Преимущества серебряной карты s7

Авиакомпания S7 разработала программу лояльности для своих пассажиров. Чем больше вы летаете самолётами S7 и партнёров, тем больше миль копите. Их можно обменять на авиабилет, перелёт с большим комфортом или направить на благотворительность. Как копить мили и как потратить, расскажем далее.

Поделиться

Условия

Участниками программы могут стать дети от 2 лет и взрослые. Зарегистрируйтесь, заполнив форму на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр. Следить за начислением миль вы будете в личном кабинете.

Автоматически при регистрации начисляются 1000 миль на ребёнка и 500 на взрослого. Кроме того, сразу добавляются мили за все полёты на самолётах S7 в течение 6 месяцев до регистрации в программе лояльности.

На что их можно потратить:

  • Оплатить билеты S7 Airlines туда и обратно. Достаточно 6 тыс. миль, чтобы летать бесплатно.
  • Изменить класс обслуживания с эконома на бизнес. Накопите 6,5 тыс. миль и обменяйте их на место в бизнес-классе вместо купленного эконома.
  • Купить авиабилет любой из 14 компаний-партнёров альянса oneworld + Emirates.
  • Поделиться с другом.
  • Направить в благотворительный фонд.

Мили, накопленные детьми до 12 лет, не имеют срока действия и не сгорают. Для взрослых правила другие: потратить мили можно до конца года и за 2 следующих за ним полных года.

S7. Честный отзыв на авиакомпанию S7. Плюсы и минусы. Обзор авиакомпании s7 airlines

Какие бывают мили

Существует два вида: статусные и бонусные. Первые влияют на статус пассажира в программе S7 Priority, вторые можно обменивать на билеты.

Статусные мили начисляются за полёты на самолётах S7 Airlines и компаний альянса Oneworld. За всё остальное можно получить только бонусные.

Программа S7 Priority имеет четыре уровня:

  1. При подключении к программе пассажир получает классическую карту, копит статусные и бонусные мили.
  2. Серебряный статус гарантирует +25% миль за полёты с S7, даёт право на регистрацию на стойках бизнес-класса и бесплатный выбор мест в салоне. Чтобы его получить, совершите за год хотя бы один полёт на S7 и накопите 20 тыс. статусных миль.
  3. Если за год на счету оказалось 50 тыс. миль или пассажир совершил 50 полётов, он становится клиентом с золотым статусом. Это +50% миль за полёты с S7, а также доступ в залы ожидания oneworld повышенной комфортности.
  4. Накопив за 1 год 75 статусных миль или совершив 75 полётов, пассажир получает платиновый статус. Он даёт право на +75% миль за полёты с S7, доступ в залы ожидания с повышенным комфортом, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах S7 2 раза в год.
Читайте также:
Где найти логово серебряной руки в Скайриме

Как накопить мили

Мили начисляются автоматически в двух случаях:

  • пассажир указал номер участника программы при покупке билета;
  • имя, фамилия и дата рождения в билете написаны так же, как в личном кабинете на сайте S7.

За полёты на S7 Airlines пассажиры получают мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа. Минимальное количество бонусов – 500 за 1 перелёт.

Плюсы быть стюардессой S7 Airlines

К числу авиакомпаний-партнёров S7 относятся: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair и др. Например, при полётах на Finnair начисляются мили в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилёта. Для эконом-класса Discount Economy это 25%, Full Fare Economy – 100%, для бизнес-класса – 125%.

Копить мили можно, делая покупки у партнёров авиакомпании S7. К ним относятся благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети, рестораны, выставки, галереи, концерты, страховые фирмы. К примеру, в последней категории у S7 два партнёра: АльфаСтрахование и Либерти Страхование. Оформив КАСКО или МиниКАСКО в Либерти Страхование, клиент получает 1 милю за каждые 10 руб. стоимости полиса.

Среди онлайн-магазинов авиакомпания сотрудничает с:

  • Lamoda – 8 миль за каждые 100 руб.;
  • Aliexpress – от 3 до 6 миль за каждые 100 руб.;
  • Adidas – 10 миль за каждые 100 руб. и др.

Как тратить мили

К примеру, чтобы полететь из Москвы в Европу эконом-классом, понадобится 25 тыс. миль, бизнесом – 40 тыс. миль. Это стоимость за полёт туда и обратно. Обменяйте мили на билет в любую из стран Европы: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.

Кроме того, бесплатные полёты доступны в страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также ОАЭ, Китай, Японию и Южную Корею и др.

Если пассажир решил обменять мили на повышение класса обслуживания, он вправе выбрать, как это сделать:

  1. через сервисный центр – как минимум за сутки до вылета;
  2. на стойке регистрации в аэропорту – за 3 часа до вылета.
Читайте также:
Как улучшить серебряный меч в Скайриме

Премией в S7 называют обмен миль на билет или на повышение класса обслуживания. Билет, купленный за мили, именуют «премиальным». Чтобы его оформить, соблюдайте условия программы:

  • накопите не менее 6 тыс. миль (за меньшее количество купить билет не удастся);
  • совершите хотя бы один полёт с S7 Airlines за 2 года.

