Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Как сделать возврат покупки в пункте выдачи заказов Wildberries. Для отказа от товаров, которые поступили на пункт выдачи маркетплейса, вам нужно взять с собой паспорт. Этот документ иногда спрашивают, поэтому лучше иметь его при себе. Порядок действий будет следующим:
- Обратитесь за поступившей посылкой на ПВЗ, выбранный в качестве адреса доставки.
- Назовите номер своего заказа, и код, поступивший при его доставке.
- Откройте посылку, осмотрите товары, примерьте и проверьте их.
- Если вам что-то не подошло, сообщите об этом сотруднику, чтобы оформить возврат.
- Если у вас принято решение сразу отказаться от заказа, то можете пропустить пункты 2 и 3.
- Назовите оператору причину отказа.
- Все документы по возврату оформит сотрудник пункта.
- Подпишите документы.
Краткий список фактов:
Wildberries как избежать платного возврата✅
- Возврат товара на Wildberries осуществляется через оформление заявки в Личном кабинете и передачу товара в пункт выдачи заказов.
- Для возврата товара в пункте выдачи необходимо заполнить заявление, назвать номер заказа и код доставки, а также иметь при себе паспорт.
- Возврат товара на Wildberries возможен в течение 21 дня после покупки, а если обнаружен брак, то экспертиза может занять до 10 дней.
- Оформление и отслеживание возврата товара на Wildberries можно произвести в разделе «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи», а срок хранения товара в пункте составляет 10 дней.
- Стоимость возврата на Wildberries от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона, а вышеуказанный процент выкупа влияет на цену возврата.
- Некоторые товары, такие как косметика, парфюмерия, нижнее белье, игрушки и электроника, не подлежат возврату на Wildberries.
- Можно ли вернуть товар Вайлдберриз в пункте выдачи
- Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз после получения
- Как оформить возврат товара на Wildberries в пункте выдачи
- Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз если он не понравился
- Почему в Вайлдберриз платный возврат
- Сколько стоит возврат товара на Wildberries
- Какие товары не подлежат возврату в Вайлдберриз
- Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
- Сколько дней дается на возврат товара Вайлдберриз
- Как не платить на Валберис за возврат товара
- Как избежать платный возврат на Вайлдберриз
- Как вернуть товар на Вайлдберриз сразу после оплаты
- Можно ли отказаться от невозвратного товара на Вайлдберриз
- Как отказаться от товара в Валберис
- Почему Валберис берет 100 рублей
- Почему Вайлдберриз снимает 50 рублей
- Как оформить возврат товара на Вайлдберриз в Личном кабинете
- Как осуществляется возврат денег на Вайлдберриз
- Что делать с браком на Вайлдберриз
- Что относится к невозвратным товарам на Вайлдберриз
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз в пункте выдачи
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз после получения
Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого. При этом день покупки не учитывается. Если обнаружен брак, то он отправляется на экспертизу, которая занимает до 10 дней. По истечения срока средства будут возвращены на баланс покупателя автоматически.
Как оформить возврат товара на Wildberries в пункте выдачи
Оформить возврат и отслеживать его поступление в пункт вы сможете в разделе «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи». Доставка товаров в пункт осуществляется ориентировочно в срок до 10 дней. — Код, указанный в заявке в личном кабинете продавца. — Срок хранения товара в пункте составляет 10 дней.
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз если он не понравился
Как вернуть товар на Wildberries? В случае, если вам не подошел уже оплаченный ранее товар, вы можете вернуть его в пункте выдачи заказов. Для этого надо заполнить специальное заявление, его можно получить у сотрудника. Для оформления возврата при себе необходимо иметь паспорт.
Почему в Вайлдберриз платный возврат
Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.
Сколько стоит возврат товара на Wildberries
Если сумма выкупа более 23 тысяч рублей, но процент выкупа менее 80%, то возврат каждого товара обойдется в 75 рублей. Если сумма выкупа более 23 тысяч рублей, а процент выкупа составляет от 80% до 90%, то возврат каждого товара обойдется в 50 рублей.
