Покупка обручальных колец кто должен

кто должен покупать обручальные кольца? Всмысле платить?

Жених оплачивает полностью кольца (мерить конечно можно, иначе как покупать) , платье и все прибамбасы к платью, машины, помещение в кафе, видео и фотосъемку, празднование в самом ЗАГСе (если такое предлагают) . Если родители молодых не против они пополам оплачивают еду в кафе. Ведь невеста выходит ЗАМУЖ, а будущий муж таким образом доказывает, что он запросто сможет её полностью обеспечить!

Источник: У меня было так. Все остались довольны!
Остальные ответы
примерять нужно, а платит платежеспособный)
если решили жениться. то наверняка вам ещё рано )))))))))
у кого деньги есть тот и платит. примерять обязательно нужно!
У-у-у-у!
Не повезло же Вашей подруге.

конечно можно примерить. иначе как вы сможет евыбрать. а на счет кто платить-вы уж разбиритесь с этим так сказать «на берегу». чтобы уже в семейной жизни подобные вопросы не возникали

Будущий муж, конечно платит! а выбираете вместе, конечно!

#Покупка обручальных колец#Обручальное кольцо#Сдача старых колец на новые#

Не знаю как сейчас, но раньше кольцо покупал жених, мой сын женился 15 лет назад, но и он тоже сам кольца покупал.

будущий муж пусть платит, а вообще зависит от платежеспособности — на месте разберетесь.

вообще то если женится собрались, то как то общий бюджет должен быть из которого и покупаются кольца вместе. А вопроса кто еду покупать будет для семьи не возникало?)))

ага, если вы сейчас такие вопросы задаете что потом будет. вот мой муж когда разводился со мной забрал кольца ну про его молчу, так он еще и мое прихватил, сказав что мне ещё подарят.

тот, кто инициатор брака.

Источник: промолчишь — сойдешь не только за умного, но и деньги сэкономишь.
кольца покупаются вместе. платит за кольца жених. естественно примерять при покупке.

Платит муж. В тот момент когда поехали покупать кольцо у меня были деньги, платила я. А когда себейный бюджет общий, е разберешь кто платил.

Читайте также:
Как отличить бриллиант от фианита в серьгах в домашних условиях

Какая разница. Мы покупали все за счет того, у кого в данный момент деньги были. А вот если невеста сына захочет, чтобы (как в ответе выше) все было за его счет, я предложу ему задуматься о неоходимости женитьбы на этой девушке. Если ей хочется всего и сразу, то пусть «папочку» престарелого поищет.

когда мы покупали столько всего попримеряли, аж когда решились купить то забыли какие они были, пришлось еще раз выбирать.. .
я думаю из будущего семейного бюджета.. .
у нас он стал общим еще за пол года и более до свадьбы, почти после месяца знакомства, поэтому этот вопрос как-то не возникал да и в тот момент зарабатывал только он.

а чи вам жалка любимой за кольцо заплатить?? чето как то увас так по вопросу скользит такое жадное отношение. . может ета дама вам не интересна?

не ваше раз жадно на нее потратить

Источник: otvet.mail.ru

Александр Богданов: Особенности рынка производства и продаж обручальных колец

Александр Богданов

ВЫХОЖУ ЗАМУЖ! ВЫБИРАЕМ ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА!

Александр Богданов: Особенности рынка производства и продаж обручальных колец

Сегодня я расскажу об особенностях рынка продаж обручальных колец.

1. Продажи обручальных колец имеют существенные отличия от продаж прочих групп ювелирных изделий:
— продажи стабильны, но конечны, спрос неэластичный и не сильно зависит от цены, качества, ассортимента и благосостояния покупателя, спрос в штуках, а не в рублях;
— это разовые продажи, стоимость привлечения клиента очень велика;
— обручальные кольца продаются размерными рядами по 20 штук на артикул, при широком ассортименте вложения в товарные остатки чрезвычайно высокие;
— жесткие требования к поставщикам по скорости подсортировки — пробитый размерный ряд = остановка продаж всего артикула = неэффективное использование средств.

