Премия серебряный лучник это

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялась в 3 марта.

На соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» в общей сложности было подано 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, было допущено 86 проектов.

В номинации «Антикризисные коммуникации в постковидный и санкционный период» победителем стал проект «Авито: как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций». С его помощью предполагалось повысить уровень знания о правилах цифровой гигиены. Комплекс мер позволил снизить число нарушений на платформе в 20 раз, доля пользователей, доверяющих Авито, достигла 71%.

Лучшим проектом в номинации «Благотворительность» признан «До мурашек». Про ребят с синдромом Дауна» от сообщества «До мурашек» и брендингового агентства 2BR. Его идея – рассказать о возможностях солнечных людей, помочь в их социализации.

Дни открытых презентаций Национальной премии «Серебряный лучник»

Специальный диплом за лучший благотворительный проект – «Радость нашего дома» Фонда «Территория счастья». Его авторы не только помогают воспитанникам детских домов и домов ребенка Республики Башкортостан обрести новых родителей, но и демонстрируют обществу, телезрителям и аудитории социальных сетей, что процесс усыновления прозрачен, доступен, открыт. И на всех этапах будущих родителей ждет профессиональная поддержка.

Диплом партнера номинации – Ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров» – вручен «Супермаркету мусора «Мой Байкал» ИРЭОО «Мой Байкал».

В номинации «Вниутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» статуэтка «Серебряного Лучника» вручена компании «Сахалинская Энергия» за проект «Корпоративное первенство «Высота» . В условиях COVID-19, международной политической и экономической турбулентности проект был предназначен для обеспечения непрерывной деятельности предприятия и совместному поиску решений для создания новых точек роста организации.

Просветительский «Путь воды» Росводоканала-Липецк и Росводоканала-Сахалин – лауреат в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты» . Интерактивные аудио променад-спектакли, созданные компанией совместно с жителями новых территорий присутствия позволили переосмыслить тему воды в городах и стали новым видом досуга для местного населения и гостей Липецка и Южно-Сахалинска.

Лучший «Образовательный проект в сфере коммуникаций» по итогам 2022 года – «Медиашкола НКО» коммуникационного агентства Breaking trends — проект, помогающий общественникам повысить собственные медиакомпетенции и сделать свои НКО узнаваемыми в СМИ и соцсетях.

Читайте также:
Сколько стоят браслеты тиффани из серебра

В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» (партнер – Трубная металлургическая компания, ТМК) премия «Серебряный Лучник» присуждена ТС «Пятерочка» за «Центры местного сообщества». Проект объединяет сотрудников магазинов, местных жителей и организации вокруг социально важных инициатив различного масштаба.

А где твой «Серебряный Лучник»?

Одним из итогов проекта «ТикТокари» от Panda Digital стала статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «Корпоративные коммуникации» . Специалисты агентства занимались популяризацией работы на промышленных предприятиях, запустив программу переподготовки блогеров. Любой желающий инфлюенсер мог бесплатно обучиться производственным профессиям, а лучшие студенты — получить места на заводе.

Победителем в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Будущее индустрий. Медиа-проект Школы СКОЛКОВО для предпринимателей» . Благодаря бесплатным онлайн-эфирам общая сумма продаж образовательных услуг составила более 58 млн руб. при маркетинговом бюджете в 1,2 млн руб.

Лауреатом в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» (партнер – АНО «Национальные приоритеты») признан комплексный мультиплатформенный образовательно-просветительский проект «Здоровое питание» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), направленный на борьбу с ожирением.

Победитель в номинации «Международные коммуникации» – «Преподавание без границ» . Международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом коммуникационного агентства АГТ.

«Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра»» креативного бюро «Энгиро» признан лучшим в номинации «Развитие и продвижение территорий». Базой для масштабного события, направленного на развитие внутреннего туризма стало место археологических раскопок. Это захоронение уникальных динозавров – пситтакозавров – которые обитали в регионе оценочно 125 млн лет назад.

Культурно-просветительский проект «Друзья Петербурга» предоставляет возможность учащимся, студентам и молодым специалистам принять участие в решении актуальных вопросов по сохранению культурно-исторического наследия, получить уникальный профессиональный опыт для развития города, продолжения лучших традиций Ленинградской школы реставрации. Именно он и его авторы – коммуникационная группа АГТ – получили звание лауреата в номинации « Культурно-просветительские проекты» .

Кроме того, Дипломом Ассоциации менеджеров культуры «за энергию в развитии и продвижении культурного проекта» была награждена Челябинская областная универсальная научная библиотека за проект Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест .

Читайте также:
Отливали серебром как подчеркнуть

«Лучшим региональным проектом» по итогам 2022 года назван фестиваль классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге» Свердловской академической филармонии.

