Имитация драгоценного камня , 5 букв
Альтернативные варианты определений к слову «страз», всего найдено — 39 вариантов:
- «Бриллиант» для не богатых
- (по имени изобретателя, стекловара и ювелира конца XVIII в. Ж. Страсса) искусственный камень, изготовляемый из хрусталя с примесью свинца, по блеску и игре похожий на драгоценные камни, подделка под драгоценный камень
- «Ювелирная липа»
- Бижутерный камень
- Блестящий камень
- Блестящий камешек
- Брюлик из галантереи
- Драгоценный суррогат
- Заменитель бриллианта
- Имитация бриллианта
- Имитация от Георга Штрасса
- Искусственный бриллиант
- Искусственный камень из свинцового стекла, имитирующий драгоценный
- Искусственный самоцвет
- Камень под бриллиант
- Камень, названный по имени изобретшего его немецкого стекловара, неплохая подделка под бриллианты, изумруды, топазы и аметисты
- Камешек в бижутерии
- Камешек Сваровски
- Лжеалмаз
- Лжебриллиант
- Липовый бриллиант
- Липовый драгоценный камень
- Лицо бижутерии
- Муляж бриллианта
- Назовите фамилию немецкого ювелира, разработавшего способ получения искусственных драгоценных камней
- Немецкий ювелир, разработавший способ получения искусственных драгоценных камней
- Подделка под драгоценный камень из хрусталя с примесью свинца
- Почти бриллиант
- Псевдо-бриллиант
- Сверкающий камешек
- Стеклянная драгоценность
- Стеклянная имитация драгоценности
- Стеклянная копия бриллианта
- Стеклянный «бриллиант»
- Стеклянный алмаз
- Стеклянный самоцвет
- Стекляшка от Сваровски
- Фальшивый камень
- Фуфло, а не бриллиант
Дополнительно
Какие камни подделывают.
- Слова из слова «страз»
- Рифма к слову «страз»
- Значение слова «страз»
- Сочетаемость слова «страз»
- Ассоциации к слову «страз»
- Синонимы к слову «страз»
- Разбор по составу слова «страз»
- Разбор слова «страз»
- Перевод на английский «страз»
Комментарии 0
Только что искали:
стругальном 1 секунда назад
растрогиваю 2 секунды назад
минерал 3 секунды назад
азолвк 4 секунды назад
бунтуко 4 секунды назад
порождать материю 4 секунды назад
снарядное 5 секунд назад
ваисен 5 секунд назад
гртаонь 6 секунд назад
становившийся слишком зрелым 6 секунд назад
пассеист 7 секунд назад
поэтесса 7 секунд назад
либукаго 7 секунд назад
антропофагия 7 секунд назад
голый мальчишка 7 секунд назад
Ваша оценка
Спасибо за вашу оценку!
Последние игры в слова балду чепуху
Игрок 1 | достопримечательность | 37 слов | 3 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 2 | воздухонепроницаемость | 67 слов | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 3 | фундаментальность | 27 слов | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 4 | первооткрывательница | 34 слова | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 5 | электролампа | 24 слова | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 6 | виноторговля | 21 слово | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Игрок 7 | океанография | 22 слова | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Играть в Слова! |
Игрок 1 | океан | 51:47 | 53 минуты назад | 89.113.136.48 |
Игрок 2 | таран | 53:53 | 1 час назад | 89.113.136.48 |
Игрок 3 | мышка | 47:48 | 1 час назад | 78.132.206.97 |
Игрок 4 | мышка | 0:0 | 1 час назад | 78.132.206.97 |
Игрок 5 | мышка | 0:0 | 1 час назад | 78.132.206.97 |
Игрок 6 | поясина | 112:101 | 2 часа назад | 94.51.52.160 |
Игрок 7 | орясина | 113:115 | 2 часа назад | 188.114.22.163 |
Играть в Балду! |
Марина | На одного | 10 вопросов | 3 часа назад | 5.228.158.31 |
Ляйля | На одного | 10 вопросов | 4 часа назад | 213.59.248.62 |
Сладкий пупс | На одного | 10 вопросов | 20 часов назад | 188.186.209.238 |
Сергей | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 83.234.52.224 |
Оля | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 83.234.52.224 |
Пенал | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 178.235.191.115 |
Настя | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 212.58.119.40 |
Играть в Чепуху! |
Источник: wordmap.ru
10 САМЫХ СТРАННЫХ обычаев Древнего ЕГИПТА
Поддельный драгоценный камень слово из 5 букв
Пролистайте, чтобы посмотреть ответ, или воспользуйтесь формой для поиска ответов на другие определения.
