Примеры украшения торговых центров

Содержание

Уважаемые клиенты!
Для ознакомления с полным ассортиментом нашей компании
Вы можете посетить наш интернет магазин!

Под праздник

  • Новый год
  • 9 мая
  • День города
  • День св. Валентина
  • Времена года

Делаем под ключ

  1. Идея проекта
  2. Эскиз и план
  3. Экспертиза объекта
  4. Проектирование
  5. Монтаж
  6. Обслуживание

Своё производство

  • Большие ёлки
  • Любые конструкции
  • Гирлянды и панно
  • 3D фигуры
  • Декорации

Атмосфера праздника = успех ТЦ

или зачем делать сезонное украшение торгового центра
Новогоднее настроение для покупок

«Новогоднее оформление торговых центров к празднику очень актуально сейчас. Именно украшение залов магазина и витрин зачастую влияет на общую атмосферу и настроение покупателей. Пусть обычный шопинг превратится в праздник!»

Новогоднее украшение торгового центра

Андрей Елизаров
Исполнительный директор

Увеличение посещаемости

«Человек устроен так, что ему постоянно хочется праздника. После трудовых будней, мы с удовольствием возвращаемся в сказку и приводим с собой друзей. Сделайте Ваш ТРЦ любимым местом встреч!»

Читайте также:
Как найти украшения на Алиэкспресс

Исполнительный директор

Рост стоимости аренды

«Там, где кипит движение и жизнь, бизнес растёт и процветает. Если торговый центр грамотно декорирован к новому году, то арендаторы могут не беспокоится о стоимости аренды помещения, ведь в праздничный период оно непременно принесёт гораздо больше дохода, чем ожидалось изначально. «

Исполнительный директор

Популярность ТЦ

«Сарафанное радио работает безупречно, а если в торговом комплексе есть креативная новогодняя фото-зона, мимо которой никто не может пройти без внимания, то как же не сфотографироваться там и не поделиться с друзьями в социальных сетях? А для собственника площадей это отличная реклама!»

Исполнительный директор

«Качество декорирования предприятий растет. При этом торгово-развлекательные центры стараются создавать что-то новое в украшении своих объектов, но с каждым годом это становится все сложнее.Именно внешний вид задаёт стиль и создает новогоднее настроение, которое ещё надолго остаётся в памяти окружающих. Мы поможем разработать Вам собственный запоминающийся имидж, который не будет уступать Европейскому уровню.»

Исполнительный директор

Зоны декорирования

Схема работы по новогоднему оформлению ТЦ

Идея проекта (знакомство)

Идея (концепция) проекта

Прежде всего нам необходимо приехать на территорию, внимательно изучить и сфотографировать, пообщаться, задать вопросы. Тогда дизайнер сможет разработать предварительный эскиз новогоднего декора, который полностью будет соответствовать Вашим ожиданиям украшения торгового центра.

Без составления концепции, заказ будет принят без конкретных деталей, что сильно усложнит реализацию и приведет к пустой трате времени для заказчика.

Экспертиза объекта

Экспертиза объекта (2-5 дней)

В рамках экспертизы мы изучаем электрическое оснащение торговых центров: где что подключается – отключается, измеряем точное расстояние между элементами, согласовываем план реализации с главным инженером, и другими контролирующими органами, например, с Горэлектро, и ГИБДД.

Читайте также:
На ночь нужно снимать все украшения

Далее мы подбираем готовые фигуры и декорации из каталога, или если нужно – составляем заказ для производства и наконец, утверждаем окончательную смету.

Если пропустить экспертизу объекта, то при поставке и монтаже может выясниться, что проект не согласован и в принципе не может быть выполнен из-за бюрократических проволочек.

Проектирование оформления

Проектирование (1-2 дня)

Цель проектирования — понять конкретику оформления ТЦ на новый год, распределить все объекты по территории, прикинуть нужный размер и количество, спроектировать, как это будет примерно выглядеть, определиться с расцветками и элементами. Большой популярностью пользуется 3D-проектирование.

В результате, Вы можете увидеть будущий проект и быть уверены, что он будет реализован качественно и вовремя.

Если пропустить этот этап, есть риск того, что в результате получится совсем не так, как вы себе представляли.

Поставка и монтаж

Поставка и монтаж новогодних декораций

От монтажа зависит очень многое. Прежде всего срок пользования, устойчивость и безопасность конструкций.

В рамках этого этапа, мы договариваемся с охранниками и электриком, согласовываем заранее дату и время отгрузки со службой безопасности. Вовремя привозим, устанавливаем и настраиваем конструкции, согласно профессиональным требованиям и нормативам и даём первичные инструкции.

Если безответственно подойти в этому этапу, многотонные фигуры могут доставить повреждёнными и не пригодными к эксплуатации. Или что ещё хуже, через несколько дней после установки, конструкция слетит или упадёт.

Поддержка и консультация

Поддержка и консультация

Мы всегда на связи с клиентом, чтобы подтвердить качество и было, куда обратиться по возникающим вопросам. Мы закрепляем за Вами персонального менеджера, который проверит гарантийный случай, проконсультирует и поможет в любой ситуации.

Гарантийное обслуживание и сопровождение настолько важны, что мы всегда осуществляем их бесплатно в течение всего сезона!

Читайте также:
Грех ли носить крест как украшение

Демонтаж

Мы уверены, что приобретая дорогостоящие конструкции, Вы хотите их использовать снова и снова, потому готовы сохранить качественный внешний вид продукции на весь гарантийный срок – и даже больше. Для этого мы приезжаем в назначенное время и аккуратно отключаем все элементы.

Если Вам негде хранить фигуры, по договорённости – мы можем предоставить Вам складское помещение.

