«Заказ» означает оформленный запрос Покупателя на покупку и получение Товаров, выбранных на сайте www.gernica.ru, отправленный посредством сети Интернет. «Покупатель» означает дееспособное физическое лицо, имеющее намерение приобрести товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте www.gernica.ru. «Продавец» – Индивидуальный предприниматель Германика-Молчанова Валерия-Гай Александровна ИНН 773365087666, ОГРН 307770000156809. «Сайт» означает совокупность информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет по адресу www.gernica.ru. «Служба доставки» означает курьерскую службу Продавца и/или привлекаемые Продавцом для доставки третьи лица. «Товар» означает ювелирные изделия и аксессуары, размещенные на Сайте.
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://gernika.ru.
2. Оформление и общие условия выполнения заказа
Оформляя Заказ на сайте www.gernica.ru Покупатель соглашается с Правилами оформления заказов, а также дает свое согласие на обработку персональных данных Продавцу и службе доставки.
Настоящие Правила регулируются действующим законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Гражданского кодекса РФ о розничной купле-продаже, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Федеральным законом от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила. Обновленная редакция Правил действует с момента публикации на сайте и регулирует все заказы, размещенные после ее публикации.
Для Заказа доступны Товары, размещенные на Сайте. Все Заказы подлежат проверке на наличие Товара и соответствующее подтверждение со стороны Продавца. Продавец оставляет за собой право в любой момент до оформления доставки отклонить Заказ с последующим уведомлением Покупателя.
Размещённые на сайте сведения о Товаре является приглашением Продавца делать оферты и не являются публичной офертой в значении ст. 435 ГК РФ и ч.2 ст. 437 ГК РФ.
Доставка Товара подлежат уточнению с Покупателем или службой доставки (в т.ч. с помощью привлекаемых Продавцом третьих лиц) по месту жительства или иному адресу, указанному Покупателем при заказе Товара.
После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону или с помощью мессенджера, в том числе ориентировочные дату и время доставки Товара.
‼️секретное правило… про серьги…а вернее их отсутствие… Заказать https://wa.me/79185984360
В случае если Товар, доставить не представляется возможным, Продавец уведомляет об этом Покупателя по телефону, или путем направления СМС-сообщения, или письма по электронной почте, Заказ отменяется, а уплаченные денежные средства возвращаются Покупателю.
Если после получения Заказа обнаруживается, что у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара (либо отсутствует Товар с требуемыми характеристиками), Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве (либо с иными характеристиками), имеющийся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента уведомления по телефону, Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме.
3. Приобретение товара
Покупатель обязан получить Заказ в течение 5 (пяти) дней, если в качестве адреса доставки указан г. Москва либо в срок, который не может превышать 14 (четырнадцати) дней, если в качестве адреса доставки указан другой город, с даты его оплаты, включая день совершения платежа, в согласованные дату и время. Дата и время доставки зависят от региона доставки и времени, необходимого на комплектацию заказа (включая срок для перемещения товара до места получения заказа). В случае если Покупатель не получил Заказ и не сообщил дополнительной информации, Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме. Соответствующее уведомление направляется Покупателю посредством СМС-сообщения или письма в мессенджер, а также на адрес электронной почты, указанной им при оформлении Заказа, и/или по телефону, при этом уплаченные денежные средства возвращаются на счет Покупателя.
Товар доставляется Покупателю после исполнения Покупателем обязательства по оплате в соответствии с настоящими Правилами.
При отказе Покупателя от Заказа либо при аннулировании Заказа по любой причине, уплаченная Покупателем сумма возвращается в течение срока, установленного законодательством РФ.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи (вручения) ему Заказа.
4. Оплата
Цена Товара, указанная рядом с определённым наименованием Товара, является ориентировочной, рассчитана исходя из ставок, действующих в момент оформления Заказа, а также характеристик конкретного Товара (размера, веса и пр.). В случае увеличения на момент заключения Покупки ставок существующих налоговых, таможенных и иных платежей, либо введения новых налоговых, таможенных и иных платежей, а равно увеличения стоимости транспортных и иных расходов, курсовых колебаний, а также отпускных цен и/либо рекомендованных розничных цен заводом-изготовителем (производителем)/импортером/поставщиком, а также оформления Заказа в отношении Товаров, характеристики которых отличаются от характеристик Товара, размещенного на Сайте, цена Товара подлежит увеличению на сумму таких новых платежей, и/или сумму увеличения существующих платежей и/или увеличения стоимости расходов и т.д. Покупатель обязуется оплатить стоимость Товара по новой цене, объявленной Продавцом. Цена может подвергаться корректировке до совершения оплаты Товара.
