Правая рука бога кто это

Мир Вам, НатальяБог имеет иную природу и иное устройство нежели человек (Иоан.4:24, Ис.55:8, Ис.40:18, Ис.46:5, Иов.11:7). Людям непонятен ход мыслей Бога, его действия часто стоят выше нашего понимания. Бог существует вне времени и вне пространства.

Аваддон (Абаддон) — Главный рыцарь Ада (князь Ада): Происхождение, жизнь, образ ангела преисподней и правой руки Господа

Его часто отождествляют с Сатаной, а также путают с Самаэлем. Аваддон в писаниях граничит с самой Смертью. Он выступает правой рукой Господа. В писаниях часто делается упор на то, что все действия Аваддона осуществляются только с указанием Бога. Однако есть мнения о том, что Аваддон является демоном войны и разрушения. Помимо этого, его считают одним из князей Ада и называют главным рыцарем преисподней. Однако именно он по писаниям будет мучить тех, кто не помечен печатью Господа.

Происхождение

Изначально стоит уделить внимание самому имени. В переводе с древнего иврита Абаддон – уничтожение и прекращение. А вот в Ветхом Завете этим именем названа одна из территорий Ада, только уже употребляется оно как – Аваддон. Если обратить внимание на книгу Иова, то там, также идет речь о Аваддоне. Это имя граничит с преисподней. В притчах Аваддон присутствует со Смертью и местом захоронения. У древних греков его именовали как Аполлион.

Всё о Длани Господа (из Аниме и Манги Берсерк)

Сложно разобраться и с самим статусом Аваддон. То он выступает в качестве правой руки Бога. Его называют ангелом, даже серафимом. Но в других источниках он выступает в качестве князя Ада.

Деятельность ангела

Гностические тексты знакомят нас с Аваддоном. Он участвует в сотворении человека. Собирает глину, из которой в последствии был слеплен Адам. Но уже тогда этот ангел описывается как сущность, которую боятся. При чем все, и ангелы и демоны, и люди.

В последней книге Ветхого Завета говорится о пятом ангеле. Он, ангел бездны, который выйдя из нее вструбил. Иоанн Богослов в своем писании указал на то, что Аваддону бездна подвластна. Именно Аваддон обрушит гнев Бога на людей.

По его описанию ангела бездны сопровождают довольно странные существа. Походят они на женщин с длинными волосами. При этом имеют нечеловеческие зубы. Каждая такая особь обладает крыльями, хвостом как у скорпиона и жалом. Задача этого роя, нанести вред людям. Ранее такие же существа были описаны в книге Исход. Там саранча, налетев на египетские земли, уничтожила урожай и плоды. Фараон связал такие действия с тем, что он грешен и был таким образом наказан. Пророк Иоил в своей книге также описывал набеги саранчи. Якобы — это воины, которые были посланы в знак наказания грешникам. Святых и тех, кто живет по законам Господа, такие налеты не ожидают. Возглавляет отряды воинов Аваддон. При этом, людей Аваддон не убивает. Ангелу дозволено мучить не праведных так, чтобы они молили о смерти, но не получали ее.

По сути, Аваддон тот самый ангел, который будет руководить уничтожениями, которые должны произойти в момент наступления Армагеддона. Он будет разрушать в течении пяти месяцев.

Свидетели Иегова верят в то, что Аваддон является тем самым Иисусом Христом. Он служит Богу и выполняет роль губителя, исполняет приговоры Божьего суда.

Говоря о правой руке, Бог имеет в виду Свою силу и власть. Правая рука была символ силы и власти в древней культуре и фольклере. Древние монархи всегда изображались со скипетром или мечом именно в правой руке. Говоря о глазах, Бог желает чтобы люди лучше поняли Его вездесущность, что Он видит и подмечает все поступки людей и ход земной истории. "И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет."

Что имеет в виду Библия, говоря о правой руке Бога и очах Бога?

Бог имеет иную природу и иное устройство нежели человек (Иоан.4:24, Ис.55:8, Ис.40:18, Ис.46:5, Иов.11:7). Людям непонятен ход мыслей Бога, его действия часто стоят выше нашего понимания. Бог существует вне времени и вне пространства. Вне вселенной и мироздания, которые Он сотворил. Мы не можем постичь и представить Бога, по крайней мере находясь в нашей греховной плоти.

