Бусинка
Businka.org — вне политики! Друзья, наше сообщество посвящено бисероплетению и всему, что есть вокруг него. Любые мнения, комментарии, публикации, бисерные работы. фото связанные с политикой публикуйте на своей странице в Фейсбуке, одноклассниках где угодно, но не здесь.
Любое двоякое толкование публикаций и комментариев, будет расценено нами как пропаганда одной из сторон и политика. Все пользователи принявшие участие в обсуждениях политики, холиварах на происходящее и высказавшее свое ИМХО на Businka.org будут исключены из нашего сообщества навсегда. Всем мира!
Брелок/подвеска для авто
- Альбом пользователя olga_921
- 27 сентября 2016, 03:47
С первых строк хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Екатерине (cais )Your text to link. за обворожительные кисточки. Пересмотрела кучу фото и МК, но ваши кисточки самые восхитительные. Надеюсь, простите, что слямзила.
И так, с чего все началось…
Подвеска в автомобиль «Оберег – НИ ЖЕЗЛА…»
Решила сделать себе любимой кулон в виде оплетенного шарика с кисточкой. Сделала в бело-сине-голубой цветовой гамме. Получилась очень красивая «льдинка» (как доплету длинный тонкий жгут, обязательно выложу фото). Показываю вечером мужу, а он: «Хочу такую подвеску в машину на зеркало. И не просто на шнурке, а на крученом жгуте, как ты делала на одном из изделий!» (он оказывается уже различает виды жгутов, а я даже не догадывалась об этом ).
Не долго думая, сваяла для любимого мужа брелок/подвеску с кисточкой на витом жгуте ндебеле в классической черно-золотой гамме. Муж остался доволен, как слон.
Позже получился еще один брелок для «железного коня» в другом цвете (скоро Новый год, будет кому-то отличный подарок).
ИсточникТюнинг подвески своими руками
Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой.
Качество системы управления
Главный параметр, над которым стоит хорошенько подумать при тюнинге подвески, так это точное представление о возможных изменениях, которые необходимо ощутить в поведении авто по завершении всех работ. Управление машиной может производиться хуже или лучше. Если же прибегнуть к замене некоторых случайных частей подвески, то авто может крениться или вспахивать носом землю, это случиться только тогда, когда замену будет производить неопытный человек.
Подвеска в машину канзаш.
Правильное распределение весовых параметров
Одним из главных условий во время поворота автомобиля является правильное перераспределение веса. Что касается внешних шин, то по отношению к повороту они получают больше нагрузки, чем внутренние.
Существует всего два параметра, при помощи которых можно в значительной мере поменять поперечное распределение веса. Прежде всего, это метод увеличения межколесных расстояний. А также уменьшение центра тяжести вашего авто.
Один из способов, при помощи которого можно сделать межколесное расстояние больше – это переход на резину, которая шире предыдущей, но зачастую ширина кузова не может позволить значительно поменять такие параметры.
Снижение центра тяжести достигается путем установки более коротких стоек. Такие действия помогут сделать ход подвески гораздо меньшим, уменьшить клиренс и произвести увеличение отрицательного вала.
Водителю стоит помнить о том, что ход колес может сокращаться, именно по этой причине понадобятся жесткие стойки, это нужно для защиты укороченной подвески от частых ударов. Следовательно, с помощью этих процедур будет увеличена максимальная боковая нагрузка, что обеспечит увеличение теоретической максимальной скорости прохождения поворотов автомобилем.
При замене стоек авто статистический вес останется неизменным, поэтому его статистическое соотношение останется прежним. А вот распределение сможет измениться во время вхождения в поворот.
Главные особенности тюнинга подвески
Как известно, в некоторых случаях произведенный тюнинг подвескиможет привести к неожиданным и нежеланным результатам. Поэтому перед началом осуществления всех необходимых процедур следует хорошенько все обдумать и взвесить.
