Скачать документ в формате PDF
Скачать документ в формате DOC
Это образец. Он не может быть применен ко всем делам.
Руководству ООО «А.»
от адвоката Хоруженко А.С.
Юридическое бюро «Moscow legal»
г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
https://msk-legal.ru
тел: 8(495)664-55-96
ПРЕТЕНЗИЯ
19 декабря 20__ г. в бутике M. (Столешников пер., д.14) мною было приобретено ювелирное изделие – браслет – стоимостью 120__ руб. В ходе использования и носки изделия в мае 20__ г. образовался люфт в месте соединения половинок браслета, который в конечном итоге привел к разлому браслета в этом же месте. В связи с браком приобретенного изделия тогда же я обратился в бутик M. с просьбой разрешить возникшую проблему. Данная просьба была удовлетворена, и 1 июня 20__ г. на основании заключения сервисного центра был произведен обмен изделия по гарантии на аналогичный браслет.
Самая долгая полировка которую я только делал
В начале января 20__ года я вновь столкнулся с подобной проблемой, в процессе носки изделия образовался люфт в месте соединения половинок браслета, аналогичный ранее возникшему на другом изделии. 16 января 20__ г. я обратился в бутик, в заявке на ремонт указанная проблема была указана, при этом при приеме изделия каких- либо иных повреждений обнаружено не было. 7 февраля 20__ года изделие было возвращено без ремонта, обмена произведено не было. В выданном заключении сервисного центра по ремонту ювелирного изделия была констатирована данная проблема, однако случай был признан не гарантийным.
Учитывая данные обстоятельства, я самостоятельно обратился за консультацией в экспертное учреждение, в результате произведенного осмотра и исследования браслета было дано заключение о наличии брака в изделии, о невозможности ремонта изделия, а также об отсутствия вины потребителя.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, а также тот факт, что я являюсь давним преданным пользователем изделий, выпускаемых под брендом «M.», и со всей надлежащей степенью бережности повседневно и с удовольствием пользуюсь продукцией марки, ценю ее за исключительное качество, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, убедительно прошу Вас рассмотреть настоящую претензию и разобраться со сложившейся неприятной ситуацией. К сожалению, вынужден констатировать, что в случае положительного решения, меня не удовлетворит обмен браслета на аналогичный, в связи с тем, что я опасаюсь повторения брака.
В этой связи, принимая во внимание требования ст. ст. 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», я прошу найти решение возникшей проблемы. В случае неисполнения Вами обязательства в установленный срок добровольно, я без удовольствия буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, что повлечет дополнительные расходы для Вашей организации, в частности:
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. Почему она обязательна и порядок составления. Юрист для Вас. Наталья Гузанова.
-уплата пени за невыполнение требований потребителя в срок (ст. 31 «ОЗПП»).
-уплата судебных издержек и услуг представителя (ст. 100 ГПК РФ).
-уплата государственной пошлины (ст.102 ГПК РФ).
-возмещение убытков и морального вреда (ст.15, 524 ГК РФ).
Приложение:
- копия товарного чека на вещь и сертификата подлинности (1 экз. на 1 л.);.
- копия акта возврата от 01.06.20__ г. (1 экз. на 1 л.);
- копия заявки на ремонт от 16.01.20__ г. (1 экз. на 1 л.);
- копия акта возврата (1 экз. на 1 л.);
- копия заключения сервисного центра от 30.01.20__ г. (1 экз. на 1 л.);
- выписка из ЕГРЮЛ (7 стр.) (https://msk-legal.ru)
_______________________/Хоруженко А.С./
03.20__ г.
Источник: msk-legal.ru
Жалоба на ювелирa
Жалоба на ювелирa — официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
- 1 Куда пожаловаться на ювелирa
- 2 Образец жалобы на ювелирa
- 3 Общая информация по жалобе на ювелирa
- 4 Правила написания и составления жалобы на ювелирa
- 5 Правила подачи жалобы на ювелирa
- 5.1 Способы подачи жалобы
- 5.2 Регистрация жалобы
- 5.3 Рассмотрение жалобы
- 5.4 Похожие статьи
Куда пожаловаться на ювелирa
Перед подачей жалобы нужно определиться — кому ее подавать.
Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата — залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.
Не стоит забывать и про принцип «лестницы» — жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:
- в комментариях;
- в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
- в форме внизу страницы.
- непосредственный руководитель (менеджер);
- руководитель организации (директор);
- надзорный (контрольный) орган или служба;
- прокуратура.
Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.
Перед написанием и подачей жалобы на ювелирa рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
Образец жалобы на ювелирa
Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес)
Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)
В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания
(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Жалоба на ювелирa
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 января 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) ювелирa.
Вместе с тем, ювелир Карпов И.В. (укажите ФИО ювелирa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):
- в комментариях;
- в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
- в форме внизу страницы.
- мне было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
- мне была оказана некачественная услуга;
- помощь была оказана несвоевременно;
- мне предоставили недостоверную информацию;
- ювелир не стал рассматривать мой вопрос;
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- ювелир грубо относился ко мне.
