Правила поставки бижутерии Вайлдберриз

Вайлдберриз — крупнейший российский онлайн-ретейлер. Ежедневно интернет-площадку посещают более 7 млн клиентов. А менеджеры компании каждые 24 часа регистрируют порядка 780 000 заказов. Только за 9 месяцев текущего года выручка маркетплейса составила 538,9 млрд рублей. Это на 89 % больше, нежели в 2020 году.

Здесь ведут бизнес индивидуальные предприниматели, самозанятые, юридические лица. Им онлайн-ретейлер предоставляет не только свою интернет-площадку для торговли, но также места на складах для хранения продукции.

При необходимости менеджеры Вайлдберриз оказывают поддержку в продвижении брендов и составляют аналитические отчеты. Используя ресурсы портала, предприниматели ведут электронный документооборот, напрямую общаются с покупателями в онлайн-формате, отслеживают продажи и регулируют цены.

Вайлдберриз привлекает и географией продаж. У бизнеса есть возможность реализовать продукцию не только на территории России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья: в Беларуси, Казахстане, Киргизии, Польше, Словакии, Франции, Италии, Израиле. Весной 2021 года в этом списке появились и Соединенные Штаты Америки.

Инструкция для Вайлдберриз 06 — создание поставки (заказа) бижутерии

Качество поставляемого на площадку товара тщательно отслеживается онлайн-ретейлером. Прежде всего для Вайлдберриз важна маркировка продукции.

В статье расскажем, какие требования предъявляет маркетплейс к штрихкодам, как и где их оформляют, объясним правила упаковки и обратим внимание на типичные ошибки при маркировке продукции для сайта Wildberries.

Автоматизируем работу с маркировкой. Бесплатная консультация.

Инструкция и нюансы маркировки товаров для Вайлдберриз

Маркировкой и упаковкой товара для его реализации на интернет-платформе Вайлдберриз занимаются предприниматели. Также они наклеивают штрихкоды на продукцию. Причем идентификатор должен быть на каждой логистической единице. В ее роли выступает как отдельно взятое изделие, так и целый комплект (например, брючный костюм или обувная пара). Разъясним, как сделать маркировку товара для Вайлдберриз.

Почти все операции выполняются в личном кабинете (ЛК) продавца, предварительно созданном на маркетплейсе. Перед началом маркировки товаров для Вайлдберриз каждое изделие (или группу из нескольких) нужно оформить должным образом. В ЛК выбираем раздел «Карточки товаров» и в открывшимся окне указываем категорию. От нее зависит, какие поля нужно заполнять в дальнейшем.

В качестве образца маркировки для Вайлберриз возмем этикетку на декоративные вазы. В анкете пишем название бренда, страну производства, артикул поставщика, комплектацию, код ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности), размеры упаковки, материал изделия (например, стекло), артикул цвета. Далее в строке «Штрихкод товара» указываем цифровое значение.

Читайте также:
Как звали фаберже по имени

Упаковка товара для маркетплейса Wildberries. Микс и моно короб Wildberries.

Причем если продавец в своей системе товароучета уже присвоил идентификатор этой продукции, то в пустое поле вставляется именно эта символика. Когда его нет, нужно нажать на кнопку «Сгенерировать штрихкоды». Система сама создаст идентификатор. Если товар имеет несколько цветовых вариантов или размеров (это касается одежды), то для каждого из них нужен отдельный штрихкод.

Добавляем фотографию/видео изделия и устанавливаем на него цену. В дополнительных полях (они заполняются по желанию) указываем вес товара с упаковкой, высоту изделия (в см), декоративные элементы (если они есть), назначение, рисунок (если он присутствует), основные характеристики.

