Почему такие большие скидки на ювелирные изделия

Подвох, по-моему, в том, что до этого покупатели при покупке ювелирных изделий переплачивали 50% от стоимости%. Завезли товар, определили его продажную цену и накинули ещё 50% (чтобы потом сделать «бешеную» скидку). Была бы сразу реальная цена, никто бы на неё внимания не обратил. А так — такая большая скидка, как не купить пока такая «шара»!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

kimme­ riets [39.3K]

8 лет назад

Подвох в том, что это просто такой маркетинговый ход или простыми словами разводняк, рассчитанный на жадных до халявы покупателей. Я как-то смотрел передачу, где сравнивали цены на товары без скидок, а потом якобы с баснословными скидками в 20-50%. И как выяснилось, что на самом деле, товары если и подешевели, то на каких-то пару процентов, а не на заявленные 50, а то и вовсе оставались такими же.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Скидки на ювелирные изделия 60%!

Зачем ювелирные сети обесценивают свой товар скидками?

Одна из угроз таится в агрессивной маркетинговой политике ряда сетевых ритейлеров, которые готовы ради завоевания локальных рынков давать скидки, существенно превышающие 50%.

Откуда берутся скидки?

Следует отметить, что появление и успех ювелирных дискаунтеров, — специфическая черта отечественного рынка. Нигде в мире больше такого не существует. Соответственно и скидки порядка 50-60% можно встретить только в России. Да еще, пожалуй, в прилегающих странах СНГ.

«Единственный случай, когда магазин может выставить реально большую скидку — если очень известный автор или эксклюзивная дорогая марка «не угадали» со спросом, — считает начальник отдела стратегического проектирования компании «Адамас» Юлия Наливкина. — Стоимость таких украшений — десятки и сотни тысяч долларов. Золото, камни в них — это очень маленькая часть цены. Даже при такой скидке компания получит хорошую прибыль. Но знаменитые марки уважают себя, берегут репутацию, поэтому предлагают подобные скидки только в редких случаях».

Читайте также:
Подвеска бесконечность что означает

В остальном, по словам Юлии Наливкиной, чтобы получить «красивую цифру», прибегают к разным ухищрениям. «Кто-то поднимает в несколько раз цены, чтобы потом «нарисовать» большой процент, кто-то торгует контрафактом и изделиями сомнительного качества, кто-то пользуется неосведомленностью покупателей в пробах, характеристиках камней. Такие скидки могли бы устанавливаться на изделия, не пользующиеся спросом, — «лишь бы продать». Но золото — это драгоценный металл, оно не портится. И его выгоднее переплавить и сделать из него новые украшения», — объясняет она.

По словам Олега Хлебнова, общая закономерность в ценообразовании ювелирных украшений такова: чем дороже ювелирное изделие — тем выше его наценка, и наоборот.

💥 ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА ! С 24 ПО 28 НОЯБРЯ СКИДКИ НА ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ НА РЫНКЕ САДОВОД !

«Минимальная наценка, обеспечивающая рентабельность розничной торговли ювелирной продукции, составляет 30% от закупочной стоимости, — рассказывает Олег. — При большом объёме заказа завод-изготовитель, как правило, предлагает поставщикам скидку. Величина полученного дисконта — конкурентное преимущество в условиях высокой концентрации ювелирных магазинов. Однако для обеспечения большого объёма закупки большинству мелких розничных магазинов приходится объединяться. В среднем же владельцы ювелирных салонов устанавливают наценку от 40 до 60%».

Новому продавцу, не имеющему ни собственной производственной базы, ни возможности получить закупочные скидки, приходится устанавливать наценку, достигающую и 100%.

Собственное производство позволяет магазину непосредственно влиять на принципы розничного ценообразования.

Однако даже наценка в 30%, обеспечивающая минимальную рентабельность розничной торговли, по словам Олега Хлебнова, не конкурентоспособна по сравнению со стоимостью изделий в фирменных салонах производителей. «На украшения с драгоценными камнями наценка значительно выше — 100% и более, что обусловлено их более медленной продажей по сравнению с дешёвыми изделиями, — рассказывает Олег Хлебнов. — Например, оборачиваемость ювелирных изделий с драгоценными камнями составляет три месяца, а изделий с бриллиантами — от шести до девяти месяцев».

