Polo Ralph Lauren что за бренд, Ralph Lauren чей бренд, Ralph Lauren история бренда, Ralph Lauren какая страна, страна производитель Polo Ralph Lauren
История Бренда Ralph Lauren
Начиная работу над этой статьёй, я невольно задумался, а нужна ли она? Интернет пестрит морем информации о бренде Ralph Lauren и кажется, что данное «поле» перепахано уже вдоль и поперёк. Но я всё таки на свой страх и риск попробую собрать информацию воедино и рассказать что то новое. Надеясь что это у меня получится.
И главной целью моей публикации будет рассказ об «американской мечте» которая существует. И существование которой доказал человек-легенда Ральф Лорен (Ralph Lauren) — неординарная и яркая личность. Имя Ральф Лорен всегда ассоциируется с роскошью.
Однажды в школьном сочинении он написал «Хочу стать миллионером»
Что же из себя представляет «американская мечта» от Ральфа Лорена (Ralph Lauren)? Да всё очень просто, это десятимиллиардная империя под названием RALPH LAUREN имеющая большое количество торговых марок: Polo Jeans Co., Ralph Lauren Home, Blue Label, Club Monaco, RL Childrens wear , RRL, Purple Label, Rugby (с января 2013 года подразделение закрыто), RLX, Chaps, Club Monaco, Vintage RL и других.
Ральф Лорен история успеха американского бренда 🇺🇸. #мишадайсовет #ralphlauren #polo
Всемирное признание в мире моды и огромное количество престижнейших наград, среди которых самая главная от совета дизайнеров США «Легенда Моды» и что немаловажно это звание было присуждено впервые за 25 лет существования данной организации. На Аллее Славы Мира Моды (Fashion Walk of Frame), которая находится на Седьмой Авеню на Манхэттене, есть памятный знак в виде металлической круглой плиты с надписью Ralph Lauren установленный в 2000 году.
Более трёхсот магазинов по всему миру. А «для души» огромное количество акров недвижимости расположенной на Ямайке, в Колорадо, Нью Йорке, Англии.
В собственности Ральфа Лорена находятся 2 самолёта Hawker и Gulfstream G650.
Он является признанным в мире коллекционером как раритетных так и современных топовых автомобилей среди которых: Бентли, Ламборджини, Бугатти, Мак Ларен, Феррари, Ягуар, Морган, Альфа Ромео, Мерседес Бенц, Порше.
В собственности имеется ресторан в Чикаго с американской кухней.
Ральф тратит большие средства на благотворительность и одним из проектов в этой сфере является поддержка одного из известнейших центров рака Memorial Sloan Kettering Cancer Center расположенный в Нью Йорке.
А на Ямайке в честь Ральфа Лорена выпущена почтовая марка, чего удостаиваются немногие, даже очень известные люди.
Так же он является поклонником часов марки Rolex. Имя Ральфа Лорена всегда ассоциируется с роскошью.
Как бы не казалось странным, но имея многомиллионные торговые обороты у Ralph Lauren нет собственных производственных мощностей, т.е. нет своего производства. С самого первого дня в крупном бизнесе Ральф Лорен решил, что будет заниматься исключительно дизайном и продажами. Товары для RL производятся на многочисленных фабриках а их около 350-ти и расположены они в Италии, Турции, Китае, Гонконге, Индонезии и других странах. Товары на этих фабриках производятся по лицензии, под строжайшим контролем менеджеров RL.
Прототип первого совместного предприятия был зачат в 2008 году между RL и Richemont Group- крупнейшим производителем ювелирных украшений и часов класса суперлюкс. Этим СП выпускаются часы под брендом RL. Цена этих часов начинается от $10000. Так же есть совместный проект с итальянской фирмой Luxottica по производству очков.
Начало
После таких феерических достижений возникает вопрос: Как же всё начиналось?
Именно 20 век был «кузней» величайших талантов в разных сферах человеческой жизни. И вот 14 октября 1939 года в «кузне талантов» появилось пополнение в лице еврейского мальчика Ральфа Лившица. Произошло это в Нью Йоркском Бронксе.
