Премиум класс это википедия

Содержание

Премиум и люкс в чем разница

Начнём с начала. Ранее было качество только люкс класса, к которому все привыкли и которое все таки было далековато от оригинала, если мы учитываем конкретно применяемые материалы.
Так же были и дешёвые подделки, очень низкого свойства, снаружи могли отличаться и цветом, и самим пошивом, не соблюдались размеры, а про упаковку даже не могло быть речи.
В связи с этим, люкс захватил доверие покупателей, потому что на его фоне просто не было ничего лучше, а сам люкс класс выполнялся из натуральных материалов приближенных к оригиналу. Там же соблюдались размеры изделия с отклонением +- 1 см и упаковка напоминающая необычную.

Но позже, спустя время, мы узнали о существующем качестве лучше, чем люкс. Оно было идентично оригиналу. Его нереально отличить на ощупь, размеры тоже соответствовали необычным. Качество материалов, разработка производства, применяемая фурнитура у изделий все на высшем уровне. Даже штрихкоды пробивались и вели на официальный веб-сайт бренда.

Зона Комфорта. Первая серия

Сложность состояла только в том, чтоб выйти на фабрику, которая производила эти сумки и обувь. Потом, наверняка все слышали, было много дискуссий лет 5 вспять, о том, как один из центровых в Москве универмагов, не будем о нем на данный момент, подмешивал неоригинальную продукцию в протяжении долгого времени. И попался. А попался конкретно не на качестве, а на том, что коды снутри сумки не соответствовали поставленной партии.

Благодаря этому инциденту удалось отыскать человека в Китае, который поставлял в этот универмаг высказывания собственному человеку. В следствии чего нашлась и фабрика.

Но был животрепещущий вопрос, как все таки именовать это качество 1 к 1 с оригиналом, если у людей на слуху только люкс класс, а о наилучшем даже никто не знает.

Так и родилась мысль, именовать премиум класс. Не очень безупречное решение, но большая часть стремительно приняли это обозначение.

Сейчас конкретнее о изделиях премиум класса. Это безупречная реплика, которую нереально отличить никак. На многих моделях, даже брак, если его можно так именовать, делается на реплике тоже. Таким моментом была сумка шоппер Dior с вышивкой где на одной из букв одна нить сдвинута была на лево, но даже таковой момент был схож сумке представленной на официальном веб-сайте Диор.

Упаковка изделий премиум свойства заслуживает отдельной статьи, если в 2-ух словах, то даже пыльники по качеству соответствуют необычным. Комплектация полная, даже не все бренды могут повытрепываться таковой упаковкой. Всегда есть защитные, транспортировочные пленки и коробки, которые мы снимаем перед отправкой, отправляя для вас брендовую.

Огромное количество наших покупателей распробовав в один прекрасный момент продукт премиум класса с жалостью вспоминают о тех моментах, когда за такое же качество они переплачивали большие средства, чтоб приобрести необычную продукцию. А на самом деле премиум — это и есть оригинал, только приобретаете его вы не в официальном магазине, а в аутлете MRoss Boutique.

Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях 1951

Источник

Значение слова «премиум-класс»

1. высшая категория какой-либо продукции, услуг и т. п.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Читайте также:
Что за проба 958

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: продёргивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «премиум-класс&raquo

Предложения со словом «премиум-класс&raquo

  • Фотография офиса – если вы хотите быть служащим, фотография машины премиум-класса – если вы хотите быть личным водителем.

Понятия, связанные со словом «премиум-класс»

Прямая поставка или Дропшип (от англ. dropshipping) — это метод управления цепью поставок, при которой посредник осуществляет розничную торговлю без промежуточного хранения товаров на своём складе. Товары отгружаются покупателю со склада производителя, дилера или оптового торговца. Большинство подобных розничных торговцев получают прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой, но бывает, что их доход формируется из комиссионных выплат, производимых оптовым продавцом. Ключевым отличием этого.

Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.

Таксо́метр (от фр. Taximètre «счётчик цены») — прибор, устанавливаемый в автомобилях такси для определения стоимости проезда.

Хозяйственный магазин (часто — магазин товаров для дома, DIY-магазин) — специализированный магазин розничной торговли, в котором продают строительные, отделочные материалы и оборудование, товары для дома и сада.