На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Поддельный драгоценный камень». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 5 (пять) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям.
Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.
Ответ
Другие определения для слова «СТРАЗ»
- Граненая «стекляшка» от Сваровски
- Искусственный драгоценный камень
- Стеклянная подделка под драгоценный камень
- Искусственный камень, по блеску и игре оттенков цветов похожий на драгоценный
- Подделка под драгоценный камень из хрусталя с примесью свинца
- Имитация драг. камня
- Стекляшка от Сваровски
- Бижутерный камень
- Стеклянная драгоценность
- «Бриллиант» для не богатых
- Стеклянная копия бриллианта
- Брюлик из магазина бижутерии
- Заменитель бриллианта
- Искусственный, фальшивый камень
- «Бриллиант» для не слишком богатых
- Алмаз-фальшивка
- Имитация бриллианта
- Эрзац алмаза
- Камешек на одежде
- Камешек в бижутерии
- Сваровски, камешек
- Блестящий камешек
- Гламурный камешек
- Эрзац драгоценного камня
- Камешек от Сваровски
- Лицо бижутерии
- Бижутерный камешек
- Сверкающий камешек
- Стеклянный алмаз
- Искусственный самоцвет
- Камешек Сваровски
- Подделка под драгоценный камень
- Имитация драгоценного камня, изготавливаемая из свинцового стекла
- Стекляшка, имитирующая драгоценный камень
- Кристалл Сваровски
- Стекляшка в бижутерии
- Искусственный алмаз
- Фальшивый бриллиант
- «Бриллиант» от Сваровски
- Брюлик из галантереи
- Драгоценный суррогат
- Искусственный бриллиант
- Камень для бижутерии
- Кристалл от Swarovski
- Муляж бриллианта
- Подделка под бриллиант
- Стеклянный «бриллиант»
- Стекляшка под брюлик
- Ювелирная липа
- Стеклянная имитация драгоценности
- Стекляшка, косящая под бриллиант
- Камушек из стекла, искусно имитирующий драгоценный
- Имитация драгоценного камня
- Дешёвый клон бриллианта
- «Блестюшка» на кофте
- Копеечный «алмаз»
- Подделка под алмаз
- Стекляшка а-ля алмаз
- Стекло, а не алмаз
- Фальшивый алмаз
- Имитация алмаза
- Фальшивый камень
- Липовый бриллиант
- «Бриллиант» из галантереи
- Бриллиант-фальшивка
- Стеклянный самоцвет
- Какой искусственный камень внешне смахивает на драгоценный
- «Подделочный» камень
- Стеклянный «брюлик»
- «Алмаз» из хрусталя
- Липовый алмаз
- Фальшивый брюлик
- Стекляшка, пытающаяся подражать алмазу
- Имитация драгоценного камня из огранённого хрусталя
- «Бриллиант» совсем без каратов
- Имитация драгоценного камня из хрусталя и свинца
- Подражание алмазу
- Стекляшка с бриллиантовыми претензиями
- «Стекляшка от Сваровски» по бриллиантовой цене
- У какой стекляшки «бриллиантовые амбиции»
- Стекляшка «под бриллиант»
Похожие определения
- Поддельный драгоценный камень (6 букв)
- Искусственный драгоценный камень (6 букв)
- Искусственный материал, синтетический драгоценный камень (6 букв)
- Драгоценный камень, приносящий удачу тем, кто родился под знаком Близнецов (6 букв)
- Драгоценный камень, усиливающий абстрактное мышление (5 букв)
- Драгоценный камень первой категории (7 букв)
- Как в старину называли изумруд- драгоценный камень прекрасного зелёного цвета (7 букв)
- Драгоценный камень густого красного цвета, разновидность граната (9 букв)
- Драгоценный камень, прозрачная фиолетовая разновидность кварца (7 букв)
- Драгоценный или поделочный камень (8 букв)
- Контакты
- Конфиденциальность
- Слова из букв
Источник: xcas.ru
Поддельный драгоценный камень.