Выходцы из Беларуси Фрида Котляр(мать) — уроженка Белорусского города Гродно и Франк Лившиц (отец) — уроженец Белорусского города Пинск, эмигрировали порознь в США в 20-е годы. Побег из Российской империи был продиктован бедностью, погромами и усиливающимся революционным движением. Это был побег к новой жизни — с чистого листа.
Уже Нью Йорке Фрида и Франк познакомились, поженились в 16 лет! На момент рождения, Ральф имел уже трёх братьев. Мать Ральфа занималась воспитанием сыновей, а отец работал маляром и красил здания, хоть по професии был художником. Проживали они в Бронксе в однокомнатной квартире и как это не парадоксально звучит, рядом с будущим коллегой по «кузне талантов » Кельвином Кляйном (Calvin Klein).
Маленький Лившиц рос и делил со своими старшими братьями не только небольшую спаленку, но и донашивал их вещи. В детстве Ральф хотел стать то актёром, то баскетболистом. В школе он всегда поражал друзей умением придавать старым ношеным вещам особый шик и лоск. Будучи ребёнком он мог массу времени проводить в беседах о пуговицах, галстуках, шарфах.
Когда ему исполнилось 12 лет он собрал все накопившиеся деньги и купил себе первый костюм тройку. Как то раз мимо молодого Ральфа прошёл известный в то время актёр, на нём был двубортный пиджак и белоснежная сорочка с отложным воротником. Лорен был шокирован элегантностью мужчины и тут же поймал себя на мысли, что он на много моложе этого человека, а хотел бы одеться именно так. Ведь в то время для подростков его возраста продавались только узкие галстуки и обычные рубашки и маленьким воротником.
В 1955 году он решился на смену фамилии. Продиктовано это было по словам самого Ральфа от части тем, что ему надоело терпеть насмешки его нового окружения, да и хотелось наконец американизировать фамилию. В итоге вместо Лившица (Lifshitz) появился Лорен (Lauren).
Закончив школу, а в последствии отслужив в армии, Ральф поступает учиться в колледж на Манхеттене по специальности экономика и бизнес. Но до конца доучиться он так и не смог и устроился выездным продавцом галстуков и перчаток. Должность коммивояжера его многому научила. Ему никогда не нравились галстуки-селёдки.
Этот товар он предлагал покупателям работая на контору «Brooks Brothers» . В голове у него был свой дизайн галстука, который в корне отличался от тех которые он продавал. Лорен устраивается дизайнером галстуков в Нью Йоркскую фирму Beau Brummel. В последствии Ральф скажет что: «Галстук для мужчины это та деталь при помощи которой он выражает себя». И на вербальном уровне поймёт что мужчины готовы к изменениям.
«Я создаю не одежду а мечты» RL
Выпуск моделей галстуков своего дизайна и под своим именем всегда прельщал молодого модельера. И толчком для ухода из Beau Brummel послужил следующий случай. Однажды в творческом порыве Лорен насел на старшего сотрудника с предложением: А давайте сделаем такой галстук? Эти галстуки очень хорошо будут продаваться в магазинах Нью Йорка.
На что незамедлительно был получен обескураживающий ответ: Мир не готов к Ральфу Лорену. Дизайнерские возможности, были поставлены под удар и он взял и просто уволился!
C этого момента он может фантазировать и воплощать свои идеи в жизнь сколько угодно. Он разрабатывает свою модель уже широкого галстука. На чистом энтузиазме из обрезков тканей он начинает делать свои шедевры и продавать их в магазины. Люди приняли новинку и стали просить ещё больше галстуков.
Спроектированные Лореном галстуки разлетаются как «горячие пирожки» и становятся ультрамодным аксессуаром. Потом был менеджер из магазина Neiman Marcus который попросил Ральфа лично отвезти галстуки крупному покупателю. Из командировки Ральф Лорен вернулся с очень большим заказом на свою продукцию.
