Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.
Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.
Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.
#рессорынаволгу Установка рессор на Волгу.
Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.
Обслуживание Мицубиси имеет свои особенности. Узнать их вы можете на сайте block-mitsubishi.ru в разделе Техническое обслужевание
Так же у нас на сайте Вы можете узнать все необходимое для такого события как ремонт mitsubishi.
Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity
Источник: block-mitsubishi.ru
Обслуживание рессор передней подвески
12.2.2 Обслуживание рессор передней подвески / Nissan Patrol
Обслуживание рессор передней подвески
Снятие и установка
Детали крепления рессоры передней подвески
1 — болт
2 — втулка
3 — гайка
4 — U-образные болты стремянки
5 — листы рессоры
Порядок выполнения
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под раму.
- Установите домкрат по центру картера переднего моста и взведите его, сняв нагрузку с амортизаторов.
- Отсоедините нижнюю опору амортизатора от пластины стремянки рессоры, толкните амортизатор вверх, отведя его от картера моста.
- Опустите мост, сняв вес с пружин, отдайте гайки U-образных болтов стремянки и снимите опорную пластину.
- Отверните крепежные гайки и снимите пальцы и пластины серьги с переднего конца рессоры.
- Отдайте гайку и болт крепления анкерного пальца с заднего конца рессоры. Снимите палец и извлеките рессору из-под автомобиля.
- Проволочной щеткой удалите с листов рессоры всю грязь и следы коррозии. Осмотрите листы рессоры на наличие трещин и выщерблин. Проверьте прочность установки центрального болта.
- Проверьте на наличие признаков износа и повреждений резиновые втулки, пальцы серьги, анкерный палец и ограничитель хода. Замените дефектные компоненты.
Составители данного Руководства рекомендуют во всех случаях производить замену рессор подвески попарно, даже если неисправна лишь одна из них.
Какие лучше серьги рессорные на газель
Установка производится в обратном порядке.
Порядок выполнения
- Не затягивайте гайки U-образных болтов стремянки с усилием, превышающим 118 Нм, так как при этом может произойти деформация рессоры к посадочным кронштейнам моста или срезание U-образных болтов. Затягивание гаек с требуемым усилием производите равномерно, в несколько этапов и следите за правильностью положения опорной пластины.
- Не затягивайте гайки крепления серьги, анкерного пальца и нижней опоры амортизатора до тех пор, пока весь вес автомобиля не будет перенесен на его колеса. Это поможет избежать чрезмерных нагрузок на резиновые втулки при переходе их в рабочее положение.
Замена анкерного пальца крепления заднего конца рессоры и его втулок
Замена резиновых втулок анкерных пальцев рессор передней подвески может быть произведена без снятия рессор с автомобиля.
Порядок выполнения
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси.
- Установите домкрат по центру картера переднего мост и взведите его, вывесив передний мост и сборки рессор.
- Отдайте крепеж (болт с гайкой) анкерного пальца с заднего конца рессоры.
- Извлеките из рессоры резиновые втулки.
Порядок выполнения
Установка производится в обратном порядке.
- Предварительно смажьте втулки смазкой для резиновых компонентов.
- Затяните гайку крепления анкерного пальца с усилием 76 ÷ 102 Нм, а крепежный болт — с усилием 11 ÷ 15 Нм, после того как вес автомобиля будет перенесен на его колеса.
Окончательное затягивание всего крепежа с требуемым усилием должно производиться обязательно после переноса веса автомобиля на колес, иначе втулки в процессе эксплуатации автомобиля будут подвергаться чрезмерным нагрузкам.
Замена втулок серьги рессоры
Замена резиновых втулок серег рессор передней подвески может быть произведена без снятия рессор с автомобиля.
Порядок выполнения
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси.
- Установите домкрат по центру картера переднего моста и взведите его, вывесив передний мост и сборки рессор.
- Отдайте крепежные гайки и снимите сборку серьги с переднего конца рессоры и кронштейна подвеса.
- Извлеките резиновые втулки из рессоры.
- Установка производится в обратном порядке.
- Предварительно смажьте втулки смазкой для резиновых компонентов.
- Затяните с требуемым усилием крепежные гайки.
Если не удается правильным образом совместить болты сборки серьги с отверстиями в рессоре и втулках кронштейна подвеса, следует вставить деревянный блок между рессорой и балкой шасси, затем подпереть конец рессоры домкратом до правильного совмещения компонентов.
Окончательное затягивание всего крепежа с требуемым усилием должно производиться обязательно после переноса веса автомобиля на колес, иначе втулки в процессе эксплуатации автомобиля будут подвергаться чрезмерным нагрузкам.
Источник: manuals4car.ru
10.3.1. Снятие и установка задних рессор
В случае разрыва одного из листов рессоры, следует обратиться на СТО и выяснить, нужно ли заменять лист или всю рессору. Резиновые втулки рессоры и серьги можно заменить, предварительно выпрессовав их. При запрессовке для облегчения смочить новые втулки мыльным раствором.
Установку рессоры следует проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
— привернуть к рессоре серьгу и установить ее так, чтобы расстояние между центрами отверстий крепления в передней части рессоры и самой серьги составляло 1470 мм. При помощи помощника, который должен удерживать серьгу в таком положении, затянуть болт и гайку ее крепления к рессоре моментом 75—85 Н·м;
Рис. 252. Крепление задней рессоры: 1 — гайка М12, 75–80 Н·м; 2 — болт М12; 3 — задняя рессора; 4 — шайба; 5 — гайка М14, 120–130 Н·м; 6 — верхняя накладка; 7 — стремянка; 8 — подвес серьги; 9 — болт М12
— прикрепить рессору к лонжерону. Болты крепления рессоры затягивать на автомобиле, стоящем на колесах, чтобы резиновые втулки были под нагрузкой. Моменты затяжки указаны на рис. 252 .
Источник: carmanz.com