Прибыльно ли продавать бижутерию

Берешь в руки глянцевый журнал, листаешь его и окунаешься в мир моды, красивых людей, роскошных платьев и удивительных украшений. Мужчинам не понять это чувство. А вот женщины хорошо понимают, какое удовольствие доставляет простое созерцание глянца. В нем нет кастрюль и чистки картошки, глажки, стирки и вечной борьбы с разбросанными вещами. Там у женщин ухоженные руки, красивые волосы и умело нанесенный макияж.

Подойдешь к зеркалу и как-то сразу захочется хоть немного украсить серость своей жизни. Купить что-нибудь дорогое, не всегда позволяет семейный бюджет. Слава Богу, вернулась мода на бижутерию! И многие дамы, причем, всех возрастов с удовольствием ее покупают.

Спрос есть, а что с предложением? Магазинчиков, торгующих бижутерией, много. Но аналитики, изучающие рынок, утверждают, что перенасыщения нет. Более того, рынок занят только на 40 процентов. А это значит, что, начав торговать бижутерией, можно успеть занять свое место в этой почти не занятой нише.

Любое дело начинать нужно с выбора помещения и ассортимента. Трудно представить огромный магазин, торгующий только бижутерией. Тут риск прогореть почти стопроцентный. А вот небольшой магазинчик (а еще лучше 2 – 3), расположенный где-то в большом торговом комплексе, — это то, что нужно.

Выгодно ли продавать дешевую бижутерию?

Только представьте: хорошо освещенные витрины, на них – всевозможные подставки с бесчисленным количеством колье, браслетов, сережек, колец и заколок. Какая женщина пройдет мимо? Правильно! Зайдут все, даже те, у кого в кошельке после походов по магазинам осталась сумма, равная нулю рублей. Просто посмотреть, но с дальним прицелом, который называется «а вдруг».

И опять же редкая женщина выйдет из такого магазина с пустыми руками. Уж больно товар привлекательный – и красиво, и модно, и дешево.

Вот от слова «недорого» и подбирается ассортимент. Время дешевых китайских поделок кануло в Лету. Наступило время китайских поделок подороже. На них и нужно ориентироваться. Идеальный ассортимент распределяется так: 85 % — средний ценовой диапазон, 10 % — дорогой товар, 5 % — совсем дешевый.

В где всю эту красоту брать? Спасибо Интернету, в котором есть все. Можно найти оптовых поставщиков, не выходя из дома и не вставая с кресла. Но лучше не лениться, и все же каждую вещь, особенно из первой партии, лучше внимательно осмотреть и пощупать. На фото все красиво, а на деле может оказаться, что и сделано плохо, и замки ненадежные, и вид непрезентабельный.

Если поставщик не обманул, если товар качественный и ассортимент богатый, то вам повезло. Заключайте договор и не забудьте включить в него пункт о возврате непроданного товара. Вдруг повезет, и поставщик окажется добросовестным и безотказным. А если нет, тоже не стоит расстраиваться. Все равно вам нужны промоакции, бонусы и подарки.

Читайте также:
Что делать если с бижутерии слезает краска

Помещение выбрали, красиво оформили, товар подобрали, рекламу сделали. Что осталось? Персонал. Две изящные и симпатичные девушки послужат дополнительной рекламой вашим украшениям.

Особое внимание при найме на работу следует обратить внимание на уровень воспитанности юных дам и их лексикон. И, конечно, не забудьте предупредить их о системе поощрения. Процент с продаж и премии хорошо стимулируют. Дополнительной стимуляцией послужит разрешение брать бижутерию напрокат без оплаты ее стоимости.

Теперь о выгоде, но уже в рублях. Расчет будем производить с учетом того, что наш магазин близок к идеалу, то есть открыт в удачном месте и имеет хороший ассортимент. Аренда магазина, небольшой ремонт, витрины, подставки – приспособления для демонстрации товара, видео наблюдение, продавцы, охранник, товар, кассовый аппарат, реклама и оформление всех документов – все это будет стоить 500 000 рублей. Это начальные затраты.