Шёл 1967 год. Этот год был богат для Лорена на события. Для того, что бы развиваться ему необходим был оборотный капитал. И он пустился на поиски инвестора. Искать пришлось недолго, он очень быстро убедил человека по имени Норман Хилтон (Norman Hilton). И тот инвестировал в молодого модельера $50000. Эти деньги пришлись как нельзя кстати.
На них Ральф Лорен и его старший брат Терри открывают магазин под маркой «Polo Fashion».
Почему именно Polo? Ральфу Лорену всегда нравилась игра поло, от неё веяло аристократизмом и богатством. Игроки были грациозны, сильны и элегантны. И он хотел стать таким же богатым и независимым. И поэтому «Игрок поло» как нельзя кстати отражал его амбиции.
Братья твёрдо знали что смогут поднять этот бизнес. На заёмные деньги, помимо галстуков, Ральф разработал и пошил костюмы, которые тоже начали очень хорошо продаваться. Впоследствии он скажет: У меня не было никакого плана, я просто знал и видел что хотят люди. И уже в последствии его продукцией заинтересовался огромный магазин «Блумингдэйлс» («Bloomingdale’s»).
Они пришли к нему сами и предложили сотрудничество. Лорен был не против, открыв в магазине небольшой стенд с собственой продукцией.
«Больше всего я горжусь тем, что вошел в бизнес на своих собственных условиях» RL
Бизнес Ральфа за короткое время начал развиваться семимильными шагами. Год спустя, в 1968 году, он разрабатывает и запускает в продажу свою первую коллекцию. Она состояла из брюк свободного кроя, элегантных сорочек и пиджаков делового стиля. Коллекция вышла под именем «Polo Ralph Lauren» и пришлась по вкусу людям разного возраста.
В 1969 году новоиспеченный бизнесмен шагнул ещё дальше и в уже упомянутом магазине «Блумингдэйлс» ему предлагают открыть большой отдел, чем он и воспользовался. Получилось очень даже неплохо. Внутри огромного магазина был не отдел, а целый магазин Ральфа Лорена. В 1970 году Лорен получает своё первое признание в виде премии «Coty Awards» в номинации «Мужская одежда».
1971 год ознаменовался тем, что в этом году вышла первая коллекция для женщин от Ральфа Лорена. В 70-е Ральф довел выпуск рубашек поло до 24 расцветок — это был его конёк и хит! В этом сегменте ему не было равных.
Я помню, как боялся, что потеряю все. Самой печальной была мысль, что однажды я позвоню отцу и скажу: «Папа, я потерял все». Вот о чем я волновался – разочаровать отца. Он так гордился, что я делаю именно то, что хочу. Так что я вложил в дело все до последнего пенни и прорвался, справился! RL
Но мир устроен так, что за «белой полосой», какая бы она не была жирная, идёт чёрная. Не миновало сиё правило и Ральфа Лорена. К концу семидесятых всё пошло не так как хотелось бы. Костюмы просто перестали подходить людям, продажи упали и деньги стремительно заканчивались. Но он не паниковал и ему пришлось снова искать партнёра и спонсора.
Спонсор был найден в лице Питера Строма (Peter Strom). Бизнесмен сделал необходимое вливание и впоследствии стал отвечать за финансы и экономику, а Ральф Лорен продолжал трудиться до седьмого пота разрабатывая новые модели одежды и рекламируя продукцию.
Плодами этой совместной работы стало расширение ассортимента продукции и к выпуску одежды прибавился выпуск парфюмерии и косметики. И в 1978 году на свет появляются два аромата: для женщин «Lauren» и мужчин «Polo for men». Через два года на гора была выдана коллекция женского белья. Впереди снова стали проявляться очертания «белой полосы».
Человек открывший «Америку американцам»
В 80-е годы Ральф окончательно оказался под влиянием «белой полосы» и бизнес прорвало. Начали открываться бутики от Ralph Lauren по всей Америке и мало того, в 1981 году он выходит на международный рынок и открывает магазин в Лондоне. Лорен запускает линию Ralph Lauren Home — состоящую из мебели и аксессуаров для дома.
