 🙂
Оказалось, что с помощью этой штуковины можно быстро сплести очень интересный шнурочек (штуковину, кстати, легко можно изготовить из подручных средств, но об этом чуть ниже). С помощью этого приспособления мы будем плести только один шнурок, для остальных четырех понадобятся только ваши пальцы :).
Способ первый: двухцветный шнур — не сложный, а результат потрясающий! Шнур получается круглый, плотный, очень эффектный. Плетется из четырех нитей двух цветов. На мой взгляд, идеальный шнур для брелков, чехлов для телефона, и всего прочего, что нужно подвесить. Плести стоит из достаточно толстых нитей.
Если использовать мулине, то для одной нити шнура надо сложить не менее 2х-3х пасм.
Небольшая сложность заключается в том, что, по-началу, приходится не шуточно сосредотачиваться, чтобы вспомнить, какую нить куда перевивать и катастрофически не хватает пальцев, чтобы удерживать нити, хотя их вроде всего четыре :). Но через пять первых сантиметров шнура легчает, а через десять уже не хочется останавливаться :). На фотографии: первый шнур сплетен из мулине (одна нить шнура равна двум пасмам мулине), второй — из толстых шерстяных ниток, третий — из мулине (одна нить шнура равна четырем пасмам мулине), четвертый из тонких атласных лент (а почему бы и нет? :)).
Итак, плетем. Берем две нити одного цвета (светлые) и две нити другого цвета (темные). Связываем их вместе и закрепляем на чем-нибудь (я просто одеваю петельку на карандаш, стоящий в тяжелой подставке). Размещаем нити так: одну темную спереди, вторую темную сзади, одну светлую слева, вторую светлую справа (фотография 1). Перевиваем темные нити (меняем местами) против часовой стрелки.
Затем перевиваем светлые нити по часовой стрелке. При этом удерживаем темные нити по прежнему спереди и сзади, то есть перевиваем светлые нити между темными (фотография 2). Затем снова перевиваем темные нити, удерживая светлые нити справа и слева. И так далее. Путаться перестанете сантиметров через пять.
Способ второй: двухцветный спиральный шнур — способ плетения похож на первый, но результат получается совсем другой. Делать просто, особенно если вы уже освоили предыдущий способ. Шнур получается закрученный, более толстый и более эластичный. Область применения та же, что и у первого шнура. Количество нитей и исходное положение то же.
Только вместо перевития нитей, как в предыдущем варианте, связываем нити обычным узлом. Сначала темные (между светлыми нитями), затем светлые нити (между темными), затем опять темные. И так далее. Во время плетения шнур постепенно закручивается. На фотографии: первый шнур сплетен из мулине (одна нить шнура равна двум пасмам мулине), второй — из толстых шерстяных ниток.
Шнур из мулине выглядит намного интереснее и аккуратнее.
Способ третий: «вязаный» шнур — наиболее сложный, так как требует того самого «технически сложного устройства» :). Это чудо инженерной мысли представляет из себя деревянную болванку с отверстием и четырьмя скобами (я тут подумала, что его можно показать в какой-нибудь интеллектуальной передаче типа «что? где? когда?» и задать вопрос «что это?», почти уверена, что ответа никто не даст :)).
Итак, устройство можно купить (например, Prym, как у меня), а можно сделать самим, всего лишь вбив в деревянную катушку эти самые скобочки (наверняка, мужья легко с этим справятся), а можно и не скобочки, а просто гвоздики (с этим вы и без мужа справитесь), но снимать петельки будет чуть сложнее. Еще понадобится крючок или спица, чтобы эти петельки подцеплять.
Шнур получается круглый, полый внутри, как будто вязаный. Те, что на фотографии, сплетены из мулине толщиной в одну пасму, оранжевый шнур — из тонких шерстяных ниток. Если взять толстые нитки, то шнур получается плотный. Я прочитала, что таким способом плетут даже ручки для сумки, взяв, конечно, соответствующие нити для плетения.
Итак, плетем. Конец нити пропускаем через отверстие (за эту нить мы будем периодически снизу затягивать петли нашего шнура) и наматываем рабочую нить на все четыре скобы (фотографии 1-2). Располагаем рабочую нить перед первой скобой (фотография 3), захватываем спицей петлю (фотография 4) и перекидываем ее через рабочую нить и через скобу (внутрь).
При этом рабочая нить образует новую петлю (фотография 5). То же самое проделываем со следующей петлей и так далее по кругу. Периодически тянем за нить, торчащую из отверстия нашего устройства, затягивая тем самым петли.
Способ четвертый: цепочка — простой. Не помню, кто меня ему научил, но я знаю его с детства. Шнур получается плоский, прочный, с одной стороны выглядит как цепочка, а с другой стороны — как косичка.
Можно делать толстые шнуры, допустим, из шерстяных ниток или одной — двух пасм мулине, ну а если требуется тонкий шнурок, чтобы сделать маленькую, но прочную петельку, то без этого способа просто не обойтись, ведь он позволяет плести даже из тонких швейных ниток или одной нити мулине! Еще крайне полезно в этом способе то, что плетется шнур сразу на изделии, а не пришивается к нему потом. Именно из-за этого я его порой и выбираю.
Итак, плетем. Нитку закрепляем на изнаночной стороне нашего изделия и выводим на лицевую сторону. Затем делаем маленький стежок, пропустив иглу в ткань и снова выведя на поверхность как можно ближе к месту первого вывода иглы, но не затягиваем нитку в этом стежке до конца, а оставляем петлю (фотография 1). Захватываем пальцами рабочую нить и протягиваем ее в петлю.
Тянем в направлении стрелки (фотография 2), затягивая первую петлю и образуя новую петлю из рабочей нити. Образовавшаяся новая петля на фотографии 3. Снова захватываем рабочую нить пальцами, вводим в петлю и затягиваем, образуя новую петлю. И так до тех пор, пока не получим шнурок нужного размера. Если нам необходимо сделать петельку (а с помощью этого способа хорошо делать именно их), то вкалываем иголку в место первого вывода иглы и закрепляем нитку с изнанки. Удобно плести, если ткань зафиксировать неподвижно и все манипуляции производить при хорошем натяжении нити, держа руки над тканью.
Способ пятый: простой витой шнур — самый простой и известный. Наверняка все рукодельницы его знают, но раз уж я пишу про шнуры, то упомяну и его. Благодаря этому способу быстро получаются отличные декоративные шнуры любой толщины. Отлично подходит для оформления пинкипов, для декоративных бантиков, завязочек и прочее. Смешение ниток нескольких цветов дает очень интересный результат.
Итак, плетем. Один конец нити закрепляем неподвижно, а с другого конца скручиваем нитку. Чем туже вы закрутите, тем больше витков получится на вашем будущем шнуре. Затем соединяем концы нитки, складывая шнур пополам. Шнур скручивается сам.
Остается только расправить заломы, если вдруг они образовались, и завязать на концах узелки, чтобы шнур не распустился.
Источник