Автоматизация ресторанов (предприятий общественного питания) — процесс внедрения программно-аппаратных комплексов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания (рестораны, кафе, столовые, фастфуд-заведения, бары, кейтеринговые компании).

Источник

Премиум — это. Понятие, определение, товары класса премиум, особенности и требования к качеству

Сегодня мы все чаще слышим слово «премиум», которое у нас сразу же ассоциируется с чем-то качественным и дорогостоящим. Иногда производители, не придавая значение этому слову, пишут его на каждом своем продукте, бывает даже не нарочно обманывают покупателя. Сегодня мы попробуем разобраться в значении слова «премиум» и в том, в каких ситуациях его уместно и неуместно употреблять.

Определение слова «премиум»

Данное слово становится все более распространенным с развитием рекламы и маркетинга, сегодня его можно услышать на каждом шагу, но что же в действительности значит данное понятие?

Под премиумом подразумевают вещь, услугу или товар, отличающаяся высшим качеством, лучший образец в своем классе. Это формальное значение в словаре, однако смысл на рынке немного отличается. Об этом мы поговорим позже. Зачастую из-за этого растет цена продукции, поэтому товары и услуги данного качества могут позволить себе только состоятельные люди.

Премиум логотип

Причины покупки премиум-товаров

Большинство людей негативно относятся к товарам премиум качества, называя их бесполезной тратой денег, простой переплатой за бренд. Безусловно, некоторые намеренно покупают товары и пользуются услугами с искусственно завышенными ценами только для того, чтобы выделиться на фоне других, показаться богаче и состоятельней свои друзей и знакомых.

Значение премиума — выделиться на фоне продуктов других классов. В основном премиум-класс действительно отличается своим качеством, и, покупая товары данной категории, вы стопроцентно получаете отличную сборку, пошив или покраску. Вы можете быть уверены, что ваши деньги не улетят в трубу и эта вещь прослужит вам долгие годы, не меняя своего внешнего вида в худшую сторону. Некая надбавка к цене за бренд на самом деле присутствует, но если вы готовы платить за качество, это не должно вас смущать.

Существуют две составляющие понятия «премиум». Первая — это высокое качество, выполнение с особым вниманием к деталям. Вторая — эмоциональный отклик покупателя, его социальный статус или имидж.

Счастливый покупатель

Классификация продуктов по их качеству

В маркетинговой сфере уже давно была придумана классификация к различным видам товаров и услуг. Всего существую пять категорий продуктов, установленных по их качеству, состоянию, востребованности среди покупателей.

Эконом-класс

Самый низкий класс качества товара. В основном это товары более низкого качества, которые отличаются простотой своего производства и употребления. Производитель не является профессионалом, зачастую только начинает работать или вовсе еще учится. Обслуживание данных товаров крайне приземленное, в основном осуществляется самообслуживание.

Читайте также:
Сколько стоит грамм золота цб

Корзина в магазине

Средний класс

Продукты массового потребления. Ориентированы на людей со средним достатком, имеют неплохое качество. Зачастую производители — это малоизвестные компании, отвечающие за свой товар. Самый распространенный класс товаров. Неполное самообслуживание.

Третий по качеству класс — это премиум, однако подробнее мы разберем его чуть позже.

Люкс-класс

В данный класс попадают товары высочайшего качества, нацеленные на людей, желающих жить в роскоши и удобстве, несмотря ни на что. Отличаются завышенной ценой и длительностью производства. Зачастую такие товары производят по личному заказу, оценивая личностные характеристики клиента, его статус и состоятельность. К каждому клиенту находится особый подход, исходя из его желаний и запросов.

Часы люкс

Делюкс

Товары данного класса отличаются своей уникальностью и неповторимостью. Зачастую согласование работ проводятся длительное время. Заказ выполняют настоящие мастера своего дела, сравнивая свою продукцию с произведениями искусства, и очень часто так и бывает. Товары делюкс-издания расходятся на аукционах за безумные деньги или вовсе попадают в личные коллекции или музеи. При создании учитываются все малейшие требования покупателя.

Deluxe отдых

Премиум-класс

Наконец, давайте поговорим о товарах премиум-класса, об их чертах и характеристиках. Здесь первостепенную роль играет не столько качество товара, а сколько его имидж. Это товары известных компаний и брендов, производящих высококачественную продукцию, стоящую на границе с классом люкс. Премиум — это улучшенный средний класс, запрашивающий приемлемую цену за свое повышенное качество.