Наценка на бижутерию составляет от 150 до 200 %. В ассортименте должно быть не менее 400 наименований товара. Если место и ассортимент выбраны правильно, то чистая прибыль составит не менее 100 000 рублей в месяц с магазина площадью 25 квадратных метров.

Вот эти «если» постоянно мешают и портят идеальную картину. Но не учитывать их нельзя и строить воздушные замки тоже не стоит. Бизнес есть бизнес. Конкуренция на этом рынке очень большая. Но безупречный вкус, умение ладить с поставщиками постоянный поиск, творческий подход, гибкая система скидок, небольшие (недорогие) подарки за купленную вещь должны помочь не прогореть, а, наоборот, выгодно вложить деньги в дело.

К тому же, продажа бижутерии – это одно из самых удачных занятий для любой дамы. Не скучное дело, а настоящая удача – сочетание моды, красоты и выгоды.

Источник: www.topauthor.ru

Выгодно ли сегодня продавать элитную бижутерию?

Элитные украшения

Перед тем, как начать работать с продажей того или иного товара, бизнесмен должен хорошенько подумать над тем, выгодно ли его реализовывать. Если не проводить такой анализ, можно быстро уйти в убыток.

Элитной бижутерии это касается не меньше. Если Вы решили, что имеете интерес к ней, думаете, что могли бы ее продавать, необходимо решить, удастся ли Вам это делать с выгодой. Наша статья создана специально для того, чтобы рассказать о выгоде продажи элитной бижутерии.

Выгода от продажи элитной бижутерии

Для начала стоит напомнить о том, что сегодня люди стремятся больше самовыражаться. Бижутерия отлично помогает это делать, ведь она разнообразна, интересна и оригинальна. Для многих ювелирные украшения ушли на задний план, ведь бижутерия имеет больше преимуществ.

Ваша работа по продаже бижутерии может принести хороший доход и много выгоды. Только чтобы это было на самом деле, необходимо начать работу с «правильной» компанией и подобрать привлекательные украшения. И нет, речь не идет о китайских безделушках, которые продаются за каждым углом. Речь идет как раз об элитной бижутерии, которую редко где встретишь, которая поражает своей красотой.

Читайте также:
Как восстановить поцарапанный жемчуг

Если Вы нацелены на успех, то не должны ошибиться с выбором компании-поставщика и украшениями. Наша компания AMERGO – это коллектив грамотных людей, которые помогут выгодно продавать элитную бижутерию. Каким же образом?

Во-первых, мы поможем подобрать такие украшения, которые смогут заинтересовать людей. Мы работаем с достаточным количеством иностранных брендов, которые радуют своими самобытными украшениями. Ваш магазин будет особенным, если Вы наполните его такими украшениями.

Во-вторых, мы представим рекламную продукцию, с помощью которой Вы сможете эффективнее продавать украшения. Благодаря нам, украшения будут вызывать интерес и доверие, что крайне важно.

В-третьих, мы предлагаем замечательные цены на украшения, что позволит Вам выгодно вложить денежные средства.

Элитная бижутерия

Вместе с нашей компанией Вы сможете добиться впечатляющих результатов в этой сфере. Количество конкурентов пугает до тех пор, пока в руки не попадается удивительный товар. И когда он попадет в Ваши руки, Вы оставите всех соперников далеко позади.

С нами можно начать сотрудничество уже сегодня. Это не составит никаких проблем. И чем скорее Вы начнете работу, тем быстрее получите свой доход, который при правильном подходе к делу не разочарует.

Как открыть магазин бижутерии

В этой статье разобраны основные вопросы, которые необходимо учесть при открытии магазина бижутерии .

Здесь не вся информация, но самое важное рассказано, это может стать отправной точкой для вашего дальнейшего развития в этой теме.

