По итогам 2023 года были присвоены 27 золотых наград
XXIII фестиваль Silver Mercury объявил победителей. В этом году награды предоставили в 112 номинациях. В состав попечительского совета и жюри фестиваля вошли 25 экспертов АБКР, представляющих ведущие российские брендинговые агентства. Sostav традиционно публикует список победителей, забравших золото. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте фестиваля.
Гран-при фестиваля
Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ
Агентство: Grape, Peppers Studio, редакция
Клиент: Skillbox
Рекламодатель года
Агентство года
Блок A. Best strategy
Лучшая стратегия со смыслом
Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ
Агентство: Grape, Peppers Studio, редакция
Клиент: Skillbox
Блок B. Best of branding
Лучшие кросс-категорийные и экосистемные бренды
Кейс: Запуск ребрендинга экосистемы МТС
Агентство: Ony, Utter
Клиент: МТС
Состоялась торжественная церемония награждения «Серебряный Меркурий 2021»
Лучший бренд со смыслом
Кейс: #ЖИЗНЬПОСЛЕ
Агентство: Grape, Peppers Studio, редакция
Клиент: Skillbox
Блок C. Best of creativity
Лучшая инновационная кампания
Кейс: «Нейросеть Русского Музея»
Агентство: Fresh (Orange Group)
Клиент: Русский Музей / VK
Прорыв малобюджетного проекта
Кейс: PR-кампания сериала «Два холма»
Агентство: Онлайн-кинотеатр Start
Клиент: Онлайн-кинотеатр Start
Лучшее TV/OLV рекламное видео
Кейс: «Где начинается светлая полоса»
Агентство: S7 Airlines, Instinct
Клиент: S7 Airlines
Лучшее мастерство исполнения видео
Кейс: «Мир без рекламы»
Агентство: Tape Production
Клиент: ООО «Яндекс»
Брендированный контент и развлечения
Кейс: «»Яндекс Go»: Вас ожидает Петербург»
Агентство: DPG Russia
Клиент: «Яндекс Go»
Лучший креативный аудиоконтент
Кейс: «Живу на лайте»
Агентство: Blacklight
Клиент: «Индилайт»
Лучшее мастерство исполнения печатной, наружной и внутренней рекламы
Кейс: МТС диджитал-художники
Агентство: Mosaic
Клиент: МТС
Лучшая общественно значимая креативная кампания
Кейс: «Буллинг»
Агентство: ООО «Родина»
Клиент: АО «Москва Медиа»
Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
Кейс: «Одеть надежду»
Агентство: Articul
Клиент: LizaAlert
Блок D. Best digital campaign
Лучший клиентский опыт
Кейс: «Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом»
Агентство: Boson Group
Клиент: Huntica
Лучшие инновационные технологии
Кейс: «Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом»
Агентство: Boson Group
Клиент: Huntica
Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений
Кейс: The Craziest Test Drive
Агентство: Cheil Russia
Клиент: Samsung
Серебряный Меркурий 2016
Лучшая диджитал-кампания для некоммерческой организации
Кейс: «»Мой сайт» — первая в России социальная сеть для людей с синдромом Дауна»
Агентство: группа компаний Philin Philgood
Клиент: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
Блок E. Best PR campaign
Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов
Кейс: «Нейросеть Русского Музея»
Агентство: Fresh (Orange Group)
Клиент: Русский Музей / VK
Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации
Кейс: «Редкое искусство помогать»
Агентство: Emg
Клиент: Благотворительные фонды: «Дети-бабочки», «Дом с маяком», «Фонд борьбы с лейкемией», «Хрупкие люди», «Подсолнух», «Семьи СМА», «Живи сейчас», «География добра»
Блок F. Best marketing campaign
Лучшая кампания по стимулированию сбыта
Кейс: «Тикеры-Токеры-2: как «Лента» в баттле с конкурентами обогнала рынок по росту продаж и объединила тысячи школьников вокруг любви к стране»
Агентство: Мультиформатная сеть «Лента», Clg, SongsГогоl-Могоl». Как с помощью настоящего кино рассказать о ценностях бренда»
Агентство: Great
Клиент: АО «Райффайзенбанк»
Брендированный контент в SMM
Кейс: «Год мурены Насти в «Авиапарке»»
Агентство: «Авиапарк»
Клиент: АО ТВК «Авиапарк»
Блок H. Specific issue
Трансформация бизнеса
Кейс: «Huntica — первый сервис виртуальных собеседований с человеческим лицом»
