Примеры этикеток для Вайлдберриз бижутерия

Требования к этикетке Вайлдберриз состоят из нескольких пунктов. Вайлдберриз регламентирует следующие параметры этикетки:

В отличие от розничных магазинов, где каждый продавец сам решает, какую этикетку нужно сделать и куда ее поместить, маркетплейс заинтересован в унификации. Нужно, чтобы товары разных производителей правильно обрабатывались и хранились на складе. Для этого вводятся единые стандарты этикетки для всех продавцов.

Какие этикетки для Вайлдберриз существуют

Самоклеящаяся этикетка

Основная этикетка для Вайлдберриз, обязательная для продажи товара, изготавливается на самоклеящейся бумаге. Маркетплейс не регламентирует ее плотность. Однако учитывайте, что чем качественнее сырье, тем выше вероятность, что ваша этикетка не отклеится, не потеряется и товар не попадет в обезличенные. Самое страшное, что может случиться с товаром на большом складе — это его потеря. Одна из основных причин — некачественная, поврежденная или отсутствующая этикетка.

Стандартная этикетка для Вайлдберриз

Маркировка товара для WB: штрихкод, этикетка. Как обойтись без термопринтера?

Стандартная этикетка для Вайлдберриз с логотипом производителя

В правилах торговли на маркетплейсе указано, что товар должен иметь 3 самоклеящиеся этикетки: на товаре, на индивидуальной упаковке товара и на упаковочном коробе. Наличие дублирующей этикетки на упаковке позволит принять и правильно определить товар, даже если этикетка на самом изделии будет утрачена или повреждена.

Большинство производителей одежды приклеивают этикетку на навесную картонную бирку. Плотность материала, а также вид печати вы выбираете сами. Хотите сэкономить — подойдет обычный мелованный картон средней плотности, без печати. Этикетка может быть без отверстия, если вы используете пистолет для бирок. Такие готовые этикетки можно купить небольшими партиями там же, на Вайлдберриз, или заказать в типографии, если нужен большой тираж.

Навесная этикетка для магазина одежды
Навесная этикетка с логотипом
Навесная этикетка для одежды

Если ваш бюджет позволяет, на навесной этикетке можно напечатать логотип компании-производителя. Вы можете выбрать плотный, качественный — цветной или дизайнерский картон. Такая этикетка лучше запомнится и повысит шансы, что клиент вернется к вам в следующий раз.

Вшивные бирки

Не стоит забывать, что само изделие должно иметь вшивную бирку с информацией о размере, составе ткани, желательно с символами по уходу. Персонализированные этикетки с вашим логотипом можно заказать в типографии. Вшивные этикетки для одежды и домашнего текстиля изготавливают из сатина, нейлона, жаккарда или хлопка.

Читайте также:
Как сделать зефирные цветы на торт

Уходник-составник для детского трикотажа Сатиновый составник для одеяла Чёрный составник 100% хлопок

Этикетка Wildberries. Как создать штрихкод, этикетку для поставки товаров.

Что должно быть на этикетке для Вайлдберриз

На стандартной этикетке для Вайлдберриз указывают:

  • название;
  • артикул;
  • цвет и размер;
  • состав;
  • производителя и его страну;
  • поставщика;
  • дату изготовления;
  • ТР ТС.

На этикетке не указывают цену: товар может храниться на складе длительное время, участвовать в акциях, из-за чего ценник может меняться. Клиент не должен видеть разную цену на товаре и в корзине при заказе.

При помощи различных программ можно правильно сформировать этикетку. Например, программа «Мой склад», которая предлагает готовые шаблоны этикетки для Вайлдберриз. Если товара мало, можно пользоваться простым принтером и бумагой с клеевой основой. Специальное оборудование потребуется при увеличении оборотов.

Размер этикеток для Вайлдберриз

Вайлдберриз допускает 4 размера самоклеящейся этикетки: 40×30мм, 58×40 мм, 58×30 мм, 58×60 мм.

