Берешь в руки глянцевый журнал, листаешь его и окунаешься в мир моды, красивых людей, роскошных платьев и удивительных украшений. Мужчинам не понять это чувство. А вот женщины хорошо понимают, какое удовольствие доставляет простое созерцание глянца. В нем нет кастрюль и чистки картошки, глажки, стирки и вечной борьбы с разбросанными вещами. Там у женщин ухоженные руки, красивые волосы и умело нанесенный макияж.
Подойдешь к зеркалу и как-то сразу захочется хоть немного украсить серость своей жизни. Купить что-нибудь дорогое, не всегда позволяет семейный бюджет. Слава Богу, вернулась мода на бижутерию! И многие дамы, причем, всех возрастов с удовольствием ее покупают.
Спрос есть, а что с предложением? Магазинчиков, торгующих бижутерией, много. Но аналитики, изучающие рынок, утверждают, что перенасыщения нет. Более того, рынок занят только на 40 процентов. А это значит, что, начав торговать бижутерией, можно успеть занять свое место в этой почти не занятой нише.
Любое дело начинать нужно с выбора помещения и ассортимента. Трудно представить огромный магазин, торгующий только бижутерией. Тут риск прогореть почти стопроцентный. А вот небольшой магазинчик (а еще лучше 2 – 3), расположенный где-то в большом торговом комплексе, — это то, что нужно.
Выгодно ли продавать дешевую бижутерию?
Только представьте: хорошо освещенные витрины, на них – всевозможные подставки с бесчисленным количеством колье, браслетов, сережек, колец и заколок. Какая женщина пройдет мимо? Правильно! Зайдут все, даже те, у кого в кошельке после походов по магазинам осталась сумма, равная нулю рублей. Просто посмотреть, но с дальним прицелом, который называется «а вдруг».
И опять же редкая женщина выйдет из такого магазина с пустыми руками. Уж больно товар привлекательный – и красиво, и модно, и дешево.
Вот от слова «недорого» и подбирается ассортимент. Время дешевых китайских поделок кануло в Лету. Наступило время китайских поделок подороже. На них и нужно ориентироваться. Идеальный ассортимент распределяется так: 85 % — средний ценовой диапазон, 10 % — дорогой товар, 5 % — совсем дешевый.
В где всю эту красоту брать? Спасибо Интернету, в котором есть все. Можно найти оптовых поставщиков, не выходя из дома и не вставая с кресла. Но лучше не лениться, и все же каждую вещь, особенно из первой партии, лучше внимательно осмотреть и пощупать. На фото все красиво, а на деле может оказаться, что и сделано плохо, и замки ненадежные, и вид непрезентабельный.
Если поставщик не обманул, если товар качественный и ассортимент богатый, то вам повезло. Заключайте договор и не забудьте включить в него пункт о возврате непроданного товара. Вдруг повезет, и поставщик окажется добросовестным и безотказным. А если нет, тоже не стоит расстраиваться. Все равно вам нужны промоакции, бонусы и подарки.
Помещение выбрали, красиво оформили, товар подобрали, рекламу сделали. Что осталось? Персонал. Две изящные и симпатичные девушки послужат дополнительной рекламой вашим украшениям.
Особое внимание при найме на работу следует обратить внимание на уровень воспитанности юных дам и их лексикон. И, конечно, не забудьте предупредить их о системе поощрения. Процент с продаж и премии хорошо стимулируют. Дополнительной стимуляцией послужит разрешение брать бижутерию напрокат без оплаты ее стоимости.
Теперь о выгоде, но уже в рублях. Расчет будем производить с учетом того, что наш магазин близок к идеалу, то есть открыт в удачном месте и имеет хороший ассортимент. Аренда магазина, небольшой ремонт, витрины, подставки – приспособления для демонстрации товара, видео наблюдение, продавцы, охранник, товар, кассовый аппарат, реклама и оформление всех документов – все это будет стоить 500 000 рублей. Это начальные затраты.
Наценка на бижутерию составляет от 150 до 200 %. В ассортименте должно быть не менее 400 наименований товара. Если место и ассортимент выбраны правильно, то чистая прибыль составит не менее 100 000 рублей в месяц с магазина площадью 25 квадратных метров.
Вот эти «если» постоянно мешают и портят идеальную картину. Но не учитывать их нельзя и строить воздушные замки тоже не стоит. Бизнес есть бизнес. Конкуренция на этом рынке очень большая. Но безупречный вкус, умение ладить с поставщиками постоянный поиск, творческий подход, гибкая система скидок, небольшие (недорогие) подарки за купленную вещь должны помочь не прогореть, а, наоборот, выгодно вложить деньги в дело.
К тому же, продажа бижутерии – это одно из самых удачных занятий для любой дамы. Не скучное дело, а настоящая удача – сочетание моды, красоты и выгоды.