Копируем штрихкод, присвоенный товару системой маркетплейса, проходим на сайт-генератор штрихкодов (его придется выбрать самостоятельно из множества предложенных в интернете), вставляем в нужное поле идентификатор, выбираем формат кода — EAN-13, создаем символику и скачиваем ее на компьютер (в формате PNG или JPEG). Далее открываем заранее заготовленный шаблон наклейки для маркировки товара на Вайлдберриз и вносим туда полученный штрихкод. Под символикой должны быть указаны сведения об артикуле, цвете и размере продукции (если он есть). К внешнему виду кода маркировки товара Wildberries предъявляет такие требования:

  • не более 20 символов;
  • хорошо читается сканером;
  • состоит из цифр, букв английского алфавита, а также следующих символов: «/», «*», «-», «+», «”», «№», «%», «№», «>», «[]».

По правилам маркировки товара на Вайлдберриз, продукция должна иметь две этикетки со штрихкодом. Первая наклеивается непосредственно на изделие. Причем если производитель, у которого была совершена закупка, уже указал на товаре всю информацию и прикрепил свой идентификатор, то данные оставляют, а старый штрихкод «закрывают» новым. Вторую, с символикой, наклеивают на упаковку товара — пленку, пакет, коробку.

Онлайн-ретейлер требует, чтобы этикетки со штрихкодами имели одинаковую информацию (были идентичны). Помимо этого, идентификаторы должны совпадать с теми, которые указаны в документах отгрузки. Если предприниматель только начал свой бизнес на маркетплейсе и оформляет первую поставку, менеджеры проконсультируют, как делать маркировку товара для Wildberries.

Источник: scanport.ru

❇️Продажа бижутерии на Вайлдберриз

Вайдберриз уже несколько лет уверенно держится в ТОПе российских маркетплейсов и считается одной из самых перспективных площадок для продажи бижутерии. Разберемся, как рискнуть открыть свой бизнес, с чего начинать и какую выгоду можно получить уже на первых заказах.

Первые шаги

Итак, вы решили начать продавать бижутерию на Вайлдберриз. С чего стоит начать?

  1. Ассортимент. Определитесь, что именно вы будете продавать – хендмейдом или покупными украшениями. Для этого нужно просмотреть, какие товары уже есть на маркетплейсе, что популярно среди покупателей, какую нишу можно занять и что является трендом: например, сейчас популярны украшения из эпоксидной смолы и из натурального дерева.
  2. Регистрация. Сначала нужно ввести номер телефона, затем указать ФИО, идентификационный код, адрес, банковский счет. После этого придется ознакомиться с офертой и подтвердить ее. Также необходимо подать заявление в Росстат и получить ключ API, чтобы отслеживать статистику продаж и посещаемости магазина. Также для начала работы на маркетплейсе необходимо зарегистрироваться как ИП или самозанятый.
Читайте также:
Филигрань что это такое

Готово – вы уже стали продавцом на Вайлдберриз. Теперь остается разместить товары в магазине и заполнить карточки – после этого можно приступать к раскрутке бизнеса.

Как развивать свой бизнес

Итак, вы зарегистрировались как поставщик и выложили товары, которые будете продавать. Как рассказать о своем бизнесе и привлечь клиентов, чтобы получить первые заказы?

  1. Правильно заполняйте карточки товара. Они должны содержать ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут находить позиции: их можно найти на сайте подбора слов от Яндекс. Также не забудьте написать о преимуществах вашего товара и о пользе, которую он принесет клиенту.
  2. Следите за качеством фотографий. Клиент захочет приобрести бижутерию, которая сфотографирована при хорошем освещении на красивом фоне. Важно, что снимок представлял ваш товар с лучшей стороны.
  3. Анализируйте свои продажи. Это позволит выявить самые сильные позиции, понять, что интересно клиентам и в каком направлении нужно продвигать свой бизнес. Также это позволить сэкономить на закупке и хранении невостребованных товаров.
  4. Не забывайте о рекламе. Ее можно размещать в тематических группах социальных сетей или в Яндекс Директе. Расскажите о своих преимуществах, сделайте так, чтобы о вас узнали как можно больше людей – и вложения окупятся ростом заказов.

