Примеры продаж ювелирных изделий

Анастасия Котова

Стильные продажи в ювелирной рознице. Опыт проведения мастер-классов для клиентов

Руководитель учебного центра Diamond-Training. Практик, эксперт в ювелирном ритейле. Б изнес-тренер.
Системно-интегративный коуч, сертифицированный в Европейской ассоциации Коучинга.

Другие публикации эксперта:

  • Презентация украшений онлайн. Эффективные способы коммуникации
  • Продавец или стилист? Новые способы коммуникации с Клиентом для увеличения продаж.
  • Тренды сезона 2019-2020. Используем информацию для увеличения продаж
  • Скрипт продаж в Новый год для сотрудников ювелирных салонов
  • Ювелирный салон. Коллектив — важный актив

Украшать себя — традиция очень давняя, и естественно, что она приобрела некоторые убеждения и установки. Например, «бижутерия золоту не товарищ» или «удлиненное и сверкающее только под мерцающий свет софитов и романтичный вечер».

Oбслуживание клиентов — идеальный пример


А между тем мир меняется. Сегодня мы живем в очень интересном мире — мире быстрых изменений, новых технологий и широкого разнообразия стилей, возможностей, взглядов и изобилия.

При таком темпе жизни покупатели просто не успевают осмыслить, а иногда даже принять новизну. Оценить и применить модные направления не хватает времени и вдохновения, а практика показывает, что им очень хочется пробовать и экспериментировать. Именно поэтому мы предлагаем активно и виртуозно раскрывать модные горизонты для покупателей. Один из инструментов — это проведение мастер-классов в салоне для клиентов.

За этот год мы провели более 15 мастер-классов, разделю их на 2 группы:

1. Тематические мастер-классы

Основная задача — порадовать клиента интересной и полезной информацией, подобрать украшения в рамках темы мастер-класса.

Кто проводит: стилист, приглашенный эксперт, сотрудник салона, кто прошел тренинг «Стильные продажи», директор салона, собственник компании.

Количество гостей: наша команда чаще всего работает с аудиторией до 25 человек. Все зависит от возможностей салона. В зависимости от темы вы можете выбрать разные варианты мастер-классов, например, пригласить только VIP-клиентов. Мастер-класс для трех клиентов может уже окупить все расходы.

Темы встреч с гостями салона:

  • Создаем образ для вечера.
  • Как подобрать украшения, учитывая цветотипы внешности.
  • Новинки сезона. Как создать запоминающийся образ.
  • Инвестиции в камни. Ответы на все важные вопросы.
  • Яркое настроение осени. Создаем образы.
  • Выбираем украшения с любовью. Энергия и свойства камней.
  • Психология цвета. Какие украшения будут верными помощниками на бизнес-встрече, романтическом ужине.
  • Броши — индивидуальный почерк вашего имиджа.
  • Тренды сезона. Используем тенденции для создания особенных образов.
  • Модные цвета сезона. Создаем образы на осень/зиму.
  • Разбираем ювелирный гардероб. Каких украшений вам еще не хватает для гармоничных и легких комбинаций с вашими нарядами.
  • 7 граней уникальности. Как с помощью украшений воплотить свои мечты в реальность.
  • Все о бриллиантах. Как выбрать достойный камень.

2. Мастер-класс со стилистом

Основная задача — подбор образов для клиентов, расширение возможностей ювелирного гардероба.

Консультант. Модуль 2.10 Урок 5. Примеры презентаций украшений с сапфирами

Кто проводит: стилист, приглашенный эксперт.

Количество гостей: до 10. По нашему опыту, все хотят не просто получить рекомендации и уже примерить украшения с сотрудником салона, клиенты хотят личного общения, узнать мнение эксперта, обсудить все возможности, которые дает украшение для создания образов.

Как приглашать клиентов на мастер-класс:
1. СМС-рассылка
2. Телефонный обзвон выбранной группы клиентов.
3. Приглашение клиентов, которые приходят в салон до мероприятия.
4. Через сайт, социальные сети, прямые эфиры.

