Премия серебряный лучник что это

На Юге России в тринадцатый раз проходит премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг. Участники – проекты из девяти регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Самой востребованной номинацией, как и в прошлом году, остается «Развитие и продвижение территорий». На соискание проекты принимались в уже традиционных номинациях «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ» и в обновленной номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты».

«Для меня участие в премии «Серебряный Лучник» — Юг – это уникальная возможность посмотреть на свою работу как бы со стороны, получить обратную связь от профессионального сообщества, познакомиться с лучшими практиками коллег со всего Юга, понять свой уровень PR-компетенций. Проект «Радиофобии не место в 21 веке» для меня знаковый.

Он объемный по трудозатратам и протяженный по времени. Он ставит передо мной и моими коллегами интересные задачи и порой сам подсказывает нетривиальные решения. Он дает реальные результаты и бросает нам новые вызовы. Это не разовая PR-акция, а большой труд людей из команды PR МегаФона», – прокомментировал участие менеджер по корпоративным коммуникациям МегаФона на Северном Кавказе Илья Захаров.

Открытая презентация проекта «Невельской: плоды воображения», нац. премия «Серебряный лучник» 2023

Больше всего заявок поступило от специалистов по коммуникациям из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края. Также на конкурс заявлены проекты из Волгоградской и Астраханской областей, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик, Крыма и Адыгеи.

Читайте также:
Чеканное серебро что это

Советник по стратегическим коммуникациям компании «Семикарокорская керамика» Анастасия Потёкина рассказала почему участвуют в этом году: «Каждый народный художественный промысел – всегда нишевая история. Семикаракорская керамика – это не про бесконечно масштабируемый бизнес, это про любовь к тому, что ты делаешь. Эта история для собственника предприятия – про желание сохранить традиции, передать их следующим поколениям. Поделиться с профессиональным сообществом полученным теплом и знанием о том, что на карте Ростовской области есть такая точка сосредоточения мастерства, показалось мне значимой задачей».

Шорт-лист премии будет сформирован по итогам онлайн-голосования жюри. Возглавляет работу жюри в этом году Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям «Деметра-Холдинг». Онлайн защиты проектов-финалистов пройдут в Ростове-на-Дону 21 февраля.

Генеральным партнером премии «Серебряный Лучник» – Юг выступает компания «Деметра Холдинг». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ — Юг».

Стратегический информационный партнер: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ

Информационные партнеры: Коммерсантъ. Юг России, Городской репортер, Бизнес газета, Кубань Сегодня, Югополис, Аргументы недели Кубань, МК на Кубани, Эксперт Юг, ЕвроМедиа.

Справочная информация

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.

Презентация Science Slam Samara на премии «Серебряный лучник»

Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. в г. Москве на заседании Попечительского совета Премии. Оператором региональной Премии выступает Коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group.

За время работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» — Юг составило более 1000. Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Юг является поощрение лучшего опыта в области развития общественных связей, а также расширение возможностей участия специалистов из регионов в Национальной премии «Серебряный Лучник».

Читайте также:
Нить металлизированная серебро что это

Источник: www.kommersant.ru

6 сильных сторон коммуникационных проектов премии «Серебряный Лучник»

За 20 лет Национальная премия «Серебряный Лучник» стала гораздо прогрессивнее, были введены новые номинации, усовершенствованы критерии, сформирована региональная сеть конкурсов. В составе жюри конкурса этого года я оценивала около 40 проектов в области маркетинговых коммуникаций. Ожидания в целом были значительно выше: многие проекты использовали традиционные инструменты и одинаковые форматы. Тем не менее приблизительно 15% работ порадовали меня креативом, тщательной проработанностью всех этапов и детализированным изучением целевой аудитории, что способствовало более глубокому пониманию их уникального инсайта.

Изучение конкурсных работ позволило мне определить сильные стороны реализованных коммуникационных проектов премии 2016 года.

1. Креативная концепция проекта

Согласитесь, в XXI веке нельзя считать креативным то, что ты видел дважды или трижды. Формат может быть и стандартным, но когда его украшают и дополняют «вкусными» элементами, то проект приобретает индивидуальность.

Здесь уместно будет рассказать об уникальном проекте Сбербанка «Искусство сохранять». В год своего 175-летнего юбилея Сбербанк подарил бесплатный вход в художественные музеи по всей России, чтобы привлечь внимание к многообразию и богатству коллекций изобразительного искусства, хранящихся в российских музеях.