Этикетки размером 40×30 мм нужно использовать с осторожностью: на них плохо считывается штрих-код, чаще других возникают дефекты печати, поэтому маркетплейс планирует отказаться от этого формата.

Самый ходовой размер — 58×40 мм. Его достаточно, чтобы разместить всю информацию и она была хорошо читаемой. Эта этикетка пользуется особой популярностью. В основном именно её используют швейные производства. Самоклейка размером 58×40 мм убирается на стандартной навесной этикетке 50×90 мм.

Стандартная самоклейка для Вайлдберриз 58×40 мм

Размер 58×30 мм используют для небольших товаров. Например, для атомайзеров в парфюмерии. Для больших товаров подходит этикетка 58×60 мм. Ее, как правило, наклеивают на сам товар, не используя подвесные этикетки. Эту этикетку используют производители продовольственных товаров, например, шоколадных плиток.

Выбирая навесную этикетку для Вайлдберриз, учитывайте размер наклейки. Если клеящаяся этикетка имеет размер 58×40 мм, вам подойдёт картон 50×90 или 50×100 мм. Второй вариант выбирают те, кто не любит наклеивать этикетку «впритык». Также она подходит, если вы планируете напечатать на этикетке какую-либо информацию кроме наклейки.

Двусторонняя картонная этикетка для Вайлдберриз. Оборотную сторону этикетки можно сделать цветной

Что касается вшивных этикеток на самом товаре, их размер зависит от объема информации и способа пришива. Этикетку с размером и логотипом можно вшивать в ворот горизонтально с подгибом по краям. Тогда она будет длинной и узкой: 10×50 мм, 15×70 мм, 20×80 мм и т.д. Если вы будете вшивать «флажком» со сгибом пополам, то рекомендуем брать более широкую ленту — от 25 мм. Примеры вшивных этикеток с размерами можно посмотреть в нашей статье, посвященной размерам этикеток.

Нейлоновый составник для одежды 20×30 мм

Составник на черной сатиновой ленте

Составник на черной сатиновой ленте 30×70 мм

Составник для спецодежды 40х100 мм

Составник для спецодежды 40×100 мм

Как создать этикетки для Вайлдберриз

Создать этикетку для Вайлдберриз можно онлайн. Для этого потребуется баркод товара и программа-генератор штрих-кода. Полную инструкцию по созданию этикетки вы можете прочитать в личном кабинете. Следует учитывать, что товары разных размеров и разных цветов должны иметь разные этикетки, чтобы при обработке заказов их не спутали и не отправили клиенту не тот товар.

Читайте также:
Как убрать царапины на черном стекле

Готовые этикетки можно распечатать на принтере самостоятельно или заказать в типографии. Здесь ваш макет примут в работу и напечатают нужный тираж этикеток. Если у вас возникли проблемы с принтером, сырьём или нужен большой объем этикеток, на помощь придет типография.

Полезные советы: как выбрать ленту для печати этикеток

Во время самостоятельной печати могут возникнуть проблемы с бумагой и принтером:

  • Низкая плотность бумаги, этикетка быстро рвётся;
  • Не подходят для термотрансферной печати с риббоном, только для прямой печати;
  • Плохо держатся, отклеиваются в процессе печати;
  • Отклеиваются от товара, коробок и зип-пакетов;
  • Зажевываются в принтере;
  • Чернила быстро стираются с бумаги, смазываются.

Если вы покупаете сырьё для принтера на маркетплейсах, обращайте внимание на отзывы о продавце. Если покупаете впервые, не берите сразу большую партию: этикетки кажутся одинаковыми, имеют одинаковый размер, на деле могут быть сделаны из сырья разного качества. Бумага низкой плотности стоит дешевле, но может принести массу проблем при печати.

Новую партию нужно обязательно опробовать в деле. Не оставляйте печать этикеток на последний момент! Печатайте с запасом времени, чтобы в случае форс-мажора можно было купить новую партию сырья или заказать печать в типографии.

