Почему сломалось золотое кольцо

Почему сломалось золотое кольцо

Каналы Место силы. Золотое кольцо Место силы. Золотое кольцо МС2. Золотой век Ярославля. Почему город расцвёл в XVII столетии

25 ноября 2022
МС2. Золотой век Ярославля. Почему город расцвёл в XVII столетии

Как Ярославль и другие города Ярославской земли пережили Смуту? Благодаря чему город расцвёл в XVII веке? Как развивали свой бизнес ярославские купцы? Почему они вкладывали свои деньги в церковное строительство? Кого из ярославских мастеров мы знаем по именам?

Какие книги были созданы в Ярославле в XVII веке? Что за конфликты бушевали в городе в этот период? Почему ярославцы не поддержали восстание Степана Разина? Об этом и многом другом мы поговорили со специалистом по золотому веку Ярославля, кандидатом исторических наук Дмитрием Полозневым. — Выпуск готовили: продюсер – Надежда Турлова, звукорежиссёр – Аркадий Шапошников, автор музыки – Никита Валамин, автор и ведущий – Алексей Бакуменко. — Дополнительную информацию по теме выпуска можно найти в группе подкаста в «ВКонтакте»: https://vk.com/goldenringpodcast

РЕМОНТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Как портятся украшения?

Место силы. Золотое кольцо

Как Ярославль и другие города Ярославской земли пережили Смуту? Благодаря чему город расцвёл в XVII веке? Как развивали свой бизнес ярославские купцы? Почему они вкладывали свои деньги в церковное стр.

Источник: soundstream.media

Почему золотые цепочки часто рвутся, и как этого избежать?

Ремонт золотой цепочки в Москве предлагают практически все ювелирные мастерские — в том числе и потому, что это — одна из самых распространенных проблем, с которой клиенты обращаются к мастерам-ювелирам. Цепочки — абсолютно универсальное украшение, ведь их с удовольствием носят и женщины, и мужчины, и подростки, и дети. Они очень удобны: не мешают при работе, как браслеты или кольца, не требуют проколов, как серьги. Именно поэтому большинство владельцев таких украшений носит их постоянно. И, естественно, сталкиваются с необходимостью их ремонта.

Цепочки — тонкое и хрупкое украшение: из-за ажурного переплетения звеньев цепочки выглядят особенно воздушно и изящно, но именно из-за того и часто рвутся. Тончайшие соединения могут сломаться или перетереться от времени, от интенсивной носки, от неаккуратного обращения. Чем тоньше изделие, чем меньше его вес — тем оно более хрупкое.

Часто для того, чтобы сделать золотое украшение менее тяжелым, а также менее дорогим вместо проволоки из золота при изготовлении применяются пустотелые золотые трубочки. Цепочки из таких звеньев воздушные и доступные по цене, но могут ломаться еще чаще, чем обычные. Значит ли это, что нужно отказываться от понравившейся модели, и выбрать более массивный вариант?

Вовсе нет. Вы можете носить самые филигранные и нежные изделия, но при этом не нужно забывать о том, что они непрочны. Ухаживайте за такими цепочками правильно: периодически просматривайте звенья, особенно — крайние около замка, так как в этом месте на цепочку оказывается самая высокая нагрузка. Старайтесь вовремя заметить намечающийся разрыв, а лучше — регулярно относите украшение на проверку вашему ювелиру, так как он при помощи профессиональных приспособлений сможет заметить невидимые для вас “слабые“ места, и вовремя их укрепить. Такие меры помогут вам сохранять золотые цепочки в хорошем состоянии, а это, в свою очередь, застрахует вас от потери любимого украшения из-за внезапной поломки.

Читайте также:
Сколько стоит крестик в церкви обычный

Признаки того, что цепочка может скоро сломаться

  • Естественно, в первую очередь это — видимые повреждения звеньев.
  • Часто цепочки ломаются в районе замка — симптомами является его заедание или, наоборот, слишком легкий ход.
  • Изделие стало немного длиннее — такое бывает при износе внутренних звеньев.
  • Цепочка стала чаще запутываться, на ней появились заломы: эти заломы и провоцируют то, что цепочка переплетается, образуются узелки, которые трудно распутать — они появляются от того, что некоторые звенья износились, и начали цепляться друг за друга.

И конечно, если цепочка уже порвалась, обращайтесь в компетентные ювелирные мастерские, и точно не пытайтесь сделать ее самостоятельно — во-первых, это скажется на эстетике изделия, а во-вторых, приведет к повторению поломки.

Ремонт золотой цепочки в Москве в нашей мастерской

У нас вы можете заказать быстрый и качественный ремонт золотой цепочки в Москве. Не стоит пытаться самостоятельно починить изделие — ремонт не так дорог, к тому же в мастерской имеется специальное оборудование, при помощи которого удастся восстановить цепочку намного быстрее, сделать ее точно такой же, как до поломки, а также более прочной. Лучшее, что вы можете сделать сами — постараться найти все утерянные части цепи и обратиться к специалистам.

Мы выполняем:

  • Спаивание: при этом устраняются мелкие локальные поломки.
  • Реставрацию: этот способ применяется, если изделие сильно изношено — в этом случае укрепляются звенья, наращиваются необходимые элементы.
  • Ремонт замков.
  • Закрепку камней, жемчужин в кулонах и шармах цепочек.

