Остановлюсь конкретно на серебре,так как именно изделия из него составляют львиную долю моих запасов в этой категории товаров. О золоте и украшениях с камнями поговорим,но в отдельной статье.
Многие опасаются заказывать в интернет-магазине ювелирные украшения, боясь подделок и некачественной продукции. Должна сказать, что риски ничем не отличаются от рисков покупки «не того», что и в обычных магазинах. Покупала довольно много. Изделия бывают разного качества,но это зависит от производителя(бренда), а нет от продавца. С Wildberries сотрудничает очень много брендов.
Опытным путем определила свой круг лучших(для меня!). Это » SOKOLOV», «Бронницкий ювелир», «Серебро России»,»Teosa», «Balex»,»RICH LINE», «Красная Пресня», «Приволжский ювелир».
Ювелирный магазин под ключ на Wildberries
Надо отметить, что скидочная система магазина позволяет делать покупки максимально выгодно(чаще всего, дешевле, чем на офиц. сайтах ювелирных компаний и в обычных магазинах).
Смотрите сами пример на фото. Вверху информация с офиц. сайта бренда » SOKOLOV «, внизу с сайта Wildberries . Браслет весом 10,25г в 19 размере. Даже начальная цена в этом магазине значительно привлекательнее, чем у бренда. Я же купила за 1077р.
Второй плюс—огромный ассортимент—на любой вкус и кошелек . Вот мои любимые штучки.
Иногда, читая отзывы к товарам, понимаешь, что некоторые покупатели слабо представляют, что такое серебро,какое оно бывает, какие требования на сей день к ювелирным украшениям как к товару. Надо знать, что большинство современных украшений из серебра покрываются родием,что позволяет им оставаться в неизменном виде(цвет, блеск) долгое время при соответствующем использовании и уходе.
Такое серебро не м.б. очень светлым(ближе к стальному). Информация о родировании м.б. указана на бирке изделия(паспорт),но ее м. и не быть. На сайте магазина это легко уточнить, задав вопрос прямо на странице товара(как и др. вопросы). Есть бренды, которые продолжают работать и с серебром без покрытия,но их мало( «Бронницкий ювелир»,н-р). Такое серебро более светлое.
И свойства свои проявляет с течением времени—чернеет или желтеет. Это не показатель брака, некачественности изделия. Серебро без покрытия чистят либо спец. средствами(их много), либо подручными народными(об этом поговорим в другой статье). Еще одна группа украшений из серебра— украшения оксидированные( или с чернением—разница в методе изготовления). Они имеют цвет почерневшего серебра.
Теперь о пробах и пломбах.Все ювелирные товары д.б. опломбированы. Обычно пломба присоединена леской к украшению.Но! Редко,но бывает, что изделие приходит с пломбой на нити. Это не значит, что товар не настоящий. Главное, чтобы пломба не была срезана.
SOKOLOV Мои покупки в ЮВЕЛИРНОМ №38 золото серебро 925 обзор украшения
У меня такого не было ни разу. Украшения доставляются в непрозрачных запечатанных пакетах,которые сотрудник магазина вскрывает на ваших глазах. Изделие можно осмотреть. Если не устраивает, отказаться. Но возврату ювелирка не подлежит(как и в обычном магазине).
Проба металла и именник завода-изготовителя на сегодняшний день м.б. двух видов:обычный(выемкой),он легко просматривается, и нанесенный лазером( и тогда найти его можно при помощи лупы). Важно: с недавнего времени производитель имеет право не клеймить изделия весом менее 3г. Так что обращайте внимание на вес.
Об упаковке. У каждого бренда есть несколько видов упаковки:простая(это обычно бумажный пакетик с названием) и подарочная(коробочки). Тут уж как повезет—что пришлют.
Проблемы, с которыми я сталкивалась при покупке ювелирных изделий в интернет-магазине. Как подобрать размер кольца, даже если вы знаете свой? Иногда изделия могут маломерить или большемерить,как и одежда. В помощь будут отзывы покупателей в этом случае. Читайте их обязательно.
