Сегодня я поделюсь с вами, как реактивно стартануть ювелирному салону в ВК.
Исходные данные
К нам обратилась сеть ювелирных салонов «Монарх» из Подмосковья: 2 салона в Серпухове (население 126 тыс. чел) и 1 салон в Воскресенске (население 94 тыс. чел).
Задачей было наращивание группы ВК с целью:
— создания положительного имиджа компании;
— информирования об акциях, скидках и новинках;
— коммуникации с подписчиками;
— сбора обратной связи.
Что было:
Неоформленное сообщество в 474 подписчика. Контент – изредка информация об акциях, но по большей части «ванильные» посты.
Сложности:
1). В региональных проектах ограничена аудитория, и как следствие, интенсивность рекламы (можно «надоесть» своей рекламой и вызвать негатив). Соответственно, каждый подписчик «на вес золота».
2). Мало примеров качественного ведения сообществ данной тематики – контент большинства из них на 90% состоит из рекламных постов, что не подходит в самом начале продвижения.
Воронка продаж магазина бижутерии, стадии покупателя украшений
Целевая аудитория: как правило, решение о покупке украшений принимает девушка. Даже если подарок делает парень, организуется совместный поход в магазин. Поэтому реклама и контент ориентированы только на девушек 23+ (более платежеспособный возраст).
Ход работы
1. Оформили группу
В горизонтальном баннере – адреса магазинов (для постоянного напоминания), в закрепленном меню – преимущества+слоган. Внутреннее меню ведет на созданные обсуждения (отзывы, адреса магазинов, акции, информация об обмене, вопросы).
Также провели профессиональную фотосессию украшений и заполнили блок «Товары».
2. Наполнили первоначальным контентом
— познавательные статьи о ювелирных украшениях, камнях
О том, как мы впоследствии скорректировали этот контент, можете прочитать в самом конце.
3. Протестировали боковой таргет
Никак не сужал аудиторию по причине небольшой численности, лью на Ж23+, город выставляю в кабинете. Привожу некоторые из тизеров (для региональных проектов традиционно пробую название города, герб, достопримечательности и пр):
2 последних тизера — самые лучшие для каждого города (единственные, с которых были подписки). На боковой таргет открутили немного, и в принципе с ним можно работать. Но все же эффективнее оказались промо.
4. Протестировали промопосты
4.1. По посещаемости по устройствам (смотрим в статистике сообщества) — в начале проекта соотношение просмотров с ВК/мобильных составляло 80/20. Поэтому в приоритете попадание на мобильные.
Текущее соотношение (после двух месяцев сместилось к 60/40).
4.2. Планировался конкурс – знаем, что на предыдущий аудитория среагировала довольно хорошо. За счет виральности промо отлично заходят в регионах, и есть возможность охватить практически весь город без 100% открутки рекламы.
4.3. Экономия трудозатрат – на аудитории в 20-40 тыс. человек промопостом трудно «слить» много денег, в то время как за боковым форматом нужно постоянно следить.
💍Серебро из магазина Santuzza❤️ #AlIExpress Кейс🧰 для украшений💎 Хранение бижутерии📌
Пробовали следующие посты:
Перегонка трафика на сайт:
Для подписки на сообщество (не забываем разделять по городам):
Самым эффективным для вступления оказался следующий промопост (да здравствует кнопка!)
Цена перехода 4 рубля, подписчика 19 рублей.
5. Проведение конкурса
За счет того, что были очень серьезные призы, рекламный пост собрал как большое количество репостов, так и большие споры при проведении розыгрыша.
Пост один, но продвигаем отдельно по разным городам:
Пример подогрева и проведения конкурса можете посмотреть в самой группе.
Итоги конкурса:
Было: 509 подписчиков
Стало: 1219 подписчиков
% отписок от прироста по окончанию конкурса: 4,64
Помимо трех главных призов компания раздала участникам конкурса по сувенирной ложечке (мелочь, а приятно!). На мой взгляд, очень неплохой пример первого касания с новой аудиторией в оффлайне.
Что делать после конкурса?
Скорректировали контент-план. Наибольший отклик получают посты с визуальной составляющей (подборка луков), а также юмор, поэтому познавательные посты выкладываем редко и больше для разнообразия.
Установили приложение «Рассылки сообщений». Тем самым вы получите возможность присылать информацию об акциях и скидках прямо в личку (хороший способ достучаться в то время, как посты видят около 10% подписчиков, а рекламные посты по подписчикам стоят денег).
С рассылками нужно быть предельно осторожным — так как для многих это новинка, не стоит захламлять их личку спамом. Давайте лишь то, что обещали при подписке.
Пост для набора подписчиков в рассылку:
Продолжаем набирать подписчиков промопостами
Эффективный промопост показать не могу, но вот скрин показателей:
На данный момент получаем подписчиков с промо по 16 рублей.
Результат
Потрачено 6 000 р:
Получили 741 подписчика за 2 месяца (не считаю их стоимость, т.к. необходимо учитывать стоимость призов):
И рост активности:
Данные по заявкам с сайта из Яндекс.Метрики:
В настоящее время продолжается работа над продвижением группы и проводятся новые тесты.
Потрачено 6000 руб.
Цена подписчика: 8 руб. (но нужно еще учитывать тут стоимость призов).
Источник: conversion.im
Редизайн корзины
и чекаута магазина
ювелирных украшений
Интернет-магазин ювелирных изделий JV Gallery пришел к нам после редизайна сайта, выполненного другим агентством. Новый дизайн решал имиджевые задачи компании, но был неудобным для пользователя, в результате чего сильно упала конверсия в покупку.