Грамотный демонтаж очень важен. Потому что при неправильном демонтаже путаются гирлянды, пережимаются провода, гнутся каркасы, бьются игрушки и повторной эксплуатации они уже не подлежат, на следующий сезон приходится покупать заново.

Источник: prime-decoration.ru

Оформление торговых центров

Разработка концепции, производство,
монтаж и демонтаж декораций в ТЦ.

Собственные бригады. 10 лет опыта работы!

Альпина - призёр международного конкурса визуальной рекламы 2017

Сложная задача? Нам уже интересно!

Новогоднее оформление торгового центра Метрополис в Москве

Виртуальный тур по уличному оформлению ТЦ Метрополис

Виртуальный тур по уличному оформлению ТЦ Метрополис

Новогоднее оформление в ТРЦ Метрополис

Новогоднее оформление в ТРЦ Метрополис

Объёмная трёхуровневая светящаяся люстра в ТЦ Метрополис

Объёмная трёхуровневая светящаяся люстра в ТЦ Метрополис

Монтаж светящихся шаров и других конструкций в ТК Метрополис

Монтаж светящихся шаров и других конструкций в ТК Метрополис

Специально для Вашего торгового центра мы разработаем оригинальную идею декорирования, профессионально вписав её в архитектурную концепцию объекта , исходя из технических возможностей площадки, Ваших пожеланий и сфокусировавшись на портрете целевого посетителя .

Разработка концепции оформления торгового центра

Видео с выполненных объектов
по оформлению торговых центров



Современные торговые центры – место, куда приходят отдохнуть, встретиться с друзьями и, заодно, сделать покупки.

Именно они первыми напоминают о приближающихся праздниках и наступающих сезонах.

Настроение потребителя помогает прийти и вернуться в Торговый центр или же наоборот выбрать другую, более интересную площадку.

Оригинальное сезонное или имиджевое оформление торгового центра – одно из конкурентных преимуществ. Оно помогает привлечь покупателей и заставить их задержаться .

Источник: alpinapro.ru

Впечатляй и властвуй: тренды оформления в ритейле

Со снятием эпидемиологических ограничений по всей стране ритейл-сфера постепенно начинает приходить в себя. Однако эксперты не спешат радоваться и прогнозируют нескорое восстановление рынка. На этом пути рознице придется максимально использовать все свои возможности, чтобы привлечь и удержать клиента в новых реалиях. О том, как в этом может помочь визуальное оформление, рассказал Алексей Нефедов, генеральный директор LEKS Studio.

Читайте также:
Как сделать съедобные украшения для торта

Алексей Нефёдов

Несмотря на постепенное восстановление посещаемости ТЦ и магазинов, многочисленные исследования говорят о том, что покупательская способность аудитории остается очень низкой. По прогнозам экспертов, она сможет вернуться к докризисным значениям лишь к концу года. При этом нужно учитывать, что, по данным компании Nielsen, аудитория изменилась сама по себе и традиционно используемого маркетинга впечатлений, создающего вау-эффект, уже недостаточно. Новый формат потребления определяет и современные тренды визуальных эффектов. В этом материале мы собрали четыре важных веяния, на которые стоит обратить внимание.

Забота о здоровье и безопасности

В период самоизоляции привычки покупателей изменились. Сегодня здоровье – основная причина для беспокойства. Одна из тенденций эволюционирующего маркетинга впечатлений – создание «безопасной среды для покупателя». Очевидное требование регулирующих органов обеспечить условия для социальной дистанции можно грамотно обыграть с помощью визуально оформленного зонирования. Так, в московских ТЦ стали появляться обновленные магазины «Адидас», в которых территорию магазинов зонировали стойками с одеждой, установленными на деревянных подиумах, а для гибкости добавили автономные передвижные витрины.

Adidas

Фото из Инстаграм-сообщества ТЦ «Авиапарк»

В некоторых случаях декорации даже могут выполнять обеззараживающую функцию. Исследования показали, что коронавирус может жить до 72 часов на таких широко используемых материалах, как пластик и сталь. Поэтому Билл Кивил, профессор здравоохранения в Университете Саутгемптона, предложил вернуться к использованию меди, на поверхности которой инфекция может существовать не более четырех часов. Использование элементов оформления из меди может не только обеспечить потребность в безопасности, но и привлечь внимание посетителей – так было в случае ТЦ K11 Musea в Гонконге, где медные поверхности и декорации стали ключевым элементом оформления. Дорогостоящее, но безопасное и весьма эффектное решение.

Читайте также:
Название ювелирных украшений на английском языке

Медный интерьер K11 Musea

Медный интерьер K11 Musea, источник фото.

Экологичность как новая ценность

Интерьер фудхолла в районном центре «Ангара» от ADG Group

Интерьер фудхолла в районном центре «Ангара» от ADG Group

Многие бренды в оформлении сейчас предпочитают делать акцент на экологичности и минимизации количества пластика и других вредных материалов. Вызвано это не только последствиями пандемии и трендом повышенного внимания к здоровью, но и увеличением среди покупателей доли поколения поздних миллениалов и зумеров, стремящихся к осознанному и экологичному потреблению (по данным Amnesty International, 41% молодых людей считают изменение климата главной проблемой современности). Поэтому в оформлении часть ТЦ и магазинов активно применяет «зеленые зоны» и природные материалы. Согласно исследованиям, они даже способны стимулировать продажи, так как вызывают у городского жителя положительные ассоциации с природой.

Так, известный во всем мире бельгийский бренд AceTate»/>

Экооформление бельгийского магазина Acehttps://www.retail.ru/photoreports/vpechatlyay-i-vlastvuy-trendy-oformleniya-v-riteyle/» target=»_blank»]www.retail.ru[/mask_link]
Рейтинг
Загрузка ...