Если не боитесь снизить процент выкупа, заказывайте несколько размеров—выкупайте подошедший(иногда так делаю).Еще один а деталь—застежки(серег, цепочек,браслетов). Внимательно их осматривайте, пробуйте. Иногда после многочисленных примерок покупателей замочки ослабевают. Особенно это касается серег. Но! Серебро металл мягкий.
И если штифт серьги совсем чуть подвинуть, замок снова станет застегиваться со щелчком. Но если боитесь испортить товар, лучше верните сразу и сделайте перезаказ, а это изделие оформите как брак(хотя по сути это не брак).
Иногда нам так хочется золотую обновку, а средств не хватает. Вот тут стоит задуматься о серебре в позолоте. Таких изделий тоже в магазине предостаточно. Но об этом поговорим в другой раз.
Подписывайтесь на канал( и пальчик вверх нажмите). Оставайтесь со мной.
Пользовался услугами этого магазина несколько лет. Да, бывали какие-то мелкие проблемы, например в виде мятой упаковки корма для попугаев), нарушенной целостности блистера с батарейками и тому подобное; не обращал на это внимания, ну бывает. Но последний случай с моим заказом в этом магазине просто ни в какие ворота не лезет. Заказал портативную колонку Marshall Acton Bluetooth.
То, что мне привезли в пункт самовывоза, изображено на приложенных фото. Думаю, дополнительные комментарии не нужны. Естественно отказался забирать этот «товар». А еще, больше всего меня возмутило то, что именно эту замотанную скотчем и с надписью «Возвратная» коробку я уже видел на фото в отзывах к этой колонке на сайте этого же магазина.
Т. е получается, что какой-то покупатель выявил брак, сдал эту колонку обратно и теперь ее просто возят до тех пор, пока не удастся все-же кому-нибудь втюхать. Ну а процент выкупа (от которого зависит моя личная скидка) моментально пересчитали в сторону уменьшения, поскольку этот «товар» я выкупать отказался.
Таким образом «ребята» убивают двух зайцев сразу, пытаются сплавить некондиционный товар и одновременно уменьшают скидку на последующие покупки тем, кто от него отказывается, а таких вероятно будет много. Похоже схема отработана и активно применяется. Написал об этом на сайте Wildberries, реакции от магазина никакой; хорошо хоть не расплачивался по карте заранее, а то бы пришлось еще свои деньги обратно выбивать, с таким отношением магазина, думаю, что это было бы очень непросто. Теперь сильно подумаю, прежде чем совершать в дальнейшем покупки в этом магазине. Тем более, что, не сильно напрягаясь, можно найти практически такой же ценник на этот же товар в других магазинах, поскольку цены от которых они дают типа скидку нередко явно завышенные. Чтобы не подумали, что я эту историю выдумал, напишу здесь даже номер заказа 7374281568 от 10.08.2019 г.

Комментарии к отзыву
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
18 августа, 2019 год
Такая наклейка наклеивается на товар, который отправляется на возврат из филиала на склад, если он не упаковывается в коробку с остальными товарами, которые возвращаются на склад. Возврат технически-сложного товара после доставки возможен в нескольких случаях:
1. Товар не был получен клиентом и заказ отменен по истечению срока хранения.
2. Клиент получил заказ, но было заказано или несколько товаров на выбор и Клиент выбрал другой товар, не вскрыв этот, или Клиент не вскрывая товар просто передумал его покупать и отказался от него.
Если отказ от товара происходит по причине выявленного дефекта, то товар снимается с продажи, а не отправляется в будущие доставки.
Судя по Вашим фотографиям заводская наклейка производителя не была вскрыта. Скотч иногда используется для более надежной фиксации крышки коробок, но мы стараемся, чтобы он клеился, конечно, аккуратнее. Приносим извинения за данный вид упаковки.
В отзывах к этому товару есть отзыв в котором есть фотография товара с аналогичной наклейкой, но это другая единица товара (мы проверили информацию) и как мы уже объяснили эта наклейка не имеет никакого отношения к тому, что товар с дефектом.
В случае, если все же отказ от товара происходит по причине дефекта, то для исключения его из расчета процента выкупа, нужно оформить заявку в разделе «Проверка товара», а не указывать эту информацию в отзывах к товару, так как исключение товара из расчета процента выкупа производится только через функционал «Проверка товара».