Выгода

На что можно рассчитывать, запуская свой бизнес на маркетплейсе? По статистике, чистая прибыль составляет от 20 до 40 процентов от конечной стоимости товара, указанной на маркетплейсе, в которую входит себестоимость или закупочная цена, комиссия Вайлдберриз, затраты на логистику и другие расходы.

Например, себестоимость одной броши из эпоксидной смолы составляет 50 рублей, цена на маркетплейсе – 250 рублей. Вычитаем комиссию – 15% для бижутерии, налог – от 4 до 6% для ИП и самозанятых, скидку или промокод — 10%, расходы на логистику – 30 рублей: в итоге остается сумма в 150 рублей. Таким образом, прибыль составляет 250% от вложенной суммы – производство можно считать рентабельным. Если продать за месяц 50 таких брошей, то прибыль на одной позиции составит 7500 рублей при первичном вложении в 2500 рублей. А если вложиться в рекламу магазина, регулярно проводить акции и предоставлять промокоды, собрать базу постоянных клиентов, увеличить количество позиций, которые пользуются популярностью, уже через несколько месяцев можно выйти на стабильный доход в 70-100 тысяч в месяц.

Вайлдберриз – крупнейший маркетплейс, который ежедневно посещают более 7 миллионов клиентов. Открыть магазин на нем легко – достаточно зарегистрироваться и указать все требуемые данные, после чего можно начинать размещение товаров и продвижение магазина. Если работать с украшениями, которые пользуются популярность, следить за качеством продукции и грамотно собирать карточки, можно уже в первые месяцы получить крупную прибыль от продаж.

Читайте также:
Как размягчить каучуковый шнурок на шею

Источник: chinajewelry.ru

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 1. Склады / ППП. Типы поставок

Уроки Wildberries

Начиная читать первый урок из серии «Первая поставка на Wildberries”, вы соглашаетесь с тем, что у вас есть:

  • разрешительные документы — сертификат/декларация соответствия или отказное письмо,
  • если бренд уже представлена на Wildberries, то у Вас на руках должно быть разрешительное письмо от брендодержателя, если это бренд продает сам Вайлдберрис (можно узнать в интерфейсе покупателя), то забудьте про поставку данного бренда

*Это обязательный минимум, без которого вы обрекаете себя на трату времени впустую, штрафы, ненужную головную боль, неоправданные ожидания.

Важно помнить, Wildberries отгружает ТОЛЬКО со своих СКЛАДОВ. Да есть FBS, но это отдельно (см. ниже). Вы можете привозить поставки, только на Склад и ППП. В последнем случае, товар появится на сайте позже (т.к. WB своими силами везет себе на склад), но поставляя на ближайший пункт приема вы можете экономить на логистике.

СКЛАДЫ

Склады находятся в:

  • Алексин (Тульская обл)
  • Чехов (Новоселки)
  • СЦ Белая дача
  • Подольск,
  • Коледино (Подольск-2),
  • Домодедово,
  • Пушкино
  • Обухово
  • Подольск-3
  • Вёшки
  • Электросталь
  • Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург 2,
  • Казань,
  • Краснодар,
  • Невинномысск,
  • Екатеринбург,
  • Новосибирск.
  • Хабаровск.
  • КАЗАХСТАН
  • Минск

Часть ППП открыты на прием . В любое время, Вы можете узнать адреса складов по ССЫЛКЕ

К разгрузке на всех складах допускаются машины со следующими габаритами:

  • минимальная ширина кузова 185 см
  • минимальная высота от земли до борта загруженной машины, с учётом просадки автомобиля, 110см.
  • в случае доставки на автомобиле с габаритами меньше указанных выше, разгрузка будет осуществляться силами поставщика,
  • если объем поставки менее 0,95 куба (м3) то поставка разрешается без паллеты (кроме ТРАНЗИТНЫХ, ВСЕГДА НА ПАЛЛЕТЕ (примут и без но шанс потери больше и возьмут как за паллет))
  • при самостоятельной разгрузке НЕЛЬЗЯ распаллечивать груз.