Страз
стразы (от , по имени изобретателя, стекловара и ювелира конца XVIII века Г. Штрасса) — имитации драгоценных камней, изготовленные из свинцового стекла с высокими показателем преломления и дисперсией.
Википедия
Примеры употребления Страз в тексте
Невский проспект не больше похож на наши бульвары, чем страз на брильянт; там не хватает солнца, оживляющего душу, свободы.
Виктор вытащил пальцами страз и, увидев отверстие, скрываемое ранее искусственным камнем, перевернул перстень отверстием вниз.
Это цилиндрические полые украшения из стекла – трубочки длиною 5–15 мм.При работе со стеклярусом и «рубкой» нужно быть осторожным, чтобы не пораниться об острые края.Доступно сейчас большое разнообразие страз .
А если человек – обычное стекло, хоть будь я семи пядей во лбу, из такого материала смогу сделать только страз , фальшивку, подделку!
Впрочем, кажется, еще нечего бояться итога, состоящего из одних нулей: если мы взглянем попристальнее на современную литературу, то в небольшом количестве ее страз и большом количестве булыжников найдем несколько и брильянтов. – Всему свое время: мы уже пережили период самообольщения, младенческих и юношеских восторгов; нам уже нужны не мечты, а действительность; для нас уже медный грош дороже мильонов рублей, вычеканенных из воздуха: словом, для нас настало время сознания. Посему «обозрения» нашего времени должны быть основательнее, солиднее, так сказать: ибо их цель не похвалы людям своего прихода и брань на других прихожан, не лирические излияния чувства, гордящегося мгновенным успехом; но приведение в ясность существенного вопроса, сознание факта.
Её белое траурное одеяние сверкало из-за мелких страз , рассыпанных по тонкому бархату, а длинные темно-красные волосы, закрученные в тугие локоны, спускались ниже бедер и ярким пятном выделялись на фоне белоснежного одеяния.
Смотрите также
- Искусственный драгоценный камень.
- Подделка под драгоценный камень из хрусталя с примесью свинца.
- (по имени изобретателя, стекловара и ювелира конца XVIII в. Ж. Страсса) искусственный камень, изготовляемый из хрусталя с примесью свинца, по блеску и игре похожий на драгоценные камни, подделка под драгоценный камень
Источник: xn--b1advjcbct.xn--p1ai
Бриллиант или подделка? Как отличить настоящий камень от фальшивки?
Как можно определить, является ли камень на самом деле бриллиантом? Если вы не являетесь экспертом (или не обратитесь к таковому), вы не сможете с уверенностью поручиться за то, чем именно является тот или иной камень. Существует, однако, несколько простых способов, которые в большинстве случаев достаточно быстро способны дать вам понять, является ли камень подделкой или нет. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.
Можно ли через камень прочитать или рассмотреть текст газетной статьи? Если камень имеет круглую огранку современного стиля и не закреплен либо закреплен таким образом, что его можно расположить площадкой вниз над какой-нибудь газетной статьей, посмотрите, можно ли увидеть или прочитать какой-либо отрывок из нее. Если да, то камень не является бриллиантом. Преломление света внутри настоящего бриллианта не позволит вам рассмотреть буквы газетного текста.
Приклеен ли камень к оправе? Клей практически никогда не используется при работе с бриллиантами. Чего не скажешь о горном хрустале.
Закрыта или открыта тыльная сторона? Если камень является закрепленным по всем правилам бриллиантом, задняя часть оправы будет, как правило, открытой, что позволит вам легко увидеть часть павильона. Некоторые старинные образцы огранки «розой» или «простой огранки» могут быть прикрыты с тыльной стороны.
Кроме того, отдельные первоклассные ювелиры-дизайнеры могут использовать дизайн с прикрытым павильоном. Но в принципе, если камень закрыт с тыльной стороны, это, скорее всего, горный хрусталь, а тыльная сторона прикрыта для того, чтобы не дать увидеть серебряную фольгу, подложенную под заднюю часть камня для придания ему большей яркости.