В данной ситуации, так как отказ произошел из-за наклейки, которая Вас смутила, товар в качестве исключения был удален из расчета Вашего процента выкупа без оформления заявки в личном кабинете. В будущем просим Вас в случае отказа от товара по причине дефекта или несоответствия оформлять заявку на проверку в личном кабинете, разделе «Проверка товара».
Сожалеем. что покупка не состоялась, но в случае актуальности, Вы можете перезаказать товар по той же стоимости в разделе «Мои заказы» полной версии сайта. Для этого нужно будет открыть заказ и около товара будет кнопка «Перезаказать». Также проведем работу с сотрудником пункта самовывоза, чтобы в будущем, при возникновении подобной ситуации он обязательно объяснял что означает такая наклейка. Приносим Вам извинения за то, что консультация не была оказана в нужном объеме.
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
- Ответить автору
- Пожаловаться на комментарий
19 августа, 2019 год
Здравствуйте. Да, мы бы приобрели такой товар, если бы проверив убедились, что товар не имеет дефектов и работает. Как мы уже сообщали ранее, скотч действительно может использоваться дополнительно для фиксации крышки и защиты от случайного открытия. Доставленный Вам товар не был возвращен по причине брака.
До Вас данная единица товара была на доставке, но не была получена клиентом и товар был отправлен обратно на склад. В такой ситуации товар возвращается в продажу.
Основной упаковкой колонки является коробка, в которой она была доставлена Вам. Дополнительно коробка производителя может быть упакована в крафтовую коробку, но она не является обязательной для продажи, так как является просто дополнительной защитой от загрязнений при отправке со склада изготовителя. То есть ее отсутствие или наличие не является подтверждением или опровержением того, что фирменная коробка была вскрыта.
В конечном итоге только Вам решать верить нам или нет, но мы не видим смысла обманывать наших Клиентов, поэтому стараемся быть с ними всегда максимально открытыми и честными.
Wildberries пообещала продавать только сертифицированные ювелирные изделия
Wildberries возьмет под особый контроль продажу ювелирных изделий, сообщила пресс-служба онлайн-платформы. В частности, компания не будет принимать ювелирные изделия без подтверждения документов на них в Государственной интегрированной информационной системе драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК).
«Wildberries выступает за прозрачные и безопасные покупки в онлайн-сегменте. Сотрудничаем в этом направлении с Росаккредитацией, Роскачеством, Роспотребнадзором и другими организациями, чтобы предлагать россиянам качественные и проверенные товары по доступным ценам. Ювелирные изделия — наш следующий большой проект», — говорится в сообщении.
В компании уточнили, что в последнее время усилили контроль за качеством продукции на площадке, а также уделяют особое внимание защите авторских прав. Для этого запущен сервис «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами создана единая информационная система «Антиконтрафакт».
Источник: www.banki.ru
Wildberries.ru — Интернет-магазин модной одежды и обуви — отзыв
Исповедь еще одной WB-маньячки: 5 лет с любимым сайтом, покупки на сумму более 147000 рублей! ***Инструктаж для начинающих шопоголиков: нюансы, хитрости и фото самых любимых и удачных покупок!
Приветствую всех заглянувших!
Даже не знаю, почему до сих пор не написала этот отзыв. Обычно, если я в восторге от чего-либо, то тут-же спешу этим поделиться!
Начну наверное с того, что я, как и многие, не люблю переплачивать за товары. Если я знаю, что где-то акции, скидки или просто дешевле на данный момент, я пойду именно туда. Так я и подружилась с сайтом WILDBERRIES.
На самом деле, покупать здесь какие-либо товары одно удовольствие. Я даже не про то, как это удобно, сидя за компом заказывать вещи!
Ниже я перечислю все достоинства интернет-магазина и, если вы прочтете до конца мой отзыв, думаю вскоре и сами заразитесь данной болезнью!
Для наглядности буду выкладывать к изложенному соответствующие скрины.
На данный момент, зайдя, например, в раздел «Женская одежда» отображается количество страниц не много ни мало — 2204 (это по 100 вещей на странице!).
А таких разделов уйма: обувь, аксессуары (ремни, сумки, зонты и т.п.), книги, товары для дома, игрушки, косметика, ювелирные украшения, электроника и т.д.