Какие товары не подлежат возврату в Вайлдберриз
Есть товары, которые вернуть нельзя. К ним относятся лекарства и медицинские изделия, предметы личной гигиены, косметика и парфюм, нижнее белье и носки, посуда, автомобили, ювелирные украшения и многое другое — полный список и детали можете найти в этом материале.
Можно ли на Wildberries примерить и отказаться
В Wildberries вновь можно примерить одежду перед ее покупкой
«С поэтапным снятием ограничений в отношении объектов розничной торговли с 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в пунктах выдачи заказов Wildberries», — рассказал представитель компании.
Сколько дней дается на возврат товара Вайлдберриз
Срок возврата денег — десять дней со дня обращения покупателя.
Как не платить на Валберис за возврат товара
Возврат некачественного товара покупатель не обязан оплачивать, а если товар крупногабаритный или тяжелее 5 килограмм, то его доставка до пункта выдачи осуществляется силами и за счёт продавца. Проблема в том, что Wildberries максимально упростил возврат качественных товаров, а сдать бракованную вещь не так просто.
Как избежать платный возврат на Вайлдберриз
Бесплатно отказаться или вернуть назад в магазин можно только товары с браком и дефектами, например если был испорчен товарный вид, либо имеются какие-то скрытые повреждения или дефекты. В иных случаях, если не подошел цвет, размер или что-то еще, взимания платы в размере 75 рублей теперь никому уже не избежать.
Как вернуть товар на Вайлдберриз сразу после оплаты
Если требуется вернуть товар именно после оплаты, то для начала необходимо перейти в раздел «Обращение», далее «Проверка товара», и там выбрать соответствующий пункт Нажимаем кнопку Создать заявку, после чего вам будет доступен список товаров, из которых вы и должны выбрать ваше «неправильное вложение»
Можно ли отказаться от невозвратного товара на Вайлдберриз
Как отказаться от невозврата в пункте выдачи Wildberries
Когда будете получать невозврат в пункте выдачи, сделайте перед сотрудником распаковку, чтобы проверить его на брак и целостность. Если с посылкой что-то не так, можете смело отказываться от получения заказа. Отправитель получит ее обратно, а вам вернет деньги.
Как отказаться от товара в Валберис
Как отменить заказ на вайлдберриз в приложении
В приложении Вайлдберриз также можно отменить для этого в карточке товара на правом верхнем углу кликнуть 3 точки (. ), далее Появится дополнительное меню с выбором действий. Если еще есть такая возможность, вы увидите пункт «Отменить доставку». Нажмите на него.
Почему Валберис берет 100 рублей
Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей за доставку возвращенного товара, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным: от 50 до 100 рублей за товар. Теперь покупатель соглашается на списание средств, если от доставленного товара он отказался.
Почему Вайлдберриз снимает 50 рублей
Согласно новым условиям, клиентам Wildberries придется заплатить 50 рублей за возврат товара, если сумма его выкупа больше 5 тысяч рублей, а процент выше 15. Причем деньги спишут за каждую вещь отдельно.
Как оформить возврат товара на Вайлдберриз в Личном кабинете
Зайдите в личный кабинет на сайте магазина и авторизуйтесь, если это нужно. Перейдите во вкладку «История покупок» в разделе «Мои заказы». Нажмите на кнопку «Вернуть товар», которая высвечивается при наведении курсора мыши на выбранную позицию в списке.
Как осуществляется возврат денег на Вайлдберриз
Если Вы оплатили деньги с банковской карты, то при оформлении возврата средства будут автоматически перечислены на ту же карту, с которой производили оплату. Вы можете отследить статус в разделе «Возвраты». Сразу после того как «Вайлдберриз» перечислит средства, они отобразятся здесь.