Отдельная проблема при заказе этикеток через маркетплейсы — когда количество этикеток не соответствует заявленному. Это может быть ошибка продавца, который неправильно составил описание или перепутал товар. Также это может быть недобросовестный производитель. Обращайте внимание на отзывы не только в месте покупки, но и в других источниках. Если отзывов мало, это могут быть самовыкупы.

Упаковка для Вайлдберриз

Стоит уделить внимание упаковке товара, ведь от того, каким он приедет к покупателю, будет зависеть выкуп. Если вы шьете не сами, а заказываете пошив одежды на продажу, вы можете заменить упаковку от производителя более качественной. Производители одежды нередко упаковывают товар в пакеты с клейкой полосой. У них есть 2 минуса:

  • После первого вскрытия такие пакеты перестают приклеиваться;
  • Их легко можно порвать, даже не прилагая особых усилий.

И в том, и в другом случае товар может затеряться на складе. Качественная упаковка (например, зип-пакет) гарантирует, что товар сохранится в приличном виде, даже если пройдет через руки нескольких покупателей.

Маркировка для Вайлдберриз — свод несложных правил, которыми, однако, не следует пренебрегать.

Источник: markirovka37.ru

Печать этикеток для Вайлдберриз

Разобрали, как правильно должна выглядеть этикетка, как создать штрихкод и распечатать этикетки для Wildberries.

796 просмотров

Этикетки на товар — это не просто прихоть маркетплейса, а установленный законом регламент продажи товаров.

Этикетки для Wildberries должны быть 58 на 40 мм.

Читайте также:
Черный жемчуг состав отзывы

На этикетке товаров для продажи на маркетплейсах должно быть 2 типа информации:

1. Основная информация о товаре

  • название товара
  • состав
  • страна производства и производитель
  • поставщик
  • дата изготовления
  • ТР ТС — сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза или официальный штрихковой код, полученный из GS1RUS.

Если вы создаете этикетки вручную, то велик шанс ошибиться, из-за этого у вас могут просто отказаться принимать товар как на Wildberries, так и на Ozon или любом другом маркетплейсе. Удобный способ создать правильную этикетку использовать сервис Selsup — он возьмет всю необходимую информацию из карточки товара и создаст шаблон этикетки.

2. Штриховой код

Штрихкод — это паспорт товара и маркетплейсы просто откажутся принимать товар, если на его упаковке не окажется штрих-кода с необходимой информацией.

Штрихкоды можно получать несколькими способами:

  1. Бесплатно на маркетплейсе
  2. Официальные штрихкоды из GS1Rus (стоит около 3 тысяч рублей в год)

Selsup бесплатно генерит для вас штрихкоды при создании карточки любым из этих способов. То есть вам не нужно заходить ни на вб, ни в Гс1Рус или Честный знак — селсап получит штрихкод автоматически для ваших товаров.

Попробуйте сейчас — это бесплатно! Все, что для этого нужно:

  1. Проведите интеграцию с маркетплейсом
  2. Выберите способ получения штрихкодов
  3. Создайте новый товар и распечатайте готовую этикетку.

Источник: vc.ru

Маркировка товаров на Wildberries в 2023 году. Как правильно сделать, требования

Рассказываем о том, какие товары нужно обязательно маркировать при продаже на Wildberries, как это сделать правильно, а также — какие этикетки, принтеры и программы понадобятся.

С 1 марта 2023 года маркетплейсы ответственны за поступление и продажу товаров, подлежащих обязательной маркировке. В результате, ужесточены правила приемки товаров от селлеров (продавцов, реализующих свою продукцию через маркетплейсы). Wildberries даже ввел для них штрафы за отсутствие обязательной маркировки или невозможность считать ее сканером штрихкода — 1500 рублей, на момент подготовки статьи. Сам же товар с отсутствующей или нечитаемой маркировкой не будет принят маркетплейсом.