Преимущества работы с нами:

  • у нас в штате заняты исключительно опытные мастера, которые много раз сталкивались с самыми разными поломками, моделями, способами плетения, металлами — для них не бывает сложных случаев;
  • мастерская оборудована новейшими приборами и инструментами, которые появляются в ювелирной отрасли; поэтому нам доступны все известные методы реставрации изделий;
  • мы гарантируем, что место ремонта будет максимально незаметным;
  • вы сможете получить украшение обратно как можно быстрее;
  • цены на услуги вам точно понравятся!

! Подробная информация по телефону: +7 (495) 510-82-91

  • Главная
  • Услуги
  • Примеры наших работ
  • Прайс-лист
  • Акции и скидки
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
  • Ремонт ювелирных изделий
  • Изготовление ювелирных изделий
  • Скупка ювелирных изделий

Источник: proba916.ru

Риттер: Америка «взяла бы» Украину за неделю. Проблема в том, что РФ — не США

Ровно девять месяцев продолжается российская специальная военная операция на Украине (если кто вдруг забыл, она началась 24 февраля). И с самых первых дней в адрес нашего командования летят обвинения «в нерешительности», «в затягивании», а то и в «халатности».

Риттер: Америка

Толпы аналитиков (признаюсь, я даже не представляла, что у нас такое огромное количество «специалистов по войне», причём по большей части гражданских) вещают об ошибках, искажении информации главнокомандующему, из-за чего он, дескать, «не знает реальной картины» на фронте. А особо горячие головы требуют немедленно, вот прямо сейчас, «сровнять всё в Незалежной с землёй», утверждая, что сразу наступит мир и всё будет хорошо.

Читайте также:
Aion где найти потерянное обручальное кольцо

Да, многие россияне искренне не понимают, почему наша армия «неспешно» наступает. Некоторые даже считают, что затягивание СВО создает угрозу для самой России — слишком уж часто звучат в последнее время слова «Третья мировая» и «ядерный конфликт».

Оценивать, кто прав, а кто нет я не возьмусь, поскольку никоим образом военным аналитиком не являюсь. Могу только поделиться мнением профессионала, который находится «над ситуацией» (лицо незаинтересованное, сторонний наблюдатель).

Бывший американский разведчик Скотт Риттер рассказал, как бы он поступил с Украиной

По словам бывшего морпеха США, если бы операцию на Украине проводили Штаты, то она завершилась бы за пару — от силы — недель. И в качестве аргумента, в эфире Telegram-канала «U.S. tour of duty», привёл иракскую «Бурю в пустыне»:

«Люди не понимают, сколько вообще мы иракцев поубивали… И не мирных жителей, я о солдатах. Начали операцию и в первый же день убили 10 тысяч человек одним махом.

Если они укрывались в траншеях, мы просто заживо зарывали их гусеницами. Мы не тратили время и не уговаривали их сдаться. Не хотят сдаваться — втаптываем их гусеницами. Мы не тратили свое время на переговоры.

Не хочешь сдаваться — тогда умри. Мы уничтожали их».

Риттер абсолютно уверенно заявляет, что ровно так же вели бы себя американские коммандос, если бы они воевали на Украине.

Экс-морпех поясняет, что уже в первый день операции армия США уничтожила бы все командные центры ВСУ и систему снабжения, а потом катком пошла бы по территории страны:

«Я бы не валял дурака, отправляя пехоту. Находишь концентрацию сил и стираешь с лица земли. Спрятались в поселке — нет поселка. У нас есть инженерные войска, обученные продвижению в городских кварталах. Харьков? Хотите, чтобы я Харьков взял? Мои инженерные батальоны подходят и срывают с землей кварталы целиком, и движутся дальше.

Я пропахиваю коридор через весь город. Все, что движется, погибает. Я продвигаюсь и истребляю все живое. Вот как бы как мы воевали. И так до самой границы.

А там бы я полякам посмотрел в глаза и сказал «ну давайте, хотите отхватить?» Никто бы уже ничего не захотел».

Но Россия так не может

Отставной американский военный пояснил, почему, по его мнению, Россия ведёт свою СВО совершенно по-другому:

«Россия изначально не хотела бомбить Украину. Они (российские военные) в одни и те же школы вместе ходили, с украинскими офицерами. Они с детства дружили. В одних и тех же военных академиях вместе служили в первые годы. Друзья — и они пойдут воевать друг против друга?

Это не так-то просто», — говорит военный аналитик.

По словам Риттера, россиянам потребовалось восемь месяцев, чтобы осознать — украинцы на самом деле по-настоящему нас ненавидят. И решения стали принимать с учётом нового понимания ситуации — максимально жёсткие. Что доказывают удары по инфраструктуре Украины.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Источник: www.pravda.ru

Как проверить датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки.

Читайте также:
Можно ли по обручальным кольцам вернуть мужа

Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение ДПКВ

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение датчика относительно метки коленвала

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный датчик коленвала

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Популярные марки:

Способы проверки

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Читайте также:
Какое должно быть обручальное кольцо для предложения

Гаечным ключом

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Осциллографом

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Проверка ДПКВ

Проверка ДПКВ осцилографом

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля.

Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Мультиметром

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Проверка ДПКВ мультиметром

Проверка датчика мультиметром

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Диагностическим сканером

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Читайте также:
Кольцо с надписью и это пройдет

Диагностический сканер

Диагностический сканер

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335.

Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Проверка омметром

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента.

В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный ДПКВ

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Источник: ddcar.ru

Рейтинг
Загрузка ...