Что делать с браком на Вайлдберриз
Бракованные товары отображаются в личном кабинете продавца, забрать их можно, если дефект выявил покупатель (для этого он должен вернуть брак), либо специалисты маркетплейса — тогда нужно оформить возврат. До этого товары, которые вернул покупатель, утилизировали — услуга стоила 33 рубля за каждую единицу товара.
Что относится к невозвратным товарам на Вайлдберриз
Рассмотрим подробнее, какой у Wildberries список невозвратных товаров.Если доставляет курьер:
- мебели (в том числе садовой);
- элементов медоборудования, например, диагностических приборов;
- непродовольственные химвещества;
- ювелирных украшений;
- книг и газет;
- полотенец и халатов;
- нижнего белья, колготок, чулок;
- животных;
26.04.2023 Как вернуть товар в пункте выдачи Wildberries
Один из крупнейших онлайн-магазинов России Wildberries предлагает своим клиентам возможность возврата товара как в интернет-магазине, так и в пункте выдачи заказов. Но как вернуть товар, если он не подошел, не понравился или оказался бракованным? Мы рассмотрим процесс возврата товаров в пункте выдачи Wildberries, а также ответим на ряд важных вопросов.
Как вернуть товар в пункте выдачи Wildberries
Возврат товара в пункте выдачи Wildberries намного проще, чем возвращать товар по почте. Для этого не нужно самостоятельно упаковывать товар, печатать этикетки и отправлять посылку через почтовое отделение.
Вот общий алгоритм действий для возврата товара в пункте выдачи:
1. Заполните заявку на возврат товара в Личном кабинете Wildberries.
2. Ожидайте рассмотрения заявки в течение 7 рабочих дней. Если вам пришло положительное решение, то вы можете передать товар для возврата в пункте выдачи.
3. Обратитесь в пункт выдачи заказов Wildberries, выбранный вами при оформлении заказа. Не забудьте взять с собой паспорт.
4. Назовите номер своего заказа и код, который вы получили при его доставке.
5. Откройте посылку, осмотрите товары, примерьте и проверьте их. Если вам что-то не подошло, сообщите об этом сотруднику, чтобы оформить возврат.
6. Назовите сотруднику причину отказа от возврата.
7. Все необходимые документы по возврату товара оформит сотрудник пункта выдачи. Подпишите документы.
Можно ли вернуть товар в пункте выдачи Wildberries после получения
Да, можно. Следует учитывать, что вернуть товары на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после получения заказа. При этом день покупки не учитывается. Если обнаружен брак, то он отправляется на экспертизу, которая занимает до 10 дней. По истечении срока средства будут возвращены на баланс покупателя автоматически.
Как оформить возврат товара на Wildberries в пункте выдачи
Оформить возврат и отслеживать его поступление в пункт выдачи можно в разделе «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи». Доставка товаров в пункт осуществляется ориентировочно в срок до 10 дней.
Для оформления возврата необходимо иметь:
1. Код, указанный в заявке в личном кабинете продавца.
2. Паспорт.
3. Срок хранения товара в пункте составляет 10 дней.
Можно ли вернуть товар на Вайлдберриз, если он не понравился
Да, можно. В случае, если вам не подошел уже оплаченный ранее товар, вы можете вернуть его в пункте выдачи заказов. Для этого надо заполнить специальное заявление, его можно получить у сотрудника. Для оформления возврата при себе необходимо иметь паспорт.
Почему в Вайлдберриз платный возврат
Стоимость возврата установлена в размере от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.
Сколько стоит возврат товара на Wildberries
Если сумма выкупа более 23 тысяч рублей, но процент выкупа менее 80%, то возврат каждого товара обойдется в 75 рублей. Если сумма выкупа более 23 тысяч рублей, а процент выкупа составляет от 80% до 90%, то возврат каждого товара обойдется в 50 рублей.