Какие выгоды от проведения мастер-классов получает салон:
1. Украшения /камни звучат для клиента в новом исполнении. Расширяются границы выбора. Теперь клиент видит не просто рубин, а особенный цвет «Доблестного мака» или «Красной груши». Очень часто отпадают сомнения и возражения. Например, молодая девушка не видела на себе рубины, после мастер-класса смогла с легкостью дать шанс этим камням вписаться в ювелирный гардероб.

Читайте также:
Кольцо это ювелирное изделие или нет

2. Осознанный выбор. Да, эмоции всегда на мастер-классе позитивные, яркие, много творческой энергии, которая облегчает выбор украшений, и при этом, получив ценные знания от эксперта, клиент понимает, почему именно это украшение вызывает такие эмоции, и вкладывает деньги в покупку и с горячим сердцем, и с умом!

3. Эксперименты с подбором образов вместе с экспертом проходят легко и в удовольствие. Например, на мастер-классе для сети салонов «Злата Мода» несколько клиентов сказали, что пришли на 30 минут, а в результате три часа провели в волшебном мире украшений. Получив такие эмоции, клиент запоминает ваш салон надолго. Сильная эмоциональная связь позволяет клиента сделать вашим приверженцем.

4. Дополнительная реклама. Клиенты делятся своими впечатлениями с друзьями. На мастер-классе мы предлагаем сделать фотографию образа, который создали. Для этого можно использовать планшет, телефон. Многие клиенты готовы будут поделиться в социальных сетях своими фотографиями, где будет отмечен ваш салон.

5. Интересный контент для социальных сетей. Вы можете вести прямые эфиры с мастер-классов, делать видео. Еще больше ваших подписчиков узнают о мероприятии, которое вы проводите.

6. Расширение знаний для сотрудников салона. На мастер-классах все получают полезную информацию: и клиенты, и продавцы.

Как подготовить персонал к мастер-классу?

На подобных мероприятиях важно, чтобы сотрудники были на одной волне с экспертом. Если у вас работает программа непрерывного обучения, проводятся тренинги, то эту задачу вы легко реализуете.
Если у вас в штате нет тренера, я рекомендую проходить обучение до проведения мастер-класса. Это может быть онлайн-обучение и тренинг за день до встречи с клиентами в салоне.

Наш учебный центр Diamond-Training предлагает курс «Стильные продажи», который позволяет за короткие сроки обновить знания и получить новую стратегию вкусных продаж.
Приведу примеры скрипта продаж, который участники создают сами после прохождения курса.

Скрипт общения с клиентом:

Хочу обратить ваше внимание на стильную коллекцию «Аметистовая орхидея». В этих украшениях идеально выдержан баланс между ювелирным искусством и реальной жизнью. Все украшения в этой коллекции стильные, актуальные и женственные. Какое украшение могло бы дополнить ваш образ? /Какое украшение привлекло ваше внимание?

В этом сезоне актуальны аметисты модного цвета Ультрафиолет, предлагаю вам попробовать наши новинки, чтобы приумножить новые образы, которые вы сможете создавать, сочетая украшения под любимые стили одежды.

Какие оттенки аметистов вам понравились больше?

Давайте примерим модель с аметистами нежного цвета «Лепесток крокуса».

Технология «З ДА»

Используем информацию о модных трендах, цветах пантон, стилях, 7 гранях.

1-й круг презентации (используем модные цвета пантон).

Привлекательное и обольстительное кокетство окутывает украшение с аметистами, придавая ему ощущение озорства, утонченности и беззаботной жизнерадостности.

Новая коллекция с аметистами модного цвета «Лепесток крокуса» представляет смесь романтизма, женственности и поразительной уникальности.

Иногда хочется привнести в жизнь и свой образ легкости, игривости, согласны? (1-й вопрос из технологии «3 ДА».)

2-й круг презентации (используем инструмент «7 граней уникальности»).