Обновление товаров на сайте происходит бесперерывно.
Бренды самые различные, от дешевых (то, что у нас называется «ширпотребом») до дорогих. К примеру, кожаная куртка от немецкой дизайнерской фирмы ESCADA стоимостью 128000 рублей!
И это не тот случай, когда заранее повышают цены на товары, а потом на них делают скидки. Здесь все по честному.
Да, исключения бывают, где-то завышают, но не критично. Во всяком случае, со скидкой, которая бывает ежедневно, выходишь на свою стоимость, а то и меньше.
Скидок много, и они в течение дня меняются несколько раз. Бывает, что на один и тот же товар одновременно может действовать как 15%-я, так и 45%-я скидка! Учтите это! После того, как добавили в Корзину понравившиеся вещи, нажимайте на все промокоды подряд! Это удобнее и быстрее делать через мобильное приложение.
Помимо этого, для постоянных клиентов действует отдельная система скидок. Тут все просто: чем больше ты покупаешь, тем выше скидка! На данный момент я сделала с этого личного кабинета заказы на сумму около 150000 рублей. И скидка постоянного клиента составила — 15% (максимальная — 17%).
Пример. Я добавила в Корзину пальто стоимостью 6500 рублей. Скидка максимальная по промокоду на тот момент составила 25%. Нижние 22% — это моя личная скидка (постоянного клиента). Составляет она 15%, но на тот момент увеличили (временно!) до 22%.
Итого, пальто мне обошлось в 3800 рублей. Я его естественно купила (ниже см.фото такого же пальто в красном цвете).
Правда, есть одно НО! Товары возвращать нежелательно, иначе эту сумму высчитывают из общей стоимости покупок и постоянная скидка снижается (исключение — брак).
И тут я открою вам одну хитрость! Если вы не уверены, что возьмете тот или иной товар, можно создать «левую» страничку. Для этого вам понадобиться другой номер телефона (можно, например, воспользоваться маминым) и еще одна электронная почта (тут проблем нет, спокойно создаем). Если товар понравился, то перезаказываем через свой личный кабинет!
И не забудьте посмотреть перед этим на сайте, остался ли нужный вам размер. Иначе вещь вернете, а перезаказать потом нечего будет!
Возможность оплаты как наличными, так и безналом. Также принимают Яндекс Деньги, Вебмани.
А самое клевое, что без предоплаты. Заказывай себе сколько хочешь товаров, а плати только за те, что берешь!
Учтите, если расплачиваетесь картой, затем по какой-либо причине возвращаете товар, деньги поступают обратно не сразу (до 10 дней). В этом плане лучше платить налом (сразу вернут на пункте самовывоза).
ВАЖНО. Когда возвратов будет очень много, покупки можно будет совершать только по предоплате! Или придется создать новый личный кабинет!
Всего 3 дня и заказ у вас на руках!
Даже если товар стоит 200 рублей, вам его привезут бесплатно, куда угодно!
Они есть практически в каждом городе! Если по каким-либо причинам вы не желаете доставку на дом или на работу, можно пройтись до пункта самовывоза, где есть удобные примерочные.
Скажите, в каком еще интернет-магазине можно без дополнительных затрат вернуть товар?! Просто отдаете курьеру непонравившуюся вещь или менеджеру на пункте самовывоза.
Мало того, если вы его уже приобрели, а через несколько дней передумали оставлять, товар также можно вернуть. У вас на это 21 день! Главное, сохранить все бирки и специальную наклейку интернет-магазина с артикулом и прочими идентификаторами. Чек не обязателен, как ни странно.
- Срок хранения товаров на пункте самовывоза.
Если товар пришел, а вам сейчас не до него, знайте, он будет храниться на пункте самовывоза 6 дней! Раньше можно было сдвинуть конечную дату еще на несколько дней, но этой возможности сейчас уже нет.
- Отзывы, оставленные другими покупателями.
Не представляете как это удобно, когда ты не знаешь какой размер выбрать, а тут несколько десятков человек пишут, что вещь большемерит (тот же пример с пальто: отзывов 35 и все как под копирку пишут о несоответствии размеров).
Или качество товара под сомнением, а тут читаешь отзывы и понимаешь, что вещь никакая и все отговаривают от покупки.