Какие товары не подлежат возврату в Вайлдберриз
Некоторые товары, которые продавались в магазине, не могут быть возвращены. Например, мужская и женская одежда, белье и носки, которые были использованы, а также товары на распродаже (если иное не оговорено в правилах продажи). Также не подлежат возврату товары, купленные по предзаказу. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с правилами возврата товара, чтобы избежать недоразумений в будущем.
Таким образом, возврат товара в пункте выдачи Wildberries достаточно простой процесс, который позволяет клиентам вернуть товары, которые не подошли или оказались бракованными. Оформив заявку в личном кабинете, можно перейти в любой пункт выдачи заказов и вернуть там товары, оформив необходимые документы. В случае возникновения вопросов, всегда можно связаться с службой поддержки Wildberries.
Источник: selhozinstitut.ru
Как вернуть товар в Вайлдберриз?
Wildberries — один из самых крупных магазинов одежды в рунете, работающий уже более 10 лет. Он получил популярность благодаря широкому ассортименту (количество одних только категорий товара на сайте превышает 700 наименований), а также удобным условиям доставки и возврата вещей. Клиент получает преимущество уже на стадии заказа — одежду можно примерить еще до покупки, а если она не подходит, то сотрудник Вайлдберриз без проблем примет ее обратно. Это дает возможность заказывать много позиций и оставлять себе только подходящие. Подобный подход нашел отклик среди российских пользователей — они по достоинству оценили “фишку” магазина, когда для выбора одежды не нужно покидать пределы квартиры или переплачивать за транспортировку.
Посылки бесплатно доставляются на любой указанный адрес либо в пункты самовывоза, которые есть во всех крупных городах России. Как правило, точки, где можно получить заказ, оборудованы примерочными — там клиент имеет возможность без спешки выбрать вещи и сдать обратно все, что не подошло.
Что можно вернуть
Важно! Следует иметь ввиду, что:
- Каждый случай уникален и индивидуален.
- Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
- Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
- Позвонить:
- Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74
У покупателя есть право вернуть любую вещь, которая не подошла ему по размеру или фасону. Юридически это закреплено в Законе о правах потребителей. В данном случае Wildberries идет навстречу клиенту, и без проблем возвращает денежные средства покупателю.
Кроме того, посылка может приехать к заказчику с браком или неправильной комплектацией. В таких ситуациях продавец обязан заменить товар или вернуть деньги клиенту.
Какие предметы возвращать нельзя
Согласно законодательству, продавец не имеет права принимать обратно товары из специального списка. В частности это касается предметов личной гигиены и нижнего белья, а также купальных костюмов и ювелирной продукции. Данные категории не подлежат возврату и в интернет-магазине Вайлдберриз. (как вернуть товар в любой интернет магазин читайте здесь).
Следует помнить, что это ограничение не касается изделий ненадлежащего качества.
Когда можно вернуть товар
Вещи, заказанные на Wildberries, могут быть приняты обратно еще до того, как клиент их оплатил. Обычно это происходит, когда одежда не подошла по размеру или не понравилась во время примерки. В данном случае предмет отдается сотруднику магазина. При этом у покупателя есть право вернуть заказ частично и оплатить лишь те вещи, которые было решено оставить.
Если покупка уже оплачена, у клиента есть 21 сутки с момента приобретения. За этот срок можно принять решение о возврате.
Бракованный товар или вещи, потерявшие вид до того, как истек период эксплуатации, можно вернуть, пока действует гарантия. Ее сроки у каждого изделия свои и разнятся от недели до 1-2 лет.
Требования к возвращаемой вещи
Предметы одежды, которые покупатель хочет вернуть, должны соответствовать следующим требованиям:
- Товарный вид сохранен.
- Отсутствуют следы носки.
- Нет повреждений, нанесенных покупателем.
- На изделии присутствуют ярлыки и необходимая маркировка.
- Упаковка сохранена (допускается наличие повреждений).
Чтобы обезопасить себя от противоречий с сотрудниками магазина, все коробки, пакеты и оберточные материалы, которые находятся в комплекте с вещью, следует бережно вскрывать и не выбрасывать сразу после распаковки. Это же касается чеков, подтверждающих покупку, — лучше сохранять их в течение всего гарантийного срока.