2. Серьёзная аналитическая работа с изучением рынка, потребителей и конкурентов

Работы, которые уделили особое внимание сбору, обработке, анализу всей информации, необходимой для проведения задуманной кампании, на мой взгляд, были гораздо сильнее в сравнении с проектами премии, не уделившими должного внимания данному этапу.

3. Социально значимый аспект

Коммуникационные кампании, которые играют весомую роль для общества, способствуют росту взаимного доверия между населением и компанией, развивают парадигму социального партнёрства в обществе и снижают социальную напряжённость. К примеру, один из проектов Сбербанка в 2016 году был направлен на создание сервиса для пожертвований уличным артистам. В рамках проекта было выпущено видео с историями людей, которые по различным обстоятельствам выступают перед прохожими в метро, в подземных переходах, на улицах.

Читайте также:
Готика 2 поцарапанная серебряная чаша кому отдать

4. Тщательное сегментирование целевой аудитории

Я была поражена одной девушкой из маленького города Котовска в Черноземье, где цветы растут и так «в каждом дворе», а средняя зарплата 12–15 тыс. руб. Она организовала коммуникационную кампанию, результатом которой стало повышение узнаваемости и опосредованное влияние на продажи цветочной лавки. Причиной столь успешной реализации был тщательный анализ целевой аудитории, а, исходя из этого, и выверенная, грамотно разработанная стратегия. Проект был построен на очень тонком знании: как живут люди, и что для людей в этом городе важно. В итоге результаты кампании превзошли все ожидания.

5. Сильный эмоциональный аспект коммуникационного воздействия

По моему мнению, людей цепляют не просто масштабно реализованные стратегии коммуникационных проектов, а ощущение эмоциональной связи проекта с имеющимся у людей личным опытом, учёт мечтаний, страстей и переживаний целевой аудитории.

6. Эффективное соотношение затрат и результата

Или, иными словами, умение на этапе планирования грамотно соизмерять предполагаемые затраты и тот «выхлоп», который проект даст с бизнес-целей. Например, уникальный выставочный проект маленькой галереи на Солянке смог продемонстрировать вклад Юрия Норштейна в российское и мировое искусство, посредством которого галерея достигла широкой publicity и превзошла свои коммерческие намерения.

Уверена, что учёт вышеперечисленных сильных сторон проектов 2016 года поможет пиарщикам не только провести эффективную коммуникационную кампанию, но и, возможно, попытать силы в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и других профессиональных конкурсах в будущем году!

Olga_Chernyshova_BC_Communications

Ольга Чернышова,

управляющий партнёр коммуникационного агентства

BC Communications

Источник: mediabitch.ru

«Серебряный Лучник» встречает серебряный юбилей

XXV сезон Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлится до 15 января. Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Читайте также:
Как определить серебро в иконе

Картинка к «Серебряный Лучник» встречает серебряный юбилей

За четверть века «Серебряный Лучник» вышел за рамки профессионального конкурса и сейчас представляет собой коммуникационную эко-систему, которая включает большое собрание из 12 томов «50 лучших проектов», Студенческую неделю, Международную конференцию для преподавателей вузов, Дни открытых презентаций в Общественной палате РФ, церемонию в большом зале отеля Метрополь.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»- Север-Запад. В систему также входит, отметивший свое 15-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

«Серебряный Лучник» — престижная награда специалистам коммуникационной отрасли. Члены экспертного совета ежегодно оценивают более 200 проектов, а общее их число за 25 лет превысило 6000. В числе лауреатов – авторские коллективы из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, сотрудники общественных и некоммерческих организаций, транснациональных корпораций, региональных администраций, министерств и ведомств.

«Серебряный Лучник» — ровесник российской коммуникационной отрасли. И вместе с отраслью Национальная премия развивалась и росла. Мы вместе набирались опыта и менялись в соответствии со временем. 25-летие – хороший «возраст», повод начать что-то новое. И мы заявляем об открытии конкурса для студенческих команд на лучшее решение бизнес-задач — «Лучник Future», -сообщила исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Проекты на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» принимаются до 15 января 2022 года в 11 номинациях. В их числе – «Культурно-просветительские проекты», ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие, ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление, «Благотворительность». «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». Также будут названы лучшие проекты в области корпоративных, маркетинговых, антикризисных коммуникаций. Будет назван лучший региональный проект и вручен Гран-При конкурса за лучший проект 2021 года.

Читайте также:
Как выпрямить серебряный крестик

Источник: adindex.ru

Рейтинг
Загрузка ...