Основные черты класса премиум

Данная черта складывается, в первую очередь, из средств, расходуемых на производство, кроме того, учитывается так называемая добавочная стоимость за бренд и производителя. Именно поэтому цены на такие товары превышают средние рыночные показатели. Этот фактор является для многих решающими при покупке товаров данного класса. Для многих высокая цена — своеобразная гарантия качества, на которую покупатели обращают внимание в первую очередь.

2. Уникальность и качество.

Чтобы соответствовать названию, данные товары должны обладать уникальным стилем, оригинальной упаковкой или дизайном. Здесь особую роль играет репутация товара. На каждый провал премиум-товаров рынок реагирует крайне эмоционально, поэтому каждая серьезная ошибка может стать для компании последней. Проще говоря, премиум — это что-то особого качества, выгодно выделяющееся на фоне других похожих товаров данной категории.

3. Способность удовлетворять эмоциональные потребности.

Главным требованием к продукту класса премиум, помимо его качества, является его способность удовлетворять эмоционально-социальные потребности покупателя. Задача премиум-товаров — повысить уровень вовлеченности клиента.

4. Оригинальный дизайн и упаковка

Премиум — это, прежде всего, красивый внешний вид, создающий ваш образ или дополняющий его. Поэтому красивая и оригинальная упаковка не только выглядит стильно, но также защищает товар от подделок.

Товары класса премиум

Зачастую, рекламируя товар, производители могут употреблять такие эпитеты, как супер-премиум или экстра-премиум. Такие выражения абсолютно неприемлемы. В основном покупатели требуют от премиум-товаров его дорогой внешний вид. Например, инженеры Mercedes-benz строго следят, чтобы звук захлопывания двери имел особую тональность и громкость. Из технологических гигантов товары премиум-класса производят Apple, Samsung, Sony. Компания часов Rolex специализируется на продаже товаров премиум-класса и выше.

Источник

Премиум там, где его не ждали: от туалетной бумаги до моющих средств

Сегодня, заходя в магазин, покупатель может приобрести премиум-товары практически в любой из категорий повседневного потребления: от туалетной бумаги до хлеба.

Почему этот сегмент стал более демократичным? Как расширились его границы? И с чем связаны изменения? Изучили примеры разных брендов и проанализировали феномен современной премиализации.

Согласно определению Nielsen Q, продукты премиум-класса — это те, стоимость которых примерно на 20% превышает среднюю цену в категории.

Однако в представлении обычного потребителя термин «премиум» наделяется и другими характеристиками. Например, доковидные исследования показывают, что в России главным критерием премиальности долгое время считалась высокая стоимость (63%). Использование высококачественных материалов или ингредиентов, надежность в использовании, известность марки являлись второстепенными (57%, 55%, 49% соответственно).

При этом в мире — другая ситуация. Премиум-продукт воспринимается таковым, если он качественный (54%) или соответствует времени (46%). Стоимость имеет меньшее значение, только 31% опрошенных называли её важным критерием.

Читайте также:
Водолей какой цветок по гороскопу

В 2020 году мировой рынок предметов роскоши испытал настоящий кризис. Общие продажи сократились на 23%. По мнению аналитиков, это самое большое падение за почти 25 лет.

Однако уже в 2020 ситуация улучшилась. Например, в России несмотря на снижение доходов, рост инфляции, население продолжает покупать премиум-продукты. За первые полгода 2021 года продажи одежды, обуви и аксессуаров данного сегмента выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Рост спроса на товары высокого ценового сегмента дошел до 30%.

Вместе с потребителем меняется рынок, премиум принимает разные формы. Можно проследить 3 необычных паттерна:

Чтобы усилить влияние, люксовые и премиум-бренды часто стараются охватить аудиторию с разными уровнями достатка. Например, Tiffany добавили в онлайн-каталог недорогие аксессуары, таким образом, общий ценовой диапазон находится в пределах от 8 000 до 1 000 000 рублей.