Способы возврата
Клиент имеет право выбирать способ доставки самостоятельно. Доступны следующие варианты:
- Курьерская служба. Этот способ требует оформления запроса в личном кабинете Вайлдберриз. Нужно зайти в раздел Мой гардероб, нажать на кнопку вернуть, выбрав причину возврата и счет, на который вернут денежные средства. Время приезда сотрудника согласуется с клиентом (в кабинете нужно будет указать адрес и дату), после чего заказ забирают, а деньги возвращаются покупателю. Обычно требуется написать заявление на возврат, и, судя по отзывам, это можно сделать и в свободной форме, но вы также можете скачать образцы по ссылкам: надлежащее и ненадлежащее качество.
- Почтовая доставка. Как правило, используется в населенных пунктах без точек выдачи заказов. К посылке нужно приложить заявление на возврат товара (можно скачать по ссылка выше), а также опись отправляемых предметов. Деньги поступают после прихода вещей обратно в магазин.
- Возврат в пункт выдачи заказов. В данном случае необходимую документацию заполняют сотрудники Вайлдберриз. От клиента могут потребовать чек, подтверждающий покупку, документ, удостоверяющий личность, а также банковские реквизиты, если оплата производилась безналичным способом.
Чтобы подобрать максимально удобный и доступный способ доставки, лучше позвонить на горячую линию магазина по телефону 8 (800) 775-55-05 или связаться со службой поддержки в WhatsApp по номеру +7 926 537-31-37. Также консультацию можно получить в точке выдачи заказов.
Возврат денежных средств
Есть следующие способы получить деньги обратно:
- Выдача наличных.
- Поступление денег на банковскую карту или расчетный счет.
- Возврат суммы на внутренний счет Wildberries.
При этом выплата наличных осуществляется только, если клиент вернул товар в пункте самовывоза.
Чтобы получить деньги на карту или счет, следует указать реквизиты в заявлении на возврат. Сроки поступления средств зависят от банка, в котором обслуживается покупатель. Иногда это может занять месяц, но в большинстве случаев денежные средства приходят в течение нескольких дней.
Оплата доставки возвращенного заказа
Если клиент возвращает заказ, который имеет брак, поврежден в процессе транспортировки или неверно укомплектован, расходы за доставку ложатся на интернет-магазин. Если покупатель оформляет возврат по своему желанию, то оплачивать транспортные услуги придется ему самому.
Осуществить возврат в интернет-магазин Wildberries довольно просто. Наиболее легкий путь — отказаться от вещи еще до ее покупки. Тогда от клиента не потребуется заполнять какие-либо бумаги или тратить время на поездки в пункт самовывоза.
Если же возникла необходимость вернуть предмет уже после оплаты, то лучше обратиться в техподдержку магазина, чтобы определиться со способами доставки и возврата денежных средств.
Если продавец отказывается принимать заказанный товар обратно — у покупателя есть право обратиться в орган по защите прав потребителей.
Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.
Источник: viplawyer.ru
Возврат Бракованныйх Ювелирных Изделий Wildberries
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Всем привет, если еще не знакомы с нашими материалами, то они отличаются сжатостью и только необходимой информацией, поэтому всегда можно быстро разобраться в любом вопросе. Сегодня раскроем такую тему как — Возврат Бракованныйх Ювелирных Изделий Wildberries. Скорее всего Вы думаете, что это сложно и непонятно, но мы расскажем это простым языком, так чтобы у Вас не осталось дополнительных вопросов. Но если у Вас все же есть недопонимание изложенного материала, то наш дежурный юрист проконсультирует Вас любым, удобным способом.
Товары принимаются назад в полной комплектации, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю продавцом вместе с проданным товаром.