Пластик S7 Priority

На данный момент авиакомпания сотрудничает с банком Тинькофф, который выпускает карты S7-Tinkoff. За покупки по ней начисляются мили: до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 руб. на s7.ru и 2 мили за другие покупки. Доступны кредитные и дебетовые карточки.

Дебетовая World Mastercard S7 Airlines обойдётся в 2280 руб. в год (190 руб. ежемесячно). Бесплатное обслуживание предоставляется при остатке на счёте не менее 150 тыс. руб. или при наличии активного кредита. Мили за каждые 60 руб. начисляют следующим образом:

  • 3 мили за покупки на сайте S7;
  • 1,5 мили за любые другие покупки при остатке в конце каждого дня от 150 тыс. руб. и выше;
  • 1,25 мили за любые покупки, если ежедневный остаток менее 150 тыс. руб.;
  • до 18 миль за покупки по спецпредложениям у партнёров банка.

Держатель карты получает 1 бесплатное повышение класса в течение года.

Например, в месяц вы тратите по карте 50 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 70 тыс. руб. К концу года на счету будет 18,5 тыс. миль, этого достаточно для полёта в Сочи и обратно.

Дебетовая World Mastercard Black Edition S7 Airlines стоит 999 руб. в месяц или 11 988 руб. в год. Владелец получает за каждые 60 руб.:

  • 4 мили за покупки на сайте S7;
  • 2 мили за любые другие покупки при остатке в конце каждого дня от 300 тыс. руб. и выше;
  • 1,25 мили за любые покупки, если ежедневный остаток менее 300 тыс. руб.;
  • до 18 миль за покупки по спецпредложениям у партнёров банка.

Держатель пластика вправе 2 раза в течение года бесплатно повысить класс перелёта.

Например, в месяц вы тратите по карте 100 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 150 тыс. руб. К концу года на счету будет 50 тыс. миль – это полёт бизнес-классом до Новосибирска и обратно.

Стоимость обслуживания кредитки World Mastercard S7 Airlines – 1890 руб. в год, а World Mastercard Black Edition S7 Airlines – 7990 руб. в год. Порядок начисления миль по ним такой же, как и по одноимённым дебетовым продуктам.

Читайте также:
Серебряная витрина что это

Распорядиться накопленными милями от покупок по любой карте Тинькофф можно через личный кабинет на сайте S7.

Источник: finuslugi.ru

Программа S7 Priority

Рекомендую, практикую и подтверждаю элитный статус S7 четвертый год! Потому что, действительно, это удобно! И скажу честно, S7 дает на парочку больше преимуществ в отличие от конкурентов.

В очередной раз сегодня получила вот такой комплект серебряного уровня программы S7 Priority, в который входит непосредственно сама карта, специальная пластиковая багажная бирка (дающая приоритетное обслуживание багажа), письмо, открытка и буклет с работами молодых российских художников.

Преимущества серебряного статуса S7 Priority

▫️Регистрируюсь на стойке бизнес класса S7 или авиакомпаний-партнеров.
▫️Прохожу досмотр отдельно и без очереди. И трачу на эти два пункта всего 5-10 минут в аэропорту.
▫️В аэропорту Домодедово прохожу паспортный контроль на международные рейсы без очереди (fast track). ▫️Иду на приоритетную посадку. А поэтому всегда могу разместить свою ручную кладь на багажной полке, а не искать свободное место в переполненном салоне самолета. ▫️Сдаю бесплатно багаж, там где он платный. В связи с чем у меня нет необходимости покупать тариф с багажом. ▫️Выбираю бесплатно места повышенной комфортности сразу при покупке билета. А это значит, что я всегда буду сидеть там, где хочу. Обычно, на месте Extra Space — где больше места для ног (в то время стоит оно от 1 000 рублей). ▫️Чаще попадаю бесплатно в бизнес класс, даже если купила самый дешевый билет. ▫️Получаю больше миль и приобретаю на них новые билеты.

Серебряный статус не дает доступ в бизнес залы (но он у меня и так есть — читайте о нем здесь), поэтому в золотой карте очевидных преимуществ для себя я не вижу. Но серебряная карта S7 мое всё!

Источник: kornacheva.com

Карта лояльности S7 — что дает и как работает

Авиакомпания S7 разработала собственную программу лояльности для пассажиров. Кроме того, они могут пользоваться специальными кобрендовыми картами Тинькофф, дающими еще больше скидок и привилегий. Даже если вы впервые намерены воспользоваться услугами компании S7 Airlines, изучите информацию о ее программе лояльности.

01.12.21 5264 0 Поделиться
Автор Бробанк.ру Ирина Русанова
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Как работает карта лояльности S7, что она дает, как копить бонусные мили и совершать авиаперелеты бесплатно. Кроме того, рассматривая привилегии этой авиакомпании, нельзя не рассказать и о кобрендовой дебетовой карте, созданной совместно с банком Тинькофф. Как получать много бонусов от S7 — на Бробанк.ру.

