Порядок осуществления операций с драгоценными камнями

Содержание

Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 N 1052 (ред. от 07.07.2018) «О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (вместе с Правилами ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями)»

В соответствии со статьей 11 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2005 г. N 119-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 577).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2015 г.

Рубиновая лихорадка | Ледяное золото | Discovery

от 1 октября 2015 г. N 1052

ВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДРАГОЦЕННЫМИ

МЕТАЛЛАМИ И ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее — специальный учет).

2. Постановке на специальный учет подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (далее — юридические лица и индивидуальные предприниматели), за исключением:

а) кредитных организаций (банков);

б) организаций, использующих в своей деятельности химические соединения драгоценных металлов для проведения анализов;

в) организаций, осуществляющих куплю-продажу и (или) использование готовых форм фармацевтической, парфюмерной и косметической продукции, содержащей химические соединения драгоценных металлов;

г) образовательных организаций, использующих в своей деятельности химические соединения драгоценных металлов при осуществлении образовательных процессов;

д) организаций, осуществляющих куплю-продажу и (или) использование серебросодержащих фотопластинок, фото- и кинопленки, фотобумаги и прочих светочувствительных фотоматериалов;

е) организаций, осуществляющих куплю-продажу и (или) использование лакокрасочной продукции, содержащей драгоценные металлы;

ж) медицинских организаций, осуществляющих армирование нитями из драгоценных металлов, устанавливающих имплантаты, искусственные зубы, зубные протезы, протезные приспособления, а также использующих стоматологические цементы и другие стоматологические пломбировочные материалы, содержащие драгоценные металлы или изготовленные из них;

з) организаций, использующих машины и оборудование, приборы, инструменты, электронную технику, пускорегулирующие устройства и устройства автоматики, электрические устройства, комплектующие детали, узлы, содержащие драгоценные металлы, за исключением организаций, использующих изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов стеклоплавильные устройства, тигли, катализаторные сетки, лабораторную посуду;

Контрольная закупка на Ярмарке мастеров • Драгоценные камни и ювелирные украшения

и) организаций, использующих для ремонта машин и оборудования, приборов, инструментов, электронной техники, пускорегулирующих устройств и устройств автоматики, электрических устройств химические соединения, сплавы, припои, содержащие драгоценные металлы;

к) организаций, осуществляющих куплю-продажу и (или) использующих в своей деятельности инструменты и (или) изделия производственно-технического назначения, содержащие природные алмазы.

Читайте также:
Камень коралл его свойства

3. Специальный учет осуществляется посредством включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, оформляемый в порядке, утверждаемом Министерством финансов Российской Федерации.

4. Постановку на специальный учет осуществляет федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (далее — уполномоченный орган).

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат постановке на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной регистрации (при заявлении кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, связанных с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней) либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы.

6. В целях постановки на специальный учет юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о постановке на специальный учет в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;

б) карта специального учета по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа.

8. Уполномоченный орган принимает решение о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на специальный учет и присвоении ему учетного номера либо решение об отказе в постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на специальный учет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

Уведомление о принятии соответствующего решения по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, вручается уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.

9. Уполномоченный орган отказывает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в постановке на специальный учет в случаях:

а) отсутствия одного из перечисленных в пункте 6 настоящих Правил документов;

б) представления карты специального учета, оформленной ненадлежащим образом и (или) содержащей недостоверные сведения;

в) наличия неснятой (непогашенной) судимости за совершение преступления в сфере экономики у лица, которое осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа либо является бенефициарным владельцем юридического лица, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, или у физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями. Для целей настоящих Правил бенефициарным владельцем является физическое лицо, которое прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) юридическим лицом либо имеет возможность контролировать его действия;

г) отсутствия в сведениях о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, связанных с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней.

10. При изменении сведений, содержащихся в карте специального учета, юридические лица и индивидуальные предприниматели в течение 5 рабочих дней представляют в уполномоченный орган заявление в произвольной форме о внесении соответствующих изменений в карту специального учета, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, а также карту специального учета, содержащую новые сведения.

11. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и принятие уполномоченным органом решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, осуществляются в порядке, аналогичном порядку постановки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на специальный учет, предусмотренному пунктами 7 — 9 настоящих Правил.