ТИПЫ ПОСТАВОК

Типы поставок принимаемые на складах (могут измениться/склады могут не иметь лимитов/Склады могут быть закрыты).

Требования к высоте монопаллета:

  • требования едины для всех категорий товаров,
  • высота монопаллеты должна быть от 50 см см включая защиту углов,
  • ограничение по максимальной высоте нет, но лучше не превышать 150 см,
  • есть возможность поставки 3 артикулов на МОНОпаллете.

КОРОБ (ДО ИЮЛЯ 2022 ДЕЛЕНИЕ НА «МОНО» и «МИКС»)

В транспортировочном коробе товар находится в своей индивидуальной упаковке. Каждый короб маркируется уникальным штрих-кодом. Если общий объем поставки более 1 м3, то короба необходимо разместить на палете.

Я бы всё также рекомендовал 60х40х40 максимум и не более 25 кг.

МОНО — упразднено в июле 2022

В монокоробах находятся товары с одним штрихкодом (баркодом), то есть:

• в одной коробке один артикул+цвет+одного размера

Если считать каждую цветомодель одного размера отдельной SKU, получается, что монокороб — это короб, в котором лежат одинаковые SKU.

Читайте также:
Какие виды браслетов бывают

Каждый моно короб должен быть промаркирован ШК короба (штрихкодом, полученным на портале) и должен быть уникальным для каждого короба.

• Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см.
• Минимальный размер монокороба — отсутствует.
• Размер короба не должен существенно превышать размер находящегося в нём товара. Также пустое место в коробе запрещено заполнять упаковочной бумагой
или другими видами наполнителя для придания объёма.
• Минимальное количество товара для монокороба — минимальная кратность УПРАЗДНЕНА
• Вес моно короба не должен превышать 25 кг.
• Обратите внимание: если объем одной поставки больше 1 м³, то поставка должна быть на палете. При этом если тип отгрузки остается «монокоробами», короба также маркируются шк коробов, на палету клеится ШК поставки и Упаковочный лист.

МИКС — упразднено в июле 2022

• В микс коробах товар может быть неоднородным по цвету, модели, размеру, тем не менее он также должен быть уложен в коробки.

• При поставке в микс коробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем.

Обратите внимание: Микс короба необходимо маркировать ШК короба. Поставки объемом до 1 м³ допустимо осуществлять без палета. Если объем одной поставки больше 1 м³ — необходимо сформировать палету. В этом случае Упаковочный лист клеится на палету.

Размер микс короба не должен превышать размер палеты с основанием в 120х80 см (размер ЕВРОПАЛЕТА) / минимальный размер не ограничен. Размер короба не должен существенно превышать размер находящегося в нём товара. Также, пустое место в коробе запрещено заполнять упаковочной бумагой или другими видами наполнителя для придания объёма.

Вес микс короба не должен превышать 25 кг

МОНОПАЛЛЕТА

Монопалеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU. При сохранении заказа Вам может быть предложен тип создания заказа — монопалетами. Размещать груз на монопалете можно двумя способами:

  1. Уложить товар отдельно на поддон — при этом поддон нужно соответствующим образом запаллетировать.
  2. Разместить на поддоне несколько монокоробов с одним SKU — тогда размер монокороба не принципиален (КГТ также можно доставлять на монопалетах).
  3. На каждую монопалету необходимо прикрепить Упаковочный лист, а также 1 ШК палеты (при этом на уложенные монокороба уже не нужно клеить ШК коробов).
  4. Штрихкоды палет нужно сгенерировать в Управлении поставками по кнопке ШК монопалет, затем внести их в шаблон загрузки ШК и сохранить на портале.
  5. Для товара со сроком годности укажите в файле ШК монопалет даты его окончания. Если сроки годности размещенного на монопалете SKU отличаются, внесите в файл тот, который истекает раньше.
  6. Вес монопалеты (также как микспалеты) не должен превышать 500 кг.
    На одном монопалете можно поставить до 3 разных артикулов. Разделять картонкой по вертикали по узкой стороне палета.
Читайте также:
Ювелирные изделия на Озон отзывы покупателей

