Поставить серьги от газели на УАЗ

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Фото 1: Лифтованный УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Замена втулок рессор УАЗ / Лифт 469, серьги от газели на УАЗ

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Фото 2: Лифт-комплект для УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Читайте также:
Летние серьги своими руками

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты.

Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

ВАЖНО: Боди лифт не увеличивает дорожный просвет автомобиля. Место расположения переднего и заднего бампера остается прежним. В большинстве случаев лифт кузова проводят для увеличения расстояния между ступицей и колесной аркой. Такая модернизация позволяет поставить на УАЗ 469 увеличенные колеса, что положительно влияет на проходимость автомобиля.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Фото 3: Проставки для лифтовки подвески (источник: Яндекс.Картинки)

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Читайте также:
Кровь из ушей где сережки

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

ВАЖНО: При подборе проставки следует учитывать длину стремянок, крепящих рессору к мосту.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля.

Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Фото 5: Лифтованный УАЗ 469. Фото №2 (источник: Яндекс.Картинки)

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Источник: 4x4funclub.ru

kaban4x4.ru

Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника.
Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.

Сообщений: 12 • Страница 1 из 2 • 1 , 2

Лифт УАЗ Хантер

voevodin » 15 янв 2012, 20:51

Всем добрый вечер.Купил себе УАЗ,хочу лифтонуть.Что лучше,кузов или ходовую.Жду предложений!

Re: Лифт УАЗ Хантер

aggios80 » 15 янв 2012, 21:30

Читайте также:
Серьги из подручных материалов своими руками

Смотря что именно ты хочешь от машины. Моё личное мнение надо лифтоваться за счёт подвески, — да это дорого, но грамотно т.к. центр тяжести остаётся без изменений. Резать крылья не каждый согласиться т.к. многие хотят оставить внешний эстетичный вид, но для больших колёс это необходимо.
А в целом решать тебе.

Re: Лифт УАЗ Хантер

voevodin » 15 янв 2012, 21:33

Мне надо для охоты и по хорошей дороге.Деньги ни есть главное!

Re: Лифт УАЗ Хантер

aggios80 » 15 янв 2012, 21:49

Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса — это не критичный размер. Если у тебя ресоры — поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки — резать надо.

Re: Лифт УАЗ Хантер

Мака » 16 янв 2012, 00:46

voevodin писал(а): Всем добрый вечер.Купил себе УАЗ,хочу лифтонуть.Что лучше,кузов или ходовую.Жду предложений!

Просто если вы будете лифтоваться только ходовой (что в случае с уазом не даст большого прироста), рано или поздно придет сознание того, что 32 колес мало. Поэтому не надо делать лишнюю работу, и лифтуйся сразу проставками. Даже очень высокий лифт кузова в 7 см, при определенном радиусе колес, все равно потребует выреза арок, а порой и задних арочных коробов.

Ну это в случае с колесами от 38 дюймов. Если хотите тихоходного монстра, то режте и арки и короба и лифтуйте кузов и ставьте военные мосты. Если нужна машина для охот рыбалок, и дальних поездок, то смысла ставить колеса свыше 32-33 дюймов не вижу смысла, так же и не стоит тогда ставить военные мосты.

Раз говорите деньги не главное то у вас будет азарт поставить принудительные блокировки, но доживут они до первого бездорожья, поэтому, на лифте, установке колес и лебедки лучше остановиться, на первое время. Спустя некоторый период начать думать о дальнейшем тюннинге автомобиля.

Пришла пора ломать свинские стереотипы!

Re: Лифт УАЗ Хантер

YellowFloyd » 16 янв 2012, 08:55

aggios80 писал(а): Смотря что именно ты хочешь от машины. Моё личное мнение надо лифтоваться за счёт подвески, — да это дорого, но грамотно т.к. центр тяжести остаётся без изменений. Резать крылья не каждый согласиться т.к. многие хотят оставить внешний эстетичный вид, но для больших колёс это необходимо.
А в целом решать тебе.

центр тяжести при лифтовки кузова остается на месте так как двигатель и коробка крепятся к раме, а если лифтовать подвеску соответственно рама поднимается над мостами и поднимает центр тяжести вверх.

у меня лифт 70мм кузова и серьги от газели, резаные арки (короба не тронуты), стоят белки, пока не было замечено касаний.

The battle will never end.

Re: Лифт УАЗ Хантер

YellowFloyd » 16 янв 2012, 09:00

aggios80 писал(а): Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса — это не критичный размер. Если у тебя ресоры — поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки — резать надо.

Читайте также:
Запишите имена существительные в форме родительного падежа множественного числа серьги

а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

The battle will never end.

Re: Лифт УАЗ Хантер

Nemoi » 16 янв 2012, 16:19

полностью согласен — колесики какиеб не поставил они всеравно будут рано или поздно маловатыми . год назад поставил на патра 31 МТ . весной собираюсь ставить уже 33″ правда гряземес из патра не очень, но вот на дальняк это самое то и колеса среднее между проходимостью и комфортом . на хантера 31″ даже не рассматривай . сразу 33 минимум иначе лишняя трата денег (резинка стоит не дешево)

Without FANATICISM .

Re: Лифт УАЗ Хантер

aggios80 » 16 янв 2012, 18:26

YellowFloyd писал(а):

aggios80 писал(а): Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса — это не критичный размер. Если у тебя ресоры — поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки — резать надо.