Желания фиолетового связаны с великими идеями, интуицией и мистикой. Он способствует артистизму и воодушевлению. Фиолетовый никого и никогда не оставит без эмоций! Если ваше желание — очаровывать, наполниться особой аурой магнетизма, то фиолетовый исполнит ваше желание, почувствовав в вас такой импульс. Верьте в чудеса, и тогда они будут случаться! Вам нравится, как на вас звучат украшения? (2-й вопрос из технологии «3 ДА».)

3-й круг презентации (используем для описания Стиль украшения).

Еще хочется отметить форму камня. Четкие, сдержанные линии прямоугольника позволяют утонченно подчеркнуть элегантность украшения. Это почерк стиля ар-деко, который гармонично вписывается для создания образов на каждый день и для особенных случаев. Аметист в таком исполнении звучит не просто элегантно, он подчеркивает утонченный вкус своей обладательницы. Вам нравится? (3-й вопрос из технологии «3 ДА».)

Читайте также:
Что подарить сватам на свадьбе

Работа с возражениями

«Аметист — камень на любителя»

Хорошо, что вы заговорили о чувствах! Вы правы, в украшение необходимо влюбиться, и желательно с первого взгляда. Лиловый цвет и правда может вызывать разные эмоции, и именно поэтому он неподвластен времени. Вы наверняка заметили, что в каждом сезоне меняется интенсивность оттенка, и все же сам фиалковый оттенок всегда в моде, согласны?

Давайте вместе посмотрим, как потрясающие оттенки аметиста дипломатично подстраиваются под ваш образ и вносят новые ноты. Этот цвет так подчеркивает вашу женственность! Вам нравится?

Вы выбрали яркий и особенный цвет камня, с радостью предложу вам к нему серьги с точно таким же оттенком аметиста «Цветок крокуса».

Поздравление!
Поздравляем, вы выбрали прекрасное украшение!

Пожелание!
Желаем, чтобы благородный аметист радовал вас долгие годы!

Прощание
Хорошего, прекрасного, солнечного, чудесного вам дня!

Приглашение…
Будем рады познакомить вас с новинками к скорым праздникам, приходите!

На нашем курсе участники создают видеопрезентации, которые можно использовать не только для обучения коллег, но и для размещения в социальных сетях. Это уже одна из ступеней по созданию личного бренда, но об этом я расскажу в другой раз.

Я начала статью с фразы о том, что мир меняется, и если мы не успеваем за его скоростью, то станем неинтересны нашим покупателям. Уже давно настало время новых продаж, где продавец не просто знает все о товаре, а может быть и стилистом, и экспертом, и проводником в особый мир ярких эмоций.

Радуйте ваших клиентов! Желаю творческих успехов в организации и проведении мастер-классов!

Источник: uvelir.info

Специфика емейл-маркетинга в eCommerce на примере ювелирных онлайн магазинов

Емейл-маркетинг в ювелирном eCommerce

Всерьез задумавшись о продвижении своих товаров, стоит учесть тот факт, что каждая отрасль имеет свои особенности, поэтому отыскать универсальный рецепт, эффективный для eCommerce в целом, вряд ли удастся. К счастью, email-рассылки — гибкий инструмент, поэтому этот инструмент легко адаптировать с учетом существующих задач и потребностей каждого конкретного проекта.

Давайте рассмотрим варианты использования емейл на примере ювелирных онлайн магазинов.

Проморассылки — любят глазами

Для ювелирной отрасли чрезвычайно высоко значение визуального контента в письмах. “Встречают по одежке” или “любят глазами” — это все про украшения. Чтобы подписчик превратился в покупателя, он должен влюбиться в украшение или в представленный на баннере образ. Поэтому важно тщательно подбирать иллюстрации и фото, которые покажут “товар лицом” в письме.

пример промописьма

Контент промописьма — как преподнести

Письмо должно быть длинным или коротким? Что лучше: одна картинка-тизер с кнопкой или более подробное описание нескольких категорий, а то и отдельных товаров? Однозначного ответа нет, ювелирные онлайн магазины используют разные подходы, как правило, чередуя типы писем. Для чего это делается? Чтобы создать разнообразие и привлекать внимание целевой аудитории.

Ведь товар, по сути, одинаков, и увидев с 10 рассылок в однотипном исполнении, подписчик просто перестанет замечать между ними разницу. Ниже рассмотрим типы писем, которые используются чаще всего.