Читайте также:
Что означает если упало кольцо

Однако Богу очень важно достичь единства и взаимопонимания со Своим творением. В частности с людьми. Ему очень важно, чтобы люди понимали Его и доверяли Ему. Он жаждет нашей любви. Ведь именно для этого Он нас и создал. Для взаимной любви и единства.

Перед Богом стоит трудная задача — как отрыть Себя людям. Более того, грешным людям, разум которых деградировал за тысячелетия порока, болезней и излишеств.

Поэтому в Библии, которая есть откровение Бога о Самом Себе, Бог часто уподобляет себя человеку. Иногда жениху по отношению к невесте, иногда отцу по отношению к детям. Свои поступки Он иногда представляет человеческими (Ос.11:4, Иез.16:6). Так люди могут лучше понять Его.

Говоря о правой руке, Бог имеет в виду Свою силу и власть. Правая рука была символ силы и власти в древней культуре и фольклере. Древние монархи всегда изображались со скипетром или мечом именно в правой руке.
Говоря о глазах, Бог желает чтобы люди лучше поняли Его вездесущность, что Он видит и подмечает все поступки людей и ход земной истории.
"И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет." (К Евреям 4:13)

Интересно отметить, что в своем желании сблизиться со Своими детьми, в желании открыться людям и обрести утерянную любовь людей Бог пошел еще дальше. Он совершил невиданный и неслыханный поступок, пошел на невообразимое унижение для божества — воплотился в человеке и стал тем, кого мы называем Иисус Христос.

"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (К Филиппийцам 2:6-8)

Смотря на Иисуса, люди могут более ясно и полно представить себе личность и характер невидимого и безграничного Бога.

"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (От Иоанна 1:14)

#7 Кто такой Аваддон и саранча из бездны/5 и 6 труба Ангелов/ Откровение Иоанна Богослова 9 глава. Субтитры. Содержание. — СПб., 1890—1907. ↑ Абаддон — кто такой этот могущественный демон разрушения? (рус.), Гримуар — все о искусстве магии (22 августа 2016). Дата обращения 3 ноября 2016. ↑ 1 2 Guiley R. The encyclopedia of demons and demonology (англ.).

Аваддон

Аваддон (евр. имя "ангела бездны" (Откр 9:11), греч. Аполлион, "губитель" (Иов 15:21), "уничтожение", "гибель" ). В ВЗ также преисподняя — место, где пребывают мертвые. В Иов 26:6, как и в Притч 15:11; 27:20, понятие А. употреблено в одном ряду со словом "преисподняя" (в МТ в обоих случаях "шеол"), в Пс 87:12 — со словами "во гробе" (в Синод. пер. этого стиха значение слова "аваддон" передано словосочет. "место тления"), в Иов 28:22 — со словом "смерть". В лит-ре раввинов А. встречается в значении самого нижнего отделения ада.

Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.

Смотреть что такое "Аваддон" в других словарях:

АВАДДОН — в иудаизме ангел бездны и смерти, олицетворение шеола. В Новом Завете Аваддон (греч. Аполлион губитель) предводитель полчища саранчи, мучающей людей (Откровение Иоанна Богослова, 9:11) … Большой Энциклопедический словарь

Читайте также:
Какой камень соответствует весам

АВАДДОН — АВАДДОН, в иудаизме (см. ИУДАИЗМ) ангел бездны и смерти, олицетворение шеола. В Новом Завете Аваддон (греч. Аполлион губитель) предводитель полчища саранчи, мучающей людей (Откровение Иоанна Богослова, 9:11) … Энциклопедический словарь

АВАДДОН — (евр. abaddôn, «погибель»; греч. Αβαδδών), в иудаистической мифологии олицетворение поглощающей, скрывающей и бесследно уничтожающей ямы могилы и пропасти преисподней (шеол); фигура, близкая к ангелу смерти (Малах Га Мавет). Таков А. в Ветхом… … Энциклопедия мифологии