- Удобнейший интерфейс сайта и мобильной версии.
Конечно, можно заснуть листая сотни страниц в поисках нужной вещи. Но, благодаря удобному интерфейсу, можно настроить поисковик так, что останется всего пару десятков страниц (выбрав размер, цвет, ценовой диапазон, состав материала (натуральная кожа для обуви, хлопок для одежды).
Это основные моменты, так сказать, на что хотела заострить ваше внимание. Добавить сюда можно и службу поддержки, которая дает ответы на все вопросы, также возможность добавления фотографий своих покупок.
О НЕДОСТАТКАХ.
Они, конечно, есть, но по сравнению с плюсами, для меня некритичные.
- Иногда встречается брак! Если он очевиден, то данную сумму не будут учитывать при подсчете скидки постоянного клиента. Просто возвращаете товар либо сразу в момент обнаружения, либо в течение 21 дня с даты покупки. Правда, придется подождать пока брак подтвердят и лишь тогда вернут деньги. Тут подскажу еще одну хитрость! Вы просто молчите о том, что товар бракованный! Деньги вернут сразу на пункте самовывоза! Правда, скидка ваша может снизиться. Если этого не хотите, после возврата товара пишете письмо на сайт, о том что пришел бракованный товар.
- Некоторые товары нельзя вернуть после покупки: это белье, косметику, ювелирные украшения и т.п. (хотя, недостатком это не назовешь, вполне логичное условие)
- С размерами часто путаница, поэтому читайте отзывы внимательно!
Приступим теперь к самой интересной части моего отзыва — это товары, которые я приобрела на данном сайте. Когда собралась фотографировать, поняла, что многие вещи потеряли свой первозданный вид, поэтому из одежды тут мало что будет.
1. Золотые серьги с бриллиантами, SOKOLOV. Цена на сайте ок. 50000 руб., я приобрела за 24000 руб.
Это моя самая дорогая и удачная покупка! Они есть и на официальном сайте SOKOLOV, стоят 41500 руб. Учитывая, что на WB каждый день минимум 20%-я скидка на все, то эти серьги выгоднее брать тут. Это с моей постоянной скидкой они обошлись мне в полцены.
2. Комплект из серебра с топазом и фианитами, Silver Wings. Цена на сайте около 5000 руб., приобрела за 3500 руб.
Они еще там есть, если что.
3. Полусапожки из натуральной замши, Valley. Цена на сайте ок.8500 руб., приобрела за 4900 руб.
4. Детские полуботинки кожаные, Vitacci. Цена на сайте на тот момент была ок.5000 руб., приобрела за 2000 руб.
5. Платье, Goddes London. Цена на сайте около 6000 руб., приобрела за 3000 руб.
Сидит супер, как и на модели.
6. Тапочки детские, Soxo. Стоят около 300 руб.
7. Джинсы на мальчика, ACCOLA. Сэкономила немного, всего 300 руб., просто они такие клаааассные!
8. Пальто, Amulet (Россия). Цена на сайте 6500, приобрела за 3800 руб.
Кстати, в Ламоде или КупиВип оно дороже намного.
9. Пилка для ног, Kemei. Стоит 1690 руб., приобрела за 1060 руб.
Классная штука, не хуже разрекламированного Шолль.
10. Серьги серебряные с фианитом, SOKOLOV. Стоимость на сайте 1100 руб., приобрела за 750 руб.
Свои идеальные «гвоздики» я нашла именно на WB.
По мере приобретения новых товаров на WB, я буду добавлять фотографии!
P.S. Подытоживая все вышесказанное, однозначно советую всем без исключения закупаться на этом сайте! Главное здесь, уловить понравившуюся вещицу в нужное время, когда на нее максимальная скидка и пока ее не «уведут» у вас другие маньячки (здесь хороший товар не залеживается) ! Скидки каждый день разные, по вечерам, а то и по ночам, выше. Как и по пятницам и выходным! Вскоре приноровитесь, и будете на WB плавать как рыбка в воде!)))
Достоинства
- Акции и скидки
- Бесплатная доставка
- Быстрая доставка
- Огромный ассортимент товаров
Источник: irecommend.ru