2. Оценим рынок.
Кто покупает обручальные кольца? Конечно, в первую очередь молодожены! Но не только. Люди теряют, продают или закладывают кольца, поэтому существует рынок повторных продаж. Некоторые пары приобретают новые кольца к какой-либо семейной дате.
Количество регистрируемых в России браков составляет около 1 миллиона в год, случалось — 1 миллион 200 тысяч, в високосные годы меньше миллиона — 950 тысяч. Потенциальный рынок — 2 миллиона обручальных колец в год, если в среднем по 2,5 грамма на кольцо, то это ПЯТЬ ТОНН — 20% от нынешнего, существенно просевшего рынка ювелирных изделий.

Читайте также:
Что написано на кресте

Но не все так замечательно, ведь есть фиктивные браки, пробные, гражданские, в которых пары обходятся без покупки колец. Многие используют старые «бабушкины» или заказывают у частных ювелиров из залежавшихся дома изделий, покупают подешевле в ломбардах — эта категория не придет в ваш магазин. Далее рынок неклассики — алмазка, европейка, крутяшка, синтеринг, полупластмассовые и полуфарфоровые кольца тоже отберут часть продаж. А еще литые кольца «на заказ» — они, конечно, намного дороже заводских, но зато индивидуальны (и ничего, что муж сразу после свадьбы кладет такое кольцо в ящик стола и больше не надевает).
Итого с учетом вышесказанного моя оценка рынка классических обручальных колец в России — ОДИН МИЛЛИОН ШТУК в год, или примерно 200 кг в месяц!

3. Кто производит?

На сегодняшний момент в России чуть больше десятка значимых производств обручальных колец. Значимыми я называю те, что способны по своей мощности работать с федеральными сетями. Также производством обручалки занимается множество мелких компаний. Конкуренция очень высокая — разделите 200 кг хотя бы на 12. А на 30? Сколько в месяц достается каждому производителю?

Тем не менее ежегодно в этот сегмент приходят новые производства с амбициями по «завоеванию» рынка. Их основная ошибка — незнание специфики рынка продаж обручальных колец. Первые поставки в магазин производство делает полными размерными рядами — это минимум 500 граммов на точку — огромные объемы поначалу.

Однако уже через год требуется лишь подсортировка размерных рядов, что в 10–20 раз меньше первичных поставок. Расширение ассортимента также ничего не дает, поскольку спрос ограничен количеством свадеб, и увеличение товарных остатков в магазинах не приводит к росту продаж, что равнозначно снижению эффективности использования оборотных средств до критических значений.

Читайте также:
Как определить драгоценные камни в домашних условиях

Не зная этих особенностей, такие производства начинают опускать цены, думая, что с поставками их опережают конкуренты, хотя дело, конечно, не в них. В результате объемы все равно не возвращаются к первоначальным показателям, а продажи ниже себестоимости съедают оборотные средства, и компания неизбежно уходит с рынка, чаще всего с огромными долгами.

За 21 год я стал свидетелем банкротства ЧЕТЫРНАДЦАТИ предприятий, выпускавших обручальные кольца. И все по сходному сценарию. Уважаемые инвесторы, прежде чем начинать производство обручальных колец в нынешней ситуации, обратитесь ко мне, я помогу вам не потерять деньги. Планы по производству десятков килограммов обручалки в месяц никогда не станут реальностью. Зайти на высококонкурентный рынок можно на 5–10%, но никак не на 20% и выше — это описано в учебниках.

4. Оцените свои шансы.
Для примера возьмем город С. с численностью населения чуть более 300 тысяч человек. Емкость рынка можно оценить, умножив число жителей на 0,7% — 2 100 колец в год. 0,7 — конечно же, неточный коэффициент, лучше найти в Интернете количество зарегистрированных в городе браков за несколько лет и усреднить. В городах концентрации молодежи — миллионниках, областных, образовательных, такой коэффициент будет выше, в небольших или моногородах — существенно ниже.
Так вот, по данным 2ГИС, в городе 33 ювелирных магазина, причем 15 относятся к федеральным сетям. Примем, что федеральные сети совершенно точно продают классическую обручалку, а из оставшихся 18 обручалкой занимаются 60%, то есть 11. Итого 2 100 колец на 26 точек и на 12 месяцев — 7 КОЛЕЦ НА МАГАЗИН В МЕСЯЦ. Негусто. Понятно, что кто-то продает 20, а кто-то 1 кольцо в месяц.