12. При прекращении осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган в произвольной форме заявление о снятии со специального учета, подписанное уполномоченным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем.

Читайте также:
Турмалин шерл камень свойства кому подходит по знаку зодиака

13. Уполномоченный орган принимает решение о снятии со специального учета в следующих случаях:

а) получение от юридического лица или индивидуального предпринимателя заявления о снятии со специального учета и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающей прекращение осуществления заявителем экономической деятельности, связанной с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней;

б) установление должностным лицом уполномоченного органа наличия в Едином государственном реестре юридических лиц записи о ликвидации юридического лица;

в) установление должностным лицом уполномоченного органа наличия в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) обнаружение должностным лицом уполномоченного органа при проведении мероприятий по контролю информации, свидетельствующей о том, что индивидуальный предприниматель не осуществляет свою деятельность в связи со смертью, но запись о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей не внесена;

д) непредставление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение 7 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа уведомления о несоответствии сведений, содержащихся в карте специального учета, сведениям, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в уполномоченный орган информации о необходимости внесения изменений в реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, либо пояснений, касающихся несоответствия указанных сведений;

е) наличие неснятой (непогашенной) судимости за совершение преступления в сфере экономики у лица, которое осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа либо является бенефициарным владельцем юридического лица, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, или у физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

14. Уполномоченный орган принимает решение о снятии юридического лица или индивидуального предпринимателя со специального учета в течение 15 календарных дней со дня получения документов и (или) информации, указанных в пункте 13 настоящих Правил.

15. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о снятии со специального учета вручает уведомление о снятии со специального учета по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, под расписку уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю или направляет данное уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

16. Уполномоченный орган ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) направляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Источник: fzakon.ru

В Госдуму внесли законопроект о совершенствовании регулирования в сфере драгметаллов

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на совершенствование правового регулирования в сфере драгоценных металлов и драгоценных камней и приведение норм федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в соответствие с соглашением об особенностях осуществления операций с драгметаллами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза. Документ размещен в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Для снижения рисков легализации незаконно добытых лома и отходов драгоценных металлов, а также обеспечения прослеживаемости операций с такими металлами в рамках государственной интегрированной информационной системы, законопроектом предусмотрено разделение лицензируемой деятельности по приобретению у физлиц лома и отходов драгоценных металлов на скупку ювелирных и других изделий из драгметаллов и (или) драгоценных камней и заготовку продукции (изделий), содержащей драгоценные металлы и отходы такой продукции. «Предлагаемый подход к регулированию указанного вида деятельности также позволит осуществить оптимизацию обязательных требований на уровне соответствующих актов правительства Российской Федерации», говорится в пояснительной записке.

Документом уточняется порядок распоряжения аффинированными драгоценными металлами и добытыми из недр драгоценными камнями, порядок реализации уполномоченными госорганами преимущественного права покупки аффинированных драгметаллов и добытых из недр драгоценных камней, а также порядок пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ (Госфонда) и порядок отпуска ценностей из него. В связи с приватизацией акционерного общества «Внешнеэкономическое объединение «Алмазювелирэкспорт», уполномоченного на экспорт драгоценных металлов и драгоценных камней из Госфонда России, необработанных алмазов и бриллиантов из государственных фондов драгметаллов и драгоценных камней субъектов РФ и реализацию представительных партий необработанных природных алмазов, законопроектом предлагается наделить Гохран правом на реализацию на внешнем рынке драгметаллов и драгоценных камней, отпущенных из Госфонда России.