Аваддон — (евр. abaddon, «погибель»; греч.) «Ангел бездны» (Откр. 9:11), один из предводителей демонов. В текстах Ветхого Завета А. как сила разрушения сближается со смертью (Иов 28:22); это глубинная тайна преисподней, скрытая для человеческих глаз, но… … Энциклопедия культурологии

Аваддон — Аполлион (сверху). Абаддон или Аваддон (ивр. אבדון‎, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч. apollyon), то есть губитель ангел (демон) истребления, разрушения и смерти. Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В… … Википедия

Аваддон — По евр. уничтожение, прекращение бытия, нечто вроде буддийского нирвана, употребляется в Ветхом Завете синонимом смерти и преисподней: Аваддон и смерть говорят. (кн. Иова XXVIII, 22), Преисподняя и Аваддон (Притч. Сол. XV, 11). В Откровении Св … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

АВАДДОН — одно из названий обители мертвых в ВЗ. Первоначально, возможно, было именем божества царства мертвых, а впосл. перенесено на само царство мертвых (ср. греч. Аид). Слово «А.» 6 раз употреблено в ВЗ, встречается в текстах Кумрана (II в. до Р. Х. I… … Православная энциклопедия

Аваддон — (губитель) (Отк.9:11 ) Еврейское имя ангела, получившего ключ от кладезя бездны, соответствующее греч. наименование Аполлон … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Аваддон — Авадд’он (гибель, разрушение) а) (Рим.26:6; Рим.28:22; Прит.15:11; Прит.27:20 ) бездна, преисподняя, место смерти, гибели; б) (Отк.9:11 ) ангел бездны, предводитель губительной саранчи, видом подобной коням. Называется также Аполлион. (см.… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Аваддон — (древнеевр. Abaddon погибель, греч. Άβαδδών) имя «ангела бездны» (Откр 9, 11), одного из предводителей демонов. Как имя нарицательное упоминается в ВЗ (в значении «местопребывание мертвых» и вместе со словом «преисподняя») в Книге Притч (15, 11;… … Католическая энциклопедия

В Откровении правая рука упоминается 8 раз. Из них 4 раза говорится о деснице Иисуса Христа: Он держал в деснице (εν τη δεξια χειρι – в правой руке ) Своей семь звезд (Откр.1:16); И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу (την δεξιαν) Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний (Откр.1:17) Рассмотрим какие символы предлагают увидеть комментаторы Откровения в упоминании десницы Бога. Византийский богослов Экумений, епископ Триккский (†. ок. 945 г.) о деснице Иисуса Христа: Не смог бы выжить святой Иоанн, будучи в ужасе, не дотронься до него спасительная десница Сына Божия, которая одним прикосновением произвела столь многие чудеса[3]

Абаддон — демон войны и ангел разрушения

Абаддон — это один из наиболее могущественных демонов, который покровительствует непосредственно стихии разрушения. Ранее он был ангелом, а в некоторых источниках считается, что он и до сих пор им является. Воспользоваться его силой могут лишь самые сильные и опытные маги, которые не боятся возможных последствий.

Абаддон — кто такой этот демон

Абаддон, известный также, как Аббадон, Аваддон, Абадон или Аполлион — это один из самых сильных демонов, который олицетворяет собой истинную силу разрушения. В этом он частично похож на демона Велиала, который является чистой силой зла, лжи и обмана. Следует четко различать понятие зла и разрушения — сила разрушения не делит своих жертв на добрых и злых. И, более того, порой может иметь благие последствия — особенно когда дело касается наказания виновных и освобождения места для чего-то нового.

Читайте также:
Какие формы креста бывают

аббадон демон

Именно поэтому некоторые современные иудейские источники продолжают считать, что Абаддон до сих пор является ангелом, а любая его демонизация обеспечена лишь его крайне жестокой сущностью. Это подтверждается Откровениями Иоанна, где, предстающий в образе полчищ саранчи Аваддон имеет своей целью лишь вред противникам Бога, а не всему человечеству и, тем более, ангельскому воинству и небесам.