И в этом начинании он снова первый из мировой элиты модельеров. Но самым главным достижением уже дизайнера с мировым именем стало то, что он открыл «Америку американцам» Парадоксально звучит не правда ли? К середине 80-х он стал неоспоримым законодателем моды. Его кожаные куртки в стиле «Ранчо», одежда в стиле «ковбойской эстетики» и юбки с оборками покорили американцев.
Многие сходились в мыслях, что Лорен преподнёс им знакомые вещи по новому. Он превратил в шедевр и преподал как культ национальную одежду индейцев. Изображение американского флага на изделиях стало визитной карточкой модельера.
«Мода – это не лейблы и не марки. Мода – это то, что спрятано в вашей душе» RL
Компания росла, копила силы и обретала черты Империи. В 90-е годы 20 века и нулевые 21, как грибы разростались линейки одежды, парфюмерии, аксессуаров. В 1993 году родилась линейка Polo Sport, в 1994-м Purple Label, Polo Jeans Co увидела свет в 1996-м году, RLX в 1998-м, далее были Denim & Supply, Polo для девушек, Rugby и так далее.
В 2000-м году был создан сайт Polo.com на котором он опять же, самый первый из модельеров, включил опцию «Create your own» позволяющую покупателям самостоятельно создавать дизайн рубашек поло. 2003 год знаменателен тем, что запускается глобальный сайт Global.Polo.com. В 2004 открывается магазин в Милане.
В 2006 году он отказывается от использования натурального меха в своих коллекциях и открывает магазин в Токио. В России Ralph Lauren появился в 2007 году и открыв бутик в Москве. На летней Олимпиаде 2008 года в Пекине как и в 2012 году на летних Олимпийских играх в Лондоне он экипировал сборную США в свою одежду. В 2013 году он запустил сайт о котором мечтал давно, это сайт Винтажных вещей.
Я конечно же не смог охватить всех коллекций и дизайнерских решений Ральфа Лорена но основные направления упомянул.
Награды находили Ральфа одна за одной: 3 премии «Дизайнер года», премия «Аромат -звезда года», премия «Council of Fashion», премия «Lifetime Achievement Award» и многие другие. Венцом стала премия о которой я упомянул в начале статьи -«Легенда моды».
«Я люблю свою жизнь и не хочу терять то, что у меня есть» RL
В этом году Ральфу Лорену исполняется 74 года. Он полон сил и идей. Он по прежнему держит руку на пульсе мировой моды. Как и в молодые годы он продаёт вдохновение и дарит мечты людям. Он уверен что движется в правильном направлении и в запасе у него всегда есть несколько молодых и интересных брендов.
Я специально не стал описывать семейную жизнь Ральфа Лорена — это целая статья и отдельная история. Скажу лишь, что семья всегда была для него незыблема и, как и моде, он отдавался ей полностью без остатка.
Я являюсь давним поклонником этого бренда и преклоняюсь перед его создателем. Имею в гардеробе с дюжину вещей различных линеек. Могу смело утверждать что вещи от Ralph Lauren неординарны и индивидуальны.
Жаль, что «американская мечта» возможна только в Америке! Но всё же не плохой пример для подражания!
ИсточникPolo Ralph Lauren , самый старый бренд в империи дизайнера Ральфа Лорена, чье имя давно стало синонимом американской мечты, теперь в Украине. В Киеве открылись сразу два магазина линейки Polo Ralph Lauren . Первый магазин находится в торговом центре Gulliver и предлагает коллекции мужской и женской одежды. Еще один расположился во втором по величине торговом центре столицы — Ocean Plaza. В нем представлены мужская, женская и детская линии бренда . Третий магазин Polo Ralph Lauren совсем скоро откроет свои двери в ТРЦ Sky Mall. Рассказываем, что нужно знать о бренде . А — американский бренд .
Ralph Lauren что за бренд
Правильное полное название бренда Polo Ralph Lauren. Мы для краткости будет называть его иногда просто Ralph Lauren по имени основателя, имеющего российский корни — Ральфа Лорена.