Кроме привычных сегментов «масс-маркета», «люкса» и «премиума» эксперты сегодня выделяют дополнительные, промежуточные виды:

  • affordable luxury («доступная роскошь») — бренды, застрявшие между люксом и премиум-сегментом. Такое часто происходит с люксовыми компаниями, снизившими свою ценовую планку, или компаниями, стремящимися уйти в люкс, но слишком прочно закрепившимися в премиуме;
  • masstige («массовый престиж») — бренды, внешне напоминающие премиум-продукт, но продающиеся по цене между масс-маркетом и премиумом. В качестве примера можно привести СТМ от «Перекрестка», Auchan, «ВкусВилла» и других. По качеству и упаковке их предложение выглядит наравне с премиальными продуктами, но стоят дешевле.

В категориях, которые прежде не воспринимались как уникальные или значимые, появляются новые премиальные бренды. В связи с отсутствием большого числа конкурентов, они создают собственные критерии ценности. Часто акцент делается не на стоимости, а на эмоциях, впечатлениях и уникальности опыта, получаемого от покупки.

Мы собрали несколько интересных премиальных брендов из абсолютно непремиальных сегментов.

Peach — бренд, предлагающий туалетную бумагу из органических материалов по подписке. Это настоящее воплощение «премиум-впечатлений».

Бренду свойственны все аспекты премиум-сегмента, в частности, он работает только с натуральными материалами, создавая экологически чистый продукт, делает акцент на клиентском сервисе — покупатель может обратиться к специальному консьержу (concierge) за консультацией.

Упаковка, повторяющая узоры мрамора, выглядит эстетично и минималистично. Картонная коробка с оберточной бумагой дарят приятные ощущения от распаковки. Всё это поддерживает миссию бренда, заставляющую поверить в уникальность получаемого опыта от использования товара — «мы верим в моменты для себя…».

Все это создает вау-эффект от нового премиума. С ним потребитель переживает особые моменты, испытывая положительные эмоции.

Кто бы мог подумать, но любовь к «туалетному» юмору, также может появиться в премиум-продукте. Who gives a crap — бренд со смелой, ироничной концепцией, в которой «серьезное» сплетается с «несерьезным». Каждый рулон завернут в бумагу с праздничными паттернами. Стиль активный и динамичный, подчеркивает игривое и дружелюбное настроение. При этом в нем нет ни капли инфантильности. Он выглядит элегантно и сдержанно. Шутка не заходит слишком далеко.

В коммуникации часто встречаются фразы, обыгрывающие курьезные ситуации из жизни. Например, есть линейки с названием «Emergency roll» («аварийный рулон») для особых случаев или сертификаты «Nice bum» («красивая пятая точка»).

В то же время при описании каждого товара Who gives a crap делает акцент на своей социальной миссии — 50% прибыли передается в фонды для обеспечения туалетами развивающихся стран.

Еще несколько интересных примеров премиум-класса в данном сегменте:

    —100%-бамбуковая бумага премиум-класса (8 рулонов за 29 долларов); — португальский бренд, продающий яркие цветные рулоны (от 380 рублей за 2 рулона); — японский бренд c милым и нежным дизайном (990 рублей за 4 рулона).

The Laundress — премиальный бренд из Нью-Йорка, продвигающий умный подход к содержанию одежды и ведению быта. Сегодня компания предлагает моющие средства для стирки, уборки, мытья посуды и т.д.

Важная часть концепции строится на истории основательниц компании. Гвен Уайтинг и Линдси Бойд долгое время работали в сфере моды. Имея большое количество вещей в гардеробе, они часто сталкивались с проблемой их обслуживания. Химчистка или замена отдельных частей стоила дорога, часто не была эффективной. Поэтому девушки придумали The Laundress — бренд, «превращающий жизненно необходимые дела в приятное занятие с помощью продуманных и эффективных продуктов».

Читайте также:
Чем убрать царапины на серебряном кольце

Бренд предоставляет индивидуальные консультации для своих покупателей. Также на сайте есть путеводитель по тканям и поверхностям, в зависимости от которого эксперты помогают найти нужное средство.

POO-POURRI — бренд, специализирующийся на продаже спреев для туалета с натуральным составом.

По сути, это самые простые освежители воздуха. Но обратите внимание на упаковку. Она запоминающаяся и необычная. Воздушные иллюстрации с подробной прорисовкой деталей, декоративные узоры в сочетании с изящными шрифтами создают ощущение изысканности. Они наделяют продукт особым, более сложным смыслом. Он не похож на типичные средства в категории и напоминает флакон с духами. В упаковку помещается всего 59 мл спрея, что также поддерживает концепцию парфюмерии для дома.