Как открыть магазин бижутерии

Преимущества

  1. Во-первых, один из самых привлекательных моментов это, конечно же, наценка на товар, в среднем она обычно находится в пределах 200 – 400 %.
  2. Во-вторых, не может не радовать тот факт, что организовать магазин бижутерии можно на минимальной торговой площади, да и особых вложений в отделку помещений не требуется.
  3. В-третьих, положительным моментом является и простота всего бизнес процесса – закупка товара = сбыт товара.

Ни специальных лицензий, ни разрешений не требуется.

Особенности бизнеса на бижутерии

Однако, как показывает практика, далеко не у всех предпринимателей, получается достичь достойных результатов в данном направлении.

Бизнес на бижутерии имеет свои тонкие нюансы и особенности, не учитывая которые добиться успеха в данном проекте будет практически не возможно.

Независимо от масштаба будущего бизнеса открытие магазина бижутерии нужно начинать с анализа конкурентов, их ассортимента и поиска своего направления.

Большинство бизнесменов сходятся во мнении, что именно привлекательность и уникальность товара играет определяющую роль в успехе всего дела.

Практика уже не раз показывала, что в условиях жесткой конкуренции даже магазины, открытые по франшизе с вложением солидных сумм и организацией громких рекламных компаний, вполне могут потерпеть фиаско и закрыться после первого же года убыточной торговли.

Как открыть магазин бижутерии

Поэтому, прежде чем переходить к самой организации бизнеса, нужно посетить все более или мене серьезные точки продаж в городе, изучить их перечень товаров и определить основные плюсы и минусы представленного ассортимента:

  • цена,
  • качество,
  • ассортиментный ряд,
  • привлекательность,
  • уникальность,
  • уровень конкуренции по каждой конкретной группе бижутерии и т. д.
Читайте также:
Как правильно упаковать бижутерию для Вайлдберриз

На основе полученной информации можно сделать вывод об общей ситуации на местном рынке бижутерии и определить сегменты рынка, которые являются более свободными и следовательно более перспективными.

Вот основные и самые востребованные направления:

  • свадебная бижутерия,
  • элитная бижутерия,
  • аксессуары для волос и стильных причесок,
  • бижутерия для шеи,
  • мужское направление,
  • бижутерия для вечерних платьев,
  • молодежная (современная) бижутерия и «пляжный вариант».

Именно эти группы товаров, по словам предпринимателей, пользуются наибольшим спросом и способны «создать» приличные объемы продаж.

Как открыть магазин бижутерии.

Поиск поставщика

Следующий этап реализации проекта это поиск поставщиков продукции и он может занять довольно длинный период времени.

Здесь дело вот в чем, если планируется организовать небольшую точку продаж или скромный магазинчик, то надеяться на сотрудничество непосредственно с производителями не стоит.

Вам будет интересно: Бизнес на 100000 рублей: дайджест лучших идей

В 90% случаях они поставляют товар только юр. лицам и объемы этих поставок не сопоставимы с возможностями одного, пусть даже большого, магазина.

Так же очень важным нюансом в деле «продажа бижутерии» является постоянное обновление ассортимента (как минимум один раз в три месяца), поэтому попытка взять большую партию товара именно у производителя (даже по очень привлекательной цене) и попробовать реализовать ее в течение 6 – 12 месяцев может дать самый печальный результат.

Если магазин не сможет за два три месяца продавать 85 – 95 % всего ассортимента, то «висячие» партии ему гарантированны, а это неизбежно приведет магазин к разорению.

Наиболее рациональным вариантом на старте будет сотрудничество с мелкими и средними оптовиками.

Таковые есть во многих регионах нашей страны, и они предлагают вполне гибкие условия поставок, правда цены у них естественно выше, чем у производителей. Так же нельзя забывать о сертификатах качества, их поставщик должен предоставлять вместе с каждой партией товара.

В остальном критерии выбора партнера банальны: возможность доставки товара, самые разные размеры поставок, возможность поставок под реализацию, оперативность доставки, ширина ассортимента и т. д.