Вертикальный баннер с кнопкой

Вот письмо, при первом взгляде на которое вообще не удается определить, что речь идет об украшениях:

промописьмо с баннером без изделия

Тем не менее, это проморассылка всемирно известного ювелирного бренда. И подписчики прекрасно осведомлены о специфике ассортимента, поэтому показывать им “все лучшее сразу” в каждой рассылке нет необходимости. Получателю предлагают посмотреть новинки и получить скидку в 10% на протяжении ближайших 24 часов. Перед вами — письмо-интрига: не кликнув по кнопке, узнать суть предложения не удастся.

Зато в следующем письме на баннер уже добавляют изображение драгоценностей, принцип “любят глазами” действует и здесь:

вертикальній баннер с украшениями

Подобный формат писем используют и другие бренды. Например, KAY. Этой компании удалось совместить 2 тренда: использовать один вертикальный баннер и на нем показать товар, привлекающий внимание.

баннер с изделием

Такая подача широко используется как отечественными, так и зарубежными продавцами украшений. Основной баннер “цепляет” внимание, при скроллинге вниз видна часть следующего за ним изделия и у получателя появляется желание посмотреть, что там, внизу, то есть прочитать письмо до конца. В примере ниже показаны конкретные товары, на которые действует скидка, а чтобы клиент сразу увидел свою выгоду, представлены две цены — старая и новая. Кроме того, к каждой позиции добавлен порядковый номер:

Читайте также:
Где и как добывают серу

пример промо с товарами в шахматном порядке и ценами

А вот еще один пример. Идея та же, но подход к ее реализации другой. Здесь показаны не товары, а категории. Чтобы пользователю захотелось кликнуть по кнопке, к каждой группе добавлено красивое и интригующее описание:

пример с категориями и описанием

Письма, приведенные в качестве примеров, похожи, но в них есть существенные различия в представлении украшений:

  • Показаны конкретные товары, и указана их цена: цветом выделена актуальная, через слеш и цветом побледнее — первоначальная. Подписчик сразу видит свою выгоду.
  • Показаны категории товаров, у получателя есть возможность перейти в заинтересовавший раздел и выбрать украшение по душе.
  • Показаны конкретные украшения, но цены нет, зато есть красочное описание каждого изделия, чтобы возникало желание купить именно его.

Такой вариант компоновки позволяет сделать письмо более компактным:

пример письма с карточками товаров

Вместо центрального баннера можно использовать композицию из карточек товара. В примере ниже — 3 карточки, каждый товар с ценой и кратким описанием, а сразу под ними — футер с категориями:

карточки товаров вместо баннера

Кстати, такой вариант футера, как в последнем примере рассылки от ювелирного магазина, тоже довольно распространен. Его преимущество в том, что подписчик всегда может легко перейти отсюда в интересующий его раздел сайта.

Письмо из баннеров

Смотрится эффектно, и легко реализуемо на практике. Баннера могут быть как разного формата, так и одинакового. Подписчики такие письма любят — рассылки выглядят эффектно и информация легко воспринимается. А почтовики, наоборот, не слишком лояльны, так как текстовая информация практически отсутствует. Компромисс возможен, текст можно разместить футере и в шапке, а контентную часть разбавить заголовками:

пример письмо из баннеров

Story telling — сложно, но попробовать стоит

В последнее время в емейл маркетинге приобретает популярность Story telling. Цель писем, рассказывающих истории, привлечь внимание подписчика, пресыщенного обилием ярких картинок и невероятных скидок, и повысить вовлеченность аудитории. В чем сложность, спросите вы. Дело в том, что на создание такого письма требуется больше времени: нужно найти интересный инфоповод и создать историю под него. Ювелирная компания TOPGRANAT так обратилась к своим подписчикам:

пример стори теллинг ч1

пример стори теллинг ч2

пример стори теллинг ч3

пример стори теллинг ч4

У компании, которая запустила такую необычную рассылку, есть еще одна “фишка” — персонализация, персонализация и еще раз персонализация. На высококонкурентном рынке это дополнительное преимущество, которое может сыграть важную роль. Чтобы собрать как можно больше информации о подписчике, в каждом письме получателя просят дополнить свои данные:

как собирать данные, пример

Кроме того, в проморассылках и триггерах задаются открытые вопросы, ответы на которые предлагают прислать на электронный ящик компании.