На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):
- принять меры в отношении ювелирa (укажите фамилию, имя и отчество ювелирa),
- возместить мне понесенные расходы,
- привлечь к дисциплинарной ответственности;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на ювелирa
Общая информация по жалобе на ювелирa
Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:
- грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
- недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
- максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
- не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
- все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);
Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.
Правила написания и составления жалобы на ювелирa
Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.
- определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
- укажите В аши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
- укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
- опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
- ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
- после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
- в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.
Правила подачи жалобы на ювелирa
При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.
- в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах
Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.
Способы подачи жалобы
Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.
Подача лично
Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной.
Подача через представителя
В данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов. Таким образом придется еще сходить к нотариусу.
Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).
Подача через нотариуса
Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы.
Подача почтовым отправлением
При подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.
Регистрация жалобы
При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.
Рассмотрение жалобы
Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.
Источник: zhaloba-obrazec.ru
Обмен и возврат ювелирных изделий
07.06.2016 15:59:14 Остапишина Алена Валентиновна Отзывы Профиль
В соответствии с действующим законодательством по защите прав потребителей, каждый гражданин имеет право на возврат и обмен товара, но только по правилам, которые установлены действующим законодательствам. Получается так, что не каждый товар можно вернуть и обменять как хотелось бы покупателю.
- Оглавление
- Качество ювелирных изделий определяется по, внешнему виду, комплектации и т.д.
- Срок гарантии на ювелирные изделия и на изделия из драгоценных металлов
Данные правила определены Постановлением Правительства № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Данное постановление не распространяется включая на ювелирные изделия, если изначально товар был продан с браком или не качественный.
Качество ювелирных изделий определяется по, внешнему виду, комплектации и т.д.
- цепочки и браслеты – если погнуты кольца и не работает замок
- кольца, перстень и т.д. – погнут, нет камня, и т.д.
Многие ювелирные изделия изначально идут с браком, а продавец умолчал об этом или просто не знал, это когда есть царапины, сбои, заусенец и т.д.
При предъявлении потребителем требования по не качественному товару, продавец обязан заменить товар на аналогичный, вернуть деньги, или предоставить иной товар с соразмерным перерасчетом цены.
Срок гарантии на ювелирные изделия и на изделия из драгоценных металлов
Срок гарантии на ювелирные изделия и на изделия из драгоценных металлов, должен устанавливаться продавцом при продаже товара, если такой срок не установлен, то на такое изделие распространяется срок в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Что нужно для возврата и обмена ювелирных изделий и изделий из драгоценного метала.
При обнаружении в товаре недостатков в сроки которые установлена ФЗ «О защите прав потребителей», потребителю необходимо обратиться к продавцу, при этом должен при себе иметь:
- чек
- само ювелирное изделие
- упаковку от товара
Если у потребителя отсутствует чек на товар, то в данном случае это не препятствует возврату или обмену товара, так как в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», отсутствие чека не является основанием в отказе для возврата товара. При обращении к продавцу по возврату или обмену не качественного ювелирного изделия, то продавец в праве направить на экспертизу данное изделие, срок экспертизы не может превышать двадцать дней.
В случае если продавец отказывает в возврате или обмене товара, то потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если в претензионном порядке вопрос не будет решен, потребитель имеет право обратиться в суд.
По вопросам связанным с защитой прав потребителей можно позвонить по номеру 8-800-777-32-63 на бесплатную горячую юридическую линию по защите прав потребителей. В Москве, Санкт Петербурге, Ярославле, Туле, Брянске, Оренбурге, Омске, Томске, Курске, Орле, Воронеже, Калуге, Владимире, Новосибирске, Екатеринбурге, юристы и адвокаты Российского Юридического Портала проводят консультации по защите прав потребителей.
Просмотров: 2437
Смотрите также:
- Запрет на распитие (алкоголь) и буржуйки в палатках. Жизнь военнослужащих на передке и окопах. Сложности, реальность, быт
- Украл, выпил и пошел в армию! Зеки стали стратегическим резервом и теперь вместо зоны служба
- Почему одних забирают в МОРГ, а других нет! Особенности нахождения тела в МОРГе. Сложности и практика
- Вернуть деньги из КПК «СовКомВклад»! Как быть вкладчикам и пайщикам. Отзывы и новости о кооперативе
- Вернуть деньги из КПК «Огни Сибири»! Проблемы вкладчиков и отзывы пострадавших
- Страна проходной двор и не иначе! Мигранты повсеместно и почему нет реакции властей. Миграция — вопрос мигрантов внутри страны
- Очередной обман — Trader Income (Трейдер Инком)! Как людям вернуть свои деньги и почему много пострадавших
- Ситуация с «Городской центр правовой защиты» (Али Алиев)! Что с центром и почему люди недовольны. Отзывы и новости
Поделиться статьей с друзьями в социальных сетях
На что жалуетесь?