История из жизни – подделка бриллианта
Однажды, мне позвонила молодая женщина и попросила меня осмотреть старинное кольцо с бриллиантом, полученное в наследство от своей прабабушки. Она рассказала, что, когда чистила это кольцо, один из двух бриллиантов выпал из своей оправы, внутри которой она увидела, выражаясь ее же словами «осколки зеркала». Она сказала: «К чему бы это?» Конечно, я тут же понял, что это может означать, и при последующем осмотре украшения мои опасения полностью подтвердились.
Когда я увидел кольцо, то сразу понял, почему для нее оно было важной наследственной драгоценностью. Это было очень красивое, выполненное в классическом стиле ювелирное украшение. В него входили два «бриллианта», вес которых по визуальным впечатлениям должен был равняться около одного карата каждый. Оправа кольца была сделана из платины и имела изысканный филигранный узор.
Но форма оправы, популярная во времена ее прабабушки, делала осмотр камней со стороны кольца практически невозможным. Очень малая часть украшения, не считая верхней части камня и платиновой оправы, была доступна зрению. Но и это еще не все. Тыльная сторона была прикрыта не полностью. Маленькое круглое отверстие могло бы легко навести на мысль об аутентичности украшения, раз уж оправа не была полностью замкнутой, что относилось к большинству имитаций того времени.
Оправленный бриллиант на вид казался образцом огранки old — mone с грамотно рассчитанными пропорциями и очень хорошим цветом. Но в незакрепленном виде этот камень, с не до конца отлипшей от него «золотинкой», уже не обладал прежним сверканием и игрой.
В результате передо мной оказалась одна из самых искусных подделок, которые я видел за последнее время. Огранка и пропорции «камней» были на очень хорошем уровне, оправа была сделана очень красиво и из драгоценного металла. Камни были закреплены очень маленькими крапанами, что являлось признаком качества в те времена. Но под оправой, прикрывающей камни сзади, была серебряная фольга. Это были не настоящие бриллианты, а стекло с подложкой из серебряной фольги.
Использование серебряной фольги является эффективным способом «создания» бриллианта. Она используется в качестве зеркала, которое отражает свет и заставляет камень казаться настолько ярким и живым, что его можно принять за бриллиант. Встречающаяся в наши дни подложка из фольги делается так, что тыльные фацеты превращаются в настоящие зеркала, на заднюю сторону которых затем наносится защитный слой позолоты. После этого такие подделки встраиваются в ювелирное изделие таким образом, чтобы их тыльную сторону нельзя было увидеть.
Это грустная, но далеко не самая редкая история. Я не знаю, сколько сделанных таким же искусным способом колец находится сегодня в обороте, но около 5% антикварных ювелирных украшений под оправой скрывают поддельные драгоценные камни. Искусные стеклянные подделки (которые часто называют «стразами») появились еще с тех пор, как в эпоху Возрождения венецианские мастера сделали технологический рывок в стекольном производстве. Как это ни печально, но мошенничество существует с незапамятных времен. Не позволяйте ввести себя в заблуждение, что находящийся в вашем владении «антикварный» или «семейный» (с уходящей в далекое прошлое историей) экземпляр автоматически будет «настоящим».
Сколько фацетов можно увидеть на верхней части? У дешевых стеклянных имитаций на верхней стороне можно увидеть, как правило, только 9 фацетов, в отличие от 33 видимых верхних фацетов на бриллианте или искусной подделке. Бриллианты «простой» или швейцарской огранки также имеют на верхней стороне только 9 граней, но оправа у них будет выполнена с открытой тыльной стороной, тогда как оправа дешевых стеклянных подделок имеет закрытую тыльную сторону.
Имеет ли камень «замороженный» рундист? Рундисты большинства бриллиантов не полируются, и их матовый внешний вид кажется «замороженным». Некоторые алмазные подделки так же имеют «замороженный» рундист. Но у бриллианта эта «замороженность» будет самой белой из всех — как у сухого чистого матового стекла.
С другой стороны, некоторые бриллианты гранятся с полированными или фацетированными рундистами, что исключает матовость. Если вы хотите научиться отличать эти два вида на глаз, попросите надежного ювелира указать на различия между полированным и фацетированным рундистом.