Иногда для мотивации получателя к выполнению этого целевого действия применяются специальные скидки или призы:

подарок за ответ - как мотивировать подписчиков

Праздник каждый день — создавайте настроение

Товары luxury сегмента в целом и драгоценности в частности пользуются повышенным спросом в предпраздничный период. Например, портал Price.ua озвучил такие интересные факты о Дне святого Валентина: за 2 недели до события посещаемость раздела «Подарки» увеличивается в 8-10 раз, а посещаемость сайта — на 200-300%. Ежегодно большинство интернет-магазинов готовят акции ко Дню влюбленных, предлагая подарки и ощутимые скидки, размер которых может доходить до 70%.

Хорошая идея — сделать отдельный лендинг с праздничной символикой и тематическими подборками товаров:

  • По гендерному признаку — для мужчин и для женщин,
  • По цене — дорогие, средние, доступные,
  • По виду изделий: кольца, серьги, кулоны, колье.

Отдельно можно разместить акционные предложения и подарочные сертификаты.

Вот как это реализовано на сайте Gold.ua:

лендинг к празднику - пример

Продвигая такие акции через канал емейл рассылок, важно создать атмосферу праздника и поддерживать ее как можно дольше. Чтобы этого достичь, серии писем запускаются заранее, как минимум за месяц до даты анонсируемого события, будь то Новый год, День Влюбленных или 8 марта. Если есть тематический лендинг — в письмах используется аналогичный дизайн:

Читайте также:
Радуга ювелирные изделия отзывы

письмо в стиле тематического лендинга

Многоканальный маркетинг работает эффективнее, поэтому к емейл целесообразно добавить и другие средства коммуникации, в частности, СМС и пуши. Вот пример push рассылки со спецсимволом-сердечком в теме:

Элементы письма, привлекающие внимание и развлекающие подписчиков

Чтобы сделать промописьмо более живым и динамичным, в него можно добавлять следующие элементы:

  • Gif анимацию;
  • счетчики/таймеры обратного отсчета;
  • Конкурсы и розыгрыши ценных подарков.

Gif анимация на баннере:

2 конкурса в одном письме, один — для подписчиков группы Vkontakte, второй — для подписчиков страницы в Facebook. Оба блока размещаются в футере над иконками соцсетей:

описание конкурсовв письме

Таймер обратного отсчета в письме способен создать ощущение срочности и спровоцировать ажиотаж в рядах покупателей:

таймер - пример использования в рассылке

Создать свою первую емейл-рассылку

Триггерные письма — поддерживаем лояльность и продаем, продаем, продаем

Брошенные просмотры, брошенные корзины и персональные рекомендации — письма, которые помогают продавать больше. В таких триггерах важно добавить как можно больше персонализации, клиент должен почувствовать заботу и внимание. Ниже — пример письма с персональной рекомендацией и дополнительной скидкой:

триггерные письма с персональными рекомендациями

Брошенные просмотры красиво преподносит КАРАТОВ:

брошенный просмотр, пример

Работая с такой группой товаров как ювелирные изделия, важно уделять внимание лояльности, строить доверительные и теплые отношения с подписчиками. А какой есть простой и действенный способ показать человеку свое хорошее расположение? Правильно, это поздравление с Днем Рождения. Чтобы воспользоваться этим инфоповодом, соберите информацию о своих подписчиках. Если поля “Дата рождения” нет в форме подписки, то блок с предложением дополнить информацию о себе можно вставить в промописьмо:

блок для сбора данных о дне рождения подписчиков

Вдохновившись первыми успехами, можно попробовать выяснить и другие важные даты в жизни ваших подписчиков, чтобы подготовить для них специальное предложение. Такой датой может быть годовщина свадьбы:

блок для сбора информации о памятных датах

Как использовать полученные данные? Сделайте три письма:

  • За неделю до события — персональная скидка;
  • В день события — поздравление;
  • Через 2 дня — напоминание о том, что срок действия персональной скидки скоро заканчивается.