Задача
Улучшить интерфейсы корзины и страницы оформления заказа, сделав процесс покупки понятнее и удобнее. Подключить нормализацию адресов через Dadata, автоматически выгружать в Mailchimp пользователей, подписавшихся на новостную рассылку при оформлении заказа.
Решение
Навели порядок в процедуре выбора размера товара
Ювелирные изделия делятся на две категории: товары в единственном размере (например, серьги) и товары с градацией по размерам (например, кольца).
До того, как мы приступили к доработке, при добавлении товара в корзину необходимо было обязательно выбрать размер. Когда товар был в единственном размере, выводился один доступный размер «one size». Когда товар предполагал градацию по размерам, но в наличии оставался последний размер, его также нужно было выбрать перед тем, как положить товар в корзину. Если пользователь не замечал блока с размерами и нажимал кнопку «Добавить в корзину», не выбрав размер, появлялось массивное модальное окно с сообщением «Выберите размер».
Для всех товаров в единственном размере мы убрали этот параметр: блок с размерами не выводится, а товар сразу добавлялся в корзину при нажатии соответствующей кнопки.
Если же товар предполагает градацию по размерам, но в наличии есть только один размер, он выбран по умолчанию и товар можно сразу добавить в корзину.
Когда товар представлен в нескольких размерах, кнопка «Добавить в корзину» заменяется неактивной кнопкой «Выберите размер», а рядом располагается блок с выбором размера. После того, как пользователь выбирает размер, кнопка становится активной и позволяет добавить товар в корзину.
Сделали процесс покупки простым и естественным
Раньше добавление товара в корзину работало не очевидно для пользователя. После нажатия на кнопку «Добавить в корзину» текст на ней менялся на «Добавлено в корзину», и рядом с иконкой корзины в шапке сайта появлялось количество товаров. Отличия двух состояний были незначительны и незаметны, поэтому пользователь не понимал, что товар уже в корзине, и не знал, что делать дальше.
Корзина располагалась на отдельной странице: перейти туда можно было только по клику на иконку в шапке сайта. В нижней части этой же страницы располагался блок оформления заказа. Для него было выделено недостаточно места, поля ввода были мелкими, не контрастными и тяжело считывались.
кликни и держи, чтобы увидеть старую версию
Кейс по таргету ниша бижутерия на ВБ 2022г.
Привет) Меня зовут Красавина Алина, уже год я активно развиваюсь в таргетинге.
· Закончила гуманитарную академию (специальность: налоги и налогообложение) и ВШГУ (специальность: консультант — методист);
· Имею множество курсов (направление: маркетинг, управление, стратегии, менеджмент, таргетинг и т.д);
· Занимаюсь маркетингом (разрабатываю стратегию продвижения);
· Состою в закрытых сообществах по таргету и маркетингу, где одна из первых узнаю много полезной информации, оказываю поддержку таргетологам и маркетологам;
· Умею работать в ВК и Яндекс Директ;
· Работаю в ФБ, даже после блокировки мета в 2023 году;
· Отлично чувствую ставки аукциона;
· Более 10+ проектов, с которыми продолжаем сотрудничество на долгосрочной основе;
· Мы с командой работаем с разнообразными проектами, у которых разная сфера деятельности (юристы, продажа товара на маркетплейсах, продвижение разных брендов и т.д.)
Сегодня расскажу Вам про наш проект. Мы занимаемся продажей модной бижутерии на Wildberries с 2020 года, были хорошие органические продажи, но потом постепенно упали позиции по заказам. Ассортимент, который представлен в нашем магазине на маркетплейсе Wildberries, пользуется спросом у клиента, т.к. бижутерия трендовая среди украшений, выглядит стильно и современно, подойдет для любого образа, выполненная из добротного материала с защитным напылением. Мы всегда стараемся выбрать товары отличного качества. С душой подходим к упаковке и презентации нашего продукта, и хотелось бы, чтобы, как можно больше людей стали нашими постоянными клиентами.
Была поставлена задача: поднять продажи на ВБ.
Что было сделано:
1. В сообществе в ВК добавили посты, фотографии, ссылки (переход в магазин ВБ);
2. Анализ целевой аудитории: Девушки 18-30, состоят в сообществах находки ВБ, интересы: мода, цепочки, браслеты, тренд, стиль, блестящие аксессуары, хотят украшения из гальванического бижутерного сплава.
Боли аудитории – долгий срок доставки, неуверенность клиента нужна ли ему бижутерия, клиент не знает свой размер, плохое качество бижутерии, высокая цена, отсутствие гарантии на изделие, представлен однообразный ассортимент, недостоверная информация в карточке товара, плохое качество фотографий товара.
3. Проанализировали конкурентов (офферы, рекламные макеты, тексты, сообщества);
4. В TargetHunter собраны парсером сообщества людей, которые интересуется ВБ;
5. Запустили несколько макетов (сработал самый простой).
Разработана стратегия продвижения:
1. Разработана методика ведение сообщества в ВК;
2. Запущенно 2 теста, из них 1 рабочая связка.
Для продвижение были использованы следующие аудитории:
· Аудитории сообществ прямых конкурентов;
· База клиентов, совершивших покупку;
· Аудитории по горячим ключевым запросам.
Итоги проделанной работы:
Было расходовано на рекламу за весь период: 2 400руб.
Внешние переходы из сообщества на ВБ: 271 шт.
Всего переходов: 314 шт.
Показов: 29 689 шт.
Средний CTR в 1% является отличным показателем и означает то, что реклама была эффективна для аудитории.
Источник: dzen.ru