Тем не менее средневековые и современные источники в своем большинстве, как и древняя традиция каббалы, склоняются к тому, что все же — это демон, который ранее выполнял функции губителя на службе у Господа. Впоследствии же его страсть к неуемным разрушениям и убийствам привела к его падению в пучину бездны, где он занимает высокую должность одного из главных адских военачальников.

История Аваддона — как и где он упоминается

Первоначально слово «аваддон» упоминалось именно в таком виде, с буквой «В». В древних традициях семитских народов, изначально так называлось жуткое место. Место, в котором происходили массовые казни или убийства, впоследствии стало синонимом одного из уровней преисподней — оно употреблялось наравне со словом «шеол», обозначавшим пространство, в которое после смерти попадают все люди, как грешники, так и праведники. Это также демонстрирует отрешенную от понятий добра и зла сущность стихии разрушения.

После этого Аваддон становится уже синонимом непосредственно смерти, а с момента написания Откровения Иоанна, он уже однозначно персонифицируется в роли ангела смерти. Средневековые демонологии уделяли Абаддону не так уж и много внимания — Агриппа упоминал его в качестве демона седьмого чина, который занимается разрушениями и убийством. Ранее, он обладал огромной силой и причислялся к чину ангелов-серафимов. Действительно — этот демон часто изображался на гравюрах, где он нападал на христиан и святых в облике человека с перепончатыми крыльями, когтями и с уродливым зубастым лицом. В Греции и Византии у Абаддона было другое имя — Апполион, под которым он более известен в православной традиции.

Куда более радикальные взгляды в сторону сути этой сущности были обращены в начале двадцатого века. Особенно интересно мнение большинства сектантских течений христианства новой волны. Свидетели Иеговы, мормоны и адвентисты, Абаддон является никем иным, как второй ипостасью Иисуса Христа. Именно он, по их мнению, является карающей частью Божьего Сына. Это ипостась помогает ему добиваться воцарения на земле справедливости и Божьих Законов.

Имя Аббадона в популярной культуре

Следует отметить, что к образу Аббадона интерес в основном был не у практикующих магов и демонологов, которые справедливо опасаются взывать к столь могущественным сущностям. Поэтому о нем в основном сочиняли различные произведения писатели и поэты, а его образ брали за основу самые разнообразные деятели искусства. Живописцы и граверы также не проходили со стороной.

Так, Абаддон встречается и в нетленном произведении Булгакова «Мастер и Маргарита», и в знаменитой «Мессиаде» Клопштока. И, тем более, в огромном количестве книг современных авторов-фантастов. Любят этого демона и музыканты — его имя часто используется в названиях песен, а трактовка образа может быть самой вольной. Встречается он и в кинематографе, в том числе и в таких культовых сериалах, как «Доктор Кто» и «Сверхъестественное».

Но особое внимание этой сущности уделили создатели разнообразных видеоигр. Аббадон присутствует и в популярнейшей MOBA-игре Dota 2, в качестве одного из героев. И даже является главным злодеем в целом ряде других поделок разработчиков из всего мира. Иногда, его именем называют космические корабли, как в игре EVE Online, а иногда — доспехи, как это сделано в Lineage 2. А некоторые разработчики, решают вернуться к корням и называют Абаддоном адскую местность. Так это сделано в популярном ранее шедевре — игре Diablo 2.

Как вызвать демона Абаддона и возможно ли это

Стоит отметить, что взывать к сущности, которая олицетворяет собой само разрушение, опасались маги во все времена. Более того, только самые сильные из них смели лишь попросить у Абаддона часть его могущества. Ритуалы же, связанные с непосредственным призывом этой демонической сущности полностью неизвестны. Весьма вероятно — по причине того, что когда владыка разрушения приходит в этот мир, ничто не может остановить его силу.

Читайте также:
Как принимают золото с камнями

Большинство практиков-демонологов открыто предостерегают от любых подобных обрядов. В лучшем случае вы просто потратите ваше время зря в попытках правильно выполнить требования выдуманного ритуала. А в худшем, если сущность ангела разрушения откликнется на зов — от незадачливого и неосторожного эвокатора ничего не останется.