Бренд Polo Ralph Lauren входит в крупную американскую корпорацию содержащую имя основателя и называется Polo Ralph Lauren Corporation. Холдинг выпускает в первую очередь одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары, но также и другие вещи, такие как мебель и товары для дома.
На логотипе компании изображен игрок в поло верхом на лошади. Логотип очень похож на логотип другого бренда — USPA. Информация о споре между Ralph Lauren и USPA указана в отдельной статье.
Сеть собственных магазинов относительно небольшая — около 300 магазинов по всему миру.
Ценовая категория бренда — премиум (товары класса люкс).
Капитализация компания превышает $9 млрд.
Холдингу принадлежат следующие бренды: Polo Jeans Co., Rugby, RRL, RL Childrenswear, Club Monaco, Chaps, Ralph Lauren, очки от Ralph Lauren.
История бренда
История бренда началась с 1967, когда Ральф Лорен открыл свой первый магазин по продаже галстуков.
1968 — открытие собственного отдела в магазине Bloomingdale’s.
1971 — открытие магазина в Беверли-Хиллз
1971 — появление первой женской коллекции
1970-е — привлечение нового инвестора и впоследствии директора компании — Питера Смита (Peter Smith)1974 — разработка костюмов для фильма «Великий Гэтсби»
1981 — получение премии американского совета модельеров
1983 — начата производство предметов интерьера для дома
1997 — акции бренда размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже
2007 — около 300 магазинов по всему миру
Одежду от Ralph Lauren носили американские олимпийцы в 2008 и в 2014 году.
Бренд Ralph Lauren какая страна производитель
Так как под брендом Ralph Lauren выпускается множество различной одежды, обуви и аксессуаров, то одежда может сшита в любой точке мира. Большое количество одежды производится в Китае.
Так одежда американский олимпийцев в 2008 году была произведена именно в Китае.
ИсточникRalph Lauren – это роскошное и элегантное отражение жизни знаменитого американского дизайнера. Люксовый бренд выпускает не только одежду и аксессуары, но и парфюм, нижнее белье, текстиль, мебель, сладости и товары для дома. Ralph Lauren . Ralph Lauren – это роскошное и элегантное отражение жизни знаменитого американского дизайнера.
Люксовый бренд выпускает не только одежду и аксессуары, но и парфюм, нижнее белье, текстиль, мебель, сладости и товары для дома. Марка создает красивое окружение для каждого, кто ценит красоту и качество. Ralph Lauren представляет стиль casual как неповторимое сочетание английской аристократичности и американского свободного стиля.
ИСТОРИЯ БРЕНДА RALPH LAUREN
Самый американский из современных дизайнеров, а заодно и самый успешный, Ральф Лорен — культовая фигура, воплощение мечты. Очень осязаемой мечты, ведь коллекции Lauren Ralph Lauren остаются бестселлерами СТОКМАНН. Путь к успеху, культовые модели, современные бестселлеры модного дома — в нашем обзоре.
Путь к успеху
История одного из богатейших людей мира начинается в 1939 г. в Бронксе, не самом престижном районе Нью-Йорка. Семья Лифшитц, эмигранты из Беларуси, не добилась в Америке американской мечты: Ральф вспоминал, как донашивал одежду за старшими братьями, как пристально разглядывал прохожих на улице в поисках идей, которые сделали бы его внешность более элегантной. Мальчик мечтал об успехе и уже тогда понимал, что путь к лучшей жизни складывается из деталей. Значимой деталью стала перемена имени на более благозвучную. Ральф Лорен — звонко и выразительно!
После службы в армии и попытки освоить экономическую специальность юный Ральф Лорен устроился продавцом в магазин Brooks Brothers и почувствовал себя в своей стихии. Вдохновившись образами кинозвёзд начала 60-х, он предложил продавать широкие галстуки вместо узких, но не нашел понимания. Уверенный в своей правоте Лорен понял: действовать нужно немедленно!
Создание компании Ralph Lauren
С самого начала Лорен был уверен: именно он знает, как должен выглядеть современный американец. Доверившись своему чутью, он берёт кредит и начинает выпуск галстуков, которые на глазах становятся популярными и меняют предпочтения публики.