Читайте также:
Как собрать браслет из жемчуга на резинке

В более выгодном положении оказываются заводы, построившие собственные розничные сети, а также торговые компании, наладившие производство украшений. Например, по второму пути с 1998 года развивается ТД «Яшма». Совмещением производственных и розничных ресурсов занимаются и «Алмаз-Холдинг», «Адамас».

«Мы предлагаем своим покупателям украшения только гарантированного качества, с камнями высокой чистоты, — рассказывает начальник отдела стратегического проектирования компании «Адамас» Юлия Наливкина. — И при этом можем устанавливать доступные цены, поскольку столичный ювелирный завод «Адамас», поставляющий украшения в фирменную розничную сеть, выпускает в несколько раз больше ювелирных изделий, чем любой из конкурентов. Доверие покупателей для компании — самое важное, и мы рады, что они это понимают и ценят».

С собственной торговой сетью производитель может увеличить маржу при реализации ювелирных изделий. По данным компании Inventica, наценка производителя на большинство колец, цепочек и колье колеблется в пределах 20-30%, в рознице же цена изделия увеличивается на 40-60%.

Смещение покупательских предпочтений

По экспертным оценкам, на долю сегмента премиум в России приходится всего 2-3% ювелирного рынка. А наиболее крупные ювелирные сети, насчитывающие от 20 до 100 точек, работают в среднем и нижне-среднем ценовых сегментах со средним чеком продаж около 400 долларов.

Понятно, что для компаний, нацеленных на существенное расширение собственной розничной сети, стратегия ценообразования и стимулирования продаж первостепенна. Исследователи рынка отметили смещение потребительских предпочтений с нижнего ценового сегмента в средний и высокий.

По сведениям «РосЮвелир-Эксперта», в 2007 году стоимость средней покупки преодолела уровень, составляющий 100 долларов (рис. 2). Если в 2006 году более 80% продаж в количественном выражении приходилось на изделия стоимостью до 5000 рублей, то в 2007 году основным спросом пользовались украшения по цене от 3000 до 5000 рублей (28,8%) и от 5000 до 8000 рублей (25,2%). Аналитики «РосЮвелирЭксперта» отмечают: доля реализации изделий стоимостью свыше 8000 рублей за единицу достигла 16,2% (май 2007 г.) против 4,3% во втором полугодии 2006 года.

Читайте также:
Как отличить столовое серебро от мельхиора

«В 2001 году при выборе золотого украшения покупателей интересовал только один вопрос: отечественное это золото или нет (российское считалось более качественным и защищённым от подделок), а при выборе магазина — низкие цены и хотя бы минимальный выбор, — рассказывает Олег Хлебнов. — Для 14% покупателей причиной покупки стало вложение, сохранение накопленных средств. На современном этапе развития рынка лояльность потребителя формируют именно качественные характеристики изделий.

Если раньше важнейшими критериями при выборе ювелирного украшения были вес и цена изделия, то сегодня 53% покупателей в первую очередь обращают внимание на дизайн украшения, а 22% — на качество. И только для 19% стоимость определяет выбор». Кроме того, все чаще люди руководствуются таким критерием, как известность бренда (3%), предпочитая заплатить больше, но получить качественный и зарекомендовавший себя продукт. Наибольшей популярностью среди массового потребителя пользуются украшения, дизайн которых был разработан 2-3 года назад и к моменту покупки уже приобрел широкую известность, благодаря активным рекламным кампаниям.

Не случайно многие ювелирные сети размышляют об отмене системы скидок как таковой. «Наши украшения относятся к сегменту класса премиум, — говорит Илья Доронин. — В будущем мы, возможно, вовсе откажемся от предоставления скидок. Они обесценивают ювелирные украшения. Есть прямая зависимость: чем больше скидка — тем больше обесценивание. Полагаю, что в нижнем и среднем ценовых сегментах возможны подобные меры, но только не в люксе и премиуме.

Источник: uvelir.info

Вся правда о скидках на золотые изделия в ювелирных магазинах

Я, Злата Сереброва, являюсь независимым экспертом ювелирного рынка и амбассадором проекта Ювелирный Клуб.

Ювелирный Клуб — это социальный интернет проект, созданный независимыми энтузиастами и экспертами ювелирного рынка.
Наша миссия — помогать Потребителям ювелирных изделий ориентироваться в непростом и многогранном мире ювелирных украшений и сделать их приобретение максимально доступным, при помощи современных технологий, креативных и инновационных решений.

Читайте также:
Пемза для кутикулы как пользоваться

Сайт проекта — ювелирныйклуб.рф

Рейтинг
Загрузка ...