Итак, существует правила, которых необходимо придерживаться во время тюнинга:
✔ Прежде всего, надо ответить на вопрос о том, для чего необходимо осуществлять такие действия.
✔ Второй этап заключается в понимании водителем того, что осуществляемый тюнинг подвески может полностью изменить привычную управляемость авто, его маневренность, физические свойства и многое другое.
Исходя из двух приведенных выше правил, во время работ должны быть проведены точные и тщательные расчеты как свойств авто, так и бюджета.
✔ Во время тюнинга подвески меняются почти все ее узлы. Нельзя производить частичную замену, так как авто может повести себя непредстказуемо, если передняя подвеска, например, будет обладать новыми свойствами, а задняя продолжать свою привычную работу.
✔ Что касается распорки верхних опор амортизаторных стоек, то этот вопрос всегда являлся спорным. Кто-то выступает «за» осуществление таких действий, а кто-то «против». Если водитель не намерен принимать участие в ралли Париж-Дакар, а просто будет ездить по городу, то распорку можно и не делать. Это можно осуществлять по желанию.
✔ Амортизаторы сегодня представлены в широчайшем ассортименте на рынке автозапчастей. Любой автолюбитель сможет найти для своего авто качественные амортизаторы самых популярных марок, в большинстве своем их свойства будут совпадать, поэтому придется сделать непростой выбор. Пружины стоит подбирать с высокой степенью жесткости и нелинейной кривой жёсткости, с целью обеспечения снижения центра тяжести авто.
Неплохим вариантом может оказаться полная замена подвески на гидропневматическую. Но если автомобиль куплен достаточно давно и не обладает новым функционалом, то следовало бы задуматься о том, как бы обзавестись новым. Покупка гидропневматической подвески очень дорогое удовольствие.
ИсточникМастер-класс Поделка изделие Цумами Канзаши Подвеска в машину/брошка триколор из атласных лент Ленты
Нам понадобится: атласная лента шириной 5 см трех цветов (белая,красная,синяя), парчовая лента золотого цвета шириной 5 см, крышка с эпоксидной наклейкой и картинка в патриотическом стиле,тонкая лента (любая), тонкая лента триколор,ножницы, зажигалка. Начнем .
Отрезаем квадраты ленты: 8 белых, 6 красных, 6 синих, 5 из парчовой ленты золотого цвета
складываем квадрат по диагонали, потом еще раз по диагонали, потом по средней линии пополам
если необходимо подрезаем ровно нижний край и оплавляем
из парчовой ленты делаем острые вывернутые лепестки канзаши
разогреваем горячий пистолет, наносим на нижний край с обоих сторон немного клея и склеиваем таким образом чтобы сомкнулись верхние и нижние края
разрезаем квадрат атласной ленты пополам и одну из частей еще раз пополам, из получившихся квадратов вырезаем круги и оплавляем чтобы не крошились
сводим две получившиеся дуги поближе и соединяем с помощью наших кружочков с двух сторон
потом приклеиваем на клей момент кристалл крышку с эпоксидной наклейкой
с другой стороны приклеиваем на горячий клей острые вывернутые лепестки, так чтобы закрыть что-то некрасивое или неаккуратное (если есть)
из тонкой ленты триколор делаем вот такие хвостики чтобы закрыть стык внизу
приклеиваем с одной стороны,нанося клей на стык красных лепестков
и с другой стороны. Стараемся сделать так чтобы хвостики с одной и другой стороны совпали. Подвеска в машину или брошка готова ! Такую же можно сделать в цвете георгиевской ленты (понадобится 10 черных и 10 оранжевых квадратов ленты)
ИсточникПодвески авто своими руками
Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.
Устройство подвески автомобиля
Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.
1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
• Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
• Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
• Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
• Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.
2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.
3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении.
Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.
4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.
5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.
Виды подвесок
Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему.
В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.
Как сделать подвеску мягче
После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.
Источник