Yashinomi — премиальная линейка от японского бренда Saraya, объединяющая экологичные средства для мытья посуды. Как и в прошлом примере, упаковка продукта создает ассоциации с парфюмерией.

Другие бренды для дома:

    — средства для дома (от 1500 рублей), — очищающие средства для дома (от 600 рублей).

Aesop — бренд, специализирующейся на уходовой косметике, несколько лет назад запустил зубные пасты и щетки, привлекающие внимание минималистичным и стильным дизайном.

Аромат пасты включает в себя ноты аниса, мяты и специй. В состав входят облепиха, кардамон и японский васаби. По словам производителя, используя Aesop Toothpaste, «мы ощущаем свежесть, бодрость и чистоту».

Не менее важную роль в создании эффекта «премиальности» выполняет дизайн. Гротескные шрифты, контрастные цветовые сочетания, необычная верстка делают композицию упаковки минималистичной и выдержанной. Бренд кажется более дорогим, интересным и значимым, так как он воспринимается как модный и современный.

Buly — компания с 200-летней историей. Бренд построен вокруг ассоциаций с эстетикой колониальной Франции. Сегодня он привлекает внимание обращением к истории. Его продукты погружают в атмосферу изысканности и элегантности. Потребитель будто бы попадает в салон 18-20-го века.

Это же касается зубной пасты. Художественный стиль упаковки и возвышенный характер текстовых описаний усиливают утонченное настроение бренда.

Источник

Виды жилья: разница между премиальными и элитными классами застройки жилых кварталов

Потребность классифицировать жилые дома появилась в 1990-х. Одновременно с новыми типами жилья и переходом от массового к индивидуальному строительству. Сегодня покупатели часто встречают в объявлениях риелторов определения типа: «престижное жилье», «жилой комплекс премиум-класса». Стоит остановиться на определениях более подробно.

Что такое класс жилья

Единого стандартизированного определения классов нет. Каждый застройщик волен по-своему понимать в чем разница между премиум и элитным классом. Вкладываемый смысл зависит от общего представления о классах в конкретном регионе или населенном пункте. Так, многоэтажные дома с определением «элитный жилой комплекс» совсем не похожи в регионах и столице даже на фото.

В 2013 году Российская гильдия риэлторов решила конкретизировать вопрос и выпустила «Единую классификацию многоквартирных жилых застроек». Она не является стандартом для строителей, но помогает покупателям разобраться в терминологии.

Риелторы выделили на московском рынке 2 класса жилой застройки:

Первый обеспечивает минимальный объем удобств, необходимых для жизни человека. Второй подразумевает расширенный список удобств.

Дома оцениваются с точки зрения:

  • используемой технологии строительства;
  • размеров внутренних помещений, включая кухню, санузел, лоджию;
  • отделки помещений;
  • степени благоустройства придомовой территории;
  • наличия инфраструктуры: школ, детских садов, магазинов, транспортных развязок вокруг;
  • степени безопасности квартир к проникновению посторонних;
  • отделки общедомовой территории.

Оценка происходит по совокупности критериев и без явного приоритета каким-то позициям.

Премиум-класс квартиры: что это

Премиум-класс жилья – это отдельная ниша на рынке недвижимости. Оно дорогое, красивое и максимально комфортное для жильцов.

Проект дома премиум-класса разрабатывается индивидуально. Другого похожего дома может не быть во всей стране. Над внешним видом здания, планировкой комнат и отделкой работает команда дизайнеров. Они же оформляют придомовую территорию, где устанавливают детские и спортивные площадки, парковку и разбивают небольшие зоны отдыха.

Покупателю квартиры в элитном доме предлагают:

  • готовые решения на выбор;
  • планировку квартиры по индивидуальному проекту.
Читайте также:
Что такое камень цитрин

Готовые решения устраивают только часть жильцов. Если покупатель выдвигает список требований, то дизайнер разработает проект с учетом пожеланий. Но стоить квартира будет дороже, чем проекты, предложенные дизайнерами. Также застройщик может продать квартиру без отделки (по желанию клиента). Ее оформлением займется дизайнер заказчика. Пустая квартира без отделки стоит дешевле других.