Источник: www.topauthor.ru
Выгодно ли сегодня продавать элитную бижутерию?
Перед тем, как начать работать с продажей того или иного товара, бизнесмен должен хорошенько подумать над тем, выгодно ли его реализовывать. Если не проводить такой анализ, можно быстро уйти в убыток.
Элитной бижутерии это касается не меньше. Если Вы решили, что имеете интерес к ней, думаете, что могли бы ее продавать, необходимо решить, удастся ли Вам это делать с выгодой. Наша статья создана специально для того, чтобы рассказать о выгоде продажи элитной бижутерии.
Выгода от продажи элитной бижутерии
Для начала стоит напомнить о том, что сегодня люди стремятся больше самовыражаться. Бижутерия отлично помогает это делать, ведь она разнообразна, интересна и оригинальна. Для многих ювелирные украшения ушли на задний план, ведь бижутерия имеет больше преимуществ.
Ваша работа по продаже бижутерии может принести хороший доход и много выгоды. Только чтобы это было на самом деле, необходимо начать работу с «правильной» компанией и подобрать привлекательные украшения. И нет, речь не идет о китайских безделушках, которые продаются за каждым углом. Речь идет как раз об элитной бижутерии, которую редко где встретишь, которая поражает своей красотой.
Если Вы нацелены на успех, то не должны ошибиться с выбором компании-поставщика и украшениями. Наша компания AMERGO – это коллектив грамотных людей, которые помогут выгодно продавать элитную бижутерию. Каким же образом?
Во-первых, мы поможем подобрать такие украшения, которые смогут заинтересовать людей. Мы работаем с достаточным количеством иностранных брендов, которые радуют своими самобытными украшениями. Ваш магазин будет особенным, если Вы наполните его такими украшениями.
Во-вторых, мы представим рекламную продукцию, с помощью которой Вы сможете эффективнее продавать украшения. Благодаря нам, украшения будут вызывать интерес и доверие, что крайне важно.
В-третьих, мы предлагаем замечательные цены на украшения, что позволит Вам выгодно вложить денежные средства.
Вместе с нашей компанией Вы сможете добиться впечатляющих результатов в этой сфере. Количество конкурентов пугает до тех пор, пока в руки не попадается удивительный товар. И когда он попадет в Ваши руки, Вы оставите всех соперников далеко позади.
С нами можно начать сотрудничество уже сегодня. Это не составит никаких проблем. И чем скорее Вы начнете работу, тем быстрее получите свой доход, который при правильном подходе к делу не разочарует.
Как открыть магазин бижутерии
В этой статье разобраны основные вопросы, которые необходимо учесть при открытии магазина бижутерии .
Здесь не вся информация, но самое важное рассказано, это может стать отправной точкой для вашего дальнейшего развития в этой теме.
Преимущества
- Во-первых, один из самых привлекательных моментов это, конечно же, наценка на товар, в среднем она обычно находится в пределах 200 – 400 %.
- Во-вторых, не может не радовать тот факт, что организовать магазин бижутерии можно на минимальной торговой площади, да и особых вложений в отделку помещений не требуется.
- В-третьих, положительным моментом является и простота всего бизнес процесса – закупка товара = сбыт товара.
Ни специальных лицензий, ни разрешений не требуется.
Особенности бизнеса на бижутерии
Однако, как показывает практика, далеко не у всех предпринимателей, получается достичь достойных результатов в данном направлении.
Бизнес на бижутерии имеет свои тонкие нюансы и особенности, не учитывая которые добиться успеха в данном проекте будет практически не возможно.
Независимо от масштаба будущего бизнеса открытие магазина бижутерии нужно начинать с анализа конкурентов, их ассортимента и поиска своего направления.
Большинство бизнесменов сходятся во мнении, что именно привлекательность и уникальность товара играет определяющую роль в успехе всего дела.
Практика уже не раз показывала, что в условиях жесткой конкуренции даже магазины, открытые по франшизе с вложением солидных сумм и организацией громких рекламных компаний, вполне могут потерпеть фиаско и закрыться после первого же года убыточной торговли.
Поэтому, прежде чем переходить к самой организации бизнеса, нужно посетить все более или мене серьезные точки продаж в городе, изучить их перечень товаров и определить основные плюсы и минусы представленного ассортимента:
- цена,
- качество,
- ассортиментный ряд,
- привлекательность,
- уникальность,
- уровень конкуренции по каждой конкретной группе бижутерии и т. д.
На основе полученной информации можно сделать вывод об общей ситуации на местном рынке бижутерии и определить сегменты рынка, которые являются более свободными и следовательно более перспективными.
