Почему Сваровски уходят с рынка

Бренд Swarovski уходит с массового рынка, причем не только России, но и всего мира. Об этом стало известно в ноябре 2020 года.

Новость потрясла мир рукоделия и остро встал вопрос: “Что же дальше?”

Рынок страз без Swarovski

Недавно была опубликована информация о кардинальной смене стратегии компании Swarovski. Это и сокращение 6000 рабочих мест и закрытие 30% розничных магазинов.

Это самое грандиозное преобразование у австрийской компании с 125 летней историей.

Напомню, в компании, основанной в 1895 году Даниэлем Сваровски, работает более 34 000 человек. Продукция компании продается в 170 странах.

Генеральный директор Роберт Бухбауэр продвигает новый план по развития бизнеса. Это ограничение активности на рынке товаров широкого потребления и концентрировании на более дорогостоящих ювелирных изделиях.

Идея состоит в том, чтобы уменьшить товарное предложение, сделав его эксклюзивным.

В поисках альтернативы

На сегодняшний день есть только 2 производителя, предлагающие именно хрустальные компоненты. Не стекло, пластик, а именно хрусталь со всеми его оптическими свойствами и исключительностью.

ТОП 3 КРИПТОВАЛЮТЫ, которые взорвут рынок — Инвестиционные возможности и перспективы!

Это Swarovski и Preciosa.

Соответственно было бы грамотно рассмотреть в качестве альтернативы изделия чешской компании.

Стразы имеют огромную цветовую палитру. Большинство цветов представлены в чистом исполнении, с покрытием АВ и эффектами. Кристаллы абсолютно одинаковы по размерам. Это означает, что все камни одного размера из одной пачки будут равны таким же камням из другой пачки.

Читайте также:
С чем одеть зеленое колье

Клеевые стразы

Клеевые стразы – наиболее популярная категория кристаллов. Это камни для холодной (No hot fix) и горячей фиксации (Hot fix).

У Сваровски самые распространённые артикулы 2028/2038/2058/2078/2088.

Источник: dzen.ru

Почему Swarovski ушла с рынка рукоделия

В 2021 году в компании Сваровски произошли глобальные изменения. Они коснулись кадров компании. Новым креативным директором бренда стала Джованна Энгельберт. А вот Роберт Бухбауэр стал новым генеральным директором. Именно он стал инициатором ухода Swarovski с рынка рукоделия. У Бухбауэра было сразу несколько причин принять столь радикальное решение.

Во-первых, пандемия коронавируса продолжает буйствовать. Ожидается, что из-за ее последствий прибыль на этом рынке упадет на 30%. Во-вторых, китайские конкуренты отобрали у австрийской компании ощутимую часть рынка.

Что запланировал Бухбауэр?

  • увольнении почти 6 тысяч сотрудников;
  • закрытии более чем 700 магазинов;
  • концентрации на более дорогих продуктах.

роберт бухбауэр

Последний пункт обусловлен тем, что австрийцы уже не способны полноценно конкурировать с китайскими компаниями в сегменте дешевых продуктов. Но даже это обстоятельство не убедило других членов семьи Сваровски в необходимости принятия радикальных мер. Они считают действия Роберта категорически неправильными. Но Бухбауэр уже успел заручиться поддержкой большей части акционеров. Поэтому его планы рано или поздно воплотятся в жизнь.

Swarovski уходят с рынка DIY

Кристаллы Swarovski станут эксклюзивом

Уменьшение количества сотрудников и магазинов неминуемо ведет к снижению масштабов производства. Бухбауэр в этом видит новые возможности. Он считает, что продукция компании станет эксклюзивом, который можно будет продавать по достаточно высокой цене. При этом Роберт прямо заявляет, что многие популярные сегодня продукты Сваровски исчезнут, как и 25% магазинов компании по всему миру.

Что говорят оппоненты Бухбауэра?

Учитывая радикальность решений Бухбауэра, неудивительно, что внутри компании у нового генерального директора есть множество оппонентов. Они считают, что концентрация исключительно на «люксовом» сегменте неминуемо приведет к краху компании. Многие члены семьи Сваровски считают, что фирма уже потеряла довольно большое количество клиентов. И эти клиенты не вернутся из-за того, что бренд будет предлагать эксклюзив.

Читайте также:
Как сделать тику для волос своими руками

Стоит заметить, что члены семьи Сваровски владеют 20% акций компании. Этого достаточно для того, чтобы наложить вето на решения Бухбауэра.

Остается добавить, что многие сотрудники Swarovski потеряли веру в руководство. Пока в компании происходят массовые увольнения, члены семьи Сваровски, не стесняясь демонстрируют свои роскошные автомобили, дома и яхты. У оставшихся сотрудников фирмы такое поведение владельцев не вызывает оптимизма. К тому же ходят слухи, что в ближайшее время компания может переехать из Австрии в Швейцарию.

Такие события внутри Swarovski и в целом на рынке товаров для рукоделия говорят о том, что радикальные решения, предложенные Бухбауэром, скорее всего, станут не последними событиями, которые вызовут волнения вокруг фирмы. Поэтому ближайшее будущее этой австрийской компании можно назвать весьма туманным.

Источник: tanissahobby.ru

Австрийский ювелирный бренд Swarovski полностью уйдет из России

Фото Budrul Chukrut / SOPA Images / LightRocket via Getty Images

Австрийская ювелирная компания Swarovski решила полностью уйти из России. С марта 2022 года она приостановила работу своих российских магазинов. Теперь в компании пришли к выводу, что не смогут поддерживать замороженную деятельность в России, сообщил ее гендиректор. Сроков ухода он не уточнил

Австрийская Swarovski решила полностью прекратить свою работу в России. Об этом сообщил генеральный директор ювелирной компании Алексис Назард изданию Trend. По его словам, окончательный уход из России будет проведен с учетом санкций и торговых ограничений.

«Мы не можем поддерживать нашу замороженную деятельность» в России, рассказал в интервью изданию Назард. Он заявил, что компания полностью уйдет из России. Глава компании не назвал сроков ухода, но уточнил, что он будет «организован и проведен в соответствии со всеми применимыми законами, включая экономические санкции и другие торговые ограничения».

Читайте также:
Изготовление бижутерии своими руками обучение

Материал по теме

Назард занимает пост гендиректора Swarovski с июля 2022 года. Он стал первым главой компании, не входящим в семью основателей бренда, за всю 128-летнюю историю Swarovski. Он описал Swarovski как «австрийскую компанию, частично управляемую из Швейцарии». Компания намерена сосредоточиться не на сокращении, а на обновлении своих монобрендовых магазинов, сказал гендиректоров. Число магазинов сократилось с 3000 до 2400.

После начала «специальной военной операции»* России на Украине Swarovski закрыла свои 12 российских магазинов и прекратила онлайн-бизнес в России. Она также ввела ограничения на продажу ранее ввезенной в Россию продукции под собственным брендом. В 2021 году российская «дочка» компании предложила партнерам подписать соглашение о контроле использования бренда Swarovski при продаже кристаллов, стразов и компонентов без отдельного разрешения.

Материал по теме

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
Загрузка ...