Еще нужно сказать, что не стоит совершать закупку товара через интернет лишь по фотографиям изделий.

Бижутерия вещь, которую «любят глазами», поэтому прежде чем совершать реальный заказ нужно оценить товар в живую.

Плюс не лишним будет и оценка его качества, которую так же можно провести, только потрогав и подержав украшение в руках.

Далее подбор помещения для магазина.

В данном вопросе есть один весьма приятный момент – эксперты отмечают, что шансы на успех у большого магазина в 60 квадратных метров и маленького в 15 квадратных метров абсолютно равны.

Большая площадь в данном виде бизнеса не играет большой роли. На 15 метрах вполне реально расположить 4 – 6 тысяч наименований товара.

Однако, это совсем не значит, что подойдет любое помещение. Свои особенности и нюансы есть и здесь.

Во-первых, необходима высокая проходимость магазина – квадратные метры в торговых центрах, помещения возле мини-рынков и т. д.

Читайте также:
Как отделать арку декоративным камнем своими руками

Во-вторых, близость к потенциальному покупателю.

Т. е. если в планах открыть магазин бижутерии молодежного (современного) направления, то отличный эффект может дать «соседство» со школой или лицеем.

Если в приоритете будущего магазина свадебный ассортимент, то лучше поискать квадратные метры рядом с раскрученными и посещаемыми свадебными салонами (как открыть свадебный салон).

В-третьих, если наличие огромной площади точки продаж большого значения не имеет, то рациональное использование этой самой площади переоценить сложно.

Вам будет интересно: Бизнес в сельском хозяйстве: идеи, первые шаги

Как уже отмечалось выше, бижутерия товар, который «любят глазами». Поэтому красивая и яркая демонстрация ассортимента это обязательное условие успеха.

Однозначно – соблюдение этого правила поможет увеличить и максимизировать объемы продаж.

Следовательно, без специальных вертикальных и горизонтальных торговых полок и стеллажей не обойтись. (Существует мнение, что оснащение полок и стеллажей подсветкой создаст положительный визуальный эффект при демонстрации этого товара).

Онлайн магазин

Параллельно с открытием магазинам Вы можете сделать сайт и разместить рекламу в интернете.

Интернет-магазин помогает продавать на большую аудиторию и делать отправки заказов по всей стране.

Один мой клиент как раз этим и занимается, у него магазин в Новосибирске, а продажи он ведёт по всей стране и СНГ.

Поэтому подумайте таком варианте.

  • онлайн интернет-магазин
  • реклама для его продвижения
  • налаженная логистика )отправка заказной почтой или транспортными компаниями ).

Реклама и продвижение.

Главное соизмерять масштабность применяемой рекламы и масштаб самого магазина (крупный магазин – реклама на весь город, маленький магазинчик – реклама районного характера).

Как открыть магазин бижутерии

Наибольший эффект дает распространение информации о какой-нибудь рекламной акции или сезонных скидках, например, «Всем школьницам 1-го сентября второе украшение со скидкой в 70%».

При накрутке на товар в 300% процентов такие акции вполне возможно.

Вы можете использовать все доступные рекламные инструменты.

Вот самые ходовые варианты:

Эти два больших инструмента дадут максимум возможностей. Также не забывайте о программах лояльности, ремаркетинге и повторных продажах.

Главная идея привлечь постоянных покупателей.

С каждым годом усиливается конкуренция и растут расходы на продвижение, поэтому привлечение клиента может стоит очень дорого, а зачастую превышать прибыль получаемую от продажи.

Но когда у вас выстроена система повторных продаж, людям нравятся ваши товары и они покупают их через некоторое время, то есть является постоянными клиентами.

То в этом случае вести бизнес прибыльно и вы получаете большую стабильность.

Если вам нужна консультация по рекламе и продвижению, обращайтесь ко мне мои контакты на этой странице.

