Бажов. Серебряное копытце. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?
- Что в произведении ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
- Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?
- Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг к другу? Почему ты так думаешь?
- 4. Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце: каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо; герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато? Объясни.
- Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?
- Каким нарисовал Серебряное копытце художник? А каким представляешь себе его ты?
- Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?
- Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов.
- Вместе с одноклассниками прочитайте сказку по ролям.
Гдз — готовое домашние задание
Как нарисовать сказку Серебряное копытце карандашом?
вайго и грайно | серебряная клятва
комментировать
в избранное
10 ответов:
Марюс я [17.7K]
4 года назад
отвечу на вопросы по порядку.
- Волшебное в сказке то, что кошка мурена умеет говорить. Козел Серебряное копытце, тоже волшебный. То, что Серебряное копытце мог высекать из земли драгоценные камни.
- Кокованя взял Дарену к себе в дом, потому что ему жилось одиноко одному. Ему надо было о ком-то заботиться. Он знал родителей Дарены, и решил, что девочка тоже веселая и работящая. Дарена согласилась к нему идти, потому, что ей плохо жилось в приемной семье. Ее там обижали. Она поняла, что Кокованя добрый и не обидит ее. Еще Кокованя заинтересовал ее сказкой о Серебряном копытце.
- Втроем им жилось очень хорошо. Дедушка работал, заботился о Дарене, рассказывал ей сказки. Дарена готовила еду, убирала дом. Кошка Мурена ловила мышей и пела песни для Дарены и Коковани. Вечером они собирались все вместе и были счастливы.
- Мне кажется, что они хотели увидеть серебряное копытце, чтобы узнать есть ли такой козлик на самом деле. И дарена и Кокованя любили сказки, им хотелось увидеть сказку наяву. О богатстве они не мечтали, им и так жилось сытно.
- Они не хотели получить сокровища Серебряного копытца, не хотели его поймать. К томуже они были добрыми людьми. Кокованя взял сиротку Дарену к себе просто так, а не за деньги. Дарена приютила облезлую кошку Мурену просто так, чтобы заботиться о ней. В награду за их доброту и бескорыстность им показался Серебряное копытце.
- Художник нарисовал Серебряное копытце похожим на оленя. У него высокие длинные ноги, ветвистые рога, маленькая голова с чуткими ушами, короткий хвостик, умные глаза.
- Мне кажется, что автор очень любит Кокованя и Дарену. Он пишет о них очень нежно, он дал им возможность увидеть серебряное копытце и разбогатеть. Мне они тоже очень нравятся, потому что они очень добрые и не жадные.
- Боженов хотел этой сказкой показать людям, что надо быть добрыми, заботиться о слабых, не пытаться разбогатеть обманом.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алиса в Стран е [365K]
3 года назад
Позолотка Серебряное кольцо Катания белые фианиты вес 1.92 г код п1574р
1.) Сказочный в «Серебряном копытце» козлик, и его умение выбивать копытцем драгоценные камушки, все остальное в этой сказке более реальное, чем сказочное.
2.) Кокованя взял девочку, он ее пожалел, к тому же он жил один и ему было одиноко, а Даренка тоже была сироткой. И Даренке понравился Кокованя, она увидела, что он добрый, тем более, что он согласился приютить еще и Муренку.
3.) Втроем Кокованя, Даренка и Муренка жили очень хорошо, читаешь сказку и хочешь даже к ним туда, так как они живут в согласии, каждый занимается своим делом, они не ссорятся, им хорошо друг с другом, днем они трудятся, даше Муренка ловит мышек, а по вечерам слушают сказки Коковани.
4.) Да, герои сказки бедные люди, но нельзя сказать, что главная их цель была разбогатеть и поэтому они мечтали поймать волшебного козла, Даренка точно не хотела разбогатеть, для нее козлик был волшебным существом, которого она просто хотела увидеть, Кокованя, конечно, понимал, что козел может принести ему богатство, но назвать его алчным тоже нельзя.
5.) Козлик пришел к Даренке потому что она была достойны чуда, это хорошая, добрая девочка с чистым сердцем, которая просто хотела увидеть чудесное животное, а камни ей были не нужны, как источник богатства.
6.) Козлик получился у художника стройным, грациозным, гордым и даже несколько величественным, несмотря на то, что он небольшого размера. Видно, что он не простой козел, а волшебный. В принципе, я тоже так себе его и представляю.
7.) Автор, без сомнения, относится к своим героям очень хорошо, и они заслуживают такого отношения. Он с уважением относится к Коковане, с любовью к Даренке и Муренке, видно, что автор любит людей и животных. Мне герои этой сказки тоже очень понравились, особенно Даренка и Муренка, я люблю кошек. Понравилось отношение героев к жизни и друг к другу.
8.) Бажов показал людей в этой сказке такими, какими он хотел их видеть, добрыми, заботливыми, честными, трудолюбивыми, не алчными.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Прочитай отрывок из повести В.П. Катаева Белеет парус одинокий. Обрати внимание
Прочитай отрывок из повести В.П. Катаева Белеет парус одинокий. Обрати внимание на выделенные слова. Как называются такие пары слов? В чём их необыкновенность?
Какую роль играют эти слова в данном тексте?
Осмотрительно, обеими руками открывая тяжёлые скрипучие двери, Павлик отправился в гостиную. Это было огромное странствие малюсенького мальчугана по пустынной квартире. Там впотьмах, заполняя всю комнату сильным ароматом хвои, стояло посредине нечто огромное, неясное, до самого паркета опустившее тёмные лапы в провисших картонных цепях.
Привыкнув к мгле, Павлик увидел в углу столик с дарами. Подарки были отличные, еще лучше, чем он ожидал. Однако мальчугану этого показалось малюсенько. Он потихоньку перетащил из детской в гостиную все свои ветхие игрушки, в том числе и ободранную Кудлатку, и присоединил к новым. Сейчас игрушек было много, как в магазине.
- Виолетта
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
- 2019-10-31 12:59:06
- 1
Источник: obrazovalka.com
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 311 с. 153 — 154
Сколько бы ни смотреть на море — оно никогда не надоест. Оно всегда разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое, светло-голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное, сверкающее.
То оно играет барашками. То под свежим ветром становится вдруг тёмно-индиговым, шерстяным, точно его гладят против ворса. То налетает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По грифельному небу летают с криками чайки. Взбаламученные волны волокут и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина.
Резкая зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурыми облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные беглыми зигзагами пены, с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой в оглушённом воздухе. Тонкий туман брызг висит кисеёй во всю громадную высоту потрясённых обрывов.
Но главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах.
Писатель показывает море разным: «то тихое, светло-голубое, покрытое белыми дорожками штиля»; «то ярко-синее, пламенное, сверкающее»; «то оно играет барашками»; «то тёмно-индиговое, шерстяное, точно его гладят против ворса»; «то грозное».
Имена прилагательные помогает писателю наиболее точно передать настроение моря.
Источник: volzsky-klass.ru