После приобретения сережек, я обнаружила, что по фасону они мне не подходят.
Ввиду данных обстоятельств, я решила их вернуть продавцу. При обращении в ОАО «Торговый дом ЦУМ», 09 апреля 2013 года, продавец мне отказал в возврате денежных средств.
Кроме этого, продавцом было мне отказано в предоставлении письменного отказа.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что ОАО «Торговый дом ЦУМ» нарушило мои права потребителя, так как при обращении по вопросу возврата денежных средств за товар, по причине, что они не подошли мне по фасону, я получила отказ.
С моей стороны, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек, однако, продавец не учел указанные обстоятельства.
Также следует отметить, что перед приобретением сережек, продавец не проинформировал меня о потребительских свойствах приобретаемого товара, что является нарушением моих прав потребителя.
Как правильно написать претензию в магазин. Образец претензии.
Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.
Таким образом, ОАО «Торговый дом ЦУМ» обязательства по предоставлению достоверной информации о товаре, а именно его потребительских свойствах не исполнило, что является нарушением моих прав потребителя.
Согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Учитывая тот факт, что ОАО «Торговый дом ЦУМ» при приобретении сережек обязательства по предоставлению достоверной информации о товаре, а именно об их потребительских свойствах не исполнило, считаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения понесенных расходов.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензия на возврат товара в магазин — образец — пошаговая инструкция
Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
Неправомерными действиями продавца, ОАО «Торговый дом ЦУМ» мне были причинены нравственные и психические страдания, выраженные в том, что при обращении по вопросу возврата денежных средств, либо его обмена, мои требования были проигнорированы, а также мне пришлось обращаться в различные инстанции для восстановления своих нарушенных прав, на что мной были потрачены мое личное время и денежные средства.
Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсацию причиненного морального вреда я оцениваю в размере 300 000 (ста тысяч) рублей.
За защитой своих нарушенных прав и законных интересов мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО “Партнер”, в кассу которого мною были уплачены денежные средства в размере 18 870 (восемнадцати тысяч восьмисот семидесяти) рублей, что является моими расходами, понесенными по вине продавца.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 10, 12, 13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
- Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 35 000 (тридцати пяти тысяч) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи серьги (15,76/серебро) Stephen Webster.
- Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 18 870 (восемнадцати тысяч восьмисот семидесяти) рублей, в счет компенсации оплаченных юридических услуг.
- Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 300 000 (ста тысяч) рублей, в счет компенсации причиненного морального вреда.
В случае неудовлетворения требований настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг, Управу района города Москвы.
Копия кассового чека
Копия чека и договора с ООО «»
«____»__________2016 года ____Е.И. Богданова
Претензия о задолженности по договору аренды
Претензия о задолженности по договору аренды
ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)
ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)
ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования
ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования
ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре
ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре
ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ
ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ
Претензия о восстановлении в должности
Претензия о восстановлении в должности
Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)
Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)
БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ
БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ
Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар
ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар
Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла
Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла
Претензия (купля-продажа чайника)
Претензия (купля-продажа чайника)
Претензия (испорчена вещь в химчистке)
Претензия (испорчена вещь в химчистке)
ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)
ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)
ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)
ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)
« Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 . 12 Следующий »
Поделиться в социальных сетях:
- ЖИЛИЩНЫЕ СПОРЫ
- ТРУДОВЫЕ СПОРЫ
- ЗАЩИТА СОБСТВЕННОСТИ
- ЗЕМЕЛЬНЫЕ СПОРЫ
- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- АВТОРСКОЕ И ПАТЕНТНОЕ ПРАВО
- НАСЛЕДСТВЕННЫЕ СПОРЫ
- НАЛОГОВЫЕ СПОРЫ
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СПОРЫ
- АРБИТРАЖНЫЕ СПОРЫ
- ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ
- ОБРАЗЦЫ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
- ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ
- ПЕНСИОННЫЕ СПОРЫ
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ
- ДОГОВОРНОЕ ПРАВО
- ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
- СУДЕБНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
- СРОКИ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ
- СПОРЫ С ФСС
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
- ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
- СТРАХОВЫЕ СПОРЫ
- ОБРАЗЦЫ ДОВЕРЕННОСТЕЙ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ И ИЗМЕНЕНИЯ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ
- САДОВЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ТОВАРИЩЕСТВА (ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ)
Контакты
Юрист — Машенков Сергей Павлович
Telegram
Личный телефон:
8 (919)-722-05-32
Секретарь:
E-mail:
Источник: mashenkof.ru
Скачать образец бесплатно. Претензия о приобретении ювелирного украшения ненадлежащего качества
Такой образец размещен на нашем сайте, его вы сможете скачать в конце данной страницы.