Симметричность огранки. Вследствие большой стоимости бриллиантов и важности их симметрии для общего внешнего впечатления и привлекательности симметричность граней будет тщательным образом соблюдаться, тогда, как симметричность граней на подделках может оказаться небрежной.
Например, у восьми ромбовидных граней (иногда называемых «гнездовыми гранями») часто будет не хватать одной или более точек на боковой, верхней или нижней стороне, и можно будет увидеть скорее небольшую прямую кромку, а не точку. Такие небрежно распределенные грани могут быть важным признаком того, что данный камень не является бриллиантом. Это означает, что огранщик не работал с должным вниманием. Следует отметить, что некоторые бриллианты невысокого качества или старинной огранки могут также иметь черты небрежной работы.
Правильно ли расположены корона и павильон относительно друг друга? Несмотря на то, что в редких случаях бриллиант может обладать не совсем правильным расположением короны относительно павильона, имитациям этот дефект свойственен в гораздо большей степени.
Есть ли на ребрах или гранях царапины, сколы или следы износа? Среди имитаций встречаются некоторые очень мягкие и/или хрупкие камни, такие как циркон, галлий-гадолиниевый гранат (ГГГ — искусственная имитация), фабулит (искусственная имитация алмаза, известная так же как титанат стронция) и стекло. Из-за присущей им недостаточной твердости и, как в случае с цирконием, потенциальной хрупкости, следы износа на таких подделках появятся очень скоро, и можно нередко заметить царапины или сколы на гранях и ребрах.
Ребра представляются более уязвимыми, и царапины со сколами чаще встречаются именно здесь, поэтому первым делом осмотреть стоит именно их. После этого проверьте на наличие царапин плоскости граней. Осмотрите как более подверженные износу области, так и области у крапанов, где закрепщик мог случайно поцарапать камень во время закрепления.
Циркон, встречающийся в природных условиях камень, часто путают с кубической двуокисью циркония ( CZ ), или фианитом. Эта искусственная имитация относительно твердая, но хрупкая, поэтому на ребрах такого камня практически всегда обнаружится несколько сколов, если ювелирные украшения с таким камнем эксплуатировались более одного года. На украшениях из фабулита и стекла также появятся царапины практически при первом их использовании или ношении. Кроме того, фабулит отличается от бриллианта в плане игры света. Фабулит будет играть даже сильнее, чем бриллиант, но с ярко выраженным синим оттенком.
Также стоит добавить, что натренированным глазом или, вооружившись специальной оптикой, на этих имитационных материалах можно осмотреть ребра или линии, где одна грань этих имитационных материалов переходит в другую. У бриллианта такие края очень острые, что объясняется его исключительной твердостью. У большинства имитаций же Окончательная полировка округляет ребра граней, и об остроте приходится забыть.
Некоторые имитации бриллиантов, тем не менее, обладают большей прочностью и износостойкостью. К таким камням относятся бесцветная синтетическая шпинель, бесцветный синтетический сапфир, бесцветный кварц, алюминиево-иттриевый гранат (АИГ — искусственный) и фианит. Несмотря на то, что со временем от постоянного ношения и повседневного небрежного обращения на них появляются царапины или сколы, их количество не так велико и заметны они будут в меньшей степени.
Источник: tvoi-uvelirr.ru
Имитация драгоценного камня
Все мы любим и покупаем ювелирные украшения. Особенно красивы изделия с драгоценными камнями и натуральными минералами. Однако не секрет, что натуральный природный камень приобрести не просто. Кроме того, что настоящие минералы имеют высокую стоимость, на рынке ювелирных украшений их предлагают все реже – для массового производства в большинстве случаев производителями используется синтетическая имитация камней.
Технический прогресс позволяет создавать аналоги ювелирных камней, которые чаще всего по внешнему виду выглядят привлекательней природных экземпляров. И по цене гораздо доступней для большинства людей.
Имитация натуральных камней в истории
Подделка природных камней имеет свою многолетнюю историю. Человек умел подделывать камушки еще за несколько тысячелетий до нашей эры. Люди всегда хотели обладать красивыми украшениями, а предприимчивые ювелиры предлагали свои услуги, чаще всего выдавая за натуральный минерал искусственную имитацию.