Читайте также:
Пирит камень магические свойства для мужчин

Предусматривается механизм выплаты вознаграждения за сдачу клада, содержащего драгметаллы, драгоценные камни, ювелирные и другие изделия из драгметаллов и (или) драгоценных камней, имеющих историческое, художественное и иное культурное значение, в Госфонд РФ. Федеральная пробирная палата получит возможность информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и иными госорганами для выполнения возложенных на нее задач. Устанавливается запрет на осуществление юрлицами и индивидуальными предпринимателями операций с драгметаллами и драгоценными камнями без постановки на специальный учет. Документ вносит корреспондирующие изменения в законы «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Источник: tass.ru

Документы, регулирующие порядок осуществления операций с драгоценными металлами

Предыдущие версии документов

  • Правила открытия и обслуживания счета ответственного хранения драгоценных металлов (для физических лиц), утвержденные приказом №073-од/1 от 15.02.2021 и действующие с 15.02.2021 (PDF, 478kb)
  • Правила открытия и обслуживания счета в драгоценных металлах (для физических лиц), утвержденные приказом №396-од/1 от 28.07.2020 и действующие с 28.07.2020 (PDF, 455kb)
  • Правила открытия и обслуживания счета ответственного хранения драгоценных металлов (для физических лиц), утвержденные приказом №432-од/1 от 13.08.2020 и действующие с 13.08.2020 (PDF, 468kb)
  • О банке
  • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк
  • Внутренний контроль
  • Обратная связь
  • Безопасность
  • Контакты
  • Карьера в СНГБ
  • Тендеры
  • Информация для нотариусов
  • Программа лояльности
  • СНГБ-Маркет
  • СНГБ Онлайн
  • СНГБ Онлайн (web-версия)
  • СНГБ Онлайн бизнес
  • Портал Банка России «Финансовая культура»

Платежные сервисы

Мобильное приложение
Мы в соцсетях

ДИ Нефтяник

Партнер

Поддержка клиентов 8 800 200-88-04 — частным клиентам
8 800 775-83-00 — бизнесу

Подтверждение переводов +7 922 253-07-15

Рейтинги

Источник: www.sngb.ru

Как торговать золотом на Мосбирже

Российский рынок золота и серебра получает все больше биржевых признаков. Еще в конце 2019 года в законодательство были внесены изменения, добавляющие драгоценные металлы в разрешенный перечень торгуемых биржевых активов. С тех пор для торговли ими не требуется специального разрешения.

о торговле золотом на мосбирже

По факту, измененный закон предоставил брокерским компаниям доступ к биржевым операциям с золотом и серебром с использованием технических возможностей рынка валют на базе MOEX. Теперь совершать сделки с драгоценными металлами, используя брокерский счет, может большая часть физических и юридических лиц. Далее мы расскажем, что необходимо знать для успешной торговли золотом и серебром с использованием возможностей Московской биржи.

Какие знания о спотовом рынке золота и серебра необходимы инвестору?

Главная особенность спотового рынка — это возможность купить или продать физический драгметалл, который можно получить на руки. В случае торговли золотом и серебром предполагается, что продавец реализует, а покупатель получает реальные граммы, килограммы или тонны металлических активов. При этом самый небольшой серебряный лот должен быть не менее 100 грамм, а золотой — не менее 10 грамм.

Чем отличаются биржевые торги драгоценными металлами от покупки слитков, монет и открытия ОМС?

  • Удобство совершения сделок с использованием онлайн платформы для торговли. Нет необходимости лично куда-то идти, ехать, подписывать бумаги и т.д.
  • Гораздо меньшая разница между ценой приобретения и ценой продажи, чем в банках, благодаря конкуренции между участниками биржевых торгов.
  • Единый брокерский счет позволяет совмещать операции с драгметаллами и инвестиции в другие активы, торгуемые на Мосбирже, и пользоваться одним обеспечением для всех контрактов. Таким обеспечением может быть и сам драгметалл.
  • Доступ к применению кредитного плеча при совершении сделок.
  • Проведение торговых операций без покрытия.
Читайте также:
Темный гранат камень свойства кому подходит

Цель спотовых операций с драгоценными металлами

Драгметаллы на Мосбирже продаются и покупаются в рублях. Купленные драгоценные металлы позволяют защитить имеющиеся денежные накопления от обесценивания и девальвации. С помощью этих защитных активов также можно осуществить диверсификацию инвестпортфеля, компенсировав риски и возможные потери в период кризиса.

Включение драгметаллов в состав инструментов инвестиционного портфеля дает следующие преимущества:

  • Долгосрочная компенсация инфляционных рисков.
  • Надежная диверсификация инвестпортфеля.
  • Снижение потерь при нестабильности рынка.
  • Обеспечение ликвидности без кредитования.
  • Повышение общей доходности инвестиционных вложений.