Гран-при Национальной премии «Серебряный Лучник» присужден «Медиапроектам Тинькофф». Начав с Тинькофф-Журнала, специалисты банка создали полноценную медийную экосистему, работающую со всеми ключевыми сегментами аудитории. Сегодня в ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов. Совокупная аудитория Тинькофф-Журнала, Бизнес-Секретов и Инвестпортала превышает 15 млн человек в месяц.

В номинации «Мастер» победителя традиционно выбирают зрители церемонии награждения победителей. В этом году по итогам онлайн-голосования мастером признана Людмила Минаева , заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Одна из самых интригующих номинаций Национальной премии «Серебряный Лучник» – «Персона» . Решением Попечительского совета ею признан Чебурашка, герой одноименного фильма. Семейный комедийный фильм всего за несколько месяцев стал безоговорочным лидером проката и собрал у экранов более миллиона зрителей.

Специальный диплом жюри присужден Всероссийскому телемарафону «Национальный характер» (ГТРК «Самара») за самый масштабный проект в сфере продвижения государственных и общественных программ.

Попечители премии: Интеррос, КРОС, Группа ИМА.

Генеральный информационный партнер – ТАСС.

Генеральный цифровой партнер – АНО «Цифровая экономика».

Аналитический партнер – Медиалогия.

Источник: www.mlg.ru

Названы лауреаты XXV национальной премии «Серебряный Лучник»

Лейтмотивом события стала тема молодости и обновления

Партнёрский материал

Вручение Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоялось 18 февраля 2022 года в большом историческом зале отеля «Метрополь». Как рассказали Sostav организаторы события, лучшие проекты года получили высшую награду, в номинации «Персона» премия присуждена основателю некоммерческого фонда социальных инвестиций «Династия» Дмитрию Зимину посмертно.

Открыл мероприятие председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский. Он приветствовал гостей и обозначил концепцию церемонии.

Игорь Писарский, председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»:

Поздравляю с двадцать пятой юбилейной церемонией награждения лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник»! Четвертьвековой юбилей — серьезная дата, заметный срок в наше быстротекущее время. Премия подошла к тому возрасту, когда пора задуматься о молодых. Принципиальное отличие юбилейного цикла премии в том, что наряду со «взрослым» «Серебряным Лучником» проводился конкурс студенческий проектов «Лучник Future». Сегодня вручать награды лауреатам будут его участники и победители.

Читайте также:
Модели серебряных колец без камней

Победители «Лучник Future»

  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ЭР-Телеком»
    Команда Сultcomms, Московский государственный институт культуры
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК»
    Команда PR.com, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Группы ГАЗ»
    Команда 3Д, Сибирский государственный университет науки и технологии имени академика М.Ф. Решетнева (Красноярск)
  • Номинация «Лучшее решение задачи для благотворительного фонда «РДКМ»
    Команда PRformance, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о финансовой безопасности)»
    Команда «3,14 Ар», НИУ ВШЭ
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о студенческих стипендиях)»
    Команда 4-PFUR, Российский университет дружбы народов
  • Номинация «Лучшее решение бизнес-задачи для Segezha Group»
    Команда «3,14 Ар», НИУ ВШЭ.

Юлия Мохова, исполнительный директор конкурса:

Лейтмотивом «Серебряного Лучника» в год его 25-летия стала тема молодости и обновления. Нам очень приятно, что символом этого взгляда в будущее стал конкурс «Лучник Future», который проводился впервые. 70 команд, 34 вуза, 17 городов. Без преувеличения студенты со всей России приняли участие в первом «Лучник Future» — мы получили 86 работ из всех восьми федеральных округов страны.

Но главное в нашем проекте, не цифры и география, а бесценный для ребят опыт общения с лучшими профессионалами отрасли, навыки работы не над теоретическими задачами, а над реальными кейсами с перспективой их дальнейшей реализации. В свое время мы могли только мечтать о таком. Здорово, что у нового поколения появляются такие возможности.

Лауреаты Национальной премии

  • Продвижение технологий будущего (партнёр — концерн «Росэнергоатом»)
    «Запуск проекта L-CHARGE», агентство Fields4e
  • ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление (партнёр — Трубная металлургическая компания)
    #ПозвольИмСиять, КРОС

Федор Климкин, директор по коммуникациям Трубной металлургической компании (ТМК):

Юбилейный сезон «Серебряного Лучника» порадовал яркими конкурсными проектами. Отмечу высокий уровень кейсов в номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление», партнёром которой выступила ТМК. Несмотря на то, что это новая номинация, чувствуется, что компании не только серьёзно подходят к вопросам устойчивого развития и социальной ответственности, но также очень эффективно, системно и, главное, креативно выстраивают коммуникации вокруг своей деятельности в этих направлениях.