Первый успех уверил Лорена, что он нашёл свой путь: именно способность чувствовать моду и внедрять новые образы станет его пропуском в мир богатых и знаменитых. Шить он решил для верхушки среднего класса, которая тяготела к аристократическим привычкам — образом жизни высших слоёв общества он и сам искренне восхищался. Отсюда название компании Polo Ralph Lauren: поло — любимая игра самых состоятельных американцев. Логотип с игроком на лошади и звучное имя скоро стали узнаваемыми.
От галстуков к сорочкам и далее — к полноценным коллекциям: в 1971 г. Ральф уже владеет собственным бутиком на Родео-драйв в Беверли-Хиллз, поставляет мужскую одежду в универмаги Bloomingdale’s и Neiman Marcus, планирует женскую коллекцию. Элегантные и действительно комфортные модели, которые отражали дух свободы и одновременно сохраняли маркеры статуса, стали самой желанной дизайнерской одеждой американцев и составили ДНК бренда Ralph Lauren.
Бренд Polo Ralph Lauren входит в крупную американскую корпорацию содержащую имя основателя и называется Polo Ralph Lauren Corporation. Холдинг выпускает в первую очередь одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары, но также и другие вещи, такие как мебель и товары для дома. На логотипе компании изображен игрок в поло верхом на лошади.
Логотип очень похож на логотип другого бренда — USPA . Информация о споре между Ralph Lauren и USPA указана в отдельной статье. Сеть собственных магазинов относительно небольшая — около 300 магазинов по всему миру. Ценовая категория бренда — премиум (товары класса люкс). Капитализация компания превышает $9 млрд.
Polo Ralph Lauren: утонченность, класс и аристократическое поведение
История бренда Polo Ralph Lauren похожа на сказку. Он был основан сыном еврейских эмигрантов из Бронкса, который смог осуществить американскую мечту и поделиться ею со всеми. Ральф Лорен начал карьеру в сфере моды как продавец в магазине Brooks Brothers. В середине 1960-х годов он устроился в компанию по производству галстуков и предложил новые дизайны.
В итоге Ральф открыл свое дело и выбрал для него название Polo Ralph Lauren. Он хотел показать приверженность стилю жизни, которым восхищался, глядя на аристократов в кино. Лорен подумал, что никто так не отражает роскошь и элегантность, как игрок в поло.
Первые коллекции PRL
К 1967 году Ральф уже был вовлечен в мир моды, хотя не имел опыта в дизайне. Продавая галстуки в Нью-Йорке, Лорен трудился на компанию Beau Brummell, названную в честь английского денди, легендарной фигуры 18-го века. Он обратился к портному, чтобы изготовить свою линию галстуков. Аксессуары должны были быть шире и ярче, чем имеющиеся на рынке предложения. Вскоре творения Ральфа нашли свою нишу, сначала в небольших магазинах мужской одежды, а затем в модном универмаге Bloomingdale’s.
Ральф Лорен со своей семьёй
Чтобы открыть свою компанию, Лорен обратился за поддержкой к брату Джерри и Норману Хилтону, манхэттенскому производителю одежды. Так родилась Polo Fashions, Inc. Следующим этапом стало расширение коллекции до мужской одежды, включая рубашки и костюмы. Однако Лорен все еще не до конца понимал, как строить бизнес.
У него был явный талант к дизайну и маркетингу, но возникли проблемы с финансовой стороной дела. Тогда модельер обратился к Питеру Строму, который взял на себя решение денежных вопросов. Благодаря этому Ральф смог полностью посвятить себя творчеству.
В 1970-х годах Лорена начали узнавать в индустрии моды. Он выиграл три награды Coty за костюмы для фильма «Великий Гэтсби» с Робертом Редфордом. После этого бренд показал свой логотип в виде игрока поло и разработал женскую линию. Его первые мужские рубашки, перешитые для женщин, имели большой успех. Знаменитое поло было выпущено в 1972 году в 24-х цветах.