Разумеется, это не все нововведения Вайлберриз, коснувшиеся работы с обязательной маркировкой. Изменился порядок приемки товаров. Есть и несколько важных нюансов.

Двойная маркировка

Маркировать товары, которые продаются через WB, нужно все и всегда. Даже если продукция не подлежит обязательной маркировке. В этом случае на упаковку наносят только этикетки, оформленные согласно требованиям самого маркетплейса (подробнее см. «Этикетка для Wildberries»).

Если продукт подпадает под закон об обязательной маркировке, на упаковку также наносят этикетку с кодом из системы «Честный знак». Оба стикера не должны перекрывать друг друга.

Товары, подлежащие обаятельной маркировке

Сегодня список таких товаров включает:

  • Одежду, аксессуары, постельное белье, туалетные и кухонные полотенца;
  • Обувь;
  • Фотоаппараты и вспышки;
  • Духи, одеколоны, туалетную воду;
  • Шины и покрышки;
  • Меховые изделия;
  • Молочную продукцию;
  • Пиво, слабоалкогольные напитки и бутилированную воду;
Читайте также:
Как открыть заколку для волос зажим

Табачную и никотиносодержащую продукцию.

Этикетка для «Честного знака»

Обязательную маркировку продукции осуществляют производители и импортеры. Для этого они подключаются к системе «Честный знак» и заказывают там коды маркировки — последовательность из цифр, латинских букв и математических символов. Код маркировки также именуется «КИЗ», то есть — контрольно-идентификационный знак.

Перед маркировкой КИЗы преобразуют в графический формат — двухмерные штрихкоды Data Matrix. Именно в таком виде их наносят на индивидуальную упаковку товара: печатают либо прямо на упаковке, либо на самоклеящейся этикетке. В случаях с одеждой или обувью для размещения Data Matrix зачастую применяют бирки.

Важно: если в маркетплейс товар поступает в дополнительной упаковке (непрозрачном пакете, картонной коробке), убедитесь, что этикетка с кодом Data Matrix будет видна сотруднику склада приемки и он сможет ее отсканировать. Размеры этикетки под обязательную маркировку делайте не меньше, чем у стандартного стикера для Wildberries. Помимо Data Matrix, на стикере можно разместить часть кода маркировки, наименование, артикул и другую информацию о товаре. Рекомендуемый размер графического кода — 22×22 мм. Напечатан он должен быть черным цветом на контрастном фоне.

Вайлдберриз, «Честный знак» и ЭДО

Передача КИЗов сопровождает каждую поставку товаров и производится только по системе электронного документооборота (ЭДО) с помощью универсального передаточного документа (УПД). Поэтому всем селлерам — производителям, импортерам и тем, кто приобретают промаркированную продукцию для дальнейшей перепродажи через маркетплейс, — не обойтись без подключения к ЭДО и «Честному знаку».

При отгрузке товара в Wildberries селлер должен учесть модель поставок — FBO или FBS.

Если выбрана модель FBO:

  • селлер сначала отправляет товар;
  • сотрудники маркетплейса проверяют поставку, включая корректность нанесения Data Matrix, и по итогам проверки направляют селлеру Акт приемки с перечнем принятых товаров;
  • селлер в течение 3-х рабочих дней отправляет УПД с кодами маркировки на эти товары обратно в Wildberries;
  • к маркетплейсу переходит право на владение товарами, и уже WB будет нести ответственность за считывание Data Matrix при продаже, вывод КИЗ из оборота или перемаркировку при порче ШК.

Если работа с Вайлдберриз производится по схеме FBS, селлер сам сканирует Data Matrix на товарах. Делается это до отправки заказа в распределительный центр. При продаже товара маркетплейс выбивает на него чек, но выводить код из оборота придется продавцу — через систему «Честный знак».

В чем разница: при модели FBO – Fulfillment by Operator (Вайлберриз часто использует аббревиатуру FBW, Fulfillment by Wildberries) — хранение продукции, сборку заказов, продажу и доставку конечному потребителю осуществляет именно маркетплейс. Модель FBS – Fulfillment by Seller — подразумевает, что продавец использует маркетплейс как витрину и службу доставки, а заботы по хранению товара и сборки заказов берет на себя.