Вот основные и самые востребованные направления:
- свадебная бижутерия,
- элитная бижутерия,
- аксессуары для волос и стильных причесок,
- бижутерия для шеи,
- мужское направление,
- бижутерия для вечерних платьев,
- молодежная (современная) бижутерия и «пляжный вариант».
Именно эти группы товаров, по словам предпринимателей, пользуются наибольшим спросом и способны «создать» приличные объемы продаж.
Как открыть магазин бижутерии.
Поиск поставщика
Следующий этап реализации проекта это поиск поставщиков продукции и он может занять довольно длинный период времени.
Здесь дело вот в чем, если планируется организовать небольшую точку продаж или скромный магазинчик, то надеяться на сотрудничество непосредственно с производителями не стоит.
Вам будет интересно: Бизнес на 100000 рублей: дайджест лучших идей
В 90% случаях они поставляют товар только юр. лицам и объемы этих поставок не сопоставимы с возможностями одного, пусть даже большого, магазина.
Так же очень важным нюансом в деле «продажа бижутерии» является постоянное обновление ассортимента (как минимум один раз в три месяца), поэтому попытка взять большую партию товара именно у производителя (даже по очень привлекательной цене) и попробовать реализовать ее в течение 6 – 12 месяцев может дать самый печальный результат.
Если магазин не сможет за два три месяца продавать 85 – 95 % всего ассортимента, то «висячие» партии ему гарантированны, а это неизбежно приведет магазин к разорению.
Наиболее рациональным вариантом на старте будет сотрудничество с мелкими и средними оптовиками.
Таковые есть во многих регионах нашей страны, и они предлагают вполне гибкие условия поставок, правда цены у них естественно выше, чем у производителей. Так же нельзя забывать о сертификатах качества, их поставщик должен предоставлять вместе с каждой партией товара.
В остальном критерии выбора партнера банальны: возможность доставки товара, самые разные размеры поставок, возможность поставок под реализацию, оперативность доставки, ширина ассортимента и т. д.
Еще нужно сказать, что не стоит совершать закупку товара через интернет лишь по фотографиям изделий.
Бижутерия вещь, которую «любят глазами», поэтому прежде чем совершать реальный заказ нужно оценить товар в живую.
Плюс не лишним будет и оценка его качества, которую так же можно провести, только потрогав и подержав украшение в руках.
Далее подбор помещения для магазина.
В данном вопросе есть один весьма приятный момент – эксперты отмечают, что шансы на успех у большого магазина в 60 квадратных метров и маленького в 15 квадратных метров абсолютно равны.
Большая площадь в данном виде бизнеса не играет большой роли. На 15 метрах вполне реально расположить 4 – 6 тысяч наименований товара.
Однако, это совсем не значит, что подойдет любое помещение. Свои особенности и нюансы есть и здесь.
Во-первых, необходима высокая проходимость магазина – квадратные метры в торговых центрах, помещения возле мини-рынков и т. д.
Во-вторых, близость к потенциальному покупателю.
Т. е. если в планах открыть магазин бижутерии молодежного (современного) направления, то отличный эффект может дать «соседство» со школой или лицеем.
Если в приоритете будущего магазина свадебный ассортимент, то лучше поискать квадратные метры рядом с раскрученными и посещаемыми свадебными салонами (как открыть свадебный салон).
В-третьих, если наличие огромной площади точки продаж большого значения не имеет, то рациональное использование этой самой площади переоценить сложно.
Вам будет интересно: Бизнес в сельском хозяйстве: идеи, первые шаги
Как уже отмечалось выше, бижутерия товар, который «любят глазами». Поэтому красивая и яркая демонстрация ассортимента это обязательное условие успеха.
Однозначно – соблюдение этого правила поможет увеличить и максимизировать объемы продаж.
Следовательно, без специальных вертикальных и горизонтальных торговых полок и стеллажей не обойтись. (Существует мнение, что оснащение полок и стеллажей подсветкой создаст положительный визуальный эффект при демонстрации этого товара).
Онлайн магазин
Параллельно с открытием магазинам Вы можете сделать сайт и разместить рекламу в интернете.
Интернет-магазин помогает продавать на большую аудиторию и делать отправки заказов по всей стране.
Один мой клиент как раз этим и занимается, у него магазин в Новосибирске, а продажи он ведёт по всей стране и СНГ.
Поэтому подумайте таком варианте.
- онлайн интернет-магазин
- реклама для его продвижения
- налаженная логистика )отправка заказной почтой или транспортными компаниями ).
Реклама и продвижение.
Главное соизмерять масштабность применяемой рекламы и масштаб самого магазина (крупный магазин – реклама на весь город, маленький магазинчик – реклама районного характера).
Наибольший эффект дает распространение информации о какой-нибудь рекламной акции или сезонных скидках, например, «Всем школьницам 1-го сентября второе украшение со скидкой в 70%».