1971 год, Ральф Лорен в своём бутике в Bloomingdale’s
Когда продажи товаров превысили 10 миллионов долларов, Ральф задумался о новом витке развития своей компании. Он выпустил коллекцию обуви и линию ароматов, а затем совершил прорыв с предметами домашнего обихода и мебелью. Название сменилось на Polo Ralph Lauren.
Непрерывное развитие
Несмотря на то, что число продуктов, носящих имя «Polo» и «Ralph Lauren», увеличилось, имидж компании остался уникальным. В 1980-е годы настала эпоха Ральфа Лорена в США. Стиль дизайнера описывали как элегантный, традиционный, изысканный и спортивный. Сам он заявил, что важна утонченность, класс и аристократическое поведение, которое можно увидеть у таких людей, как Кэри Грант и Фред Астер:
«Вещи, которые я делаю, не связаны с новизной. Это то, что я люблю. В жизни есть некоторые вещи, которые, независимо от времени, становятся лучше и лучше. Это действительно моя философия».
Бренд был пионером многостраничной рекламы образа жизни в крупных журналах. Эти объявления представляли мир вне времени, когда богатые, привлекательные люди отдыхали в одежде POLO RL на выходных в загородном поместье или на сафари в Африке. Параллельно линейки продуктов постоянно обновлялись. В 1994 году Лорен продал 28% компании инвестиционному фонду Goldman Sachs за 135 миллионов долларов.
Она вышла на рынок с Purple Label, который включал в себя костюмы, сшитые на заказ. Также были созданы Polo Jeans и Polo Sport.
Polo Bear
Помимо элегантного дизайна, выдержанного в стиле «преппи», одежда Ralph Lauren уже не одно десятилетие привлекает изображением своего маскота — медведя. Он всегда опрятно одет и появляется в разных образах, от бейсболиста до яхтсмена. Символ бренда известен не меньше, чем логотип игрока в поло. История его появления связана с забавным случаем.
В 1991 году сотрудники Ральфа Лорена подарили своему боссу и его брату Джерри плюшевых медведей. Они были сделаны немецким производителем Steiff. Однако это был не простой сувенир. Игрушки одели так, как предпочитает сам дизайнер. В итоге Ральф решил, что бренд должен продавать их в магазинах.
Первый тираж медведей в 200 штук в одежде, сделанной на фабрике Лорена, был распродан за одни выходные.
Легендарный POLO Bear с отсылкой к плюшевым игрушкам Steiff
Медведь был настолько популярен, что команда PRL начала надевать его во все: свитеры, футболки, шапки, галстуки и джинсовые куртки. Игрушка стала для бренда способом выразить все имевшиеся в архивах стили. В итоге ее поместили сначала на вязаные джемперы, а потом сделали главным символом под названием Polo Bear.
ИсточникБренд Polo Ralph Lauren – это одна из линий модного дома Ralph Lauren , который появился на свет в 1967 году, начав свою историю с коллекции галстуков под маркой Polo . Слово поло было выбрано в качестве символа роскошного образа жизни и аристократизма, при этом основатель бренда ничего общего с игрой в поло на тот момент не имел. Годом позже у бренда появилась первая полноценная мужская коллекция. И polo ralph lauren . Как перестать путать эти два бренда с похожими логотипами. Бренд Polo Ralph Lauren – это одна из линий модного дома Ralph Lauren , который появился на свет в 1967 году, начав свою историю с коллекции галстуков под маркой Polo .
Энциклопедия: Чем прославился бренд Polo Ralph Lauren
Polo Ralph Lauren, самый старый бренд в империи дизайнера Ральфа Лорена, чье имя давно стало синонимом американской мечты, теперь в Украине. В Киеве открылись сразу два магазина линейки Polo Ralph Lauren. Первый магазин находится в торговом центре Gulliver и предлагает коллекции мужской и женской одежды. Еще один расположился во втором по величине торговом центре столицы — Ocean Plaza.
В нем представлены мужская, женская и детская линии бренда. Третий магазин Polo Ralph Lauren совсем скоро откроет свои двери в ТРЦ Sky Mall. Рассказываем, что нужно знать о бренде.