В целом, следует отметить, что этот ангел является весьма интересной фигурой, о которой интересно было бы узнать. Но любые попытки призвать его для помощи себе в каком-либо деле будут обречены на провал. Возможно — именно этим объясняется отсутствие практических пособий по вызову демона войны в средневековых гримуарах?

Десница — это правая рука, одесную — с правой стороны. Почему в Библии такое значение уделяют именно правой стороне и правой руке? тэги: библия, десница, почет, правая рука, правая сторона, христианство. Правая рука в символическом смысле считалась более важной и находиться по правую руку от правителя значило занимать очень высокое положение, второе после него. В этих стихах из книги Деяния 7:55 говорится, что Иисус занимает самое высокое положение после Бога. Когда в Библии говорится, что Бог держит кого-то за правую руку, это значит, что Он его поддерживает и дает сил устоять. В библейские времена воин обычно в правой руке держал меч, а в левой щит.

десница | правая рука

В Библии правая рука, как правило, обозначается одним словом, на еврейском это ימין (“ямин” – буквально “правая” сторона или рука), на греческом – δεξιός (также “правая” сторона или рука). На церковнославянском и во многих случаях в Синодальном переводе, правая рука – “десница”. Также правая рука означает юг, а левая (שׂמאל – “смол”, на церковнославянском “шуйца”) — севе р ( Быт.14:15 )[1].

В Священном Писании правая рука, является символом могущества и силы, а место одесную, т. е. по правую руку – символом благовол ения[2]. У иудеев существовал обычай клясться правою рукою, что подтверждается словами: Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею ( Ис.62:8 ). При клятве иудеи, по примеру Господа ( Втор.32:40 ), поднимали свою правую руку к небу ( Быт.14:22 ). Отсюда выражение: которых уста говорят суетное, и которых десница — десница лжи ( Пс.143:8 ). Также при благославении возлагалась правая рука на голову благословляемого. Если благославлялись двое детей одновременно, то на первенца возлагалась правая рука, а на второго ребенка левая, указывая на преимущество первенца ( Быт.48:13-14;17-18 ). Подавать кому либо свою правую руку служило знаком дружбы ( Гал.2:9 ). Сажать гостя около себя по правую руку считалось оказанием особенной почести ( 3Цар.2:19 )[2]. В притче о втором пришествии Иисуса Христа, Царь ставит овец (праведников) справа от Cебя, а козлов (грешников) – слева ( Мф.25:31-34;41).

Действия всемогущества Божия приписываются деснице Всевышнего ( Пс.76:11 ), сражающей врага и освобождающей Его народ ( Исх.15:6,12; Пс.19:7; 20:9 ). Так, после смерти Иисус был “вознесен десницею Божиею” ( Деян.2:33 ), как возвестил об этом псалмопевец ( Пс.117:16 )[1][2]. Вообще в Псалтири чаще чем в других книгах Священного Писания упоминается десница Божия, спасающая ( Пс.19:7; Пс.43:4; Пс.59:7; Пс.107:7; Пс.108:31; Пс.137:7 ) и укрепляющая ( Пс.17:36; Пс.62:9; Пс.79:16-18; Пс.138:10 ), а также поражающая врагов ( Пс.20:9; Пс.73:11; Пс.97:1 ). Псалмопевец восклицает “блаженство в деснице Твоей вовек” ( Пс.15:11 ).

В Откровении правая рука упоминается 8 раз. Из них 4 раза говорится о деснице Иисуса Христа:

Он держал в деснице (εν τη δεξια χειρι – в правой руке) Своей семь звезд ( Откр.1:16 );

И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу (την δεξιαν) Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний ( Откр.1:17 );

Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице (επι της δεξιας) Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей ( Откр.1:20 );

Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице (ἐν τῇ δεξιᾷ) Своей ( Откр.2:1 ).

Два раза о деснице Сидящего, в которой Он держит книгу:

И видел я в деснице (επι την δεξιαν) у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями ( Откр.5:1 );

И Он пришел и взял книгу из десницы (ἐκ τῆς δεξιᾶς) Сидящего на престоле ( Откр.5:7 ).