Запускается такая серия писем, как и другие триггеры, с помощью сценариев. Для поздравления с Днем Рождения в вашем аккаунте в системе eSputnik достаточно создать простой сценарий:

simple scenario

Как только в систему придет уведомление о событии, отправится поздравительное письмо.

Так же легко можно настроить и другие сценарии, запускающие отправку писем “брошенные просмотры”, “брошенные корзины” и других триггеров. Более того, в одном сценарии можно настроить отправку уведомлений по разным каналам: email, SMS, Viber и Push для того, чтобы повысить эффективность коммуникации с целевой аудиторией:

мультиканальный сценарий

Желаем вам вдохновения и новых идей для результативных емейл рассылок!

Источник: esputnik.com

TRIZ-RI Group

О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров,

а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками — в кейсе «RI-SUPPLY»

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
+18 / 2005-10-01 11:20:11,
[ не прочитана ]
+11 / 2005-10-01 11:16:38,
[ не прочитана ]
+10 / 2005-10-01 11:17:36,
[ не прочитана ]
+10 / 2005-10-01 11:18:44,
[ не прочитана ]
+7 / 2005-09-20 14:45:46,
[ не прочитана ]
+2 / 2005-10-01 11:19:15,
[ не прочитана ]
+20 / 2002-05-20 19:29:54,
[ не прочитана ]
+14 / 2002-12-25 00:18:32,
[ не прочитана ]
+11 / 2002-09-01 16:56:36,
[ не прочитана ]
+11 / 2011-12-27 15:29:47,
[ не прочитана ]
+6 / 2003-01-10 16:41:33,
[ не прочитана ]
+15 / 2003-07-10 15:05:35,
[ не прочитана ]
+12 / 2005-07-04 16:53:51,
[ не прочитана ]
+11 / 2005-04-17 12:15:15,
[ не прочитана ]
+21 / 2003-10-20 23:43:04,
[ не прочитана ]
+10 / 2006-06-03 16:52:22,
[ не прочитана ]
+8 / 2008-04-04 08:11:39,
[ не прочитана ]
+5 / 2007-02-24 09:59:41,
[ не прочитана ]
+5 / 2006-07-10 14:53:28,
[ не прочитана ]
+8 / 2010-07-07 17:04:35,
[ не прочитана ]
+6 / 2008-04-01 15:54:17,
[ не прочитана ]
+8 / 2008-04-11 13:18:45,
[ не прочитана ]
+13 / 2004-03-06 14:10:43,
[ не прочитана ]
+14 / 2014-01-21 10:18:24,
[ не прочитана ]
+5 / 2005-07-12 18:19:06,
[ не прочитана ]
+2 / 2008-07-03 18:22:26,
[ не прочитана ]
+6 / 2004-09-23 20:45:33,
[ не прочитана ]
+2 / 2006-03-23 10:28:10,
[ не прочитана ]
+14 / 2015-01-10 20:20:06,
[ не прочитана ]
+4 / 2005-08-31 19:55:01,
[ не прочитана ]
+6 / 2005-03-24 14:43:03,
[ не прочитана ]
+6 / 2006-08-25 16:04:52,
[ не прочитана ]
+3 / 2009-12-06 15:37:26,
[ не прочитана ]
+5 / 2017-07-17 22:17:03,
[ не прочитана ]
Создать аналогичное обсуждение.