В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Продавец возвращает Покупателю оплаченный Товар.
В случае наличия выбранного Покупателем Товара и направления всей необходимой личной информации, Покупатель в зависимости от выбранного Товара: либо оплачивает Заказ непосредственно на Сайте, либо Покупателю направляется ссылка на предоплату Заказа (в данном случае Покупатель обязан внимательно проверить данные Заказа, Осуществляя предоплату Товара, Покупатель подтверждает правильность и достоверность предоставленной им личной информации, а также согласие с настоящими Правилами, после чего Покупатель получает электронное письмо с подтверждением Заказа.
Способ оплаты устанавливается Продавцом самостоятельно и индивидуально для каждого Товара. Способы оплаты Товара могут быть в любое время изменены Продавцом в одностороннем порядке. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Покупателем из доступных способов оплаты для данного Товара при оформлении Заказа.
Все держатели платежных карт подлежат проверке и авторизации эмитентами карт. Полный размер стоимости покупки будет списан с карты Покупателя в момент оплаты Заказа. Продавец не взымает комиссию за банковский перевод, однако некоторые кредитные организации могут брать комиссию за банковский перевод.
Моментом Покупки признается момент оплаты стоимости Товара. Моментом оплаты считается зачисление денежных средств (в размере 100% стоимости Товара) на расчётный счет Продавца.
5. Доставка товара
Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка».
Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи (получения) Товара и проставления получателем Товара подписи в документах, подтверждающих получение (доставку). В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
При доставке Заказ вручается Покупателю – лицу, оформившему и оплатившему Заказ на сайте, либо при отсутствии Покупателя – любому лицу, данные о котором были в письменном виде (заполнены при оформлении Заказа либо сообщены после оформления Заказа посредством направления письма с адреса электронной почты, указанной Покупателем при оформлении Заказа) предоставлены Покупателем Продавцу.
Во избежание случаев мошенничества, соблюдения требований законодательства, а также для выполнения взятых на себя обязательств согласно пункту 5, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку/вручение Заказа, вправе затребовать Документ, удостоверяющий личность Покупателя, и/или лица, указанного в качестве получателя и сверить данные представленного документа с данными, указанными в Заказе. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя. В случае отказа Покупателя (получателя) предъявить документ, удостоверяющий личность, продавец Магазина/курьер Службы доставки вносит соответствующую запись в экспресс-накладную и отказывает во вручении Заказа.
При получении Заказа, доставка которого осуществляется Службой доставки, Покупатель (получатель) строго в присутствии курьера Службы доставки должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность. Служба доставки не осуществляет консультирование Покупателя относительно характеристик и свойств изделий, не помогает с выбором, и не дает иных консультаций.
Примерка изделия (изделий) осуществляется, если она была оговорена при подтверждении Заказа с Продавцом и исключительно в присутствии курьера Службы доставки. Не допускается потеря Покупателем (получателем) визуального контакта с курьером Службы доставки. В любом случае при примерке Заказа допускается присутствие не более 2-х человек со стороны Покупателя (получателя) Заказа. Курьер Службы доставки не оказывает никакую помощь при проведении примерки Товара(ов) Покупателем (получателем), в том числе действия, связанные с регулировкой и подгонкой Товара(ов).
Покупатель либо лицо, указанное в качестве получателя, может осмотреть Товар из Заказа в момент доставки, без примерки. Осмотр может быть осуществлен только в помещениях, допускающих присутствие курьера Службы доставки. Передача Заказа для осмотра вне зоны видимости курьера Службы доставки недопустима.
В случае повреждения/порчи Товара во время осмотра Покупателем (получателем), вследствие чего он отказывается от получения Заказа, курьер Службы доставки фиксирует факт повреждения изделия в имеющихся у него документах, и возвращает неврученный Заказ Продавцу. Порядок (включая размер) возврата уплаченных Покупателем денежных средств (за вычетом убытков Продавца) осуществляется в индивидуальном порядке после обращения Покупателя к Продавцу.
В случае доставки Товара Служба доставки предварительно (за час) связывается с Покупателем в день доставки по телефону, указанному при оформлении Заказа.
6. Отмена заказа/возврат товара
7. Трансграничная передача персональных данных
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара – в течение 7 дней. Возврат Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
В случае отказа Покупателя от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 4.1. настоящих Правил, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления и Товара надлежащего качества от Покупателя, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества – дата получения Товара при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств.
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.