И последнее, что хочется добавить – наиболее удачным моментом для старта является начало середина весны.

Статистика показывает, что спрос на бижутерию существенно увеличивается именно в этот период.

Продажа бижутерии как прибыльный бизнес: выгодно ли торговать и какое оборудование требуется?

Бизнес по продаже бижутерии по праву можно назвать истинно женским делом. Для большинства девушек важно при самоопределении сделать выбор в пользу хорошей прибыли и привлекательности с эстетической точки зрения. Бизнес торговля бижутерией сочетает в себе оба этих пункта, поэтому среди дам находится достаточно много желающих заняться такого рода деятельностью.

Читайте также:
Как узнать размер браслета на руку девушке

Мужчин гораздо больше привлекают автомагазины, рыболовные снасти и различные строительные работы. Поэтому эта статья больше заинтересует будущих бизнес-леди, из нее они узнают, выгодно ли открыть магазин бижутерии.

Вам будет интересно: Бизнес-идеи в сфере розничной торговли

Доходность может составлять 50-100 тысяч рублей в месяц, это весьма хорошие деньги. Сама продукция, по сравнению с ювелирной. стоит гораздо дешевле, а спросом пользуется не меньшим. Так выгодно ли торговать бижутерией? Безусловно, поскольку наценка на товар может достигать 200%, а оборот маленького магазинчика в месяц будет равен 100-200 тысячам рублей.

Чтобы бизнес окупился, достаточно бывает 3-6 месяцев, а иногда и меньше, если его открытие совпало с сезонным периодом повышенного спроса, который приходится на февраль, март и декабрь.

Как открыть бутик бижутерии и узнать все о бизнесе на бижутерии? Нужно следовать четырем правилам, и тогда все получится.

Где лучше торговать?

В основном это два варианта. Либо арендовать небольшую площадь на территории крупного торгового центра, где можно организовать небольшую витрину с продукцией, либо найти небольшое помещение до 20 квадратных метров и обустроить в нем собственный магазин. Акцент нужно сделать на том, чтобы это место было часто посещаемое, только тогда продажа бижутерии как бизнес принесет успех.

Чем лучше торговать?

Бизнес с бижутерией лучше начать, ориентируясь на продукцию среднего ценового диапазона (в пределах 500-1000 рублей). Дешевыми китайскими подделками заниматься не стоит, они уже утратили своего покупателя, а слишком дорогая продукция стоит наравне с ювелирными украшениями, и покупатель может сделать выбор в пользу вторых.

Закупать товар нужно только тот, который на данный момент в тренде, и делать это нужно только у проверенных поставщиков. Закупка обойдется минимум в 150 тысяч рублей, в ассортименте должно быть не меньше 500 наименований.

Кого лучше нанять?

Достаточно будет нанять двух продавщиц, которые будут обслуживать клиентов магазина по очереди. Конечно, лучше брать приятных в общении и молоденьких девушек. Сама по себе бизнес-идея с бижутерией должна привлечь любительниц подобных украшений, поэтому найти персонал не составит труда. Заработная плата должна быть в районе 20 тысяч рублей в месяц.

Как лучше раскрутить магазин бижутерии?

Подойдут все способы: промоакции, наружная реклама, баннеры, раскрутка в сети интернет. Ежемесячно на информационную компанию будет уходить до 10 тысяч рублей.

Так выгодно ли продавать бижутерию? Конечно да! Стартовый капитал нужен в районе 350 тысяч рублей, а доходность будет в районе 50 тысяч рублей, проект быстро окупится.

Похожие записи:

  1. Выгодный бизнес: швейная мастерская. Бизнес-план швейного производства: необходимое оборудование и стоимость производства
  2. 10 бизнес‑идей с минимальными вложениями для запуска в 2021 году
  3. Бизнес на дому: 22 прибыльные идеи производства на дому
  4. Идеи своего дела для семейного бизнеса и истории про семейный бизнес

Источник: aniglobal.ru

Рейтинг
Загрузка ...