Возврат товара надлежащего качества, в соответствии со ст. 28 Закона РБ о Защите прав потребителей в действующей редакции продавец является добросовестной стороной и не должен нести убытки по возврату товара потребителем.
1. Самостоятельный возврат
Стоимость выезда курьера за возвратом товара надлежащего качества составляет 7 р. При единовременном оформлении возврата товара и курьерской доставки другого заказа, возврат товара надлежащего качества с помощью курьера с 15 января 2023 года становится платной услугой в размере 7 р.
Анастасия купила в Wildberries шапку и шарф. Через три дня после покупки из шарфа стали лезть нитки, вязка начала распускаться. Девушка написала жалобу в онлайн-магазин, прикрепила фотографии. Продавец признал, что вещь бракованная, и вернул деньги. Но шапка хоть и была нормального качества, не подходила ни к каким вещам Анастасии, поэтому девушка решила её вернуть, ярлычок сохранился.
В магазине покупательнице отказали, потому что бирку она уже срезала.
Оно вам надо? Как вернуть деньги за вещи на Wildberries и Lamoda
Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителя» оставляет за продавцом право не возвращать деньги, а заменить некачественный товар на продукт того же производителя или на идентичный экземпляр другого производителя. Если аналога нет, тогда продавец может вернуть деньги. То есть в магазине, даже если покупатель требует назад свои средства, не факт, что он их получит. Ему дадут аналогичный товар. Придётся обращаться в суд, чтобы получить не вещь, а деньги за неё.
Чёрная пятница и предновогодние распродажи заставляют покупать много. Особенно в интернет-магазинах. Уже после приступа шопоголизма покупатели выясняют, что часть вещей с Wildberries, Lamoda или другого магазина им совсем не нужна, а другая часть — бракованная. Как вернуть товар, купленный онлайн?
— Неоднократно писала обращение в личном кабинете, звонила на горячую линию и заявляла претензию о невозврате мне денежных средств, ходила в пункт выдачи товаров. Обещали разобраться и написать на электронную почту. До сих пор никакой информации я не получила. Возврата денег тоже нет.
Ничего конкретного не говорят, в отделе контроля качества телефон отключён, в кол-центре звонки не переводят. С операторами говорить впустую, два раза разговаривала с оператором Зоей, не отвечают на электронную почту, не перезванивают. В личном кабинете ответ по шаблону: «На данный момент информация находится на уточнении, ответ вам поступит на адрес электронной почты. Благодарим вас за обращение». Копия данной жалобы отправлена в Роспотребнадзор, Союз потребителей и прокуратуру, — сообщает покупательница.
Рекомендуем прочесть: Академ Стипендия Это
При отправке Почтой России важно, чтобы не была нарушена целостность упаковки. При оклеивании необходимо использовать только почтовый скотч. Претензии не рассматриваются, если посылка укомплектована с применением других материалов.
- Курьерской службой (оплатив курьеру 200 рублей), клиент вызывает специального курьера и ему передает возвращаемый товар и требуемые документы (копию чека).
- Личный визит. Тогда сотрудники сами разберутся, куда отправлять дальше посылку, а клиенту останется оформить отказ, приложив туда копию чека.
- Почтой России. Сотрудники упаковывают не подошедшую вещь, а отправку полностью оплатит сам клиент.
Почтой
- станки для обработки металла и дерева;
- электробытовые приборы;
- бытовая радиоэлектронная аппаратура;
- вычислительная и множительная техника;
- фото- и киноаппаратура;
- телефонные аппараты;
- электромузыкальные инструменты;
- электронные игрушки, наручные часы (механические и электронные).
- Отказаться от покупки в момент ее получения на пункте самовывоза. Например, несоответствие заявленным параметрам или брак изделия дает право на оформление отказа.
- Пригласить на дом курьера компании, который заберет продукцию. Этот вариант актуален, если в городе клиента есть официальные пункты самовывоза, которые принадлежат фирме Вайлдберриз.
