Подлежат ли обмену ювелирные изделия из серебра в России

Содержание

Последние записи

Служба юридической помощи Челябинск. Обучающие организации и ИП обязаны применять ККТ

Служба юридической помощи Челябинск. ЕНП будут направлять сначала на НДФЛ, затем — на другие платежи

Служба юридической помощи Челябинск. Работодатели будут компенсировать задержку неначисленной зарплаты

Служба юридической помощи Челябинск. С 15 мая ФНС изменила реквизиты в платёжке на уплату налогов

Возможно ли вернуть серебрянные украшения санлайт

Возможно ли вернуть серебрянные украшения санлайт

Ювелирный мастеркласс. Делаем кольцо из воска. Обработка серебра

Если изделие бракованное, то сам факт этого необходимо доказать. Стоит заметить, что проведение экспертизы осуществляется исключительно за счёт магазина.

Неверно указанная проба даже на качественном изделии также даёт право вернуть или поменять его. Но и здесь нельзя обойтись без экспертизы. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить.

Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать. Как оказалось , что продавец неправильно принял мою претензию (нужно было не в письменном виде принимать , а в печатном составлять) и ее никто не рассматривал ,мне даже не удосужились позвонить и сказать об этом.

Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер

Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу. Ювелирное изделие можно вернуть, если:

  1. Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.

Инфо Продавец или покупатель может потребовать проведение экспертизы на установление факта брака, а потому следует знать, что эта процедура платная, и она проводится только за счет салона, требовать с покупателя дополнительную плату за это незаконно, поэтому продавцы охотнее идут на возврат, чем на процедуры, ведь в том случае они могут повысить расходы компании. Магазин может предложить

Читайте также:
Как повесить банку на веревке

Санлайт возврат товара

Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.

При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов. Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену. Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их нельзя вернуть или обменять, то как действовать в этой ситуации?

При покупке человек может и не заметить, что товар бракованный.

Возврат некачественного товара может быть произведен: если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное; если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя;

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;

В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий.

Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России. содержит в себе аспекты, касающиеся торговли ювелирными изделиями.

Все особенности данной процедуры указаны в 7 главе рассматриваемого постановления.

Согласно закону, торговля ювелирными изделиями должна соответствовать следующим критериям:

  1. наличие пробирных клейм, вне зависимости украшение ввезено из-за граница или является отечественного производства;
  2. оттисков именников — для украшений российского производства;

Можно ли вернуть серебряное украшение в санлайт

В этом случае товар обязаны вернуть или обменять.То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает. Покупатель вправе: обменять серебряное украшение с дефектом на аналогичное украшение хорошего качества; обменять некачественное серебряное изделие на любое другое изделие надлежащего качества с перерасчетом стоимости; попросить продавца совершить ремонт изделия за счет магазина; потребовать у продавца скидки на бракованное изделие, в зависимости от степени поломки и дефектов; потребовать компенсации расходов, понесенных покупателем в случае, если он совершал ремонт самостоятельно за свой счет;

Рекомендуем прочесть: Повышение выплаты ветеранам труда в 2023 в твери

Можно ли вернуть серебряное украшение в санлайт

Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.

Возврат ювелирных изделий в связи с бракомПокупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным. По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях.

Читайте также:
Восковщица ювелирных изделий что это

Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.

Внимание После этого, покупателю необходимо обратиться в магазин, в котором приобреталось серебряное изделие, найти старшего продавца или администратора и объяснить ему подробно причину своего обращения с возвратом товара, а также изложением своих требований относительно данного вопроса.

Продавец должен выдать покупателю бланк заявления на возврат товара, который является типовым. Его можно заполнить дома заранее, скачав на специальном сайте или портале.

Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин?

Есть определенная группа товаров, которая не подлежит замене или возврату, если это товары надлежащего качества.

Ювелирные изделия, и в частности золотые и серебряные украшения, входят в список таких товаров, поэтому такие изделия нельзя поменять, если вдруг в нем что-то не понравилось или не подошло. Но все же, отказаться от такого изделия и вернуть денежные средства или попросить обмен, можно, но для этого изделие должно иметь заводской дефект или брак, например, на серебряном изделии были обнаружены царапины, сколы, трещины и другие видимые эффекты, которые возникли не по вине покупателя, или же у изделия порвалось или лопнуло звено или застежка без механического вмешательства извне.

Если покупатель обнаружил хотя бы один из таких дефектов, он вправе обратиться в магазин в течение шести месяцев после покупки и потребовать от продавца удовлетворения своих требований относительно некачественного товара.

Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв

Для этого нужно обратиться в магазин с претензией, указать проблему и что вы хотите. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить.

Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать.Я собралась и поехала в магазин, написав в двух экземплярах претензию от руки.Продавец мне начала предлагать поменять кольцо на другое или взять подарочную карту магазина на сумму цены кольца.

Я отказалась, хочу вернуть свои деньги.

Девушка посмотрела кольцо, забрала одну претензию себе, другая же,с ее росписью и печатью магазина, осталась у меня. Пообещала, что в срочном порядке мне «завтра» позвонят. Но никто мне не позвонил ни «завтра», ни «послезавтра» , ни через 10 дней.

Я поехала сама разбираться.Как оказалось , что продавец неправильно принял мою претензию (нужно было не в письменном виде принимать , а в печатном составлять)

«Мне сказали, что я сам виноват».

Покупатели Sunlight столкнулись с проблемами при возврате бракованных изделий

Он приехал в магазин, где ему заявили, что раз камня нет, то деньги вернуть не могут.

Но могут, опять же, обменять украшение или выписать купон на ту же сумму. Покупатель долго переписывался с сотрудниками компании, объяснял, что камень потерялся из-за того, что кольцо было бракованным, и пытался решить дело миром.«Но мне сказали, что ничего не выйдет, так как я сам виноват. Мы с Сашей посоветовались и решили пойти на принцип.

Читайте также:
Пин что такое

Я обратился в Роспотребнадзор, они меня перевели в правовой центр, там у меня сейчас есть адвокат. Мы составили претензию, обращения в прокуратуру и суд», — пояснил Артем «360».Копии обращений он отправил в головной офис Sunlight в Москве и предоставил в распоряжение «360».

В настоящее время, заявил молодой человек, он твердо намерен наказать продавца-нарушителя.

Помимо стоимости изделия, он попросил суд возместить расходы на адвоката, неустойку и выплатить компенсацию

Можно ли вернуть кольцо в санлайт

Такое требование вы можете предъявить продавцу до истечения 14 дней момента покупки, не считая день покупки.А если на момент предъявления требования у продавца отсутствовал аналогичный товар для замены, то только в этом случае потребитель имеет право требовать от продавца, принять товар назад и возвратить покупателю уплаченные за товар деньги.Однако в статье есть ссылка, на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества возврат и обмен которых на аналогичный товар невозможен.Открываем данный перечень и видим, что в пункте 9 указаны ювелирные изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.Кольцо которое вы хотите обменять относится к ювелирным украшениям, если оно выполнено из драгоценных металлов или с драгоценными камнями.А это значит, что обменять или вернуть кольцо которое считается ювелирным украшением вы не сможете, вам откажут

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру

Обманутые покупатели для защиты своих прав могут обращаться в органы Роспотребнадзора или подать иск в суд.

Важно В некоторых ситуациях бывает очень сложно доказать свою правоту или могут возникнуть вопросы при подаче искового заявления в суд, в таких случаях специалисты советуют воспользоваться услугами юристов.

Это увеличит ваши шансы на успех.

Таким образом, проанализировав нормы законодательства, мы можем утверждать, что возврат ювелирных изделий в магазин возможен в том случае, когда покупатель обнаружил недостатки в товаре, образовавшиеся не по его вине. Следует предъявить чек на покупку продавцу и урегулировать сложившуюся ситуацию. Как же действовать в таком случае?

Важно ознакомиться с нормативным регулированием данного вопроса, а именно, с нормами Федерального Закона «О защите прав потребителей». Согласно нормам федерального законодательства возврату подлежат ювелирные изделия ненадлежащего качества, то есть такие, которые имеют существенные (видимые и невидимые) дефекты, а также несоответствие качества реального товара тем характеристикам, которые указаны в документах на него.

В первую очередь, постарайтесь решить вопрос мирным путём.

Подлежат ли возврату изделия из серебра?

Так, утвердило не подлежат. В список товаров, не подлежащих возврату, входят и ювелирные украшения.

О том, можно ли вернуть в магазин изделие из серебра, читайте в следующем разделе. Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т.д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат. Однако, в этом же законе говорится о случаях, в которых возможен.

Читайте также:
Как сделать красную глину в Майнкрафте

Так, покупатель может вернуть ювелирное изделие в случаях выявления следующих недостатков:

  1. Ненадежная застежка на украшении, о которой при покупке не уведомил продавец;
  2. Другие недостатки;
  3. Царапины;
  4. Трещины;
  5. Сколы;

При обнаружении одного из вышеперечисленных недостатков покупатель может вернуть изделие обратно в магазин в течение полугода с момента его приобретения.