Для работы на Вайлдберриз

Читайте также:
Технология полировки ювелирных изделий

Union Label — программа для печати этикеток на принтере

Тип поставки
Электронная (e-mail)

Термоэтикетки 40х30 мм, ЭКО, 1000 шт/р, диаметр втулки 40 мм (1,5 дюйма)

Этикетки 40х30 мм, полуглянец, 1000 шт/р, диаметр втулки 40 мм (1,5 дюйма)

Термотрансферный принтер этикеток АТОЛ ТТ41, 203 dpi, USB 41429

Принтер этикеток BSmart BS233, 203 dpi, USB

Этикетка для Wildberries

Для внутреннего учета маркетплейс также требует маркировать товар. И здесь опять-таки есть различия для тех, кто торгует по модели FBO, и тех, кто предпочитает схему FBS.

Торговля со своего склада

Если вы используйте систему FBS, на упаковку каждого заказа нужно наклеить этикетку — предпочтительно, размером 58×40 мм. Такой стикер должен быть из плотной бумаги и иметь не цветную поверхность.

На самой этикетке печатается двухмерный QR-код (ранее там был линейный штрихкод), который генерируется автоматически. Для этого достаточно нажать кнопку в личном кабинете WB при создании новой поставки. Отметим, что селлер получает QR-код — или даже список QR-кодов — на уже готовом макете, где все требования по оформлению соблюдены. Макет остается только распечатать. На принтере этикеток это можно сделать прямо из браузера.

Важно: Скачайте на телефон или отдельно распечатайте штрихкод для всей поставки — без нее заказы не будут приняты.

Поставки со склада Wildberries

При работе со склада Вайлдбериз (модель FBO) продавец маркирует каждый товар. Как правило, для этого используют этикетки стандарта 58×40 мм, хотя жестких ограничений по размерам нет. Печать ведется черным цветом, а шрифт лучше использовать простой и строгий. Размер шрифта — такой, чтобы удалось уместить всю информацию на стикер, оставив текст хорошо различимым.

Этикетки для товаров размещаются на индивидуальной упаковке или бирке и содержат следующую информацию:

  • Штрихкод (Code-128, EAN-13 или QR) — уникальный, длиной не более 20 символов, с видимым значением и без пробелов, занимает 30-40% поверхности этикетки,
  • Название товара или артикул,
  • Производство — бренд, страна, адрес,
  • Поставщик — наименование, адрес,
  • Дата изготовления,
  • Состав (если есть),
  • Цвет — только на русском языке,
  • Размер — при наличии,
  • Сведения о гарантии (если есть),
  • Знак «EAC» для товаров, произведенных для продажи на территории Таможенного Союза.

Если товар переупаковывается, на внешнюю упаковку добавляют еще одну этикетку упрощенного содержания. Здесь достаточно указать:

  • Штрихкод — дублируется с «товарной» этикетки,
  • Артикул,
  • Цвет — только по-русски,
  • Размер (для одежды и обуви).

Если товар не относится к категории легкой промышленности, указываем:

  • Штрихкод,
  • Наименование или артикул,
  • Цвет,
  • Бренд,
  • Страну производства.

Лайфхак: на самом деле, при переупаковке можно оставить только внутреннюю этикетку. Но поступать так стоит, если вы абсолютно уверены, что приемщик увидит ее и считает штрихкод сканером. То есть, если внешняя упаковка будет прозрачной, этикетка будет лежать кодом вверх, не перевернется или не «завалится» внутрь товара при транспортировке.

Что нельзя

Селлеру нельзя наносить на упаковку информацию с розничной ценой товара. На этикетах для товаров из категории «для взрослых» также не указывают название и свойства продукта.

Источник: interid.ru

Рейтинг
Загрузка ...