Продать машину
на Авто.ру
Итак, совсем коротко
- – Перед тем, как правильно подготовить машину к продаже, оцените затраты на эти процедуры.
- – Чем меньше будущему владельцу придётся вкладываться в приобретённый автомобиль, тем выше шансы продать его дороже. Не стоит экономить на предпродажной подготовке, устранении не очень дорогих неисправностей.
- – Однако масштабный кузовной ремонт и восстановление силового агрегата могут оказаться нерентабельными. Посчитайте предстоящие расходы, сравните с ценами исправных машин на рынке и послушайте советы специалистов. Возможно, будет выгоднее продать автомобиль неисправным или на запчасти.
- – Для заключения сделки продавец автомобиля должен подготовить СТС и бумажный ПТС. Выписка из электронного ПТС не обязательна, но желательна.
- – Убедить покупателя в добросовестности продавца помогут справка о погашении долга при покупке автомобиля в кредит, сервисная книжка, заказ-наряды, а также инструкции к дополнительному оборудованию.
Материал по теме
Продаём автомобиль: где и кому
Материал по теме
Сдать машину в трейд-ин: плюсы-минусы программы и условия продажи автомобиля
Материал по теме
Как сохранить номер автомобиля при продаже
Номер телефона
Подтвердить
Почитать ещё
Exeed привезёт в Россию электромобили под суббрендом Exlantix
«Каблучок» Volkswagen Caddy с гибридным мотором попался фотошпионам
Стало известно, вместо чего россияне выбирают подержанную Toyota Camry
Источник: auto.ru
Вопрос 3. Подготовка товаров к продаже.
Важнейшей операцией торгово-технологического процесса является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и других работников от лишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей.
Подготовка товаров к продаже состоит из следующих технологических операций:
проверка целостности упаковки, распаковки товаров из внешней тары;
проверка наличия маркировочных данных и качества после хранения;
проверка соответствия цен, сортности, указанных в сопроводительных документах;
облагораживание товаров (очистка пыли, устранение мелких неисправностей, утюжка);
фасовка, предварительная нарезка товаров, укладка их в специальную тару для подачи в торговый зал;
комплектование подарочных наборов;
оформление и прикрепление ярлыков цен.
Операции по подготовке товаров к продаже можно также разделить на общие и специальные. К общим относятся: распаковка, сортировка товаров, проверка правильности обозначения цен, придание товарного вида изделиям (чистка, утюжка), укладка на тележки, в контейнеры, ящики для подачи в торговый зал, размещение товаров в торговом зале, выкладка в зоне обслуживания покупателей или на рабочем месте продавца.
К специальным операциям относят комплектацию, сборку и монтаж изделий, поступающих в разобранном виде, устранение мелких дефектов, накатку тканей, фасовку отдельных товаров хозяйственного назначения.
По технически сложным изделиям осуществляется также проверка наличия инструкций по эксплуатации, технических паспортов, гарантийных талонов, проверка работы в действии, а по швейным изделиям — чистка и глажка.
При отсутствии маркировки на отдельных изделиях или повреждений ярлыка предприятия-изготовителя (отсутствие пломбы, загрязнение, потертость, нечеткость записи) работником, осуществляющим подготовку товара к продаже, обновляются все маркировочные данные и выписывается дубликат товарного ярлыка, который подписывается материально ответственным лицом и прикрепляется к товару.
Подготовка товаров к продаже в небольших магазинах производится продавцами, а в крупных — специальными работниками.
Тема 8. Организация услуг розничной торговли и предъявляемые к ним требования
1. Состав услуг розничной торговли, процесс и его этапы.
2. Реализация товаров вне магазина.
3. Информационно-консультационные услуги, услуги по оказанию помощи в совершении покупки.
4. Услуги по созданию удобств покупателю.
5. Требования социального назначения и требования эстетики услуги торговли.
Вопрос 1. Состав услуг розничной торговли, процесс и его.
Услуги торговли включают: реализацию товаров; оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; информационно-консультационные услуги; создание удобств покупателям.
Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента, приемка товаров, обеспечение хранения, предпродажная подготовка, выкладка товаров, предложение товаров покупателю, расчет с покупателем, отпуск товара.
Реализация товаров в магазине включает: реализацию товаров в универмаге; реализацию товаров в универсаме (супермаркете); реализацию товаров в гипермаркете; реализацию товаров в магазине-складе; реализацию товаров в магазине «Товары повседневного спроса»; реализацию товаров в специализированном (или неспециализированном) продовольственном магазине; реализацию товаров в специализированном (или неспециализированном) непродовольственном магазине; реализацию товаров в комиссионном магазине; реализацию товаров в магазинах другого типа («Природа», «Семена», «Зоомагазин», «Книги»); реализацию продукции предприятий общественного питания в магазинах различных типов.
Источник: studfile.net
Проводите ли Вы предпродажную подготовку техники?
Предпродажная подготовка техники с крупными габаритами может включать стрэп-ленты, которыми обматывается товар. Бытовая техника всегда проходит этот этап перед последующей доставкой. Использование стрэп-лент возможно только при наличии специальной машинки.
Одним из вариантов предпродажной подготовки считается комплектация промо- или подарочных наборов. С этой целью продукция подбирается таким образом, чтобы получить привлекательный внешне комплект для потенциального покупателя. Упаковку окрашивают в яркие цвета, а сам набор подбирают, исходя из того, что заинтересует потребителя:
- низкая цена;
- подарок внутри;
- вероятная польза в ходе эксплуатации.
Кроме вышеперечисленного, престиж продукции повышается, если украсить товар немного, указать интересную информацию. Тогда в глазах покупателя товар будет иметь ценность.
Предпродажная подготовка техники в магазине
Перед отправкой на продажу продукция проходит маркировку. Для этого следует:
- нанести штрих-коды;
- приклеить стикеры с информацией для потребителя;
- добавить рекламу.
Процесс происходит гораздо быстрее при помощи специального оборудования. Вручную также возможно, но дэдлайны еще никто не отменял.