- Отправить полученную продукцию посредством почты, предварительно составив опись вещей. В противном случае претензии клиента относительно комплектации изделия считаются необоснованными.
- Ошибка с размером.
- Внешний вид товара отличается (обычно – в худшую сторону) от представленного на фото. Сюда же относится несоответствие цвета или фасона модели.
- Товар получен в неполной комплектации.
- Получено бракованное изделие.
Как оформить процедуру
- Удобство использования.
- Реализация оригинальных изделий.
- Бесплатная доставка по стране.
- Гибкая ценовая политика, скидки.
- Несколько вариантов оплаты.
- Регулярные распродажи и акции.
- Консультации операторов по вопросам оплаты продукции и ее доставки.
Государство защищает права покупателей и гарантирует им возможность возврата или обмена некачественного товара. Вернуть можно практически любую вещь, в том числе из драгоценных металлов и камней. Это регулирует закон о правилах возврата и обмена ювелирных изделий в 2023 году.
Возврат и обмен ювелирных изделий в 2023 году
Если вы доверите проведение экспертизы ювелирному салону, попросите руководство дать вам официальную расписку в том, что вы предоставили все необходимые документы, украшение, пломбу и пр. Потребуйте поставить подпись директора и печать. Помните, что в магазине вы оставляете копии документов (если была проведена экспертиза за ваш счет), а на руках оставляете заверенный оригинал.
Рекомендуем прочесть: Какими льготамипользуется ветеран труда волгоградскойолмласти
Права потребителя при покупке ювелирных изделий
Федеральный закон регламентирует не только право возврата, но и требования, предъявляемые к ювелирной продукции. Если вещь им не соответствует, ее можно отнести назад в салон. К украшениям применяются следующие стандарты:
Если вы не заметили дефект при покупке изделия, обратиться к продавцу Вы можете в течение гарантийного срока. Согласно отраслевому стандарту, основному документу, регулирующему изготовление ювелирных изделий (ОСТ 117-3-002-95), срок обнаружения скрытых дефектов изделий – 6 месяцев. Однако изготовитель и продавец могут установить свой срок. Уточните этот вопрос при покупке.
Как вернуть ювелирное изделие с браком
- Вернуть в салон украшение и получить потраченные деньги
- Сделать замену на аналогичное изделие с соответствующим перерасчетом стоимости, на более дешевое украшение с получением ценовой разницы, на дорогое изделие с вашей доплатой
- Потребовать исправить дефекты за счет продавца
- Потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости изделия
Что делать с бракованными ювелирными изделиями
Если гарантийный срок не установлен или гарантия составляет менее двух лет, то в течение 24 месяцев с дня покупки вы можете воспользоваться перечисленными выше правами потребителя в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
Также приобретенный предмет должен иметь оригинальную упаковку, при этом на ней должны быть сохранены все ярлыки, наклейки, а на товаре присутствовать бирки, этикетки. Продукция, подлежащая возвращению, не должна иметь признаков использования и быть полностью укомплектованной.
- средства, предназначенные для медицинского использования;
- предметы личной гигиены;
- косметическую и парфюмерную продукцию;
- строительные материалы, текстиль, реализуемый метражами;
- нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
- химические и бытовые средства;
- мебель;
- ювелирные работы;
- предметы из полимерных материалов;
- автотехнику, плавательное снаряжение;
- технические товары с гарантийным сроком;
- оружие;
- представителей флоры и фауны;
- типографические издания.
Отказ
Возврат на «Вайлдберриз» после оплаты возможен почтовым отправлением. Для этого следует направить некачественный предмет по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Wildberries». При комплектовании посылки следует составить инвентаризационный список вещей, при отсутствии которого претензии не рассматриваются.
Чтобы получить деньги на карту или счет, следует указать реквизиты в заявлении на возврат. Сроки поступления средств зависят от банка, в котором обслуживается покупатель. Иногда это может занять месяц, но в большинстве случаев денежные средства приходят в течение нескольких дней.