В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Покупателем, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Покупателя путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя, указанный Покупателем, на основании заявления на возврат денежных средств, подписанное Покупателем (подпись и ФИО строго выполняются собственноручно получателем).
Датой предъявления требования о возврате является дата получения возвращаемого Товара и подтверждения сохранности его товарного вида, как указано в п. 2. Возврат Товара настоящих Правил, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества – дата получения Товара при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества. Возврат уплаченной суммы за Товар осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата Товара. При использовании банковской карты возврат будет произведен путем перевода денежных средств на банковскую карту Покупателя, с которой Товар был оплачен.
7. Вопросы покупателей
Вопросы и претензии от покупателей принимаются согласно положениям законодательства Российской Федерации.
Источник: gernica.ru
Как сделать заказ
Обработка интернет-заказов
В последние несколько лет интернет-торговля переживает настоящий бум. По прогнозам главы Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, доля интернет-торговли по итогам 2020 года может достичь 10% оборота ритейла.
До недавнего времени, ювелирна отрасль была своеобразным изгоем в сфере онлайн-торговли. Прямого запрета продавать ювелирные изделия через сайт не было. Но в то же время, постановление правительства от 2007 накладывало ограничения на дистанционную торговлю определенными видами товаров, к которым относятся и ювелирные изделия.
И только 30 ноября 2019 года было подписано постановление, прямо допускающее “…продажу ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней… дистанционным способом… ”. У компаний появился новый легальный канал сбыта. Вынужденная приостановка работы многих торговых точек в период пандемии сделала интернет-продажи единственным способом для ювелирных сетей получить хоть какую-то выручку. Не удивительно, что объемы интернет-продаж в ювелирной отрасли, увеличились многократно, в течение одного только 2020 года.
Перед ювелирными компаниями встала задача, как управлять интернет-заказами. Как отслеживать в какой стадии, на каком этапе находится заявка, как проконтролировать оплату и доставку? Стандартный функционал 1С, предназначенный для работы с индивидуальными заявками не всегда удобен при использовании. Поэтому компания “ЮвелирСофт” создала отдельную подсистему, контролирующую все стадии интернет торговли, начиная от поступления заявки и заканчивая реализацией (или отгрузкой) ювелирного изделия конечному покупателю.
Логика работы модуля интернет-заказов
Интернет-заказ формируется на сайте. В интернет-заказ может входить как одно, так и несколько изделий. Оплата может производиться непосредственно на сайте или при получении заказа. При формировании заказа, в программе резервируются изделия. Если заказ состоит из нескольких позиций, изделия для такого заказа могут собираться с нескольких складов.
Доставка заказанных изделий может быть осуществлена транспортной компанией или курьером. При желании, ювелирные изделия можно получить самостоятельно в ближайшей розничной торговой точке.
Управление всеми заказами осуществляется из одного рабочего места, специально разработанного для менеджера, в задачи которого входит управление и контроль интернет-заказов.
Общая логика модуля управления интернет-заказами представлена на блок-схеме.
Основной акцент при разработке блока управления заказами был сделан на то, чтобы добиться максимального удобства для менеджера, на которого возлагается вся текущая работа.
Разберемся подробнее, как это работает в программном продукте “Ювелирный Торговый Дом”.
Формирование заказа
Интернет-заказ формируется только на сайте и попадает в программу после настроенного обмена “ЮТД” и интернет-магазина. Периодичность выгрузки интернет-заказов с сайта настраивается исходя из потребностей пользователя.
Все выгруженные с сайта интернет-заказы попадают в картотеку Обработка заказов со статусом Новый.
Совет: Установите Статус Новый, чтобы сделать отбор по только что выгруженным заказам
Основные параметры интернет-заказа заполняются на сайте. При поступлении заказа в «ЮТД,» менеджер созванивается с клиентом, подтверждает заказ и уточняет контактные данные.
Уточнение данных интернет-заказа
На закладке Общие, подтверждаются и (или) дополняются данные о клиенте. Адрес доставки можно заполнить по ФИАС, что облегчит последующую интеграцию со службами доставки. Карта лояльности должна автоматически заполниться, если она привязана к номеру телефона.
После подтверждения со стороны клиента, данные по заказу могут быть дозаполнены.
Если оплата заказа, полная или частичная была произведена на сайте, данные об оплате выгрузятся автоматически.
Заказ может быть оплачен на сайте полностью, частично или не оплачен вообще. Менеджер, связываясь с клиентом, проверяет и уточняет данные по оплате.