а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю.

Про серьги написал из личного опыта. Когда я взял себе УАЗ у него стояли серьги от газели, при езде от 30км зад начинало болтать по сторонам -состояние морской качки, думал разорваны резиновые манжеты в серьгах- поменял и никаких изменений. После сменил на штатные серьги — всё пропало. На форумах читал что такое бывает и народ избавляется от этого установкой какого-то торсиона или доп.тягой между серьгами.
В начале ветки написал — это моё сугубо личное мнение. У кого-то всё работает и хозяин всем доволен, а в другой машине вылезают проблемы.
Я лифтовался проставкой между рамой и серьгой 4см + резал арки по всей длине.

Re: Лифт УАЗ Хантер

YellowFloyd » 16 янв 2012, 21:48

я тоже слышал про болтанкук на серьгах от газели, но это решается очень просто между серьгами вваривается перемычка, а еще не малый плюс серьг от газели увеличение хода подвески

Источник: www.kaban4x4.ru

Как поднять УАЗ 469 на рессорах косички от газели видео

Ещё совсем недавно, каких-то лет сто назад благополучие мужчины и его семьи за редкими исключениями добывалось тяжким физическим трудом, и по сути жизнь была постоянным испытанием на прочность.

Всё изменилось, когда человек слез с лошади и оседлал машину — энергия нефти и газа, угля и атома породила изнеженную цивилизацию, в которой физическими упражнениями занимаются исключительно ради поддержания формы, а чтобы найти себе испытание на прочность, нужно ещё потрудиться.
Поэтому, когда aviator_ru предложил опробовать в деле новый УАЗ-469, раздумья были недолгими: едем!
Вот они стоят, такие новенькие, ещё чистые.

Крыша УАЗа прекрасно подходит для того, чтобы с неё снять другой УАЗ.

Та самая Победная серия, оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Правда, по слухам, снимать с производства Хантер уже передумали.

Читайте также:
Как получить серьгу закена

Внутри, конечно, неудержимое дыхание прогресса ощущается. И баранка уже не та.

. и пятая передача появилась.

. однако педали по-прежнему лаконичны.

. как и приборная панель. Кондиционер? Не, не слышал. Скрути окна и проветривайся на здоровье, по три болта на каждую дверцу. Кстати, окна взаимозаменяемые: переднее правое равно заднему левому, и наоборот. Спидометр до 160 — это, конечно, кич.

Вилять начинает уже при 120.

Конечно, в такой прекрасный день нам не мог по дороге не попасться и предшественник, знаменитый ГАЗ-69! Колёса ему хозяин спроворил знатные, что и говорить.

А какие приборы! Какой руль! Классика!

Ну а потом, конечно, в леса и колдобины. И тут надо отдать должное УАЗу: наглухо посадить его не удалось вообще ни разу, а в те немногочисленные разы, когда он всё же увязал, тривиальное шаманство вида: «Переключи на пониженную. Не помогло? Тогда на повышенную» — и стальной конь снова готов портить борозду. А вот и результат:

aviator_ru недоволен: слабо старались!

А сейчас мы медленно спустимся с горы.

И избранные моменты в небольшом видео.
В общем, если мне понадобится машина для конкретного бездорожья, я знаю, где её взять.
А вот репортаж из второй машины: https://metroelf.livejournal.com/633982.html

Tags: Как поднять УАЗ 469 на рессорах косички от газели видео

УАЗ Проставки под рессоры. +7 см. Колхозим

Тюнинг рессор уаз 452 — YouTube

27 май 2014 — 6 мин. — Добавлено пользователем МЕХАНИКАДобавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых коренного и .

Как поднять уазик Ксения для охоты | Автор темы: Виталий

Олег Обычный УАЗ 469 .Нужно усилить рессоры, в задние и передние по длинному листу. А кузов нужно приподнять примерно на две хокейные шайбы, чтобы резина Валерия не задевала за крылья. В задний мост блокировку, резину в «пешку» и не судьба командует нами. Дерзай.

Максим Да куда его еще то поднимать? Если вы собираетесь ездить по такой грязи, то уже лучше на тракторе или болотоходе,, Странно . какая же у вас там грязь. на вашей охоте,,

Вера рихтовка рессор+военные мосты

Валерий надо между рамой и кузовом проставки поставить и немного поколдовать с рычагами трансмиссии

Оксана Поставь проставки, как на ГАЗелях ставят.

Алексей А уазик патриот? у меня уазик патриот был и так высоко стоял что дальше некуда поднимать
Обратись к мастеру там на верняка на амортизаторах есть еще кольца

Инна Полиуретановые проставки рама-кузов, серьги газелевские.

Дима все верно сказано. проставки Ольга

УАЗ Проставки под рессоры. +7 см. Колхозим — YouTube

24 апр 2019 — 2 мин. — Добавлено пользователем Grizzly MedvedТюнинг рессор уаз 452 — Duration: 6:07. МЕХАНИКА 96,912 views · 6:07. УАЗ- 31512 проставки 5-см между .

Вам также может понравиться

Ремонт кпп МТЗ 82 как правильно разобрать и собрать видео

Сколько бензина можно перевозить через границу Россия Украина 2019

Какой привод грм на Фольксваген Поло седан 1.6 фото

Источник: koloritno.info

Рейтинг
Загрузка ...