А — американский бренд. Марка, которая стала синонимом американской моды и американской мечты.
Ральф Лорен, сын еврейских эмигрантов из Советского Союза, родился в Бронксе, США. Семья будущего дизайнера была довольно бедной, поэтому еще в детстве Ральф решил, что он разбогатеет и станет известным. После школы Лорен поступил в колледж, где начал изучать экономику и бизнес. На третьем курсе он бросил учебу, и устроился на работу в магазин одежды Brooks Brothers продавцом-консультантом, чтобы начать зарабатывать деньги на свою мечту.
Г — галстуки. История бренда началась с широкой модели шелковых галстуков.
После Brooks Brothers Ральф Лорен переходит на работу в компанию Rivetz & Co в качестве дизайнера галстуков. В 1960-х годах в моде были тонкие галстуки «селедки». Ральф же предложил широкую модель шелкового галстука, и, когда руководство компании Rivetz & Co не приняло его идеи, Лорен решает начать свой собственный бизнес.
П — поло. Взяв кредит в $ 50 000, в 1967 году дизайнер основал собственный бренд, которому дал название Polo Fashion.
Назвать так бренд Ральфа Лорена вдохновила игра в поло, которая была доступна хорошо обеспеченным людям. Дизайнер сразу выбрал аудиторию, для которой он хотел создавать элегантную и аристократичную одежду. До сегодня клиенты бренда — это люди, которые ценят качество, простоту и сочетание спорта и классики в вещах Polo Ralph Lauren.
Дела пошли хорошо, и вскоре бренд расширил ассортимент продукции и выпустил первую коллекцию мужской одежды Polo Ralph Lauren с фирменным логотипом в виде игрока в поло на коне. Коллекция была настолько успешной, что Ральф смог открыть большой мужской отдел в магазине Bloomingdale’s.
П — плюшевый мишка. Polo Bear — самый милый символ бренда.
Помимо игрока в поло еще одним символом бренда считается плюшевый мишка. Брат Ральфа Джерри Лорен коллекционировал плюшевых мишек Steiff. В конце 1980-х ему на день рождения подарили игрушку в костюме Polo Ralph Lauren. Ральфу так понравился этот мишка, что он выпустил совместную коллекцию с маркой Steiff. Чуть позже игрушечный медведь стал символом бренда.
Его стали ставить в витрины магазинов, печатать и вышивать на одежде бренда.
Ф — футболка поло. Знаковая для бренда вещь в стиле преппи.
«Я не создаю одежду — я создаю мечты», — говорит Ральф Лорен. Коллекции бренда всегда состоят из понятных вещей, которые нужны в гардеробе каждого человека. Polo Ralph Lauren не гонится за сезонными трендами и не отказывается от классики. Футболки поло сегодня так же актуальны, как и в 1971 году, когда они были впервые презентованы брендом. Именно они передают тот самый неформальный американский стиль, который исповедует бренд уже более 50 лет.
Polo Ralph Lauren, Ocean Plaza
ул. Антоновича, 176
т. 044 501 8100
Polo Ralph Lauren, Gulliver
пл. Спортивная, 1а
т. 044 501 8110
27.03 в 19.00 в Gulliver стилист Лина Христофорова и 28.03 в 19.00 в Ocean Plaza стилист Татьяна Немченко проведут воркшопы и помогут подобрать весенний гардероб.
В 1972-м Ralph Lauren Corporation представила то самое поло с вышитым логотипом на груди, причём сразу в 17 разных цветах. На это делался упор в рекламной кампании, сопровождаемой лозунгом «У каждой команды есть свой цвет — у Polo их семнадцать». Ральф Лорен укрепил свой статус иконы американской моды, выступив дизайнером костюмов двух культовых фильмов — «Великий Гэтсби» в 1974 году и «Энни Холл» в 1977-м. Следующее десятилетие запомнилось масштабным расширением корпорации Ralph Lauren — появилась линейка Fragrance (1978) с парфюмом для мужчин и женщин, линейка Ralph Lauren Home (1983) с мебелью и декором.