Читайте также:
К чему снится серебряная ладанка

Как получить карту S7

Начнем с того, что реальные пластиковые карты привилегий компанией отменены. Большие они не выдаются, пассажиры пользуются виртуальными карточками, которые можно оформить через интернет, зарегистрировавшись в программе. Для этого необходимо:

1. Зайти на страницу программы лояльности на сайте S7 и нажать кнопку “Регистрация”. Откроется форма, в которую нужно внести свой мобильный и придуманный пароль. На телефон сразу придет СМС-подтверждение.

S7 регистрация в программе лояльности

2. Пройти регистрацию в S7 Priority, чтобы получить данные виртуальной карты лояльности. Сначала клиент пишет свои имя и фамилию, они сразу переводятся на латиницу и вносятся в карточку. Далее нужно указать свои паспортные данные и электронную почту.

регистрация в S7 Priority

3. После этого система сразу создает аккаунт клиента. Зайдя в него, пассажир может кликнуть на карту, появятся все ее данные. Это номер, штрих-код и QR-код. Эти данные можно предъявлять везде при покупке авиабилетов, дополнительных услуг S7 и получать вознаграждения.

В личном кабинете отображается актуальная информация по карте

В личном кабинете вы можете отслеживать свой статус в программе лояльности, смотреть размер начисленных миль, покупать авиабилеты, смотреть статистику перелетов и пр.

Что дает карта лояльности S7

Ключевая функция программы лояльности — предоставление пассажиру бонусных миль, которые можно использовать для оплаты авиабилетов и дополнительных услуг компании.

Сразу после регистрации и получения данных карты компания дарит клиенту 500 подарочных миль. Одна миля равна одному рублю:

подарочные мили S7

Обратите внимание, что использование бонусных миль возможно после активации программы, которая выполняется автоматически после совершения первого полета. Если клиент не летал больше года, активация снимается. Есть платная активация миль — 500 рублей.

  • за каждый купленный авиабилет пассажир получает 500 миль;
  • если оформить дебетовую карту Тинькофф S7, клиент будет получать мили за любые расходы на покупки (об этой карте рассказано ниже);
  • дополнительные мили за покупки у партнеров авиакомпании. Это отели, фирмы по аренде авто и трансферу, рестораны, магазины и пр.;
  • создание общего, семейного счета бонусных миль;
  • повышение класса обслуживания, за это пассажир отдаст от 8000 миль;
  • оплата милями других дополнительных услуг компании, например, багажа, бронирования определенного места в самолете, покупка платного питания и пр.

Самое главное — клиент накапливает мили и по мере накопления тратит их на покупки в компании S7 и у ее 14-ти партнеров-авиакомпаний. Оплатить билет можно по мере накопления на бонусном счету 5000 миль.

Читайте также:
Как с хлором так и с нитратом серебра может реагировать

Важные особенности программы

На деле нужно внимательно изучить все условия программы лояльности, что можно от нее получать, как работают мили и тому подобное. Не все так просто, есть некоторые важные нюансы. Например, как тот, что оплатить билет можно только по мере накопления 5000 миль.

Из программы лояльности можно выбыть, если год не летать самолётами S7

  • участие в программе активируется только после первого авиаперелета;
  • если 1 год не летать самолетами S7, вы исключаетесь из программы лояльности. Вернуться в нее можно за 500 рублей;
  • накопленные мили можно перевести другому участнику, но это платная услуга стоимостью от 375 рублей;
  • мили начисляются не моментально, а в течение 45 дней после полета.

Бонусные мили S7 действуют в течение года, когда был совершен полет, и в течение еще следующих двух календарных лет. Срок действия автоматически продлевается, если пассажир совершил в течение 1 года хотя бы один перелет. Также можно платно продлить срок действия миль.

Статусы и возможности S7 Priority

Чем больше перелетов совершает пассажир, чем выше становится его статус в программе лояльности. Всего разработано 8 ступеней. И чем выше находится клиент, тем больше получает привилегий от S7.

статусы программы привилегий s7

  • Classic. Самая первая ступень без дополнительных привилегий;
  • Classic Junior. С каждого перелета клиент дополнительно получает 10% от расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета;
  • Classic Master. Уже дополнительно 15% от расстояния в милях, плюс бесплатный выбор места в самолете;
  • Classic Expert. 20% миль от расстояния дополнительно, выбор места и бесплатный провоз дополнительного багажа;
  • Classic Top. К бонусам от категории выше добавляется овердрафт — возможность летать за мили сейчас, а платить ими потом, по мере накопления;
  • Silver. Дополнительно 25% миль от расстояния, все привилегии из категории выше, плюс бесплатный выбор места повышенного класса для себя и еще двоих человек, регистрация на стойках бизнес-класса, ускоренное прохождение паспортного и предполетного контроля;
  • Gold. 50% дополнительных бонусных миль за расстояние, все привилегии из категории Silver плюс доступ в залы ожидания бизнес-класса;
  • Platinum, самый высокий статус. Дополнительно 75% миль за расстояние, все привилегии из категории Gold плюс бесплатное повышение класса обслуживания для себя и еще двоих человек.

На картинке выше указано, сколько полетов за 1 год должен совершать пассажир для перехода к тому или иному классу в программе привилегий.

Источник: brobank.ru

Рейтинг
Загрузка ...