Один раз Ангел клянется, поднимая свою руку к небу. Причем в древних рукописях указывается на правую руку:

И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою (в древних текстах пишется την χειρα αυτου την δεξιαν – “правую свою руку”) к небу ( Откр.10:5 );

И один раз говорится о том, что на правые руки людей будет положена печать антихриста:

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их (επι της χειρος αυτων της δεξιας) или на чело их ( Откр.13:16 ).

Далее упоминается об этой руке без уточнения, что она правая ( Откр.14:9; 20:4 ).

Читайте также:
Как почистить серебро в домашних условиях лимонной кислотой

Рассмотрим какие символы предлагают увидеть комментаторы Откровения в упоминании десницы Бога.

Византийский богослов Экумений, епископ Триккский (†. ок. 945 г.) о деснице Иисуса Христа:

Не смог бы выжить святой Иоанн, будучи в ужасе, не дотронься до него спасительная десница Сына Божия, которая одним прикосновением произвела столь многие чу деса[3];

и далее о деснице Сидящего:

Книга была в деснице Божией, это, как я основательно полагаю, пути святых, поступавших праведно в древнос ти[4].

Епископ Примасий Карфагенский (VI век) о деснице Сидящего:

В деснице – то есть во Христе, ибо Он есть длань Бога, Он – десница Отца; иначе говоря – в блаженстве вечном[4].

Под десницею сей мы должны понимать счастье победы, а не как плотскую десницу, как будто сказано, что Он принял книгу из какой-то другой десницы Отца, хотя Отец и Сын – одно и то же, и Сам Сын является десницей Отца; но так как всегда побеждает через своих Тот, Кто сказал: Радуйтесь: Я победил мир ( Ин 16:33 ), и так как Он сделал Свою Церковь победительницей, то сказано, что от Нее Он и принял кн игу[5].

Русский церковный писатель Лопухин Александр Павлович (1852 — 1904):

Десница Сидящего служит символом и Божественного всемогущества, и Божественной промыслительной деятельности[4].

Святитель Андрей, архиепископ Кесарии Каппадокийской (ок. VII в.) пишет, что печать на правых руках будет положена для пресечения делания правых и добрых дел. А епископ Примасий Карфагенский (VI век) считает, что рука вообще, обозначает дела, а десница на которую будет положена печать – притвор­ное благоч естие[6].

[2] Словарь библейского богословия. Под редакцией Ксавье Леон-Дюфура и Жана Люпласи, Августина Жоржа, Пьера Грело, Жака Гийе, Марка-Франсуа Лакана https://katolik-gomel.by/images/slovar.htm

[3] Толкование Священного Писания. Введенский мужской ставропигиальный
монастырь Оптина Пустынь https://bible.optina.ru/new:otkr:01:17

[4] Толкование Священного Писания. Введенский мужской ставропигиальный
монастырь Оптина Пустынь https://bible.optina.ru/new:otkr:05:01

[5] Толкование Священного Писания. Введенский мужской ставропигиальный
монастырь Оптина Пустынь https://bible.optina.ru/new:otkr:05:07

[6] Толкование Священного Писания. Введенский мужской ставропигиальный
монастырь Оптина Пустынь https://bible.optina.ru/new:otkr:13:14

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кто такой Аваддон в Библии? Где мы видим Аваддона в Библии? Почему нам нужно заботиться о саранче? Аваддон — ангел бездны. Комментарии к Откровение 9:1-12. 1.1 Где мы видим Аваддона в Библии? 1.2 Почему нам нужно заботиться о саранче? 1.3 Что это значит? 2 Аваддон — ангел бездны. 2.1 Понятие употреблено.

Источники
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5ebf1507bd7a6f3d14f1cb63/avaddon-abaddon-glavnyi-rycar-ada-kniaz-ada—proishojdenie-jizn-obraz-angela-preispodnei-i-pravoi-ruki-gospoda-6069f3e2dae78e3f2884a4e3
  • https://www.bible.com.ua/answers/r/2037/309752
  • https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_bible/4/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD
  • https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/abbadon-demon-voynyi.html
  • https://revelat.ru/2016/07/desnitsa/

Рейтинг
Загрузка ...