Подделка минералов в древности
При археологических раскопках в пещерах Каталонии и Андалусии были найдены древние украшения из янтаря. При исследовании состава янтарных бусин, специалисты обнаружили, что это подделка!
Как известно, янтарь – это смола, природный минерал органического происхождения. Прозрачный камешек с солнечным свечением был признаком особого благосостояния. Его использовали для создания драгоценных украшений еще в 8 веке до нашей эры.
В погребальных пещерах были найдены бусы, возраст которых 4-5 тысяч лет. Бусины были изготовлены из разных по ценности материалов – уголь, коралл, золото, слоновая кость, янтарь и ракушки. Кусочки янтаря — редкая находка, т.к. в то время окаменевшая смола естественного происхождения была дефицитом и пользовалась большим спросом на всей территории современной Европы. Поскольку в испанских захоронениях рядом с настоящими янтарными изделиями были найдены и поддельные бусины, ученые пришли к выводу, что подделки служили заменой дорогому янтарю.
Способы имитации натуральных камней
Имитации драгоценных камней в древности были частым явлением. Ученые, проводившие исследования, пришли к выводу, что древними мастерами была разработана целая технология производства украшений. Изделия с поддельными камнями пользовались спросом у граждан, которые хотели создать видимость своего благосостояния.
Материалы для имитации украшений применялись такие же, как и в настоящее время, отличия были в самом процессе. Так, специалисты установили, что для изготовления янтарных бусин за основу брали доступное сырье – ракушки, которые затем покрывали обычной древесной смолой в несколько слоев. Для изменения цвета применялся метод перфорирования с последующим нагреванием. Этот способ позволял получить редкий темный оттенок минерала.
Такой метод обработки применялся в Древней Греции. Этот факт подтверждает теорию о том, что древние греки, даже не имея современных технологий, были специалистами в изготовлении поддельных драгоценных камней. Это было прибыльным занятием еще в эпоху неолита.
В Древнем Риме умельцы могли создавать имитации натуральных жемчужин. Суть способа заключалась в том, что бусины из простого стекла сперва покрывали тонким слоем серебра, который сверху закреплялся еще одним стеклянным слоем.
Позднее венецианские мастера научились имитировать жемчуг другим способом. Полая стеклянная бусина заполнялась воском, а снаружи ее покрывали специальной эссенцией, которая придавала жемчужине перламутровый блеск. Состав «вещества для блеска» был придуман французом Жако в конце XVII века.
Помимо этого мастера могли не только подделывать, но даже создавать минералы, за которые покупатели готовы были платить немалые деньги. Например, это черный агат. Подробнее об этом «магическом» камне можно прочитать здесь.
Эпоха Возрождения
Широко известен и более доступный способ мошенничества – когда продавцы вместо редких драгоценных камней предлагали простые цветные стекла. Такие подделки стали широко распространяться в период Ренессанса. Изделия из дешевых металлов с поддельными камнями часто выдавали за дорогие ценные украшения. Именно с этого периода исторически началось процветание искусства подделок.
Бижутерия
Следует отметить, что качественная фальсификация украшений положила начало изготовлению бижутерии.
Так, немецкий ювелир Георг Фридрих Штрасс случайно сделал открытие, на основе которого разработал и усовершенствовал метод производства искусственных драгоценных камней. Впоследствии эти камни получили название стразы – по имени изобретателя. В 18 веке стразы пользовались большим спросом при дворе французского короля Людовика XV, а также среди знатных особ и в среде лучших ювелиров того времени.
Известным производителем бижутерии из горного хрусталя является австрийский инженер Даниэль Сваровски. В начале 20 века он разработал уникальную технологию по огранке и шлифовке кристаллов. Используя высококачественное сырье, его компания производила хрустальные изделия, которые обладали высокой прозрачностью и блеском. Кристаллы имитировали драгоценные камни и бриллианты и стали им достойной альтернативой. Украшения Swarovski быстро завоевали популярность публики и стали символом роскоши и утонченного вкуса.
Сегодня бижутерия с кристаллами Swarovski рассматриваются специалистами как самостоятельный вид ювелирного искусства. Имитации этого бренда могут стоить дороже настоящих драгоценных камней.
Источник: kamniamulety.ru