Консультация по Вашему вопросу
8 800 777 32 63
Запрет на распитие (алкоголь) и буржуйки в палатках. Жизнь военнослужащих на передке и окопах. Сложности, реальность, быт
Солдат может совершить большую глупость, а может сделать великие вещи. Поэтому и говорится, что как сам сделаешь, так и будет.Разу оговорится, какие законодательные акты регулируют все это , в той или иной степени.
- Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ.
- Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495, Приложение N 5 к Уставу гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации (к статьям 119, 128 и 301) ОГРАЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ И ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТОВ.
- ПРИКАЗ от 28 января 1996 года N 39 Об утверждении Правил организации размещения и быта войск при расположении в полевых условиях (лагерях).
Но эти приведенные нормативные акты, лишь второстепенный фактор, который мы учитывать не будем, а только будет описываться, что бывает в жизни.
Как солдаты живут в палатках?
Если есть возможность установления палаток, то их устанавливают и это безоговорочный факт. Но вот, что бывает в самой палатке, зависит от тех, кто в ней будет, спать, есть, отдыхать, находиться. Бывает так, что заходишь в одну палатку, свинарник свинарником, все разбросано, спальные места вместе со спальниками перевернуты, около буржуйки (печка, чем отапливают палатки) гора мусора и пепла, холод в самой палетке ужасный.А вот входишь в другую палатку, а там чистота, натянут осветлитель внутри, есть печка и все убрано, лежат дровишки, тепло.
Сделаны с досок и брусков (нары или топчаны), застелены спальниками, все красиво и аккуратно. Посредине стоит «пирамида» с оружием, тот кто отвечает за печку, он же, по своей сути дневальный (дежурит солдат) по палатке.Самое смешное, что порядок замечается сразу прямо с входа.
В одной палатке там, где беспорядок, грязь и мусор, всегда солдаты, почему-то котелки бросают не понятно где, кто под нары, кто в рюкзак, или просто стоит у спального места. А у той палатке, где есть порядок, всегда почему-то на вход в (предбаннике) всегда оборудованы полки, там ровненько стоят котелки, кружки и ложки торчат. Почему так, непонятно. Но это повсеместно явление.Данное наблюдение слышалось от многих военнослужащих, кто встречал подобные явления на своем пути.
Что насчет алкоголя?
Давайте будем честны, во все времена алкоголь в рядах вооруженных сил был под запретом. Но почему –то, все служащие в большинстве своем его употребляли, употребляют и будут употреблять. Это можно отрицать, вуалировать, но суть от этого не поменяется.Что касается место пребывания в полевых условиях, в боевых, в окопах, то сам бог велел не пить алкоголь. Ведь если человек находится «под шафе», то он теряет чувство самосохранения. Как говорится выпив смелой воды, можно остаться без головы.
Только жаль, что многим людям это просто не доходит.Порой кажется, что многие будто живут в компьютерной игре, где можно бежать в экипировке, с автоматом на перевес и на ходу хлебать вискарь из фляги. Или еще хуже, многие люди не понимают, куда они приезжают и что от них требуется. Только реальность такова, она более суровая чем кажется. Мы живем в реальности, а не в виртуальном мире и играх. В реальном мире люди погибают, теряют конечности, просто пропадают, «благодаря» своей беспечности по отношению к алкогольной продукции.
Об окопной жизни?
В современных военных реалиях, окопная жизнь для многих военнослужащих является основным местом пребывания. Это время препровождение, начинается с места выбора и определения, где будут окопы или полноценная линия обороны, до его копания, благоустройства и обеспечения для взаимодействия.Каждый военнослужащий выкапывает согласно своей штатной должности и единицы для себя окоп (автоматчик для себя, гранатометчики для себя, кто-то для АГС, утес и так далее). Но общими усилиями выкапываются соединительные между собой окопы, наблюдательные посты, а так же командный наблюдательный пункт.Совместными усилиями могут выкапываться капониры для техники, кухни, машины для связи.Наиболее важным является, это понимание того, что какие окопы ты себе выкопаешь, так и будешь проводить там время.
Есть те, кто просто ленится, выкопает себе неуклюжую ямку, где все валится и воды по колено, так соответственно там время и будет проводить в случае чего.А есть те, кто берутся совместными усилиями, как индивидуальные окопы делают, так и общие. Смотришь и приятно, все ровненько выкопано, есть бруствер и бойница, места под оружие и боеприпасы, все сделано по уму.
От момента соединения с общим окопом, до укрепления стенок и крыши бревнами, клеенкой, ветками, мхом и так далее, чтобы не протекало. В некоторых окопах действительно, когда находишься просто удобно, надежно и самое главное безопасно.Печальным фактом остается то, что большинство игнорирует простые истины самосохранения. Полностью отрицают авторитетность командиров и игнорируют как прежний опыт, та и нынешний. Что в свою очередь может привести к пагубным последствиям. Вот и вернулись к фразе, каждый кузнец своего счастья.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Бесплатная горячая юридическая линия.
Источник: jur24pro.ru