Эксперты советуют формировать инвестпортфель с включением в общий состав активов от 5% до 15% драгоценных металлов.

Кому доступны биржевые операции с золотом и серебром?

Заниматься на бирже торговлей может клиентура брокерской фирмы, представленная, как физическими, так и юрлицами. При этом они могут не являться резидентами и не быть квалифицированными инвесторами.

Что требуется для начала операций с драгоценными металлами?

Первое, что необходимо, это заинтересованность в рынке драгметаллов и желание заработать. Если это есть, то потребуется стартовый капитал и определенная стратегия формирования инвестпортфеля.

Для непосредственного доступа к торговле золотом и серебром вам понадобится следующее:

  • Заключение официального брокерского договора.
  • Согласование порядка ведения расчетов.
  • Техническая платформа онлайн доступа к торговле.

В чем выгода приобретения золота и серебра через Московскую биржу?

Приобретение золота и серебра через биржу всегда выгоднее, чем через банк. Биржевые комиссионные при продаже золота составляют около 0,015%, при покупке — 1 рубль для любого количества приобретаемого драгметалла. Комиссионные отчисления брокерской конторе могут составлять тысячные доли процента от стоимости контракта с учетом тарификации, прописанной в соглашении с брокером. Расходы на оплату налога на добавленную стоимость, управление капиталом и хранение активов при биржевой покупке драгоценных металлов, как правило, нулевые.

Кроме того, золото и серебро продаются на бирже в любом объеме и практически в любой день за счет участия в торговле большого количества компаний-производителей и кредитных организаций.

Процедура покупки драгоценных металлов

Сделки с драгоценными металлами на Мосбирже заключают в валютной секции. Срок исполнения контрактов — следующий день. Для непосредственной торговли используется личный кабинет на сайте брокерской фирмы, с которой работает инвестор, либо специальное программное обеспечение.

Купля-продажа золота и серебра длится с 10.00 утра до 23.50 ночи. Исполнение контрактов требуется завершить до 20.00 вечера.

Продолжительная сессия торгов позволяет покрыть период работы азиатских и европейских бирж, что крайне важно, так как дает возможность учесть динамику цен зарубежных бирж драгоценных металлов при совершении крупных сделок.

Чем спотовые торги золотом и серебром отличаются от операций с фьючерсами?

Биржевые сделки с драгоценными металлами больше подходят для долгосрочного инвестирования, чем фьючерсы, из-за отсутствия срока выполнения. После приобретения драгметалла через биржу, его хранение может осуществляться бесконечно долго.

Спотовые контракты не имеют привязки к мировому бенчмарку. Они показывают состояние развивающегося внутреннего рынка золота и серебра в России, характеризуя внутреннее предложение и спрос. Однако ценообразование происходит здесь с учетом международной стоимости драгметаллов, устанавливаемой в Лондоне. Если на разных биржевых площадках цены сильно отличаются от лондонских, то для восстановления равновесия проводят соответствующий арбитраж.

Другие различия с фьючерсами заключаются в том, что биржевые торги золотом и серебром не сопровождаются процентной ставкой форвардного графика, гарантией и сроком исполнения. Разнится и тарификация услуг брокерской конторы.

Удачно комбинируя биржевые сделки с фьючерсами на драгоценные металлы можно достичь большего уровня хеджирования и задействовать различные стратегические схемы инвестирования.

Клиринговые операции

Биржа валют и биржа драгметаллов используют общий клиринговый механизм и совместный рисковый менеджмент. Невыполнение обязательств по контрактам регулируется с использованием общих правил.

Заключая любые частично обеспеченные контракты и применяя обновленные или имеющиеся коды расчетов, клиент вправе применять общее рублевое обеспечение, предоставляемое брокерской фирмой и биржей.

На отечественном внутреннем рынке золота и серебра роль главного контрагента и клиринговые операции взяла на себя организация НКО НКЦ, входящая в объединение компаний «Московская биржа». При этом учитываемый коэффициент риска для биржевых и внебиржевых операций достигает 5%, а не 20%.