Вещи, заказанные на Wildberries, могут быть приняты обратно еще до того, как клиент их оплатил. Обычно это происходит, когда одежда не подошла по размеру или не понравилась во время примерки. В данном случае предмет отдается сотруднику магазина. При этом у покупателя есть право вернуть заказ частично и оплатить лишь те вещи, которые было решено оставить.
Способы возврата
- Почтовая доставка. Как правило, используется в населенных пунктах без точек выдачи заказов. К посылке нужно приложить заявление на возврат товара (можно скачать по ссылка выше), а также опись отправляемых предметов. Деньги поступают после прихода вещей обратно в магазин.
- Возврат в пункт выдачи заказов. В данном случае необходимую документацию заполняют сотрудники Вайлдберриз. От клиента могут потребовать чек, подтверждающий покупку, документ, удостоверяющий личность, а также банковские реквизиты, если оплата производилась безналичным способом.
Рекомендуем прочесть: Бланк Для Возврата Товара Зара В Электронном Виде
«Они могут быть только в качестве инструмента клиентоориентированности и повышения лояльности покупателей: „Извините, что так получилось. Вот ваши деньги и вдобавок карта“. Вот такое может быть», — подчеркнул Ульянов.
«По существующему закону о защите прав потребителей в случае, если было доказано, что товар по вине производителя был некачественным, покупатель вправе его вернуть и получить деньги. А если этого не происходит, то это нарушение нашего законодательства и покупатель вправе обратиться в суд», — заявила Козловская.
Ремонт или обмен
Практика ссылки на внутреннее положение, по которому возврат денег невозможен, по словам юриста, широко применялась 10-15 лет назад. И то, что сейчас сотрудники горячей линии Sunlight в разговоре продолжают на него ссылаться, — нарушение части 2 ГК РФ и закона о защите прав потребителей.
- Отказаться от покупки в момент ее получения на пункте самовывоза. Например, несоответствие заявленным параметрам или брак изделия дает право на оформление отказа.
- Пригласить на дом курьера компании, который заберет продукцию. Этот вариант актуален, если в городе клиента есть официальные пункты самовывоза, которые принадлежат фирме Вайлдберриз.
- Отправить полученную продукцию посредством почты, предварительно составив опись вещей. В противном случае претензии клиента относительно комплектации изделия считаются необоснованными.
Об обмене и возврате книг в магазин Об обмене и возврате товаров в аптеке читайте по ссылке: Найдите кассовый чек, который подтвердит, что покупка была совершена в конкретном магазине. Продавец должен будет убедиться в том, что это изделие приобреталось у него, а не в другом месте. Подготовьте само изделие для возврата: найдете все документы и бирки, если они остались, упаковку, в которой был продан товар.
Возврат товара в Вайлдберриз: пошаговая инструкция
Представленные на сайте Вайлдберриз изображения чаще всего не позволяют точно судить о том, насколько качественна вещь, даже при изучении клиентом всех параметров. Иногда, когда пользователь покупает одно, приходит к нему совершенно другое; пришла чужая вещь. Из-за огромных объемов продаж операторы Вайлдберриз могут изредка допускать ошибки.
Право покупателя на возврат/обмен товара ненадлежащего качества закреплены ст. 18 того же ФЗ №2300-1. В случае приобретения ювелирного изделия с заводским браком или иным дефектом потребитель имеет такие же права, как и при покупке любого другого товара — одежды, предметов мебели, бытовых приборов и т.п.
Также поводом для возврата приобретенного изделия из серебра может стать сомнение покупателя в подлинности пробы. Такое подозрение необходимо оформлять в виде заявления на имя администрации ювелирного магазина.
Когда изделия из серебра подлежат возврату
Важно: приобретая ювелирное изделия для себя или в подарок, тщательно проверьте соответствие украшения по размеру, форме и прочим параметрам, потому что вернуть или обменять его можно только при добровольном согласии продавца.
Источник: personal-consulting.ru