Читайте также:
Каким кольцом делают предложение обручальным или обычным

Почему-то у ретейла сложился стереотип, что для увеличения продаж надо закупиться самой дешевой обручалкой. Коллеги, это не поможет, не в этом дело! Как правило, самая дешевая обручалка — самая плохая по качеству, и ее придется продавать НАМНОГО ДОЛЬШЕ И ДЕШЕВЛЕ качественного продукта. Так что неэффективность использования оборотных средств здесь также очевидна.
И, наконец, о товарных остатках. Если привезти в город С. 500 кг обручалки разных видов, производителей, цен, демпинговать, манипулировать скидками, тратить бешеные деньги на рекламу на местном телевидении, ПРОДАЖИ ВСЕ РАВНО БУДУТ 2 100 ИЗДЕЛИЙ В ГОД!

5. Как найти свою нишу?
Не бойтесь конкуренции с федеральными сетями — они НДС-ники, им сейчас несладко. Развею миф о том, что низкие цены «федералов» связаны со скидками, предоставляемыми производителями «за объем». Это не так! Закупщики могут «отжать» у производителя максимум около 50 рублей за грамм — 2% от розничной цены обручалки.

К слову, согласные работать на таких условиях разоряются и уходят с рынка. Все сети имеют скупки и ломбарды и получают сырье по очень низкой цене. И дело только в этом, а не в якобы высокой эффективности менеджмента федеральной сети — как правило, они неповоротливы и забюрократизированы.

Итак, у вас есть миллион рублей и вы решили заработать на розничной продаже обручальных колец. Вперед! Начинаем с конца, сколько вы хотите зарабатывать? Если ваш ответ — сколько получится или как повезет — не суйтесь, вам не сюда. Не менее 20% годовых (кредитная ставка) вы должны заработать по итогам года — ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ С МИЛЛИОНА ВЛОЖЕНИЙ.

Наш бизнес высокорискованный, и меньшие заработки не окупят физических и эмоциональных затрат. Иначе это не бизнес, а хобби. На миллион рублей вы сможете купить около 500 граммов обручалки, всего 11 артикулов в размерных рядах. Наценка пусть будет 70% (возможно, многовато, не сможете «за грамм» с федеральными сетями конкурировать). Продажи 7 колец по 2,5 грамма в месяц на 12 месяцев.

Читайте также:
Какой самый дорогой камень из драгоценных и сколько стоит

Получаем 210 граммов в год при остатках больше 550, оборачиваемость 2,5 года, валовая прибыль около 260 тысяч рублей — мало! Если нет аренды, охраны, зарплаты продавцов, электричества, отопления, налогов и много чего по мелочи, то вписываемся. Но так не бывает. Поэтому надо увеличивать продажи, оборачиваемость и валовую прибыль. Как? Ассортиментом?

Нет, не получится — надо вкладываться в дополнительный товарный остаток, что еще больше ухудшит экономику. Ценой/скидками — можно пробовать, но выигрыш не очевиден. Вот! Да! Найти такой ассортимент, какого в городе нет.

Но сможете ли на него сформировать спрос, когда все «за грамм подешевле» спрашивают? Реклама, маркетинг, позиционирование, акции — да! Правда, нужен специалист уровня, как в федеральных сетях работают, а это дорого! Снизить товарный остаток за счет более частых подсортировок у вменяемого поставщика?

Хороший вариант, но сейчас поставщики по 45 дней на изготовление требуют при 100% предоплате и с минимальным заказом от 100 граммов. На заказ по картинке или держать не все размеры, в случае чего у ювелира растянуть-ужать, тоже вариант, но с литыми кольцами и с каменкой так не получится.

В общем, считайте… Может, отнести миллион в банк на депозит или облигаций надежных прикупить? И не заморачиваться с таким, на первый взгляд, «простым» бизнесом, как продажи обручальных колец.

Но, возможно, стоит проанализировать конкурентную обстановку в вашем городе, просчитать эффективность и наметить пути ее увеличения.
Хороших вам продаж!

Источник: журнал ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4’103 (ноябрь 2016 — январь 2017)

Источник: uvelir.info

Рейтинг
Загрузка ...