Читайте также:
Свойства нефрита камня целебные

Получение на руки драгоценных металлов, приобретенных на бирже

Спотовые торги драгметаллом на бирже позволяют вносить на хранение и получать на руки физическое золото и серебро. По итогам торговых сессий металлический актив, находящийся в биржевом хранилище, в необходимом количестве заносится на ТБС трейдера (торговый банковский счет), который открывается в НКЦ.

Внесение либо получение на руки драгоценных металлов участником торгов производится с помощью корреспондентского счета, посредством уполномоченного московского хранилища. Для брокерской клиентуры данная процедура определяется договорными соглашениями.

Вывод золота и серебра с биржи сопряжен с так называемыми издержками хранилища. При этом качество и показатели ликвидности золотого драгоценного металла могут оказаться ниже заявленных. Выдаваемые хранилищем стандартизированные слитки обычно весят от 11 до 13 килограммов либо 1 килограмм.

Надо ли платить НДС?

Кроме уже описанных расходов выдача золота и серебра через специализированный банковский торговый счет требует оплаты налога на добавленную стоимость в объеме 20% от цены контракта. Поэтому получать драгоценный металл на руки не слишком выгодно. В наступившем 2021 году вводится новая маркировка слитков, за которой может последовать отмена НДС. Но это случится не ранее января 2022 года, согласно информации, предоставленной Министерством финансов России.

Другие особенности налогообложения биржевой торговли золотом и серебром

Торговые операции с драгметаллами сопряжены для частного лица с еще одним налогом — НДФЛ. Он составляет 13%. В данном случае, брокерская компания не является налоговым агентом, как это происходит при продаже ценных бумаг, а лишь готовит требуемые для оформления декларации документы по форме 3 НДФЛ.

Если вы владеете золотом или серебром больше, чем три года, то имеете право на имущественный вычет с освобождением от выплаты НДФЛ. Правила продажи драгоценного металла с банковских счетов, предусмотренные налоговым законодательством России, идентичны тем, которые используются для реализации иных материальных ценностей.

Чего ждать от рынка золота и серебра в будущем?

В России рынок драгоценных металлов находится в стадии формирования. Поэтому в перспективе стоит ждать благоприятных новшеств. Так, уже с начала 2021 года открыт доступ к операциям с золотом и серебром через ИИС. Изменение стало возможным после поправок, внесенных в Федеральное Законодательство.

В нынешний момент ведутся обсуждения поправок в пенсионное законодательство законодательство, которые позволят пенсионным фондам инвестировать имеющиеся деньги в драгоценные металлы.

В чем преимущества портфеля, содержащего золото или серебро?

Коронакризис 2020 года лишний раз подтвердил, что вложения средств в золото и серебро необходимы. В период с июля по сентябрь востребованность паев биржевых инвестиционных фондовых структур, оперирующих золотым металлом, возросла на 12% в сравнении с показателями 2019 года. Увеличение общемировой востребованности инвестиционных золотых или серебряных монет и слитков составило 62,5%.

Вложения денег в такой защитный актив, как драгметаллы, позволили многим сберечь и даже приумножить накопления. Долларовая цена серебра к концу осени 2020 года поднялась на 36,4%, а золотого драгметалла — на 23,4%.

Вложения средств в драгметаллы приносят максимальный доход, если они рассчитаны на долгосрочную перспективу. В 70-ых годах прошлого столетия золото стоило около $40 за одну унцию. В 2020 году его цена поднялась выше $2.000 USD за унцию. Даже если не брать период в полвека, а рассмотреть последнее десятилетие, то золото подорожало на 81%, а серебро — на 36% в долларовом эквиваленте.

Рублевая цена золота к концу осени прошлого года увеличилась на 51%, а серебра — на 69%. Это подтверждает антикризисные свойства драгметаллов, как самого надежного защитного актива, спасающего накопления от инфляции.

Спотовая торговля драгоценными металлами — захватывающий, интеллектуальный процесс. Он может являться, как средством заработка, так и азартным увлечением. Необходимые обучающие материалы по данному виду деятельности, а также вся требуемая информация, включая текущие котировки, прогнозы и аналитику, сегодня общедоступны.

Источник: www.zolotoy-zapas.ru

Рейтинг
Загрузка ...