При накрутке на товар в 300% процентов такие акции вполне возможно.
Вы можете использовать все доступные рекламные инструменты.
Вот самые ходовые варианты:
Эти два больших инструмента дадут максимум возможностей. Также не забывайте о программах лояльности, ремаркетинге и повторных продажах.
Главная идея привлечь постоянных покупателей.
С каждым годом усиливается конкуренция и растут расходы на продвижение, поэтому привлечение клиента может стоит очень дорого, а зачастую превышать прибыль получаемую от продажи.
Но когда у вас выстроена система повторных продаж, людям нравятся ваши товары и они покупают их через некоторое время, то есть является постоянными клиентами.
То в этом случае вести бизнес прибыльно и вы получаете большую стабильность.
Если вам нужна консультация по рекламе и продвижению, обращайтесь ко мне мои контакты на этой странице.
И последнее, что хочется добавить – наиболее удачным моментом для старта является начало середина весны.
Статистика показывает, что спрос на бижутерию существенно увеличивается именно в этот период.
Продажа бижутерии как прибыльный бизнес: выгодно ли торговать и какое оборудование требуется?
Бизнес по продаже бижутерии по праву можно назвать истинно женским делом. Для большинства девушек важно при самоопределении сделать выбор в пользу хорошей прибыли и привлекательности с эстетической точки зрения. Бизнес торговля бижутерией сочетает в себе оба этих пункта, поэтому среди дам находится достаточно много желающих заняться такого рода деятельностью.
Мужчин гораздо больше привлекают автомагазины, рыболовные снасти и различные строительные работы. Поэтому эта статья больше заинтересует будущих бизнес-леди, из нее они узнают, выгодно ли открыть магазин бижутерии.
Вам будет интересно: Бизнес-идеи в сфере розничной торговли
Доходность может составлять 50-100 тысяч рублей в месяц, это весьма хорошие деньги. Сама продукция, по сравнению с ювелирной. стоит гораздо дешевле, а спросом пользуется не меньшим. Так выгодно ли торговать бижутерией? Безусловно, поскольку наценка на товар может достигать 200%, а оборот маленького магазинчика в месяц будет равен 100-200 тысячам рублей.
Чтобы бизнес окупился, достаточно бывает 3-6 месяцев, а иногда и меньше, если его открытие совпало с сезонным периодом повышенного спроса, который приходится на февраль, март и декабрь.
Как открыть бутик бижутерии и узнать все о бизнесе на бижутерии? Нужно следовать четырем правилам, и тогда все получится.
Где лучше торговать?
В основном это два варианта. Либо арендовать небольшую площадь на территории крупного торгового центра, где можно организовать небольшую витрину с продукцией, либо найти небольшое помещение до 20 квадратных метров и обустроить в нем собственный магазин. Акцент нужно сделать на том, чтобы это место было часто посещаемое, только тогда продажа бижутерии как бизнес принесет успех.
Чем лучше торговать?
Бизнес с бижутерией лучше начать, ориентируясь на продукцию среднего ценового диапазона (в пределах 500-1000 рублей). Дешевыми китайскими подделками заниматься не стоит, они уже утратили своего покупателя, а слишком дорогая продукция стоит наравне с ювелирными украшениями, и покупатель может сделать выбор в пользу вторых.
Закупать товар нужно только тот, который на данный момент в тренде, и делать это нужно только у проверенных поставщиков. Закупка обойдется минимум в 150 тысяч рублей, в ассортименте должно быть не меньше 500 наименований.
Кого лучше нанять?
Достаточно будет нанять двух продавщиц, которые будут обслуживать клиентов магазина по очереди. Конечно, лучше брать приятных в общении и молоденьких девушек. Сама по себе бизнес-идея с бижутерией должна привлечь любительниц подобных украшений, поэтому найти персонал не составит труда. Заработная плата должна быть в районе 20 тысяч рублей в месяц.
Как лучше раскрутить магазин бижутерии?
Подойдут все способы: промоакции, наружная реклама, баннеры, раскрутка в сети интернет. Ежемесячно на информационную компанию будет уходить до 10 тысяч рублей.
Так выгодно ли продавать бижутерию? Конечно да! Стартовый капитал нужен в районе 350 тысяч рублей, а доходность будет в районе 50 тысяч рублей, проект быстро окупится.
Похожие записи:
- Выгодный бизнес: швейная мастерская. Бизнес-план швейного производства: необходимое оборудование и стоимость производства
- 10 бизнес‑идей с минимальными вложениями для запуска в 2021 году
- Бизнес на дому: 22 прибыльные идеи производства на дому
- Идеи своего дела для семейного бизнеса и истории про семейный бизнес
Источник: aniglobal.ru