В процессе возврата покупатель может потребовать:

Можно ли в санлайт сделать возврат

В этом случае товар обязаны вернуть или обменять.То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает. Возврат ювелирных изделий в связи с бракомПокупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным.

По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях. Инфо Если же гарантийный срок отсутствует – это вовсе не означает, что его нет. Согласно нормам российского законодательства, если на товаре период возврата не указан – то он составляет 2 года (ст.19 ФЗ-2300-1) Обмен старого золота на новые украшения Украшения из золота со временем могут деформироваться и устаревать золота на новые украшения 1.

Определение пробы, взвешивание и удаление вставок происходит в присутствии клиента.

Источник: garantr.ru

Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов

Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов

Содержание Положение закона «О защите прав потребителей» предписывает, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен обратно в магазин, если с даты покупки не прошло еще четырнадцати дней, изделие не устроило покупателя по форме, размеру, комплектации, габаритам, расцветке, фасону и другим характеристикам, у товара сохранен первозданный внешний вид, продукт не был использован покупателем и если у покупателя сохранился кассовый чек, подтверждающий покупку, или же есть показания свидетелей (при отсутствии чека).

Но не все товары можно вернуть или поменять, даже если удовлетворены все пункты, перечисленные выше.

Гарантийные обязательства

Гарантия на часы SOKOLOV составляет 3 года с момента продажи через магазин партнёра.

Для наилучшей работы часов рекомендуем вам каждые 3–4 года выполнять их проверку, смазку герметизирующих прокладок у специалистов официального сервисного центра или на заводе-изготовителе часов. Чистка механизма не является гарантийным обслуживанием.

Для получения безупречного технического обслуживания часов вы можете обратиться к официальному дилеру или в официальный сервисный центр.

Гарантия не распространяется на: Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации: Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, а именно: вмятины, потёртости, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация переводной головки, разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, сколы, деформации материалов

Возврат и обмен ювелирных изделий согласно закону, можно ли вернуть украшения из золота или серебра либо бижутерию

Торговля ювелирными изделиями производится под строгим контролем государства.

Оборот регулируется с учётом интересов покупателей и продавцов. Вопросы реализации ювелирных изделий регулируются нормами раздела 7 постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 г. Установлены следующие правила продажи: на всех товарах массой более 3 грамм должны быть государственные клейма; в магазине должна быть информация о порядке нанесения клейм на изделия, сертификацию драгоценных камней, опробирования и анализа металлов; до размещения товара на витрине работники магазина должны проверять каждое ювелирное украшение и браковать некачественные; каждое изделие должно иметь ярлык с информацией о названии товара, изготовителе, металле, из которого он был произведён, модели и артикула, описание вставок; покупатель может потребовать взвешивания изделия при продаже.

Читайте также:
Кто приносит удачу

Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы

» Украшения из золота, серебра и платины – достаточно дорогое приобретение. Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру.

Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.

Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным (ст.18 ФЗ-2300-1). Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т.д.

продавец не обязан принимать его обратно или обменивать; Если на изделии был обнаружен брак, который впоследствии подтверждается экспертизой, то оно подлежит возврату.

Рекомендуем прочесть: Кто должен проводить внеплановый инструктаж

Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!

Москва: +7(499)113-18-04 Санкт-Петербург: +7(812)507-81-84 » » » » Интересы потребителя защищает Закон №2300-1 «О защите прав потребителей». Упомянутый закон регулирует отношения покупателя, продавца, а также порядок возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества. Возможен ли возврат ювелирных изделий в 2023 году?

Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (ст. 25). Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки (допустимо ссылаться на свидетельские показания).

Возврат и обмен

Уважаемые покупатели! Сеть ювелирных магазинов «585/Золотой» занимается продажей ювелирных изделий.

Все изделия, изготовленные из золотых или серебряных сплавов, имеют пробу Российской пробирной палаты, опломбированную бирку, на которой указана вся информация об изделии: общий вес изделия, характеристики вставок и т.д. Приобретая изделия у нас, Вы получаете кассовый чек. Оплата доставки производится единовременно с оплатой заказа.

Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты заказа.

Подробнее о способах оплаты вы можете найти здесь. Оплата наличными средствами производится только, в рублях, после осмотра покупки. Вашей подписью вы подтверждаете целостность и комплектность Вашего заказа.

Курьер предоставит кассовый чек. Вы можете отказаться от покупки товара в момент доставки вне зависимости от выбранного Вами способа оплаты.

Можно ли вернуть серебряное украшение в магазин

» Содержание Вы купили некачественное ювелирное изделие?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеизложенной информацией.

Рейтинг
Загрузка ...