Аналогично оговаривается и способ доставки интернет-заказа. В программе предусмотрено 3 варианта:
- Самовывоз. При этом должен быть указан магазин, в который придет покупатель для окончательного расчета и получения ювелирных изделий
- Доставка собственным курьером. Если используется доставка, обязательно нужно указать склад, с которого будет происходить выдача заказа курьеру или экспедиционной компании.
- Доставка экспедиционной компанией. Пока в “ЮТД” осуществлена интеграция только со СДЭК. Остальные компании будут подключаться по мере поступления заявок от пользователей программы
Сбор по интернет заказу.
На закладке Товары происходит управление номенклатурой, указанными в заказе.
Подбирать товары по заказу можно как автоматическим, так и ручным способом.
По кнопке Заполнить товары для каждой позиции в заказе происходит подбор подходящих артикулов с остатков по определенному алгоритму.
Если нужно отступить от встроенного алгоритма, то выбор артикулов для интернет заказа полностью ложится на плечи менеджера.
Строка вверху отражает ход “сборки” заказа.
В процессе согласования, можно отказаться от части заказа, если требуемых изделий не будет на остатках.
Когда все товары подобраны, становится доступной кнопка Зарезервировать и отправить на сборку.
Если товары зарезервированы не на складе выдачи, то в системе формируется заявка на перемещение товара между складами. Статус заказа меняется на В обработке. А на закладке Дополнительно заполняется Дата резервирования.
Заявки на перемещение собираются в отдельной ведомости.
На основании Заявки на перемещение формируем документ Перемещение товаров.
Если все перемещения выполнены и все позиции по заказу собраны на складе выдачи, то статус заказа измениться на Собран.
Передача интернет-заказа курьеру
Для заказов со статусом Собран, в зависимости от параметров заказа, в нижней части экрана предлагаются дальнейшие действия.
При выборе курьера и нажатии на кнопку Передать курьеру формируется внутреннее перемещение на Склад выдачи курьеру. Статус заказа меняется на Выдан курьеру.
В случае, когда доставка осуществляется курьерской службой, формируется документ Передача курьерской службе. В одном документе можно отразить передачу нескольких интернет-заказов для курьерской службы. В документе передачи предусмотрен специальный реквизит – Номер сейф пакета, по которому можно в дальнейшем отслеживать “судьбу” посылки по сервису компании.
Статус заказа также меняется на Выдан курьеру.
Напоминаем, что вы всегда можете контролировать все выданные курьерам заказы, задав соответствующий отбор в Обработке заказов.
Оформление реализации интернет-заказа.
Если клиент сам забирает интернет-заказ из торговой точки, то реализация оформляется через Рабочее место кассира (РМК). В меня РМК добавлена отдельная операция.
При регистрации, будет произведен отбор всех заказов, готовых к выдаче.
По двойному клику по строке готового к выдаче заказа переносим данные заказа в РМК кассира. Если в настройках выставлен флаг «Отправлять код подтверждения», то на указанный в списке номер будет отправлено SMS сообщение с кодом подтверждения и будет открыто окно для его ввода.
Если код введен корректно, то при нажатии кнопки «Подтвердить» товары из заказа будут перенесены в табличную часть товары РМК кассира. Будут доступны кнопки: «Карта лояльности», «Отмена чека», «Выход», «Оплата» и кнопки верхнего меню. Автоматические и ручные скидки возможны по настройке РМК и если не была внесена предоплата.
Если заказ не оплачен, разрешается удалять строки. При нажатии на кнопку «Оплата» будет открыто окно оплаты. Если была 100% предоплата, будет заблокирована возможность изменять виды оплаты и будет пробит чек на отгрузку при нажатии кнопки «Оплата». Если не было предоплаты, то будет доступ для распределения сумма заказа.
Сумма предоплаты отражается отдельной строкой, недоступной для редактирования. При возврате товаров, отгруженных по заказу, сумма предоплаты встает в вид оплаты «Безнал».
Реализация через службу доставки оформляется по следующему алгоритму.
На основании документа Передача курьерской службе, можно сформировать документ Реализация товаров и услуг.
Для работы со службой доставки в программе реализован новый вид договора.
В документах Отчет комиссионера о продажах и Возврат товара от покупателя появилась возможность осуществлять заполнение табличной части артикулами, привязанными к номеру сейф пакета.
Оформление реализации через собственного курьера осуществляется через мобильное приложение “Мобильный курьер”. Подробнее работа приложения “Мобильный курьер” и взаимодействие с ККТ описана в инструкции.
Надеемся, что наша разработка поможет вам не потерять не одного заказа. И мы будем рады услышать от вас замечания и предложения по дальнейшему развитию функционала.
Источник: uvelirsoft.ru