МОНОПАЛЛЕТА принимается в Коледино, Казани, Электростали, Санкт-Петербурге, Краснодаре

Продажа со склада Wildberries (FBO/FBW) и Продажа со склада продавца — Маркетплейс (FBS)

FBO — вы платите за хранение и за логистику

FBS — вы платите только за логистику.

С 27.07.22 вводится ограничение по типу поставки FBO — ОТ РАЗМЕРОВ ТОВАРЫ

Для Коробов: ни одна из сторон упаковки товара не должна превышать 60 см, при этом сумма трех сторон не должна превышать 140 см.

Для Монопаллет: ни одна из сторон упаковки товара не должна превышать 80 см, сумма сторон не должна превышать 140 см.

Если единица товара больше, то поставку по FBO развернут.

ВАЖНО. Для таких товаров доступна только — FBS (Продажа со склада продавца/0.

Крупногабаритный товар (КГТ)

Крупногабаритным товаром (КГТ) является товар в индивидуальной упаковке при соблюдении хотя бы одного из условий:

— длина одной из сторон более 50 см (с 13.01.2023);

— сумма длины, ширины и высоты больше 90 см

Если размеры или вес предмета превышают допустимые, он считается крупногабаритным товаром (КГТ).

Для КГТ тоже предусмотрены максимальные размеры — не более 120 см по одной из сторон, сумма трех сторон не более 200 см, вес не более 25 кг.

Поставка КГТ разрешена для всех категорий товара, однако регулируется проверкой на оборачиваемость.

СВЕРХГАБАРИТНЫЙ ТОВАР

Зона продажи сверхгабаритного товара : Москва , МО и до 200км от МКАД, Санкт-Петербург, Казань, Ростов на Дону, Нижний-Новгород. В ближайшее время будут добавлены Краснодар и Воронеж.

— одна из сторон свыше 120 см, максимально — 230 см

— вес свыше 25 кг, максимально — 100 кг

Единственный склад принимающий товары Сверхгабаритный товар — ЭЛЕКТРОСТАЛЬ КБТ, Минимальная стоимость логистики сверхгабаритных товаров составляет — 1000 рублей

ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ГАБАРИТАМ

Ограничение завоза на все склады и СЦ с 27.07.22 товаров с габаритами:

Для Коробов: ни одна из сторон упаковки товара не должна превышать 60 см, при этом сумма трех сторон не должна превышать 140 см.

Для Монопаллет: ни одна из сторон упаковки товара не должна превышать 80 см, сумма сторон не должна превышать 160 см (Исключения одежда и обувь)

ТРАНЗИТНАЯ ПОСТАВКА

Транзиты (ПЛАТНЫЕ, бесплатных нет, за ПАЛЛЕТ (всё что меньше паллета берется как за паллет)). Стоимость доставки и доступные направления :

ВАЖНО. Представленные выше направления не дают гарантий, что их можно будет выбрать во время формирования поставки. Также даже после оформления Вайлдберрис оставляет за собой право изменить конечный склад или просто не отправить транзит.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

  1. Первую поставку РЕКОМЕНДОВАНО на Московские склады,
  2. Если одна из сторон вашего товара 50+ см или он тяжелее 5 кг., то это КГТ.
  3. Многие товары очень нелогично (например «Костюмы») могут считать в литрах — будьте внимательнй

Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

Источник: wbcon.ru

Рейтинг
Загрузка ...