Агентство: Boson Group
Клиент: Huntica
Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта
Кейс: «Строки от МТС»
Агентство: BBDO
Клиент: МТС
Конкурентная стратегия
Кейс: «Тинькофф Мобайл — мобильный оператор, который смог»
Агентство: N/a
Клиент: «Тинькофф Мобайл»
Лучшая коммуникация бренда в условиях отсутствия продукта
Кейс: «Включицикл: движение в поддержку использования вторичного пластика»
Агентство: «Риалвеб»
Клиент: СИБУР
Лучший проект по вынужденному изменению бренда
Кейс: «»Вкусно — и точка»: как заново влюбить россиян в свой бренд»
Агентство: PBN
Клиент: «Вкусно — и точка»
Источник: www.sostav.ru
Церемония награждения «Серебряный Меркурий — 2023» превратится в театральное шоу
Церемония награждения премии «Серебряный Меркурий — 2023» состоится в Москве 8 июня. Организаторы сообщили, что в этом году она пройдет в формате театрального шоу, созданного командой профессионалов из лучших театров Москвы, включая Театр на Малой Бронной, ГЦ и МХТ.
Медиахолдинг 1MI выступает официальным информационным партнером премии, пишет gorod55.ru.
«Серебряный Меркурий» — это не только премия, но и масштабный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, который пройдет 7–8 июня в Москве. В этом году фестиваль посвящен теме личного бренда. Организаторы убеждены, что в современной реальности сила личного бренда иногда превосходит значимость корпоративного имиджа, поэтому сейчас самое время для экспертов делать ставку на себя.
В рамках фестиваля будут проведены дискуссии, лекции и воркшопы, где ведущие представители рекламной индустрии, успешно развивающие свой личный бренд в России, поделятся опытом и инсайдерской информацией.
Мероприятие будет полезно представителям креативных индустрий, PR-специалистам, маркетологам, рекламным агентствам, медиа, студентам и молодым специалистам в сфере маркетинга, так как каждый найдет решения для своих задач.
Источник: mkset.ru
Премия серебряный меркурий это
Авторитетное жюри фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникацций SILVER MERCURY, куда вошли специалисты в маркетинге, рекламе и брендинге, вчера приступили к отбору кейсов в шорт-листы фестиваля. 25 экспертов АБКР, представляющих ведущие российские брендинговые агентства, были приглашены в состав Попечительского совета и жюри фестиваля:
ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, вице-президент АБКР
Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB
Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, вице-президент АБКР
Алексей Фадеев, креативный директор Depot
Илья Лазученков, генеральный директор Пленум
Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB
Денис Шлесберг, генеральный директор Артоника
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР
Алина Ракитина, генеральный директор AUTENTICA
Ксения Пархоменко, исполнительный директор Depot
Николай Облапохин, творческий директор O digital
Мария Друганова, PR-директор Plenum
Пётр Щербанос, креативный директор агентства стратегического брендинга Б5
Александр Магидсон, СЕО Brand Brothers
Александр Никифоров, креативный директор Sensesay
Алексей Ребров, коммерческий директор ONY
Ирина Кондакова, директор Style You
Ирина Рябова, Strategy Director (Head of Strategy) Compass Branding Agency
Алексей Михайлов, креативный директор Brandson (TSN)
Система голосования премии SILVER MERCURY абсолютна прозрачна, так как все оценки, выставленные членами Жюри на двух этапах, вы можете увидеть на официальном сайте. Также, с помощью дополнительных услуг, вы можете получить подробные комментарии от членов жюри по вашему кейсу.
Опыт проведения фестивалей прошлых лет показал, что мнение членов Жюри из профессионального сообщества порой может расходиться с мнением простых зрителей. Специально для этого фестиваль ввёл номинацию «Народное голосование», в которой любой желающий может примерить на себя роль члена Жюри и отдать свой голос любому понравившемуся проекту.
Источник: russianbranding.ru