Место размещения жилого комплекса также влияет на престижность. В большинстве городов элитная застройка «привязана» к центру. Так сложилось исторически. В центре сосредотачивались основные магазины, находилось городское управление полиции, трактиры, бани, другие ведомства. Поэтому богатые горожане предпочитали селиться в центре.

Сейчас в центре любого российского города тоже строят дома, которые считаются более престижными, чем остальная застройка. В Москве престижные районы – это Садовое кольцо, Центральный административный округ.

В здании монтируют современную вентиляционную систему, устанавливают фильтрацию воды, делают автономное отопление. Обслуживание и ремонт этих систем выполняет персонал управляющей организации. Предусматривают видеонаблюдение за территорией, охрану и другие элементы безопасности.

Ограничения для покупателя

Дома в центре города не обязательно новостройки. Премиум-класс квартиры – это еще и исторические жилые здания, построенные до революции. Тогда они назывались доходными домами и состояли из квартир. Владелец дома сдавал квартиры в аренду. Также в центре старинного города могут размещаться дореволюционные особняки. Изменять фасад исторических зданий или вносить в исторический колорит элементы современности (кондиционеры, стеклопакеты) запрещено. Но квартира все равно считается престижной, несмотря на ограниченные возможности в благоустройстве жилья.

Классы жилья «премиум» и «элит» : в чем разница

От элитной квартиры жилье премиум-класса отличается:

  • размерами;
  • отделочными материалами.

Но это не главное. Если «премиум», то это квартира, в которой повышена комфортность. «Элит» – это избыточность комфортности. Например, в дизайне использована отделка природными материалами «под мрамор» – это премиальное жилье, а натуральный мрамор с золочением в 24 карата – элитное. Не имеет значения, что степень комфорта остается одинаковой, а стоимость материалов разная. Главное, что результат определяют желания и имеющиеся для покупки квартиры финансы.

Характеристики жилья премиум-класса:

  • локация – исторический центр или престижные районы города;
  • дом – с количеством квартир – от 20;
  • архитектура – типовой проект повышенной комфортности;
  • строительная технология – монолитная или монолитно-кирпичная застройка;
  • площадь квартиры – 100-150 кв. м.;
  • окна – панорамные с приятным видом из окна;
  • остекление – двойные или тройные стеклопакеты, а также стеклопакеты с отделкой из натурального дерева;
  • инфраструктура – 1 машиноместо в паркинге, охрана дома и видеонаблюдение, стальные двери;
  • придомовая инфраструктура – домофон, консьерж;
  • цена – от 540 000 руб./кв. м.

Характеристики элитного жилья:

  • локация – исторический центр или престижные районы города;
  • дом – с небольшим количеством квартир – до 20;
  • архитектура – индивидуальные проект;
  • строительная технология – монолитно-кирпичная застройка;
  • площадь квартиры – 200-250 кв. м.;
  • окна – панорамные с видом на город, исторические достопримечательности;
  • остекление –тройные стеклопакеты, а также стеклопакеты с отделкой из натурального дерева;
  • инфраструктура – 1-2 машиноместа в паркинге, охрана дома и видеонаблюдение;
  • придомовая инфраструктура – роскошная парадная, консьерж, охрана;
  • цена – от 732 000 руб./кв. м.

Особенности комплексной оценки

Характеристики, по которым жилье относят к элит- или премиум-классу взаимосвязаны. Дом может быть построен по индивидуальному проекту, отличаться позолотой в отделке и просторными квартирами, но расположен в Бутово. Использование более дорогих материалов отделки не компенсирует время проезда до центра. Поэтому застройщик отнесет квартиры в таком доме к премиум-классу.

Словом «элитный» можно привлечь внимание к новостройке в Бутово и попытаться повысить стоимость жилого комплекса. Но спрос и предложение взаимосвязаны. Потенциальные покупатели – жители микрорайона. И они могут отказаться покупать квартиры по завышенной стоимости, тем самым вернув застройщика к реальным ценам на жилье в микрорайоне.

Может ли жилец повысить класс жилья самостоятельно

К сожалению, нет. Владелец квартиры в доме премиум-класса может использовать любые виды отделки, установить систему умный дом и повысить уровень комфорта. Но класс – это совокупность факторов. Часть из них невозможно изменить.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...