Эксперты по возврату товаров готовы оказать вам бесплатную помощь в решении проблем по возврату некачественных товаров.
Заполните онлайн форму и ведущий специалист сам свяжется с вами в ближайшее время.
Рассмотрим по подробнее специфику возврата бракованного товара
Если вы приобрели некачественный товар, то законодатель предоставил право обменять или сдать данную вещь продавцу или иной ответственной за данный недостаток организации.
Однако, для того, чтобы вам не отказали по формальным основаниям, необходимо составить официальное обращение к продавцу с просьбой принять некачественную вещь.
Такое обращение составляется в письменном виде. Продавец может установить форму бланка такого заявления, которую необходимо заполнить. Это не противоречит закону.
Любое такое заявление на возврат товара должно содержать информацию о покупателе, возвращаемой вещи, основанию отказа от покупки и вправе подкрепляться письменными доказательствами.
Правила подачи заявленияЗаявление о возврате товара по короткой схеме подается в течении 14 дней с момента приобретения. В данном случае, наличие всего одного недостатка будет являться достаточным основанием для возврата вещи. Применимо это к технически сложным товарам. По прошествии 14 дней, возврат по данному основанию таких вещей невозможен.
Любой иной непродовольственный товар и имеющий недостаток, вправе быть возвращен в любой удобный день в течении гарантийного срока, установленного изготовителем или законами нашей страны.
Товары личной гигиены и еще некоторые вещи не подлежат возврату. Такой перечень установлен Постановлением Правительства России.
Источник: www.pravcons.ru
Бесплатный образец претензии о возврате стоимости некачественного ювелирного изделия-кольца
В настоящей претензии отражена следующая правовая ситуация: вы купили ювелирное изделие и, в процессе эксплуатации, проявились производственные недостатки. Не прошло 15 календарных дней с момента покупки (передачи Вам товара) до момента предъявления вами письменной претензии.
Законодательные особенности
Возврат стоимости некачественного ювелирного изделия возможен в течении гарантийного срока и/или в течении 2-х лет с момента покупки при наличии производственного недостатка. Сложность недостатка, его критичность не имеет значение. Единственно что важно с точки зрения российского законодателя это причины его проявления: производственные или эксплуатационные.
Инструкция по заполнению
ФИО индивидуального предпринимателя или наименования коммерческой организации (в большинстве случаев это Общество с Ограниченной Ответственностью) отражено в кассовом чеке либо в квитанции об оплате. Если чек или квитанция отсутствуют — информация о торгующей организации размещается на торговой точке в общедоступном месте. Если информации на торговой точке нет — её можно получить в администрации торгового центра либо рынка.
Адрес торгующей организации указывается тот же что и адрес торгового центра, магазина, рынка.
Если торгует индивидуальный предприниматель (ИП) его адрес можно узнать, заказав выписку из ЕГРИП в налоговой инспекции.
Свои фамилия имя отчество обязательно к заполнению в строке «от».
Свой адрес можно не предоставлять. В этом случае указание телефона обязательно.
Вместе с товаром потребителю обязательно передается информация о гарантийном сроке на изделие от изготовителя. Гарантийный срок указан либо в чеке, либо в сервисной книжечке, либо на сайте производителя.
Недостатки, проявившиеся в товаре в процессе эксплуатации, описывать максимально подробно своими словами.
Внизу обязательно проставляется дата составления претензии, ставится подпись с расшифровкой фамилии имени отчества.
Руководителю ООО (или ИП)_____________________
возврат стоимости некачественного кольца
______________ г. я приобрел(а) у Вас ювелирное изделие – кольцо (артикул, размер) _________________ по цене ______________ руб. Гарантийный срок __________ который на день обнаружения производственного недостатка не истек.
В процессе эксплуатации, в течение 15 дней с момента покупки я обнаружил(а) в товаре следующие производственные недостатки:
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 10 дней с момента получения претензии выплатить мне стоимость некачественного ювелирного изделия – кольцо (артикул, размер) _____________________________________________________________ в размере ________ руб.
1. Копия кассового чека
Источник для скачивания: претензия24.рф
Не забывайте подписываться на наши новости . Обещаем, будет интересно.)
Спасибо за то, что Вы ставите лайки, делитесь с друзьями нашими статьями и пишите комментарии.) Спасибо за то, что Вы есть.)
Источник: dzen.ru