Читайте также:
Сколько весит куб золота метр на метр

Авторы

Скрыть / Показать

  • Елена » Всем
  • Галина В. Владимирова » Елена
  • Редакция » Елена
  • Елена » Галина В. Владимирова
  • Елена » Галина В. Владимирова
  • Галина В. Владимирова » Елена
  • Елена » Галина В. Владимирова
  • Галина В.Владимирова » Елена
  • Елена » Галина В.Владимирова
  • Галина В. Владимирова » Елена
  • Редакция » Елена
  • Елена » Всем
  • Мурмулька » Елена
  • Елена » Мурмулька

2014-04-29 09:11:27

Добрый день! Подскажите пож-та, существуют ли какие-то нестандартные решения, чтобы поднять продажи в ювелирных магазинах в несезон? У нас сеть магазинов в разных регионах страны, ассортимент представлен достаточно широкий, для разных групп покупателей, на любой вкус и кошелек. После всех праздников как обычно наступил период спада, но почему-то когда посещаешь свои магазины, складывается впечатление, что продажи можно поднять в 1,5-2 раза, что покупатель готов покупать, но то ли недостаточно профессиональны продавцы (хотя ранее они показывали оч хорошие результаты), то ли покупателю нужно предложить что-то нестандартное. т.к. просто скидки дают слабый эффект.

Буду очень признательна за Ваши советы!

Ответить Сообщение для всех [Показать все ответы на это сообщение]
2014-04-29 12:50:53

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Добрый день! Подскажите пож-та, существуют ли какие-то нестандартные решения, чтобы поднять продажи в ювелирных магазинах в несезон?

Не могу себе представить, что такое «несезон в ювелирных изделиях» 🙂

Знаю людей, которые всю жизнь «прикупают» (это их слово) драгоценности, регулярно находят для этого поводы (то же самое — для них — делает их окружение), культивируют это в своем кругу, в т.ч. собирают «фамильные шкатулки» для подрастающих дочерей и, разумеется, их мужчины, мужья заряжены теми же стереотипами относительно своих жен, подруг и т.д. И это только одна из множества возможных целевых групп.

Или перевелась в стране потребность приобретать ювелирные изделия «по случаю»? 🙂

Стало быть, нужно:

1) прицельно определить — кто (и по каким поводам) обычно покупает ювелирные изделия, драгоценности. Кто — это значит «где». Где они «кучно» находятся. Это те, у кого такая потребность уже сформирована.

Собираюсь проколоть уши. Серег пока нет. И в том салоне, где я собираюсь это сделать, больше чем уверена, не будет рекламы ни одного ювелирного магазина. Они просто об этом не думают 🙂 А Клиент думает о серьгах, клипсах и пр. именно ТАМ (в салонах, где прокалывают уши). В бОльшей степени, чем в других местах.

Есть ли Ваша реклама в салонах красоты? На маникюре желательно- колец и браслетов Ваших магазинов (там как раз для них «тема»), на процедурах для лица и зоны декольте — реклама цепочек и ожерелий (Вашего магазина) и пр., включая пирсинг.

Далее. Детей как крестили, так и крестят. И далеко не оловянными крестиками 🙂 Еще одна тема для покупок. Роддома (именно момент торжественной выписки — тем более, что с этим, говорят, «не надо затягивать»:-), магазины товаров для новорожденных и пр. — ТАМ будущие Покупатели крестильной атрибутики.

Далее. Всевозможные «годовщины», «юбилеи» свадеб, а также дни «первого. (знакомства, поцелуя и пр. — из числа значимых для этих людей «сентиментальных» дат), не говоря уже о помолвке, когда «без кольца» просто неприлично 🙂

Разве это зависит от сезона? Люди знакомятся, встречаются, женятся (состоят в отношениях), рожают детей, крестят, радуются, отмечают «памятные события», сохраняют (в их стереотипах) «память», завещают, передают по наследству.

Да у любой, по идее, сети ювелирных магазинов должен быть просто Календарный план дат/событий/поводов/праздников для покупок ювелирных изделий — на ближайшие месяцы, на год и т.д. (исподволь транслируемый потенциальным Покупателям на соотв. (см. выше) целевых потоках). Пока этого не сделали другие магазины!

Попробуйте составить для начала перечень — кто (=где) и по каких поводам должен будет (в ИХ стереотипах) прикупать ювелирные изделия в течение года. Выложите его здесь.

Затем его с Вами обсудим и продолжим тему.

С Уважением,

Источник: www.triz-ri.ru

Рейтинг
Загрузка ...