Предпродажная подготовка ювелирных изделий что это такое

Продать машину
на Авто.ру

Итак, совсем коротко

  • – Перед тем, как правильно подготовить машину к продаже, оцените затраты на эти процедуры.
  • – Чем меньше будущему владельцу придётся вкладываться в приобретённый автомобиль, тем выше шансы продать его дороже. Не стоит экономить на предпродажной подготовке, устранении не очень дорогих неисправностей.
  • – Однако масштабный кузовной ремонт и восстановление силового агрегата могут оказаться нерентабельными. Посчитайте предстоящие расходы, сравните с ценами исправных машин на рынке и послушайте советы специалистов. Возможно, будет выгоднее продать автомобиль неисправным или на запчасти.
  • – Для заключения сделки продавец автомобиля должен подготовить СТС и бумажный ПТС. Выписка из электронного ПТС не обязательна, но желательна.
  • – Убедить покупателя в добросовестности продавца помогут справка о погашении долга при покупке автомобиля в кредит, сервисная книжка, заказ-наряды, а также инструкции к дополнительному оборудованию.

Материал по теме

Продаём автомобиль: где и кому

Материал по теме

Сдать машину в трейд-ин: плюсы-минусы программы и условия продажи автомобиля

Материал по теме

Как сохранить номер автомобиля при продаже

Номер телефона

Подтвердить

Почитать ещё

Exeed привезёт в Россию электромобили под суббрендом Exlantix

«Каблучок» Volkswagen Caddy с гибридным мотором попался фотошпионам

Стало известно, вместо чего россияне выбирают подержанную Toyota Camry

Источник: auto.ru

Вопрос 3. Подготовка товаров к продаже.

Важнейшей операцией торгово-технологического процесса является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от лишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей.

Читайте также:
Тсавориты что это

Подготовка товаров к продаже состоит из следующих технологических операций:

проверка целостности упаковки, распаковки товаров из внешней тары;

проверка наличия маркировочных данных и качества после хранения;

проверка соответствия цен, сортности, указанных в сопроводительных документах;

облагораживание товаров (очистка пыли, устранение мелких неисправностей, утюжка);

фасовка, предварительная нарезка товаров, укладка их в специальную тару для подачи в торговый зал;

комплектование подарочных наборов;

оформление и прикрепление ярлыков цен.

Операции по подготовке товаров к продаже можно также разделить на общие и специальные. К общим относятся: распаковка, сортировка товаров, проверка правильности обозначения цен, придание товарного вида изделиям (чистка, утюжка), укладка на тележки, в контейнеры, ящики для подачи в торговый зал, размещение товаров в торговом зале, выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца.

К специальным операциям относят комплектацию, сборку и монтаж изделий, поступающих в разобранном виде, устранение мелких дефектов, накатку тканей, фасовку отдельных товаров хозяйственного назначения.

По технически сложным изделиям осуществляется также проверка наличия инструкций по эксплуатации, технических паспортов, гарантийных талонов, проверка работы в действии, а по швейным изделиям — чистка и глажка.

При отсутствии маркировки на отдельных изделиях или повреждений ярлыка предприятия-изготовителя (отсутствие пломбы, загрязнение, потертость, нечеткость записи) работником, осуществляющим подготовку товара к продаже, обновляются все маркировочные данные и выписывается дубликат товарного ярлыка, который подписывается материально ответственным лицом и прикрепляется к товару.

Подготовка товаров к продаже в небольших магазинах производится продавцами, а в крупных — специальными работниками.

Тема 8. Организация услуг розничной торговли и предъявляемые к ним требования

1. Состав услуг розничной торговли, процесс и его этапы.

2. Реализация товаров вне магазина.

3. Информационно-консультационные услуги, услуги по оказанию помощи в совершении покупки.

Читайте также:
Как отличить бронзу браж от броцс

4. Услуги по созданию удобств покупателю.

5. Требования социального назначения и требования эстетики услуги торговли.

Вопрос 1. Состав услуг розничной торговли, процесс и его.

Услуги торговли включают: реализацию товаров; оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультационные услуги; создание удобств покупателям.

Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента, приемка товаров, обеспечение хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров, предложение товаров покупателю, расчет с покупателем, отпуск товара.

Реализация товаров в магазине включает: реализацию товаров в универмаге; реализацию товаров в универсаме (супермаркете); реализацию товаров в гипермаркете; реализацию товаров в магазине-складе; реализацию товаров в магазине «Товары повседневного спроса»; реализацию товаров в специализированном (или неспециализированном) продовольственном магазине; реализацию товаров в специализированном (или неспециализированном) непродовольственном магазине; реализацию товаров в комиссионном магазине; реализацию товаров в магазинах другого типа («Природа», «Семена», «Зоомагазин», «Книги»); реализацию продукции предприятий общественного питания в магазинах различных типов.

Источник: studfile.net

Проводите ли Вы предпродажную подготовку техники?

Проводите ли Вы предпродажную подготовку техники?

Особенности предпродажной подготовки техники

Предпродажная подготовка техники с крупными габаритами может включать стрэп-ленты, которыми обматывается товар. Бытовая техника всегда проходит этот этап перед последующей доставкой. Использование стрэп-лент возможно только при наличии специальной машинки.

Одним из вариантов предпродажной подготовки считается комплектация промо- или подарочных наборов. С этой целью продукция подбирается таким образом, чтобы получить привлекательный внешне комплект для потенциального покупателя. Упаковку окрашивают в яркие цвета, а сам набор подбирают, исходя из того, что заинтересует потребителя:

  • низкая цена;
  • подарок внутри;
  • вероятная польза в ходе эксплуатации.

Кроме вышеперечисленного, престиж продукции повышается, если украсить товар немного, указать интересную информацию. Тогда в глазах покупателя товар будет иметь ценность.

Предпродажная подготовка техники в магазине

Предпродажная подготовка техники в магазине

Перед отправкой на продажу продукция проходит маркировку. Для этого следует:

  • нанести штрих-коды;
  • приклеить стикеры с информацией для потребителя;
  • добавить рекламу.
Читайте также:
Топ мировых брендов ювелирных изделий

Процесс происходит гораздо быстрее при помощи специального оборудования. Вручную также возможно, но дэдлайны еще никто не отменял.

Рейтинг
Загрузка ...