  • Антикризисные коммуникации
    «Игра в аварию», АО Концерн «Росэнергоатом»
  • Корпоративные коммуникации
    «Меняем жизнь людей». Первый сериал о том, куда приводят мечты и спутниковый интернет, АО «РТКомм.РУ»
  • Диплом Попечительского совета
  • «Segezha group — выход на IPO». Коммуникационная стратегия инвестиционной привлекательности компании, Segezha Group
  • ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие (партнёр — Segezha Group)
    Зелёные облигации, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений правительства Москвы
Читайте также:
Мельхиоровую и серебряную вилки одинаковой массы опустили в горячую воду одинаковое ли количество

Кермен Манджиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group:

Считаю новую номинацию «ESG: экология и устойчивое развитие» весьма перспективной. В этом году она была учреждена впервые, но собрала по всей России десятки сильнейших заявок и ярких коммуникационных проектов в области экологии и устойчивого развития, которые найдут своё отражение в сборнике для студентов и станут ориентирами, примерами лучших практик ESG.

  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
    «Создание и продвижение внутренней социальной сети «Сибур клик», «Сибур»
  • Культурно-просветительские проекты
    Вагон-музей Константина Головкина, куйбышевский филиал «Федеральной пассажирской компании», Самарский областной художественный музей
  • Маркетинговые коммуникации
    «Шах и Мат»: презентация новейшего самолёта пятого поколения Checkmate, госкорпорация «Ростех»
    Международные коммуникации (партнёр — ОАО «РЖД», Sputnik)
  • Продвижение имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях для формирования соответствующего образа у жителей КНР и Южной Кореи, ООО «БиБрайтКоммьюникейшнс»
  • Продвижение государственных и общественных программ (АНО «Национальные приоритеты):
    «Гречка» — полезное медиа о здоровье, агентство Montana

  • Благотворительность (партнёр — «Форум доноров»)
    «Химия была, но мы расстались», Grayling Russia
  • Диплом «Форума доноров»
    «Карта приютов для бездомных животных», общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

Александра Болдырева, исполнительный директор «Форума доноров»:

Спецприз «Форума доноров» получил проект, который очень близок нашей миссии — развитие инфраструктуры в благотворительности. Школьники смогли привлечь внимание широкого круга лиц: от тиктокеров до президента. Проблема была действительно значимой для них, поэтому сразу сформировалась сеть волонтерских отрядов. Важно также, что команда выстраивала работу, консультируясь с экспертами фондов на всех этапах. В результате получился не просто проект, а целая экосистема помощи бездомным животным.

  • Образовательные проекты в сфере коммуникаций (партнёр — Российская государственная библиотека)
    Академия измерения коммуникаций, PR News
  • Развитие и продвижение территорий (партнёр — ФРОС «Регион PR»)
    «Начало нового», «Центр 800»
  • Лучший региональный проект
  • Форум социальных инвестиций «Родные города», «Газпром нефть»
  • Гран-При
    «Пушкинская карта», «Национальные приоритеты»
  • Мастер
    Генеральный директор исследовательской компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Лилия Глазова
Читайте также:
Модели серебряных колец без камней

Иван Еремин, председатель совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель деловой газеты «Ведомости»), руководитель медиахолдинга «ФедералПресс», председатель попечительского совета Фонда развития медиа коммуникаций и информационного общества:

Хотелось отметить, что «Серебряный лучник» — не только профессиональная награда, но и площадка для серьёзного экспертного разговора о ключевых проблемах развития нашей отрасли. Именно такой содержательный и проблемный разговор на очень высоком представительном уровне состоялся в рамках конференции «Серебряного лунника», и это не менее важно для сообщества, чем определение победителей в конкретных номинациях.

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе Rupor.

Источник: www.sostav.ru

Премия серебряный лучник это

5N6A6248.jpg

3 марта 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». За статуэтками премии и дипломами на сцену исторического зала отеля «Метрополь» поднимались авторы самых эффективных и резонансных проектов по итогам 2022 года.

В общей сложности соискатели подали 280 проектов в 13 номинациях. К открытым презентациям, по итогам которых определяются победители, жюри допустило 86 проектов. Одним из победителей стало брендинговое агентство 2BR, входящее в АБКР.

2br-min.jpg

Брендинговое агентство 2BR стало лауреатом номинации «Благотворительность» — жюри признало лучшим его проект по созданию сообщества «До мурашек», объединившего ребят с синдромом Дауна. Награду получила генеральный директор агентства Ольга Кононович. Поздравляем!

abkr-min.jpg

Президент АБКР и управляющий партнер Depot Анна Луканин вручила представителю компании Авито диплом победителя в номинации «Антикризисные коммуникации» за проект «Авито: как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций».

Источник: russianbranding.ru

Рейтинг
Загрузка ...